Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy

roguelike angband ASCII Tales of MajEyal: Age of Ascendancy RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
310 ответов в теме

#226 AcM

Опубликовано 07 Январь 2014 - 02:15  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл немного, ничего хорошего. Зачем вы в это играете, поясните пожалуйста, я не понимаю. У вас нет денег на хорошие игры?


  • -10

#227 DarkEld3r

Опубликовано 07 Январь 2014 - 04:24  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Это какие, например? С удовольствием посмотрю на список хороших игр со сравнимой глубиной механики и масштабом.


  • 1

#228 Zzealot

Опубликовано 07 Январь 2014 - 22:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Поиграл немного, ничего хорошего. Зачем вы в это играете, поясните пожалуйста, я не понимаю. У вас нет денег на хорошие игры?

 

Ну я на работе играю периодически, хороший неглупый таймкиллер. Поначалу кстате тоже не понимал, чего люди находят в подобных рогаликах, втянулся.


  • 0

#229 Luxor

Опубликовано 08 Январь 2014 - 13:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
я не понимаю. У вас нет денег на хорошие игры?

Я играю в кучу разных игр. И в те которые стоят денег, и в те, у которых есть подписка, и в те, которые ни чего не стоят. Я не расстраиваюсь, если кто-то другой не понимает моих увлечений, так как это не влияет количество фана, которое я получаю :)


Изменено: Luxor, 08 Январь 2014 - 14:00

  • 0

#230 Jahont

Опубликовано 16 Январь 2014 - 07:20  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Версия 1.1.4 и 1.1.5 доступна.

 

Many important fixes

 Tons of new artifacts
 
Expanded changelist:
 Altered the orc breeding pits encounter to make it a little less unconfortable and more obvious into what you're getting into
 If the stone wardens addon can not be enabled due to failed login, savefile loading will abord instead of damaging it.
 Buffed the rune of reflection to match the description
 Fixed Bloodspring log message
 Fixed Lichform doesnt preventing removing points from necrosis talents
 Fixed weird graphical bugs on windows
 Fixed insidious poison infusion description
 Fix push kick
 Name highlighting in chat works even for people with weird names
 Store dialog should fit better on small screens
 Melinda wont re-die randomly on the beach
 Improved Flameshock description
 Added BSD support
 Vor always gets his manasurge rune
 Fixed usable artifact gems
 When the server receives a donation, notify & thank the player that did it
 Tons of new artifacts to find & enjoy!
 Madness mode now features an HP multiplier on NPCs, scaling with level and rank.
 Insane and Madness difficulties now give random classes to fixed bosses
 In Madness difficulty the Hunted! debuff lasts much longer
 Added image for the No Way! achievement
 Unified speed displays in the character sheet
 Game will not warn you if you try to load an already tainted savefile in developer mode
 Speedup server connection on boot by ignoring empty commands
 Speedup hash validation

 

В целом - багфиксы, среди которых можно выделить фикс артефактных драг.камней, усиление отражающей руны, и много новых артефактов.

 

Fixed unarmed display of combat speed on gloves/gauntlets

 Fix Temporal Form prodigy
 When the game refuses to load a savefile due to the stone warden addons being offline, it will let you force it to load -- at your own risk
 Made the portal in the Slazish Fens more visible in ASCII mode
 Fixed Bill's Tree Trunk
 Changed the way the Steam builds are done, this may help reduce the download size on new patches (not thsi one thougth)
 I've had enough trying to justify the breeding pits. Or seeing un-intended, by me - the maker of the game, references to real world terrible events. It's gone now.

 

Фиксы, из которых заметный - продиджи Темпорал Форм.


  • 0

#231 Amd

Опубликовано 31 Январь 2014 - 14:52  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Чем отличается Steam версии от бесплатной игры?


  • 0

#232 Jahont

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:19  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Видимо, тем же. чем бесплатная от купленной не в стиме - можно ставить бесконечные жизни, плюс храниище для предметов есть. То есть в одной игре засунул, в другой начал кем хотел, забрал Йикгур, и получил артефакты.

Там у него ещё система - если купил (не через стим) и установил выплаты каждый месяц, то у тебя с каждой проплатой хранилище предметов больше становится, изначально три-четыре предмета что ли.


