А чего странного? Играют в рогалики в масштабах игровой индустрии три с половиной человека.
И кто играет, как правило знает английский, потому что кто не знает, тот не играет. )))))
Порог вхождения сам по себе в жанр высокий.
Ну всё вообще просто. Во-первых, все эти классовые и общие очки описываются по наведению на них курсора мыши.
Напомню, что доступ в меню персонажа - Р.
Генерик пойнтс - это расовые и вообще общие способности, общее место для всех, в общем-то персонажей.
Единственная раса, у которых нет расовых способностей, это Корнаки, у них вместо этого +1 категорическое очко )))) (и кстати о сложностях перевода ).
Эти очки служат для развития персонажа, и открывают различные закрытые ветви, называются они таланты, что в классовом разделе, что в общем.
Так же, ими можно улучшить на 0.2 уже открытые ветки талантов.
Так же, ими можно открыть дополнительный слот под инфузии или руны.
Получается на 10, 20, и 36 уровне. У Корнаков есть одно очко со старта, то есть всего 4-ре.
Характристики персонажа состоят из Силы, Ловкости, Телосложения, Магичности )) Силы Воли, и Хитрозадости.
Сила влияет на количество носимого, урон в рукопашной и всяким тяжелым дубьём, и шанс противостоять разным гадостным физическим эффектам, коии являются одной из самых частых причин безвременно кончины персонажа.
Ловкость повышает шанс попасть по ворогу, шанс избежать такого попадания по вам, и урон луками-палками-металками.
Телосложение - тащемат, тут всё сказано. Если у вас телосложение, а не теловычитание. вы многие трудности преодолеете без проблем. Влияет на количество ваших очков жизни, и сопротивление физ.эффектам, опять же.
Магичность - увеличивает силу ваших заклинаний, и силу разных маг.предметов, а так же даёт сопротивление маг.эффектам, то есть эффектам от заклинаний (стремящихся вас превратить в свиной хрящик) среди которых могут быть весьма неприятные.
Сила Воли - эта характеристика выражает резервы психики персонажа, как много у него сил для заклинаний (мана), для драки\спринта\доброй затрещины (stamina-выносливость), как много реципиентов он может избавить от алкоголизма по фотографии своими экстрасенсорно оттопыренными чакрами (пси), силу этих чакр, сопротивление маг.эффектам, и сопротивление ментальным эффектам, которые наименее опасны (но всё равно легко могут вас скопытить).
Хитрозадость - даёт шанс критического удара\заклинания\волхования, сопротивление ментальным эффектам, и силу чакр.
Руны и Инфузии.
В общем-то, это такая замена пузырькам со ведьмовской сивухой, и высочайшим циркулярам, повелевающих силами природы - маг.свиткам.
Чтобы надо было поменьше гриндить (ибо это уныло, если ты не кореец\китаец\азиат, судя по ммо-рынку), и были придуманы эти штуки.
Инфузии - сила этих штук в сфере природы, и это замена пузырькам, как несложно догадаться.
Всякие не-мертвые расы использовать их не могут, потому как творением природы не являются.
Там много всяких видов, но основные - это лечилки (исцеляющие раны одномоментно, и за несколько ходов, что лучше), и снимающие разного рода эффекты, и дающие резист от любого урона на несколько ходов - физические, магические, ментальные, и иногда даже по нескольку сразу.
Есть ещё героическая инфузия - на несколько ходов прибавляют некоторое количество статов, причём три самых высоких, а так же под её воздействием умереть вы можете. только если ваши жизни опустились ниже -nnn, то есть как бы даёт доп. очки жизни. Правда, когда здоровьишко падает ниже нуля, сколько его, увидеть нельзя.
Руны - это территория магии, и доступна всем, кроме персонажей, пошедших по анти-магической ветке развития.
Самая популярная - создание щита определённой прочности на несколько ходов. То есть - те же доп.жизни.
Есть ещё восполняющие ману, т.к. некоторые классы персонажей не могут регенерировать её натуральным образом.
Ну и там всякие телепортационные-фаздверные.
Так же есть парочка уникальных - руна отражения, тот же щит, только урон отражается (но она слабая, хотя и отлично для ранней игры подходит) и темпоральная руна, наносящая урон, и если противник не разложен, он на 4 хода в будущее отправляется.
Рас есть всего шесть, состоят из нескольких подрас.
Классов аж 9 групп, хотя это деление скорее условное.
Раса выбирается под класс, и выбирается с расчётом на то, что она даст именно в поздней игре, во всяком случае так я делаю.
Группы классов - Воины (воины), Разбойники (в спину ножиком тык-тык), Маги (сим-салабим), Дикари (приди ко мне, моя коза, да задобай сих шалопаев), Небесные (ну я такой весь в белом, что руки кровью пачкать неохота), Отмороженные (подброшу дохлую кошку, будешь знать!!1), Поехавшие (поднимите мне веки сцука!), МартиМакфлаи (эй, как я пермещаюсь во времени без Делориан?), и Кашпировские (ваши килоидные рубцы открываются, ваши тёщи возвращаются к вам жить!).
Как-то так.
Надеюсь всё понятно? )
Изменено: Jahont, 29 Декабрь 2013 - 23:53