Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что делает ролевую игру ролевой игрой?

Roleplaying

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2254 ответов в теме

#1551 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 14:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А где билдостроители? Они не относятся ни к одной из групп, их нужно выделять в группу лиц, чей интерес в изучении/расшатывании формальных рамок любой системы.

Я бы в подвид первой записал. Ибо билдостроитель есть манч, а его фан проистекает из превозмогания.


  • 1

#1552 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 16:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я бы в подвид первой записал. Ибо билдостроитель есть манч, а его фан проистекает из превозмогания.
Тоже в первую же.

Да вы с ума сошли? Людей вообще не различаете. Билдостроителя не интересует награда, он может вообще в игру не будет играть.

Это можно считать за любовь к стенкам текстов)
Но полноценного опыта создания истории у игроков в видеоигры не будет до тех пор, пока ее можно составлять только из предопределенных кубиков, увы.

Игрок в РПГ, составляет историю из кубиков, а игрок в КРПГ исследует различные руты предоставленные сценаристом. Эти две вещи привлекают абсолютно разных людей.

 

Геймизм — удовлетворение от оверкама поставленных целей (билдодроч — тоже сорт цели "сломать игру" или "запились самый сильный билд"). Восприятие игры в роли испытания или серии испытаний.

Для билдостроителя нет никаких испытаний внутри игры, его интересуют только формальные правила и приведение их к абсурдным ситуациям, когда они не работают.

А у геймиста совсем другая философия, не то что ты пытаешься впарить. Играл когда-нибудь с друзьями в соревновательные игры, вроде ККИ? Все игроки максимально избегают максимально эффективных стратегий, и пытаются победить друг друга самыми изворотливыми стратегиями, да ещё и ввести друг друга в неведение относительно стратегии. Потому что кайф не в победе, а в похвале от друзей. Ну и играя даже одному, имея референта-друзей, которые бы, в твоей голове, оценивали интересность твоих действий.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Июнь 2018 - 16:29

  • 0

#1553 Друг тысячи лет

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 16:41  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Играл когда-нибудь с друзьями в соревновательные игры, вроде ККИ? Все игроки максимально избегают максимально эффективных стратегий

Что? О_щ игроки в соревновательные игры избегают максимально эффективных стратегий? Серьезно? Даже если сделать скидку на друзей, все равно подавляющее большинство будет стараться их обыграть.

Вот я соревновательные игры не очень люблю, потому искать максимально эффективные стратегии мне обычно лень, а использовать скучно (и к тому же это сильно однообразная вещь). Ну так я и не игрок в соревновательные игры.


  • 0

#1554 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 16:55  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Что? О_щ игроки в соревновательные игры избегают максимально эффективных стратегий? Серьезно? Даже если сделать скидку на друзей, все равно подавляющее большинство будет стараться их обыграть.
Вот я соревновательные игры не очень люблю, потому искать максимально эффективные стратегии мне обычно лень, а использовать скучно (и к тому же это сильно однообразная вещь). Ну так я и не игрок в соревновательные игры.

Если ты побеждаешь какой-то стратегией два раза, то с тобой не играют, так как, если видят что стратегия сильна, то уже придумывают домашние правила, либо кто-то начинает всегда играть другими колодами, вплоть до колод друзей, где он может карт не знать. А если человек хочет не играть а побеждать, с ним не играют, а с тем, кто побеждает постоянно, играют, только если он каждый раз удивляет друзей.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Июнь 2018 - 16:55

  • 0

#1555 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 19:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Билдостроителя не интересует награда, он может вообще в игру не будет играть.

Он просто изыскивает альтернативную награду. Для манча таковая - получить на выходе чудовище и потешить своё эго тем, какой он умный.


  • 0

#1556 khulster

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 19:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Билдостроителя не интересует награда, он может вообще в игру не будет играть.

Тогда он не билдостроитель, а теорикрафтер. :)


  • 0

#1557 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 20:19  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Он просто изыскивает альтернативную награду. Для манча таковая - получить на выходе чудовище и потешить своё эго тем, какой он умный.