  • 1

#233 Jahont

Опубликовано 29 Март 2014 - 02:08  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не знаю, упоминал уже или нет, для тех, кто не вчитывается в фиксы, и любит алхимика - там теперь можно точно настроить поведение голема, чтоб он вообще не лез дурниной в темноту, и активнее шмалял из вверенных ему средств поражения.

Так, на всякий упомянул.

 

Хочу открыть Дролема для алхимика, но для этого надо игру почти до конца пройти (хотя есть фиксы, да, но раз уж не использовал, то и начинать не стоит).

И ещё хочу Солипсиста - говорят, его теперь открыть легче чем раньше.

Солик - спецфический класс, должно быть интересно.


Изменено: Jahont, 29 Март 2014 - 02:08

  • 1

#234 vaheteiole

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 20:22  

vaheteiole

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 34

Просто из любопытства - почему игра в теме по Action/Rpg?

АОТ:

Игра достаточно забавная, но две веши злят: суицидность спасаемых и дикий рандом. Пока воюешь с парой именных врагов израненный идиот убегает в туман и дохнет от крысы.


  • 0

#235 Jahont

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 15:25  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну а где её ещё быть?

Вначале она для раскрутки была временно помещена в РПГ разделе, но там ей не место, по правде.

Из РПГ тут только обширная и разветвлённая прокачка, кости, на которых нет мясца - самого ролевого элемента. Почти нет квестов, почти нет вариативности - спасать Мелинду или нет, какие пузырьки брать у алхимиков - всё сугубо рабочие моменты.

Отыгрыша не больше, чем в дябле.

 

А эскорты надо аккуратно делать. И если начальные почти всегда удаются, те что в Дредфелле выпадают - вот напасть.

К ним надо заранее готовиться, по возможности.

Например, помогает шляпа с арканным глазом, особенно вместе с амулетом на лечение любой цели. Ну и не забывать блокировать его движение, плюс там есть опция - подожди несколько минут. Пару раз срабатывает вроде.


Вернее не амулет. Тут путаница.

Не тот амулет, что на шее, а тот, что в слоте инструментов, костяной амулет такой. Среди таких встречаются те. что обладают свойством лечить цель - себя или другого. Вот они - редкие, но могут пользу принести. Шляпа с аркан-глазом чаще встречается, и более универсальна - позволяет спланировать бой, потому что видно кто и сколько за углом.

Хотя есть ситуации, когда ну никак не вырулить.

В целом, больше шансов довести эскорт у магов - у тех есть фаздверь, можно просто зарвавшегося эскорта за спину кинуть. Хотя и не всегда работает.

Как-то в Дредфелле, на последнем ходу кинул в эскорта телепортом, иначе бы точно его порвали. Телепортнуло его туда, где не было мобов. да и двигаться не мог. Выжил ) Тоже так бывает.


  • 1

#236 Jahont

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 05:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Забросил ТоМЕ4ку что-то, а там дофига обновлений - 1.2.0

Хотя вышло 3 числа только. )

 

Release highlights:

  • Savefiles from 1.1.5 are not compatible, added a message to display this with a link to download 1.1.5
  • New smaller tactical overlay
  • Huge number of graphical improvements
  • Many new/rebalanced egos and artifacts
  • Numerous improvements to many classes: Mindslayer, Brawler, Sun Paladin, Berserker, Alchemist, Archmage, Oozemancer
  • New class: Skirmishers that blend slings and shield
  • Change to ammo, it now automatically replenishes on move
  • Improved Nightmare/Insane scaling & difficulty to be somewhat more fun
  • Many new quality of life improvements for melee starts
  • Ingame installation of new addons/modules
  • Many new quality of life improvements for addon makers
  • New death screen, this is important as people die a lot icon_wink.gif
  • Friend list to stay in touch with your buddies

