Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy

roguelike angband ASCII Tales of MajEyal: Age of Ascendancy RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
310 ответов в теме

#201 Jahont

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 02:10  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну - если "типа сабжа" это ТоМЕ4, то DCSS, тема по нему так же имеется.

Если ещё что-то, то есть Brogue, но он мне не показался, слишком к тайлам привык.

ADoM - легенда. но в нём пока не разобрался.

Есть DoomRL, то есть рогалик по старому-доброму думу. Короткие партии (потому что часто убивают), яростные перестрелки, перки, апгрэйды оружия и брони и последняя пачка патронов - в наличии.

Есть ещё реалтаймовый летательный рогалик Transcendence, тема по нему тут тоже есть.

Есть космический ProspectorRL, офигительный в своём роде, атмосферой, но так же офигительно забагованный.

Правда, недавно автор выплыл из "тумана войны", так что работа над ним продолжается.

Плюс, недавно кто-то выпустил откровенный плагиат на неё http://ibol17.wordpress.com/the-game/

То есть, кто-то нашел, и решил оттяпать свой кусок пирога, при том что оригинал бесплатный.

Некрасиво.


Изменено: Jahont, 19 Ноябрь 2013 - 02:13

  • 1

#202 DarkEld3r

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 15:42  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

DCSS смотрел, показался (заметно) более хардкорным.

Для Brogue tileset вижу, что есть, так что взгляну.

Адом и думрл смотрел.

 

В Approaching Infinity вижу и полёты в космосе есть и высадка на заброшенные корабли (идея прикольная), ну и высадка на планеты. В ProspectorRL это всё тоже есть? А уровень забагованности совсем неиграбельный? Потому что выглядит очень интересно.


А "плагиат" меня не особо смущает - автор оригинала ведь тоже может на кикстартер выйти, тем более, что у него и наработок больше должно быть. Лучше уж так, чем когда идея портится корявой реализацией и не развивается. Да и благодаря кикстартеру может игра будет хоть немного дружелюбной по отношению к нубам.


  • 0

#203 Jahont

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 18:08  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Кстати, да, вот Brogue с тайлами.

 

В Approaching Infinity вижу и полёты в космосе есть и высадка на заброшенные корабли (идея прикольная), ну и высадка на планеты. В ProspectorRL это всё тоже есть? А уровень забагованности совсем неиграбельный? Потому что выглядит очень интересно.

 

В Старателе это все тоже есть. Это не плагиат, а чуть ли не клон, я так понимаю. Хотя сам не видел, "за державу обидно".

Забагованность там такова, что надо писаться на разные сэйвы, что в рогалике достигается банальным копированием папки. Там бывает такое, что игра крашится. Причем, кажется это вызвано тем, что одну из трёх главных станций атакуют и убивают. Приходится перегружаться несколько раз, чтобы она выжила.

Ну то есть, в какой-то момент, когда уже много времени прошло, краши довольно регулярны.

А так - вполне играбильна.

 

А "плагиат" меня не особо смущает - автор оригинала ведь тоже может на кикстартер выйти, тем более, что у него и наработок больше должно быть. Лучше уж так, чем когда идея портится корявой реализацией и не развивается. Да и благодаря кикстартеру может игра будет хоть немного дружелюбной по отношению к нубам.

 

Хз, меня воровство идей не очень прельщает. Тем более, что с бесплатной игры, и из неё хотят платную сделать.


  • 1

#204 DarkEld3r

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:31  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Хз, меня воровство идей не очень прельщает.

Ну я пока ни в одну не играл, так что сравнить не могу, если не совсем тупое клонирование, то почему нет. У большинства рогаликов идея-то общая, но никто не обижается на "клонирование". В других жанрах идеи тоже заимствуют.


  • 0

#205 Asur

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 16:01  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Tome появился в Стиме!

 

Важное дополнение для донаторов - они получают стим-версию бесплатно. Для этого нужно в профиле te4 зайти на вкладку Steam и привязать стимовский аккаунт - если на нем еще нет tome, появится ссылка, исправляющая это недоразумение. Привязать аккаунт стоит в любом случае - в таком случае перенесутся анлоки.


Изменено: Asur, 13 Декабрь 2013 - 16:10

  • 4

#206 Jahont

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 22:37  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Игра внезапно (хе-хе) обновилась до версии 1.1.2.