Тот кто создаёт перформанс не получает награду? Почему человек, нацеленный на создание истории, не может в конце концов получать награду в виде истории или в виде признания, как ценного участника создания истории? В изначальном разделении, для первого пункта важной была игровая награда, и этим он отличался, для билдостроителя важны неигровые вещи. И если ты начинаешь использовать любую неигровую награду как критерий разделения, то изначальное разделение сразу рушится.

 

Сегодня увидел другое разделение игроков в ролевые игры, и там хотя бы используется метод оппозиций, и одна из таких: актинг/экшен, хотя более подходящим было бы перформанс/экшен, для первых важнее хорошо отыграть небольшое количество игровых событий, а для вторых важнее большее количество событий, даже отыгранных слабо.

Тогда он не билдостроитель, а теорикрафтер.

Билдостроитель. Ценность билда заключается не в том, сможет ли он пройти один раз полосу препятствий, а то, с какой вероятностью он пройдёт полосу препятствий. Как, допустим, в XCOM важно не то, повезло ли тебе в данном случае с выстрелом, а то с какой вероятностью твои действия приведут к успеху, если много раз повторить ситуацию, и успешными будут те действия, которые приводят к хорошему результату с наибольшей вероятностью. Вот это теорикрафт по билдостроению или принятию решений.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Июнь 2018 - 20:21

  • 0

#1558 Samaerro Ohime

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 23:49  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Билдостроителя не интересует награда, он может вообще в игру не будет играть.

Тогда его  игрокам вообще не стоит относить)

Немного расшифрую почему:
Потому, что нет игр, которые бы делались совсем для билдодрочеров. А те игры, которые делаются с билдодрочем в уме в качестве валидной тактики — геймистские.

Но тут важно помнить, что чуть менее чем все игры, которые принято к CRPG причислять — геймистские, ибо CRPG это карго-ДнД почти всегда. Иногда аккуратно задевающее пяточкой нарративный (втмб, планшкап) или симовый (иммершенсимы и комбатсимы с рпг-элементами) сектора.


Изменено: Samaerro Ohime, 01 Июнь 2018 - 23:52

  • 0

#1559 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 01:06  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Тогда его игрокам вообще не стоит относить)
Немного расшифрую почему:
Потому, что нет игр, которые бы делались совсем для билдодрочеров. А те игры, которые делаются с билдодрочем в уме в качестве валидной тактики — геймистские.
Но тут важно помнить, что чуть менее чем все игры, которые принято к CRPG причислять — геймистские, ибо CRPG это карго-ДнД почти всегда. Иногда аккуратно задевающее пяточкой нарративный (втмб, планшкап) или симовый (иммершенсимы и комбатсимы с рпг-элементами) сектора.

У тебя есть три группы людей, и среди них нет ни одного геймера. Есть те, кто хотят конечного ачивмента, те, кто хотят симуляции, и те, кто хотят создавать историю. И тут ты пишешь одно, но в другом месте напишешь совсем иное, и у тебя будут другие игроки в игры.

Для геймера в компьютерной игре, оппонентом является, чаще всего, дизайнер игры. Если дизайнер говорит, что нужно играть одним образом, геймер будет играть по другому, он будет проходить Dark Souls наиболее бесполезным оружием в игре. Если в игре нужно побеждать, геймер будет проигрывать. Если игра - симулятор городских служб, то нужно чтоб игра поиграла в себя 12 часов, а потом разгребать авгиевы конюшни. В EU4 нужно завести колесо судьбы, где будет куча несчастий и каждый игровой год крутить его, а потом делать в игре то, что выпало. Если в игре дизайнером не был предусмотрен какой-то способ победы, но игрок смог так победить, то это хорошо и весело.