Expanded changelist:
  • Shadowstep must have an actual target
  • Removed Aim rooting effect
  • Fixed Dismissal on crit
  • Zigur is no longer hostile by default towards the Keepers of Reality (mostly because they never heard of them)
  • Disruption Shield now displays the current absorbed value
  • Bathe in the Light now works on undeads too
  • Improve shaders performance in some cases
  • Myssil learnt how to breath underwater
  • Replaced Frozen Spear rune with Biting Gale rune
  • New social feature: Friends! Simply right click on somebody's name to friend/unfriend her/him. You will then be notified of their coming & going and have them listed in the talk to list even if they are not in the same channels(or even game) as you. This is a very simple feature for now and will probably be enhanced later.
  • New super-awesome fireflash effect
  • If the rod of recall somehow drops in an unreachable spot it gets added to the player's inventory directly
  • Overhauled Mindslayers
  • Moved graphical mode selection to the game options
  • Added a new UI option to alter the tactical borders into little flagpoles
  • Added a Tiles.sharp_scaling parameter; if set to true the entities textures will not be interpoled by OpenGL
  • Command Staff does not change the melee damage element of the staff anymore
  • Added a free rank of armor training and iron mail to Cursed start
  • Fixed the UI sometimes being affected by invisibility shader or suchlike
  • Infinite Dungeon should load much faster
  • Infinite Dungeon can now spawn shivgoroth and undead rats (including everybody's favorite Rat Lich)
  • Object properties special_on_hit special_on_crit and special_on_kill can now be merged by egos
  • Spacetime Tuning now lets the user set a prefered paradox level and when resting it will rest towards it
  • Buffed Toxic Death
  • New birth custom tiles
  • Added base weapon talents to some melee classes to make starting less annoying
  • Nerfed the damage of low level rogues and crystals
  • Healing Infusion now heals for a bit less but is instant
  • New particles blending modes: SHINY(rename from the existing ADDITIVE), ADDITIVE and MIXED
  • New awesome gfx effect for starfall
  • Increased number of arrows in quivers
  • Buffed iron & steel weapons to make melee/archery start more fun
  • Big movement speed effects like lightning speed, movement infusion, .. now display a fractional effect to see how close to end they are
  • Made on_wear and on_takeoff be passed the slot the item is in
  • Set definitions set_list, on_set_complete, and on_set_broken can now be tables of several different actions to take for different set ids
  • Made set_list able to be a function
  • Sets can now check against a specific inventory slot
  • New awesome gfx effect for Bone Shield
  • Shock will reduce stun resistance if the target resists the daze
  • Changed the Water and Ice trees to apply/interract with the new Wet effect
  • If Freeze is used against a friendly target the cooldown is halved
  • Deep Mindslayer rework
  • Savefiles from 1.1.5 are not compatible, added a message to display this with a link to download 1.1.5
  • Leaves Tide correctly respect bleed immunity
  • Fixed addons loading to load hooks last, thus avoiding seemingly random addons imcompatibilities
  • Orbs of Command can not be re-used on pedestrals to summons bosses duplicates
  • Fixed talking to Tannen after defeating him
  • New UI option to select tactical overlay mode (same as shift+t)
  • On OSX the log is now sent to te4_log.txt just like on windows
  • Added new UI options to control the fullscreen stun & confusion notifications
  • Many new artifacts
  • Improved Unarmed Discipline
  • Random artifacts now have a 25% to pick a non-physical damtype of one of their themes
  • Improved actor tooltip
  • Improved/changed many egos
  • New player-doll special display for some artifacts
  • New earthen missiles and ice shards graphical effect
  • New graphical effect for curses
  • The Heart of the Sandworm Queen can now be corrupted to gain a new talent category: Vile Life
  • New graphical effects for some corruption spells
  • New visual effect for hexes
  • Unlearning Shivgoroth Form while transformed correctly works
  • Multiple graphic improvments to celestial spells
  • New ground effect to materialize what zone Aether Breach can happen in
  • New class: Skirmishers that combines slings and shields into a powerful symbiose!
  • New map effects for most old boring squarish ones
  • Map effects and particles effects on the map can now be attached to a specific z-layer
  • Fixed ListColumns to be includable in UIContainer
  • Added a method ActorTalents:updateTalentPassives(tid)
  • True Grit banned from NPCs
  • More brawlers and Sun Paladin updates
  • Reduced the critical damage power on egos
  • Buffed many charms
  • Colored temporary effects by type in Actor tooltips
  • Added Actor:checkClassification which checks if an actor is in an arbitrary set of classifications
  • Changed die_at to show actual negative HP
  • Minimalist UI now shows a timer left for summons
  • Gem pouch, shot bag and quivers now show up on the character doll
  • New UI option to display the tactical healthbars on the side or the bottom
  • New smaller tactical borders and healbars that feel less bulky (old display can be switched to with shift+t)
  • Tactical display settings remembered between save & reload
  • DamageType can now define a tdesc which gets passed the dam value and returns a string
  • Power checks on melee/archery egos and some damage types redone: they usualy use the higest of your spell/mind/accuracy power
  • Damage conversion only converts if the source damage is different
  • Improve ego items generation when antimagic filters are on
  • Load Game menu should be somewhat faster
  • Reduced Stun to -60% damage and 3 talents on CD
  • Mana no longer restored on levelup if Disruption Shield is active
