Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:16
Просто сейчас такое большое взаимопроникновение жанров друг в друга и даже игры, в которых можно делать другие игры
Вот согласен, у меня на уме новые tomb raider где и уровни есть и навыки и прокачка оружия но это не рпг, просто....у того человека который решил пройти все рпг от начала и до конца есть цель, и он сканирует все игры вышедшие за тот год, у нас такой цели нету, мы определяем интуитивно, кто-то вальгалу записывает в адвенчуру, у меня к примеру есть древний журнал *мой игровой компьютер* в Украине он выходил, где ещё хз, и там чувак на 2 страницах обосновывает почему арканум не рпг а квест, приводя в аргумент то, что есть номера домов у улиц.
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:31
мы определяем интуитивно
Ну мы то ладно, а вот разработчику как тэги в стиме ставить? А этими тэгами потом юзеры пользуются. Терминология таки важна.
#2253
Black Helix
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:55
Ну мы то ладно, а вот разработчику как тэги в стиме ставить? А этими тэгами потом юзеры пользуются. Терминология таки важна.
А как, брать самые популярные и ставить) потом смотреть на свою статистику и корректировать, наверно так
Ему же продать важно, а не истину найти
Изменено: Black Helix, 29 Февраль 2024 - 23:56
Опубликовано 01 Март 2024 - 10:53
Он ещё пока что в 1993 году. В конце девяностых изменит определение ещё раз.
Опубликовано 01 Март 2024 - 16:41
Ну мы то ладно, а вот разработчику как тэги в стиме ставить? А этими тэгами потом юзеры пользуются. Терминология таки важна.
Вот кстати интересно, там самому можно добавлять метки...если много меток одного типа то они заменяют те что поставили разрабы?
Поиск по жанру в стиме ужасен, так как нету поиска по годам, в итоге все игры в одном списке где он почти не меняется годами а что-бы поискать чего интересного нужно перемотать пару сотен игр или тысяч...