Игры - вообще тот тип занятий, у которых есть фиктивная цель, которая нужна, только чтоб скрывать настоящую цель. Фиктивная цель - победа, настоящая - процесс. Если дизайнер не создаёт процесс, то его создают игроки. А те люди, которым обязательно необходим финальный ачивмент, даже в компьютерных играх, в меньшинстве.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 01:06

  • 0

#1560 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 10:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Есть те, кто хотят конечного ачивмента,

Те, кто играют ради преодоления целей, обусловленных механикой, не путай. Такой сорт "микропобед".
И все что ты ниже перичислил вообще никак не отменяет этого пункта. И ради него играет большинство игроков.

 

Для геймера в компьютерной игре, оппонентом является, чаще всего, дизайнер игры. Если дизайнер говорит, что нужно играть одним образом, геймер будет играть по другому

Я не скажу, что это не геймер, конечно. Но для ставящих такой способ игры во главу угла цензурные слова находятся только потому, что мы говорим о ролевых видеоиграх. И слава богу, что они играют в видеоигры, ибо тут нет пункта социального договора и принципиальны отказом принятия правил игры игрок разве что только себе фан подпортит. И таких, к счастью, меньшинство.


Изменено: Samaerro Ohime, 02 Июнь 2018 - 10:05

  • 0

#1561 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 11:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Для геймера в компьютерной игре, оппонентом является, чаще всего, дизайнер игры. Если дизайнер говорит, что нужно играть одним образом, геймер будет играть по другому

Это у тебя свой собственный новый переопределенный термин "геймер" или тут какого-то прилагательного не хватает? Потому что, во-первых, обычно под этим словом понимают просто любителя КИ. И, во-вторых, где ты таких вообще нашел массово, чтобы серьезно вписывать их в классификацию? Это уже какая-то одержимость противоречиями)


  • 0

#1562 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 13:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Те, кто играют ради преодоления целей, обусловленных механикой, не путай. Такой сорт "микропобед".
И все что ты ниже перичислил вообще никак не отменяет этого пункта. И ради него играет большинство игроков.

Если человек играет ради победы, то он должен прекратить играть с 16 лет во все не ПВП игры, так как дизайнер в таких играх уже вложил победу в руки игрока. Игрок в одпользовательских играх ничего не преодолевает.

Ты не знаешь как люди играют, и не знают этого создатели твоей классификации. Один из менеджеров компании paradox заявил что crusader kings2 - единственная игра, в которую интересно проигрывать. К какому типу игроков относится этот менеджер? И почему интерес к проигрыванию - качество игры?

 

Я не скажу, что это не геймер, конечно. Но для ставящих такой способ игры во главу угла цензурные слова находятся только потому, что мы говорим о ролевых видеоиграх. И слава богу, что они играют в видеоигры, ибо тут нет пункта социального договора и принципиальны отказом принятия правил игры игрок разве что только себе фан подпортит. И таких, к счастью, меньшинство.

Ахаха, получается у игроков в видеоигры больше свободы.

 

Пойдём дальше, у нас есть таки интересные вещи, которые придумали в 20 веке, как нарратив и дискурс. Все игроки, выстраивают нарратив о своей игре, будь-то череда побед, или рассказ о дотошной симуляции, которая в каком-то месте привела к реалистичному сценарию, о котором игрок до осуществления сценария не догадывался. Все игроки создают какие-то истории, и все игроки выполняют в игре какие-то ачивменты, к примеру хорошо отыграв некоторую не боевую ситуацию. И дискурс определяет точку зрения, с которой нарратив создаётся. И ты легко можешь вменить человеку тягу к победам, так как такой дискурс у тебя в голове есть.

