Твой опыт игры состоял только из изучения механик игры?
Это как опыт игры в днд состоит из изучения рулбука? (нет, не состоит)
Изучение, анализ, и интерпретация механик.
Это не отменяет моего заявления про СК2.
Информации более чем достаточно, просто тебе нужна зацепка чтоб натянуть на необходимый тебе вариант.
Обьясняет.
Но ты пытаешься обьяснить почему люди изучают правила. И сопротивляешься тому, когда игру в игру называют игрой в игру. Это какое-то раздутое чсв "ну НАСТОЯЩИЕ геймеры не такие и копротивляются". Да ничерта, они геймисты до мозга костей.
Прям раздулось.
Да, они преодолевают определенные препятствия. Получают прямо концетрированный фан своей категории. И я больше скажу, этот геймплей в гта с первой части заложен :3
Они просто действуют и смотрят на результат, при этом результатом может стать перестрелка других лиц между собой.
СК2 одновременно и для геймистов (покраска, игра на скор и т.д.) и для симуляторщиков (лузинг из фан — это прям типично симовая модель, когда успех становится равновесом поражению).
Лущинг и фан не для симуляторщиков.
Если смотреть по ачивком и проведенному времени: они в них немного играют и забивают. А не изучают-механики-не-играя.
У меня 2000 часов и 20% ачивок, которые сами упали в EU4.
Совместимом. Озвучь еще раз подробно почему ему нравится, чтобы сложнее было соскочить.
CK2 - единственная игра в линейке игр, в которую интересно проигрывать.
Впрочем ты уже озвучил. Симовый фан. Удовольствие от того, как в GURPS космический корабль разваливается в атмосфере потому что его собрали неправильно. Но разваливается строго по правилам и симовикам интересно наблюдать. Впрочем, им и интересно наблюдать, когда он идеально взлетает. Если это детально отражают правила.
И "лузинг из фан" не потому что такой игрок настроен на проигрыш. А потому что за ним интересно наблюдать.
Игровые механики сконцентрированы в одном месте, но не это место симулировалось.
Мастерство афедронного чтения.
> - Любители дотошной симуляции (ощущение как что работает важнее результата)
>Симуляционизм — удовлетворение от воссоздания ситуаций. Такое "главное не победа, а подробность процесса". Богатство опций не для сборки самого-самого, а для максимального охвата возможностей.
Хотя можно, конечно, докопаться, что не было именно слова "механика".
Ну да слова небыло, механики небыло, ничего небыло. И вообще это прошлая страница, почти что прошлый век :3
У тебя память слабая? Я то помню, как ты в другой теме утверждал, что нельзя стремится в играх победы любой ценой, и что нужно ставить себе ограничения, чтоб игра выглядела веселее. В одной игре есть механика, чем меньше союзников на поле боя, чем чаще ходит юнит, эта механика ничего не симулирует, но она приводит к интересным результатам и решениям.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Июнь 2018 - 23:17