 

Список изменений 1.0.6

Spoiler

 

Список для 1.1.0

 

I had a few bugfixes to do on 1.0.6, and took the liberty of changing the release numbering scheme. Now what used to be 1.0.x releases will be 1.x.0 releases which will allow me to do smaller patch releases if needed.

 
Also 1.1.0 includes a Fez. Fezzes are cool.

 

И наконец, 1.1.2

Spoiler


Алхемисту подкинули всякого для голема, это факт. Ну и много багфиксов, и опций.


И 1.1.3.

 

Список изменений.

Release highlights:

New Doomed tree
Many important fixes

Expanded changelist:
New Doomed tree: One with Shadows
Fixed dying as you win the Derth arena
Fixed correctly dying while killing the chronolith twins
Added the missing unlock text for Madness
Sanctum portal has a message about requiring the orb of many ways
Fixed achievements borders ingame for various difficulties
Corrupted Shell also provides 20% armour hardiness
Wait longer for login
Fixed the video options dialog
The game will detect if it was not started sucessfully (up to the main menu) last time it was run and automatically enable safe mode in this case
A few sanity paranoid code checks
Moderators are shown as such
Achievement tiles for most online events

Изменено: Jahont, 24 Декабрь 2013 - 22:38

  • 4

#207 Jahont

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 14:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

И да - Некролич стал ещё более живучим, хотя казалось бы - куда ещё? )

Добавили ветку Анимус ему.

Я же по-прежнему страдаю за Аркан Блэйда. Это уже зацикливание какое-то. ))

Ну а то, что Doomed добавили ветку, я думаю вы и так видите. )


Изменено: Jahont, 26 Декабрь 2013 - 14:06

  • 0

#208 Asur

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:49  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

И да - Некролич стал ещё более живучим, хотя казалось бы - куда ещё? )

Добавили ветку Анимус ему.

Я же по-прежнему страдаю за Аркан Блэйда. Это уже зацикливание какое-то. ))

Ну а то, что Doomed добавили ветку, я думаю вы и так видите. )

 

А что не так с АБ? Я им далеко не доходил - но вроде довольно сильный персонаж, причем с самого начала.

Новая ветка Дума только добавляет головной боли - у него и так нехватка очков талантов, т.к. нет сильных навыков, а тут еще и это :) Хотя ветка имеет, как мне кажется, чисто вспомогательную ценность.

 

И о птичках - вообще самым сильным и интересным мне показался Проклятый (Cursed), только за него у меня получилось вырезать засаду орков после Мастера. Менеджмент проклятий на предметах, ауры, интересные скиллы, ммм :rolleyes:


  • 0

#209 Zzealot

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 09:37  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

И о птичках - вообще самым сильным и интересным мне показался Проклятый (Cursed), только за него у меня получилось вырезать засаду орков после Мастера.


Cursed-а не понял что-то, лениво было разбираться с его ветками

А засаду без проблем разбирал Архимагом и Аркан Блэйдом щитовиком, последним даже проще.
  • 0

#210 Jahont

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 11:30  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А что не так с АБ? Я им далеко не доходил - но вроде довольно сильный персонаж, причем с самого начала.

 

Стеклянный он. А так нормально.

"Геймер, помни! - прыгая на далёко стоящего монстра, не забывай включить щиты на полную, ибо кто знает, какая тварь\группа тварей\босс там за поворотом."  :lol:

Потратил уже Кровежизнь, иначе бы и это путешествие оборвалось. И нашел кольцо смерти. )


И о птичках - вообще самым сильным и интересным мне показался Проклятый (Cursed), только за него у меня получилось вырезать засаду орков после Мастера. Менеджмент проклятий на предметах, ауры, интересные скиллы, ммм :rolleyes:

 

Это всё конечно, но - меня напрягает менеджмент Hate. Чуть постоишь - всё, нетути.

Хотя, кстати, там можно в опциях поставить так. чтобы он автоисследование делал без отдыха.

Но всё равно напрягает.

А так же напрягает подбор шмота, если идёшь в проклятые шмотки. То есть собрать комплект нужных тебе вещей, да ещё чтоб были одинаковые проклятия - геморрой.


А засаду без проблем разбирал Архимагом и Аркан Блэйдом щитовиком, последним даже проще.

 

Я вчера Мастера за 4 хода завалил своим АВ-дуалвейлдером. Причём на последнем ходу урона 300+ нанес, то есть считай за три.

Он даже понять ничего не успел, как подох, и все сустэйны с него слетели. Бедный педик.


