Когда сделают оффлаин, скорей всего найдутся умельцы, которые смогут доделать все по человечески, как это бывает с другими играми.
Во всяком случае, я очень на это надеюсь.
Опубликовано 15 Январь 2014 - 14:02
Дело не в алгоритме, а в размере машин. Они буквально все на дорогах не поместятся. Ага, вот нашел видео.
Ужасный голос . По видео дело в скорости, размер это производная (скорость меньше, размер тот же =>пропускная способность меньше). Решение на деле сравнительно простое - отвязать визуализацию от агентов и изображать не их (агентов), а плотность потока агентов. В общем примерно то, что он называет сжать, только без порчи симуляции. Единственно что пострадает - невозможность увидеть каждого сима.
Опубликовано 15 Январь 2014 - 15:26
Решение на деле сравнительно простое - отвязать визуализацию от агентов
Её изначально привязывать не стоило, сама идея агентов в том виде, в котором получилось - неоднозначная, скажем так.
Единственно что пострадает - невозможность увидеть каждого сима.
Я давно предлагаю найти того единственного, которому это в масштабах классических частей СимСити пришло в голову, поместить в зоопарк и повесить табличку: "Лось редкий"
Опубликовано 15 Январь 2014 - 17:44
Я давно предлагаю найти того единственного, которому это в масштабах классических частей СимСити пришло в голову, поместить в зоопарк и повесить табличку: "Лось редкий"
Насколько я помню это изначально хотел сделать "фишкой" игры. Мол мы обрабатываем каждого сима и вы можете посмотреть за его жизнь от начала до конца. Вопрос, для чего это надо? Как правильно заметили фанатам СимСити это не нужно, людям любящим градостроительные симуляторы в целом тоже, случайно зашедшим на огонек тоже это врятли понадобится. А в результате в погоне за никому не нужной фичей они убили (вернее не смогли нормально реализовать) все остальное, а часть фич, которые есть во всех играх жанра просто не успели сделать, зависнув со своими симами. И это на самом деле убивает больше всего, даже больше состояния игры как такового - наплевав на свою базу игроков, пилить фичу которая никому не нужна непонятно ради чего. Они что собирались потом интегрировать города из СимСити со следующей частью Симс? Хотели привлечь оттуда домохозяек?
Опубликовано 15 Январь 2014 - 19:39
Насколько я помню это изначально хотел сделать "фишкой" игры. Мол мы обрабатываем каждого сима и вы можете посмотреть за его жизнь от начала до конца.
Разделение визуализации и агентов этому никак не мешает. Выбираете сима и его вам показывают.
Её изначально привязывать не стоило, сама идея агентов в том виде, в котором получилось - неоднозначная, скажем так.
Да, электричество и вода посредством агентов меня сразу восхитила.
Кстати города из simcity 2000 помойму в simcopter(вертолетики) и какие то гоночки интегрировались... Квадратные улицы, но забавно
И в самой симсити4 можно кататься на машинках и вертолетиках
Опубликовано 08 Март 2014 - 14:40
Вопрос возник.
Давно не заходил уже в игру. После всяких патчей, обновлений и дополнений решил начать новый регион. В общем проблема одна появилась.
Начал создавать четвёртый город. Всё шло отлично и замечательно, но при 5 шапках уровень технологии самый низкий. Не могу понять в чём проблема. Всё вроде хорошо. В колледже и университете народу дофига учится. А уровень технологий не растёт. Была 1 шестерёнка, но после постройки мегабашни упало вдруг. Дома и уровни мегабашни все зелёные ...
Так же вопрос. Раньше для работы Атомки с последним реактором вроде нужны были только шапки. А тут у меня шапок 5, а Атомка почему то ругается что образование низкое.
Ещё вопрос, а насколько эффективен почвоочеститель? А то у меня тут в одном из городов землетрясение прям под атомкой произошло ... вот думаю получится теперь это вылечить или придётся город забросить.
Опубликовано 08 Март 2014 - 17:45
ставь вполтную к загрязнению. Очищает хорошо. НО! в небольшом радиусе. Скриншот бы выложил...
Уже проверил. И правда очищает хорошо. Почти 60% уже очистил. Осталось самое крупное заражение прям на месте АЭС. Ставил атомку подальше, рядом только электроника и пара складов. Так что вроде нормально.
А вот по поводу уровня технологий понять не могу. Все вроде умные ... правда при просмотре карты промышленности в данном городе все самые умные обитают в зданиях электроники. Но в соседнем же 3 шестерёнки есть ... блин. Странно. Надо будет поподробнее почитать о дополнение.
Опубликовано 20 Март 2014 - 14:21
Добавили наконец-то оффлайн.
Ачивки при этом не запилили, города переносить нельзя, даже переключение на этот режим занимает минуту.
С другой стороны, оказались правы те, кто считал, что многие проблемы игры из-за онлайн. Так, например, загрузка стала моментальной, не выбрасывает из города и вообще всё идёт быстрее.
Короче - EA с Maxis народ прокатили по полной и сами ***** сожрали, с этим постоянным онлайн.
Никаких свежих модов пока нет, но якобы теперь можно будет всё что угодно делать.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.