  • Change to ammo! Now moving or waiting a turn will reload ammo automatically (based on items bonuses & talent level)
  • Reload talent is now instant, reloads a bunch of ammo at once but disarms you for 2 turns
  • Combat Accuracy now uses a non linear scaling, like most other talents
  • Reduced Intuitive Shots power
  • Many ego items changes & updates
  • Changed Insane scaling to be closer to Nightmare talent scaling, the same rare scaling as Madness, and a 20% HP bonus.
  • Marked all the forced starting areas that aren't optional as having no rare spawn.
  • After having played tome at least 5 hours, the New Game menu will always display, to make the link to grab other modules visible
  • Huge visual update on trees & forest
  • New cosmetic option: bikinis and mankinis!
  • New achievement: win the game without ever taking off yoru bikini/mankini
  • The New Game menu shows a link to additional games
  • Reshape Weapon can not be used on mindstars anymore
  • Reduced staves accuracy effect bonus to 2.5%
  • Reduced the power of Leaves Tide a bit
  • Added a generic web rendered: a module or addon can render UI, or parts of UI in html5/css3/javascript now.
  • Improved the news section on the main menu, it now will show more info and is fully clickable.
  • Other player character sheets and profiles will display ingame directly.
  • The link to the addons page in the addons menu will now open ingame and allow direct installation of the addons.
  • Added ingame credits
  • Added some new .. things .. to spice up Ardhungol
  • New lore added to Ardhungol
  • Altered the cost and effects of the Superiority tree
  • Berserkers lost 2handed weapon offense and cripple trees, replacing them with two new (similar-ish) trees.
  • Altered Warcries costs and effects to make them more interresting
  • New Sun Paladin tree "Radiance"
  • Damage types internal representation changed so that addons can not mess up savefiles. This however *breaks all savefiles* to save the future ones!
  • Big rework of the Brawler's Grappling tree
  • New two handed weapons tree "Crusader" for Sun Paladins
  • Buffed Sun Paladin mastery of Sun tree to 1.3
  • Existing Celestial/Sun tree renamed to Celestial/Sunlight
  • New Celestial/Sun tree
  • Add color.unpack method
  • Minimalist UI can have level specific "addons"
  • Updated whip & punch sounds
  • Big brawlers update, removing some unfun talents in favor of better ones
  • Trees and some big plants will gently swing in the wind
  • Game will save when a ressurection option is used, to prevent loss in case of crash
  • Much improved Wintertide
  • Undeads now start with a Heat Beam rune instead of phase door
  • Pressing tab when typing a player name as the first word of a sentence will try to autocomplete it
  • New achievement to avoid death many times
  • All fullscreen effects can be enabled at once now (underwater, blur, wobbling, ...)
  • Added a tweening engine
  • Updated base orc doll
  • Zone:checkFilter can now use a "define_as" filter
  • New fullscreen effect for stuns/dazes
  • Revamped Brawler's Finishing Moves tree to make it more appealing
  • Many new artifacts
  • Tiles attachements can now be defined per-addons
  • Entities add_mos can have an "auto_tall" property to autoset display_y and display_h corresponding to the tile geometry
  • Fixed bamboo huts
  • Switch Place correctly consumes turn/cooldown/stamina even if used against a creature in a wall
  • Limmir will be added to the party during the quest
  • Fixed Turtle Grand Arrival with Through the Crowd
  • Body of Fire projectiles do not hurt the caster
  • Reduced damage mod on staves to 80%
  • Channel Staff provides a 20% damage mod bonus to the staff firing
  • Fixed technique talents speed when using gauntlets
  • Fixed quakes
  • New awesome effect on body of ice and stone skin
  • Added social links to the main menu, to the forums, facebook and twitter
  • Auto hit/auto crit attacks now use a better mechanism that is not affected by actualy hit/crit chance
  • Altered many Oozemancer talents to make them a little less overpowered and more fun: Slime Spit, Poisonous Spores,
  • Mitosis, Call of the Ooz, Reabsorb, Oozeroots, Mucus, Indiscernable Anatomy, Natural Acid, Unstoppable Nature,
  • Acidbeam, Corrosive Nature, Corrosive Seeds, Acidic Soil, Moss Talents
  • New talent tree for Oozemancers "Eyal's Fury"
  • Split the artifacts into "generic eyal ones", "maj'eyal ones" and "fareast ones"
  • Fixed vim on kill and equilibrium on vim when usnig a variable vim cost talent
  • Zones can now easily define subclass'ed generators
  • Change zone and Grant quest debug commands now handle correctly zones and quest provided by addons
  • Shoot can be added a cooldown with talent_cd_reduction
  • Death dialog now also has graphical cues of possible ressurection options
  • Dialog titles can use the outline shader now with setTitleShadowShader method
  • New Death dialog art, more .. death-like !
  • Linaniil flees less
  • Overhauled Alchemists, giving them many new trees and interresting options
  • Arcane Power costs less and also adds arcane resistance
  • Sunder Armour now also reduces saves and shatters damage shields
  • New Map:enableFBORenderer to allow map effects to turn into nice overlays instead of plain quads.
  • Retch uses a much cooler map effect gfx
  • Fixed psionic distortion effects
  • Adds a log message when damage is avoided with lightning infusion
  • Tweaked some artifacts
  • Nerfed Ak'Gishil a little
  • More powerful chat text templating available
  • Added a "Birther:donatorTiles" hook
  • Aether Beam now has a chance to not be disarmed
  • Integrate a web brower, allows to install addons much more easily
  • Fixed callbackOnFoo on multi-level passive talents
  • New callbacks "callbackOnWear", "callbackOnTakeoff", "callbackOnHeal", "callbackOnTakeDamage", "callbackOnStatChange" , "callbackOnDealDamage", "callbackOnDeath", "callbackOnKill" and "callbackOnTalentPost"