Изменено: Jahont, 27 Декабрь 2013 - 11:31

  • 0

#211 Mirror_man

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 05:50  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Так печально быть неучем :(

За долгие годы уже смирился с тем что английский язык мне знаком, мягко говоря, плохо, но столкнувшись с этой игрой очень об этом пожалел. 

Впервые за долгое время настолько понравилась игра, но необходимость  постоянно залезать в словарь и в гугл переводчик в итоге доконала(( И так все весьма хардкорно а когда еще и понимаешь даже не через слово а через 10 так вообще кошмар.

Подскажите есть где-нибудь в сети гайды-руководства хорошие на русском или может где-нибудь в недрах интернета ведется любительский перевод и есть смысл надеяться и ждать?


  • 0

#212 Jahont

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 11:00  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Авторитетно заявляю - любительского перевода нет, и не будет, если сам не сделаешь.

Я даже вызвался помогать в таком проекте, но сдулся, потому что надо было разбираться с технической частью.

Если бы кто-то помог, то я бы взялся, хотя хороший переход - это не фунт изюма, это объяснит даже одна пара по лингвистике. )

Никаких гайдов нет, есть только тема на другом форуме, на 50 страниц, да и сайтов посвященных рогаликам в русском сегменте интернета меньше, чем пальцев на одной руке.

Я могу помочь всё обяснить, через форум или через аську допустим.

На самом деле ты рано сдался - копай каждый день потихоньку, потом процесс пойдёт всё быстрее.


  • 0

#213 Mirror_man

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 19:41  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

 

На самом деле ты рано сдался - копай каждый день потихоньку, потом процесс пойдёт всё быстрее.

На самом деле я переоценил свою силу воли :D Сегодня вновь установил игру и начал играть дальше :D Потому как зацепила и правда не на шутку))) 

За предложенную помощь спасибо и уверен, что еще не один вопрос задам.

*c надеждой* (понимаю, что просить о таком легче чем сделать) А может ты используя свои знания напишешь какой нибудь "Guide for beginners" русскоязычный? Все прогрессивное человечество  будет благодарно)) Просто порой  (особенно если язык знаешь очень и очень фигово) самые банальные вещи ставят в ступор. Ну или если не гайд, то хотя бы FAQ  в шапке темы.


  • 0

#214 Jahont

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 01:04  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Можно попробовать, хотя мне непонятно, что непонятно.

Я-то язык знаю немного, поэтому не могу представить масштабы проблемы. )

Проясни, что надо прояснить.


  • 0

#215 Mirror_man

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:52  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Попытаюсь прояснить в общих чертах. Всяческие квесты как раз читаются достаточно легко и понятно, а вот когда начинаешь смотреть различные характеристики персонажа или монстров или предметов, то тут из-за обилия циферок и буковок крыша начинает медленно ехать.

Так что в подобном гайде, если он будет, хотелось бы именно начальный обзор ролевой системы игры со всеми ее - generic points,category points, class points и т.п Какое-то общее описание характеристик персонажа, несколько слов о рунах и infusions, какие-то может комментариев к классам (конечно понятно что berserker это  берсеркер, но какие то общие слова по классу... может рекомендации для кого этот класс подойдет в плане игрового опыта и под какой стиль игры) 

Чего-то я уже похоже слишком много требую :D Таким макаром сейчас дойду до того что начну просить для меня вики по игре сделать (кстати, странно что для такой классной игры ее еще до сих пор не начали делать)

Вообщем хотелось бы описание того что так или иначе связано с какими то циферками и развитием  персонажа, все это не то что совсем не понятно (все таки в ролевые игры играли), но прочитать это на русском языке и раз и навсегда уяснить было бы здорово :)


  • 0

#216 DarkEld3r

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:30  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Всяческие квесты как раз читаются достаточно легко и понятно, а вот когда начинаешь смотреть различные характеристики персонажа или монстров или предметов, то тут из-за обилия циферок и буковок крыша начинает медленно ехать.

Хм, у меня просто ситуация прямо противоположная. Когда английский знал ещё хуже, чем сейчас, то описания скилов всё равно понимались довольно легко. Как раз благодаря циферкам.
 

Кстати, если ничего не путаю, то в обучении вываливают сразу дофига инфы и она воспринимается из-за этого не очень хорошо. Лично я после него не всё сразу понял, разбирался по мере игры - там всё-таки довольно дружелюбный интерфейс.

 

 

кстати, странно что для такой классной игры ее еще до сих пор не начали делать

Английская вики есть. Или подразумевалась именно русская?