 

Это у тебя свой собственный новый переопределенный термин "геймер" или тут какого-то прилагательного не хватает? Потому что, во-первых, обычно под этим словом понимают просто любителя КИ. И, во-вторых, где ты таких вообще нашел массово, чтобы серьезно вписывать их в классификацию? Это уже какая-то одержимость противоречиями)

10%-20% копий игры проходятся, ты не знаешь что делают игроки в играх. Никто не знает, что делают игроки в играх, но существует доминирующая точка зрения, что игры покупаются чтоб их проходить.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 13:48

  • 0

#1563 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 13:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Игрок в одпользовательских играх ничего не преодолевает.
Сам процес игры в видеоигру (либо геймистскую не-видеоигру) — череда мини-испытаний, которые игроки преодолевают.


Ты не знаешь как люди играют, и не знают этого создатели твоей классификации.
Знают. Они делают игры и играют в них.


Ахаха, получается у игроков в видеоигры больше свободы.
У игрока в не-видеоигры тоже много свободы в этом направлении. Просто там можно и по морде отхватить :3


Пойдём дальше, у нас есть таки интересные вещи, которые придумали в 20 веке, как нарратив и дискурс. Все игроки, выстраивают нарратив о своей игре, будь-то череда побед, или рассказ о дотошной симуляции, которая в каком-то месте привела к реалистичному сценарию, о котором игрок до осуществления сценария не догадывался. Все игроки создают какие-то истории, и все игроки выполняют в игре какие-то ачивменты, к примеру хорошо отыграв некоторую не боевую ситуацию. И дискурс определяет точку зрения, с которой нарратив создаётся. И ты легко можешь вменить человеку тягу к победам, так как такой дискурс у тебя в голове есть.
Вроде бы и верный посыл, но, на деле, рассказ слепого о кино :3
  • 0

#1564 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 14:07  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Знают. Они делают игры и играют в них.

С точки зрения твоей классификации, что за человек - менеджер парадоксов, которому нравится проигрывать в CK2?

 

Сам процес игры в видеоигру (либо геймистскую не-видеоигру) — череда мини-испытаний, которые игроки преодолевают.

Последние две сыгранные мною игры: Endless legend и Endless space 2. В обоих играх, я на протяжении множества часов изучал механику. Первая игра, по моему, мнению не сбалансирована, а во второй, из-за рельс, интересные игровые возможности заблокированы.

 

Твоя классификация не даёт никакой информации об игроках.

 

Разделение на актинг и экшен куда более интересное. В играх, в КРПГ слишком часто меняются конфликты, возьмём для примера DAI. В первой локации противостояние между магами и храмовниками, но это противостояние описывается крайне не подробно и наше участие в нём крайне слабое, мы быстро пролетаем к следующему противостоянию, и так всю игру. Всем конфликтам не хватает наполнения.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 14:13

  • 0

#1565 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 14:18  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Последние две сыгранные мною игры: Endless legend и Endless space 2. В обоих играх, я на протяжении множества часов изучал механику. Первая игра, по моему, мнению не сбалансирована, а во второй, из-за рельс, интересные игровые возможности заблокированы.
Как этот ответ связан с цитатой, на которую ты отвечал?


С точки зрения твоей классификации, что за человек - менеджер парадоксов, которому нравится проигрывать в CK2?
Недостаточно информации. Но СК2 сочетает в себе множество подходов.
  • 0

#1566 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 14:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Как этот ответ связан с цитатой, на которую ты отвечал?

Прямо, я описал свой опыт игры, но надо мной не доминирует какой-либо навязанный мне дискурс, и мой опыт игры - изучение механики, с целью сделать вывод о разнообразии способов игры. Разнообразие получилось недостаточно сильным, но дизайнеры молодцы, хорошо работали.

 

Недостаточно информации. Но СК2 сочетает в себе множество подходов.

Мне информации достаточно. Есть способ глобального рассуждения об игре EU4, он заключается в том, что в игре нет механизмов, исторических механизмов разрушения глобальных империй. Это прежде всего человеческие недостатки, правителя, к примеру, двора, коррупции на местах, лояльности и т.д. Всё это есть в crusader kings 2, из-за чего в CK2 именно при крахе формируется интересная череда игровых событий, с которыми игроку приходится взаимодействовать. И ты это можешь описать и как интересную историю, и как череду вызовов.