Have fun!

 

Вкратце - улучшен графоний, переработаны эго-артефакты, новые добавлены, переработаны классы Mindslayer, Brawler, Sun Paladin, Berserker, Alchemist, Archmage, Oozemancer, добавлен Скирмишер (праща и щит), боеприпасы подгружаются автоматически, на ходу, масштабирование сложности на Найтмаре/Инсейн в строну более интересного, милишникам начинать гораздо более легко (чего давно ждал), плюшки аддонщикам, новый экран смерти, новые соц.функции типа френдлиста и интеграции социалочек.

 

И это только самая верхушка айсберга, и без подробностей.

Те, кто знают английский, и сами переведут, какие изменения, кто не знает - надо непременно попробовать, очень много улучшений и ребалансировки в строну большего дружелюбия к новичкам.


Ну и фиксы - 1.2.1

 

Release highlights:

  • Important bugfixes
  • Greatly improved save time. Note that savefiles are compatible from 1.2.0 but improved save times will only show up for new characters.

Expanded changelist:
  • Added a doll tile to the unawakened staff of absorption
  • Fixed High Peak pits to be much more full of .. stuff
  • Nerfed Life Drinker and The Untouchable
  • Fixed oasis worldmap tile
  • Jumpgate sustain shows the current distance to the gate
  • Fixed the shortname of iron mail armour
  • Improved saving time by a nice factor, most noticable on big maps like the worldmap
  • Fixed various small bugs
  • Fix savefiles going weird on some language settings on linux
  • Fixed Quiver of Domination
  • Fixed some memory leaks
  • Fix crash on level 3 of Kor'Pul on some computers

Have fun!

Изменено: Jahont, 09 Июнь 2014 - 05:11

  • 2

#237 Jahont

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 00:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Открыл Солипсиста, чего-то там так много всего. )

Если кто уже дело имел, напишите совет.


  • 0

#238 DarkEld3r

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 10:26  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Я через Dream smith/Dream forge и немного Distortion качался, правда это давно (до патчей последних) было. Поначалу шло неплохо, впрочем этим классом я вообще дальше, чем остальными прошел. Сам класс весьма понравился, пожалуй, даже больше остальных - люблю всякую "псионику".

 

Даже снова поиграть захотелось...


Изменено: DarkEld3r, 17 Июнь 2014 - 10:27

  • 0

#239 Jahont

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 01:53  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, я-то на уровне сложности Нормал уже прошел, прохожу на Кошмаре.

