Как этот ответ связан с цитатой, на которую ты отвечал?
Прямо, я описал свой опыт игры, но надо мной не доминирует какой-либо навязанный мне дискурс, и мой опыт игры - изучение механики, с целью сделать вывод о разнообразии способов игры. Разнообразие получилось недостаточно сильным, но дизайнеры молодцы, хорошо работали.
Недостаточно информации. Но СК2 сочетает в себе множество подходов.
Мне информации достаточно. Есть способ глобального рассуждения об игре EU4, он заключается в том, что в игре нет механизмов, исторических механизмов разрушения глобальных империй. Это прежде всего человеческие недостатки, правителя, к примеру, двора, коррупции на местах, лояльности и т.д. Всё это есть в crusader kings 2, из-за чего в CK2 именно при крахе формируется интересная череда игровых событий, с которыми игроку приходится взаимодействовать. И ты это можешь описать и как интересную историю, и как череду вызовов.
В обсуждении проблемы EU4 участвуют и маляры, то есть те, кто красит карту в свой цвет, и они часто утверждают, что в EU4 просто нет других способов играть, на что им отвечают: break the system, играя не так, как тебе предложили.
В CK2 игровой процесс, на грани поражения, хорошо проработан, более того, некоторые вещи именно в этот момент начинают играть роль, включая одобрение вассалов, и то что, какой-то вассал друг по бухлу, а какой-то довольствуется в жизни малым, а два других вассала амбициозные братья, важно именно тогда, когда стабильность королевства под угрозой.
Вся комплексность игрового процесса в CK2 проявляется только в том случае, если и под тобой кресло шатается, и под твоим сеньором.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 14:49