В обсуждении проблемы EU4 участвуют и маляры, то есть те, кто красит карту в свой цвет, и  они часто утверждают, что в EU4 просто нет других способов играть, на что им отвечают: break the system, играя не так, как тебе предложили.

В CK2 игровой процесс, на грани поражения, хорошо проработан, более того, некоторые вещи именно в этот момент начинают играть роль, включая одобрение вассалов, и то что, какой-то вассал друг по бухлу, а какой-то довольствуется в жизни малым, а два других вассала амбициозные братья, важно именно тогда, когда стабильность королевства под угрозой.

 

Вся комплексность игрового процесса в CK2 проявляется только в том случае, если и под тобой кресло шатается, и под твоим сеньором.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 14:49

  • 0

#1567 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 19:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Один из менеджеров компании paradox заявил что crusader kings2 - единственная игра, в которую интересно проигрывать. К какому типу игроков относится этот менеджер? И почему интерес к проигрыванию - качество игры?
ты слепил теплое с мягким. "интересно проигрывать"  - это не значит что человек старается играть ради проигрыша. Это говорит о том что даже проигрывая игра интересна. Во вторых если ты так придираешься к классификации то чем тебя не устраивает второй вариант "любители дотошной симуляции", когда игра максимально отрабатывает все свои механики?


В обсуждении проблемы EU4 участвуют и маляры, то есть те, кто красит карту в свой цвет,
а чем CK2 отличается? Зайди - почитай тему, там ни один раз поднимался вопрос чем лучше красить карту в свой цвет...
  • 0

#1568 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:23  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
ты слепил теплое с мягким. "интересно проигрывать" - это не значит что человек старается играть ради проигрыша. Это говорит о том что даже проигрывая игра интересна. Во вторых если ты так придираешься к классификации то чем тебя не устраивает второй вариант "любители дотошной симуляции", когда игра максимально отрабатывает все свои механики?

Если ты вводишь классификацию, то она должна давать информацию, то есть понимание чего-либо. Да, классификация получилась очень хорошей, она объясняет какие дискурсивные практики в головах дизайнеров настольных ролевых игр. То есть классификация объясняет то, чем дизайнеры будут развлекать людей, но не объясняет даже того, почему люди играют.

 

а чем CK2 отличается? Зайди - почитай тему, там ни один раз поднимался вопрос чем лучше красить карту в свой цвет...

Если ты занимаешься покраской в CK2, то игра даёт меньше механик, в то время как в EU4 максимальная концентрация механик крутиться вокруг покраски.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 20:23

  • 0

#1569 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:42  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

10%-20% копий игры проходятся, ты не знаешь что делают игроки в играх. Никто не знает, что делают игроки в играх, но существует доминирующая точка зрения, что игры покупаются чтоб их проходить.

Что-то слабо связанное и с моим постом, и с тем, что ты написал изначально про каких-то фанатов непрерывного противоречия, которые играют в игры только чтобы не играть, "как положено", и все ломать, и которых ты с какого-то перепугу обозвал геймерами.


Изменено: Друг тысячи лет, 02 Июнь 2018 - 20:42

  • 0

#1570 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:57  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Что-то слабо связанное и с моим постом, и с тем, что ты написал изначально про каких-то фанатов непрерывного противоречия, которые играют в игры только чтобы не играть, "как положено", и все ломать, и которых ты с какого-то перепугу обозвал геймерами.

Геймеры играют в игры нет так, как в них положено играть, это обычная практика. GTA VIce City - берёшь и начинаешь куролесить, всё взрывать, и выживать под спамом копами, зачем проходить миссии?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 21:01

  • 0

#1571 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477
но не объясняет даже того, почему люди играют.

а что непонятного во фразе "играю, потому что нравится как все работает"?

 

В те же симсы люди ради победы играют что ли?
Если ты занимаешься покраской в CK2, то игра даёт меньше механик, в то время как в EU4 максимальная концентрация механик крутиться вокруг покраски.