Да, мне этот класс кажется самым интересным в игре, и очень он живучий.

Правда, я иду путём Майнд Бласт, и Майнд Шторм. Никаких снов, и Дрим Форжей.

 

В принципе, самая сложная точка - это Крипт после 24 уровня который. Его можно пропустить, но так не интересно.

Я его прошел, спас тёлку, но глупо лоханулся и чар склеил ласты.


Изменено: Jahont, 20 Июнь 2014 - 01:54

  • 0

#240 Jahont

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:58  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, теперь склеил ласты, пройдя Крипту.

Сначал в Фарпортале встретил какого-то сумасшедшего уника, помесь умбрал хорор\ооземансер\браулер\вор. 6.5 К жизней, тени, бьющие бландсайдом по 200, короче, анриал. Портанулся оттуда, но сломал фарпортал. И подох с двух рарок, даже не боссов или уников в Рекноре.

Лол.


  • 0

#241 Jahont

Опубликовано 01 Июль 2014 - 07:40  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нда... Попробовал Ооземансера. На Кошмаре им играть интересно. Но всё равно, отхватил в первом же Фарпортале...

Ёшкин кот...


  • 0

#242 pam pam pam

Опубликовано 19 Июль 2014 - 22:24  

pam pam pam

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 44

В последний раз и грал с модами - все боссы\уники + с самого начала все ветки умений открыты. Это было очень.... трешево и весело ) 

Щас мод на все октытые ветки умений куда-то пропал. ( 


  • 0

#243 Jahont

Опубликовано 20 Июль 2014 - 01:05  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А меня начало напрягать то, что играю на Кошмаре, а очень часто либо белые, либо только зелёные сыпятся предметы.

Это сразу можно сказать, что проигранный бой.


Изменено: Jahont, 20 Июль 2014 - 01:05

  • 0

#244 Zzealot

Опубликовано 23 Июль 2014 - 11:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

6f664c03781f57ec0c7cbddb9f275ce6.png

 

Шикарная штука, жаль моему роге скелетику оно вообще не в тему, он больше по кинжалам и пращам (:

 

Это я рубин 4лвла вставил, ничего круче не нашел, а можно вставлять совершенно любые камни и дубинка будет разная

 

Страшно представить её статы с топовыми камнями 5лвла.

 

Вот агат 1лвла например.

Spoiler

  • 0

#245 Jahont

Опубликовано 23 Июль 2014 - 21:41  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А ещё там есть совсем уникальные камни, правда редко падают.

Молоток часто выпадает, правда, я никогда не играл тем, кто их использует.


А ты вставь туда камень на урон, что тогда выдаст.


  • 0

#246 Zzealot

Опубликовано 24 Июль 2014 - 10:07  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Молоток часто выпадает

 

Ну я первый раз его вижу...

 

изумруд 5-го уровня

Spoiler

Можно камни менять хоть прям в бою, меняя тип дамага под уязвимость цели.


  • 0

#247 Jahont

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:15  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

О! Я-то думал, там раз и навсегда. Короче, покаж молоток со вставленным камнем на урон. Не на статы, а на урон.


  • 0

#248 Zzealot

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Что значит на урон?  :)

пример приведи


  • 0

#249 Jahont

Опубликовано 25 Июль 2014 - 02:09  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну которые дают % урона ко всему, ёклмн.

http://te4.org/wiki/Gems - Fire Opal.

 

http://te4.org/chara...ce-7b2a89babb15

Последний персонаж, хотя был браулер 29 уровня. Кошмар, одна жизнь.


Изменено: Jahont, 25 Июль 2014 - 02:30

  • 0

#250 Zzealot

Опубликовано 25 Июль 2014 - 09:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Ну которые дают % урона ко всему, ёклмн.

http://te4.org/wiki/Gems - Fire Opal.

 

Я выше линковал, +% к урону будет скорее всего с любым камнем, но врятли камни 5лвла дадут больше 20% бонуса, это и так весьма дофига.

Fire Opal пока не попадался.

 

в понедельник повтыкаю камушков других, ТоМЕ на работе только, а я седня бездельничаю...

Ты скорее сам все выбьешь и посмотришь :)


  • 0





Также с меткой «roguelike, angband, ASCII, Tales of MajEyal: Age of Ascendancy, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.