  • 0

#217 Mirror_man

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 15:31  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Английская вики есть. Или подразумевалась именно русская?

Да имел ввиду именно ру вики, ссылку на англоязычную в стартовом посте видел. И даже пытался читать))


  • 0

#218 Jahont

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 23:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А чего странного? Играют в рогалики в масштабах игровой индустрии три с половиной человека.

И кто играет, как правило знает английский, потому что кто не знает, тот не играет. )))))

Порог вхождения сам по себе в жанр высокий.

 

Ну всё вообще просто. Во-первых, все эти классовые и общие очки описываются по наведению на них курсора мыши.

Напомню, что доступ в меню персонажа - Р.

Генерик пойнтс - это расовые и вообще общие способности, общее место для всех, в общем-то персонажей.

Единственная раса, у которых нет расовых способностей, это Корнаки, у них вместо этого +1 категорическое очко )))) (и кстати о сложностях перевода :lol: ).

Эти очки служат для развития персонажа, и открывают различные закрытые ветви, называются они таланты, что в классовом разделе, что в общем.

Так же, ими можно улучшить на 0.2 уже открытые ветки талантов.

Так же, ими можно открыть дополнительный слот под инфузии или руны.

Получается на 10, 20, и 36 уровне. У Корнаков есть одно очко со старта, то есть всего 4-ре.

 

Характристики персонажа состоят из Силы, Ловкости, Телосложения, Магичности )) Силы Воли, и Хитрозадости.

 

Сила влияет на количество носимого, урон в рукопашной и всяким тяжелым дубьём, и шанс противостоять разным гадостным физическим эффектам, коии являются одной из самых частых причин безвременно кончины персонажа.

Ловкость повышает шанс попасть по ворогу, шанс избежать такого попадания по вам, и урон луками-палками-металками.

Телосложение - тащемат, тут всё сказано. Если у вас телосложение, а не теловычитание. вы многие трудности преодолеете без проблем. Влияет на количество ваших очков жизни, и сопротивление физ.эффектам, опять же.

Магичность - увеличивает силу ваших заклинаний, и силу разных маг.предметов, а так же даёт сопротивление маг.эффектам,  то есть эффектам от заклинаний (стремящихся вас превратить в свиной хрящик) среди которых могут быть весьма неприятные.

Сила Воли - эта характеристика выражает резервы психики персонажа, как много у него сил для заклинаний (мана), для драки\спринта\доброй затрещины (stamina-выносливость), как много реципиентов он может избавить от алкоголизма по фотографии своими экстрасенсорно оттопыренными чакрами (пси), силу этих чакр, сопротивление маг.эффектам, и сопротивление ментальным эффектам, которые наименее опасны (но всё равно легко могут вас скопытить).

Хитрозадость - даёт шанс критического удара\заклинания\волхования,  сопротивление ментальным эффектам, и силу чакр.

 

Руны и Инфузии.

В общем-то, это такая замена пузырькам со ведьмовской сивухой, и высочайшим циркулярам, повелевающих силами природы - маг.свиткам.

Чтобы надо было поменьше гриндить (ибо это уныло, если ты не кореец\китаец\азиат, судя по ммо-рынку), и были придуманы эти штуки.

Инфузии - сила этих штук в сфере природы, и это замена пузырькам, как несложно догадаться.

Всякие не-мертвые расы использовать их не могут, потому как творением природы не являются.

Там много всяких видов, но основные - это лечилки (исцеляющие раны одномоментно, и за несколько ходов, что лучше), и снимающие разного рода эффекты, и дающие резист от любого урона на несколько ходов - физические, магические, ментальные, и иногда даже по нескольку сразу.

Есть ещё героическая инфузия - на несколько ходов прибавляют некоторое количество статов, причём три самых высоких, а так же под её воздействием умереть вы можете. только если ваши жизни опустились ниже -nnn, то есть как бы даёт доп. очки жизни. Правда, когда здоровьишко падает ниже нуля, сколько его, увидеть нельзя.

 

Руны - это территория магии, и доступна всем, кроме персонажей, пошедших по анти-магической ветке развития.

Самая популярная - создание щита определённой прочности на несколько ходов. То есть - те же доп.жизни.

Есть ещё восполняющие ману, т.к. некоторые классы персонажей не могут регенерировать её натуральным образом.

Ну и там всякие телепортационные-фаздверные.