и как это влияет на то что кто-то просто любит красить карту СК2 и учавствует в дисскуссиях на эту тему на форумах?

 

Геймеры играют в игры нет так, как в них положено играть, это обычная практика. GTA VIce City - берёшь и начинаешь куролесить, всё взрывать, и выживать под спамом копами, зачем проходить миссии?

О! вотэтоповорот, оказывается если я прошел только миссии в ГТА, а не ездил тупо по городу ради "разрушения игры", то я уже не геймер оказывается. Афтар пеши исчо!


Изменено: FanatKDR, 02 Июнь 2018 - 21:16

  • 0

#1572 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:22  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
а что непонятного во фразе "играю, потому что нравится как все работает"?

Почему играешь, а не не играешь? Почему играешь во что-то, или как-то?

 

и как это влияет на то что кто-то просто любит красить карту СК2 и учавствует в дисскуссиях на эту тему на форумах?

А как это относится к тому, как играют другие люди, не крася, не интересуясь симмуляцией или историей?

 

О! вотэтоповорот, оказывается если я прошел только миссии в ГТА, а не ездил тупо по городу ради "разрушения игры", то я уже не геймер оказывается. Афтар пеши исчо!

Ты прошёл только миссии, а почему другие их не проходили?

 

Почему ты что-то спрашиваешь у меня и одновременно льёшь воду на мою мельницу? 80-90% копий игр не пройдено. Люди покупают игры, что в них делают, получают разный уровень удовольствия, но не говорят того, что они на самом деле в играх делали, потому что есть доминирующий дискурс. Об играх необходимо говорить, как о чём-то, что проходиться, а не что-то, во что ты играешь.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 21:30

  • 0

#1573 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477
Почему играешь, а не не играешь? Почему играешь во что-то, или как-то?

хотелось бы послушать примеры, выходящие за рамки игроков "ради результата", "ради процесса" и "ради истории".

 

А как это относится к тому, как играют другие люди, не крася, не интересуясь симмуляцией или историей?

ты с темы то не соскакивай. Ты как различие выдал нам, то де в темах по EU2 присутствуют "маляры", а в СК2 получается их нет(иначе смысл твоей фразы теряется). Вот я и удивился "с хрена ли это различие?".

 

Почему ты что-то спрашиваешь у меня и одновременно льёшь воду на мою мельницу?

на какую мельницу? ты нам тут всем пытаешься доказать, что геймеры это те кто все время идет против игры и пытаешься выставить их за определенные рамки, но при этом все время в эти рамки упираешься.

 

80-90% копий игр не пройдено.

и к чему это?

 

Об играх необходимо говорить, как о чём-то, что проходиться

это кто такое заявляет, неужели ты?


Изменено: FanatKDR, 02 Июнь 2018 - 21:59

  • 0

#1574 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 22:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
хотелось бы послушать примеры, выходящие за рамки игроков "ради результата", "ради механики" и "ради истории".

Почему ты играешь в игру? Я играю из-за любопытства. Игры - осмысленная, проблематизрованная деятельность, и эти проблемы существуют только в рамках игры и не влияют на жизнь.

 

Вот мне нравится игра DA2 потому что заниматься политикой в любом обществе опасно, а изучать безопасно. Не важна история Хоука, а вот конфликт между магами и храмовниками очень интересен, конфликт имеет право на существование и подан хорошо, при том что многие персонажи действуют не рационально, но так обычно и бывает. Это концентрированная ситуация для политической философии.

 

В классификации нет механики, там есть симуляция, не нужно путать.

 

ты с темы то не соскакивай. Ты как различие выдал нам, то де в темах по EU2 присутствуют "маляры", а в СК2 получается их нет(иначе смысл твоей фразы теряется). Вот я и удивился "с хрена ли это различие?".

Менеджер парадоксов указывает на то, что интерес к игре формируется тем, как игра создана, и я с ним согласен. Интерес к игре, менеджер описывает на принципах, не совместимых с классификацией. Причины такого интереса к игре, менеджера парадоксов, я вижу в концентрации механик. Когда твоя империя в CK2 падает, тогда все игровые механики начинают работать, и играть становится интересно.

 

на какую мельницу? ты нам тут всем пытаешься доказать, что геймеры это те кто все время идет против игры и пытаешься выставить их за определенные рамки, но при этом все время в эти рамки упираешься.
а что непонятного во фразе "играю, потому что нравится как все работает"?

Ты описал свой интерес к игре, как интерес к работающим механикам, что не является интересом к симуляции или другим интересом из классификации.

и к чему это?

Большинство людей играло в игру не для финального ачивмента.

это кто такое заявляет, неужели ты?

Обычный дискурс об играх.

выходящие за рамки игроков "ради результата"

Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 22:28

  • 0

#1575 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:01  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Прямо, я описал свой опыт игры

Твой опыт игры состоял только из изучения механик игры?
Это как опыт игры в днд состоит из изучения рулбука? (нет, не состоит)

 


Вся комплексность игрового процесса в CK2 проявляется только в том случае, если и под тобой кресло шатается, и под твоим сеньором.

Это не отменяет моего заявления про СК2.

 


объясняет даже того, почему люди играют.

Обьясняет.
Но ты пытаешься обьяснить почему люди изучают правила. И сопротивляешься тому, когда игру в игру называют игрой в игру. Это какое-то раздутое чсв "ну НАСТОЯЩИЕ геймеры не такие и копротивляются". Да ничерта, они геймисты до мозга костей.

 


это обычная практика. GTA VIce City - берёшь и начинаешь куролесить, всё взрывать, и выживать под спамом копами, зачем проходить миссии?

Да, они преодолевают определенные препятствия. Получают прямо концетрированный фан своей категории. И я больше скажу, этот геймплей в гта с первой части заложен :3

 


А как это относится к тому, как играют другие люди, не крася, не интересуясь симмуляцией или историей?

СК2 одновременно и для геймистов (покраска, игра на скор и т.д.) и для симуляторщиков (лузинг из фан — это прям типично симовая модель, когда успех становится равновесом поражению).

 


Люди покупают игры, что в них делают, получают разный уровень удовольствия, но не говорят того, что они на самом деле в играх делали, потому что есть доминирующий дискурс.

Если смотреть по ачивком и проведенному времени: они в них немного играют и забивают. А не изучают-механики-не-играя.

 


Интерес к игре, менеджер описывает на принципах, не совместимых с классификацией.

Совместимом. Озвучь еще раз подробно почему ему нравится, чтобы сложнее было соскочить.

 


Когда твоя империя в CK2 падает, тогда все игровые механики начинают работать, и играть становится интересно.

Впрочем ты уже озвучил. Симовый фан. Удовольствие от того, как в GURPS космический корабль разваливается в атмосфере потому что его собрали неправильно. Но разваливается строго по правилам и симовикам интересно наблюдать. Впрочем, им и интересно наблюдать, когда он идеально взлетает. Если это детально отражают правила.
И "лузинг из фан" не потому что такой игрок настроен на проигрыш. А потому что за ним интересно наблюдать.

 


В классификации нет механики, там есть симуляция, не нужно путать.

Мастерство афедронного чтения.
> - Любители дотошной симуляции (ощущение как что работает важнее результата)
>Симуляционизм — удовлетворение от воссоздания ситуаций. Такое "главное не победа, а подробность процесса". Богатство опций не для сборки самого-самого, а для максимального охвата возможностей.

Хотя можно, конечно, докопаться, что не было именно слова "механика".
Ну да слова небыло, механики небыло, ничего небыло. И вообще это прошлая страница, почти что прошлый век :3
 


Изменено: Samaerro Ohime, 02 Июнь 2018 - 23:01

  • 0





Также с меткой «Roleplaying»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.