Так же есть парочка уникальных - руна отражения, тот же щит, только урон отражается (но она слабая, хотя и отлично для ранней игры подходит) и темпоральная руна, наносящая урон, и если противник не разложен, он на 4 хода в будущее отправляется.

 

Рас есть всего шесть, состоят из нескольких подрас.

Классов аж 9 групп, хотя это деление скорее условное.

Раса выбирается под класс, и выбирается с расчётом на то, что она даст именно в поздней игре, во всяком случае так я делаю.

Группы классов -  Воины (воины), Разбойники (в спину ножиком тык-тык), Маги (сим-салабим), Дикари (приди ко мне, моя коза, да задобай сих шалопаев), Небесные (ну я такой весь в белом, что руки кровью пачкать неохота), Отмороженные (подброшу дохлую кошку, будешь знать!!1), Поехавшие (поднимите мне веки сцука!), МартиМакфлаи (эй, как я пермещаюсь во времени без Делориан?), и Кашпировские (ваши килоидные рубцы открываются, ваши тёщи возвращаются к вам жить!).

Как-то так.

Надеюсь всё понятно? )


Изменено: Jahont, 29 Декабрь 2013 - 23:53

  • 0

#219 Mirror_man

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 01:23  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

to Jahont:

 

Спасибо огромное. Может с твоей стороны тебе кажется что ты какие-то банальные вещи расписал, но на самом деле все в голове начало складываться в какую-то цельную картину и теперь примусь за игру с новыми силами.

Ну и второе спасибо за популяризацию рогаликов. Потому как именно из еще одной твоей темы на форуме почерпнул инфу о Stone Soup и уже остановил сегодня. Шикарно! Дело осталось за малым найти столько времени для получения абсолютно нового для себя игрового опыта. Вот в новогоднии праздники и займусь :)


  • 0

#220 Jahont

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Именно для этого темы и создал - чтобы люди узнали, что это такое! ) И твои слова -  самая лучшая награда. )

 

И ещё - можно отыграть назад 4 очка в классовых умениях, начисленных в последнюю очередь, и 3 очка в общих умениях. И этим надо пользоваться, чтобы получить умения, которые тебе нужны только временно.


В общем-то, я близок к прохождению игры на Normal Roguelike-сложности, без доп.жизней. Осталось убить последних боссов и Автоматона. Вот насчёт последнего - сцыкотно.

 

Потом попробую на следующем уровне, на Кошмаре. Там уже либо некроличем, либо аналогом Линаниил. Её я кстати, тоже завалил.


Изменено: Jahont, 30 Декабрь 2013 - 10:44

  • 0

#221 Mirror_man

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 17:55  

Mirror_man

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Надоел берсерк какой то своей прямолинейностью, начал новую игру Archer'ом играть стало сложнее но интереснее, всяческие прелести тактики осваиваю. 


  • 0

#222 Jahont

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я поэтому даже не начинал им.

Попробуй АВ тоже.

Кстати, прошел игру. http://te4.org/chara...93-469543896af1

Автоматон был убит за один ход. Не снимая сустэйнов. Тут бы очень пригодился смайлик троллфэйса.  :lol:

Кто видел Автоматона, тот поймёт. Ну и да, я выжил в этом бою.


  • 0

#223 Zzealot

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 22:07  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Temporal Form - чит  ;)


  • 0

#224 Jahont

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 05:34  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да с чего бы?

Мне вот интересен Steamroller, какой урон он усиливает - оружия в руках, или вообще весь - с дубья, с магии, увеличивает модификаторы урона?


  • 0

#225 Zzealot

Опубликовано 06 Январь 2014 - 08:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Да с чего бы?
Мне вот интересен Steamroller, какой урон он усиливает - оружия в руках, или вообще весь - с дубья, с магии, увеличивает модификаторы урона?


Да с того, что можно полностью вкладываться в единственный тип дамага, например физический, и при этом мгновенно переезжать ребят с любым физ резистом.
Конвертация на 10 ходов всего урона в temporal, от которого редко бывает приличный резист, да еще сверху накидывают 30% - самый настоящий чит ;)

Не говоря уже о приятном бонусе, в виде  иммуна ко всяким станам/блидам на это время.

 

Хотя вот почитал последние потчноуны, срезали конвертацию вдвое до 50%, уже конечно не такой чит каким я его запомнил, но все равно очень жирно...


Изменено: Zzealot, 06 Январь 2014 - 08:55

  • 0





Также с меткой «roguelike, angband, ASCII, Tales of MajEyal: Age of Ascendancy, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.