#3026
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 07:53
Музыка никакая, серенькая. Кстати, уровня сложности в игре похоже нет.
Да, музыка вообще ни о чем, слабо очень.
И с балансом в игре проблемы. Может конечно оно только в начале так, но я абсолютно не испытываю никаких проблем. Абсолютно пофиг как там раскинуты статы, какой шмот - практически все проверки проходятся со 100% (или близко к этому) вероятностью. Зачем ввязываться в напряженный крисиз, отжирающий кучу ресурсов, если все можно решить какой-нибудь банальной проверкой убеждения? При этом самого навыка можно и не иметь - он по сути влияет только на процентную прибавку, но в сравнение с прибавкой 20% от каждого усилия (не считая талантов) навыки вообще ни о чем. В итоге у меня абсолютно отвалилась всякая необходимость заниматься менеджментом снаряжения и ресурсов, что мне очень не нравиться. На мой взгляд надо было делать проверки намного требовательней, чтобы нельзя было проходить все подряд и ни о чем не париться.
Ну посмотрим что там дальше будет - пока я из первого города не выбрался еще.
По квестам и сюжету вопросов пока нет - интересно, вариативно, интригует.
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:38
Абсолютно пофиг как там раскинуты статы, какой шмот - практически все проверки проходятся со 100% (или близко к этому) вероятностью
учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.
Кстати интересный вариант попробовать проваливать все проверки, при бонусах под 80% - 20% провала выбить намного сложней .
#3028
Desert Ranger
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:48
при бонусах под 80% - 20% провала выбить намного сложней .
У меня еще ни разу не было такого. Практически нереально.
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:52
А что даёт проваленная проверка?
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:55
А что даёт проваленная проверка?
кэп подсказывает что провал...
а вообще от ситуации зависит иногда больше профита, чем пройденная.
Практически нереально.
ну вот, а то ноют что слишком просто все.
Изменено: FanatKDR, 01 Март 2017 - 09:55
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:06
учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.
кэп подсказывает что провал...
а вообще от ситуации зависит иногда больше профита, чем пройденная.
Вот это как раз довольно неоднозначное решение.
Жирный такой пунктик, который подбивает запускать игру только с гайдом. Лучше когда в игре всё интуитивно понятно и довольно очевидно, а гайд не нужен.
#3032
Desert Ranger
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:17
Лучше когда в игре всё интуитивно понятно и довольно очевидно, а гайд не нужен.
Вообще не про эту игру. Тут без бутылки не разберешься.
#3033
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:18
учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.
Ну такие случаи не так уж и часто встречаются.
В целом меня расстраивает именно, что ролевая система не работает нормально.
Например я ученый ключ - много знаю, но необщительный (нет навыков убеждения и обмана/хитрости). И что? Отсутствие навыка дает всего лишь штраф 15%, а с талантом и тремя пунктами усилия я получаю бонус 80% В итоге спокойно прохожу любые проверки общения-убеждения, хотя по логике я вообще должен быть не способен кого-либо убедить. Ну или разве что случайно.
Вот я это имею ввиду, когда говорю что баланса нет. По сути не важно какой у тебя класс, какие вещи и эффекты - все проверки проходятся спокойно любым раскладом навыков и умений.
Изменено: FreeSergey, 01 Март 2017 - 10:19
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:30
Иех... пойду отдам им свои деньги...
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:34
Хм. Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши? У меня не получилось вчера.
#3036
Smooth Pimp
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:42
Ну такие случаи не так уж и часто встречаются.
В целом меня расстраивает именно, что ролевая система не работает нормально.
Например я ученый ключ - много знаю, но необщительный (нет навыков убеждения и обмана/хитрости). И что? Отсутствие навыка дает всего лишь штраф 15%, а с талантом и тремя пунктами усилия я получаю бонус 80% В итоге спокойно прохожу любые проверки общения-убеждения, хотя по логике я вообще должен быть не способен кого-либо убедить. Ну или разве что случайно.
Вот я это имею ввиду, когда говорю что баланса нет. По сути не важно какой у тебя класс, какие вещи и эффекты - все проверки проходятся спокойно любым раскладом навыков и умений.
Я помню, что у меня был дефицит пула, который тратится на убеждение в разговорах, и некоторые чеки были меньше 50%, и проваливал проверку на 85%. При том, что качал я именно этот пул и разговорные навыки.
Мне не нравится то, что можно повторно попробовать пройти проверку, затратив на единицу ресурса больше. Узаконенный суррогат сэйв-лоуда. Было бы неплохо, чтобы за провал повторной проверки был штраф, но я думаю, что разработчики уже от имеющихся диалоговых и сюжетных деревьев плакали кровавыми слезами.
Хм. Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши? У меня не получилось вчера.
#3037
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:50
Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши?
#3038
Black Helix
Опубликовано 01 Март 2017 - 10:52
Ха-ха) Я тоже прошёл игру за 1 минуту, в первом же диалоге) Класс. Пока ограничусь этим прохождением)
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:01
Да. Так тут еще сохраняться перед каждым диалогом и делать еще кучу сейвов
#3040
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:15
Я помню, что у меня был дефицит пула, который тратится на убеждение в разговорах, и некоторые чеки были меньше 50%, и проваливал проверку на 85%. При том, что качал я именно этот пул и разговорные навыки.
Ну провал конечно может и на 85% случиться. Мне это как раз нравиться - вносит некоторое разнообразие. Но это не добавляет разнообразия именно в ролевой составляющей.
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:18
А зачем нужны собственно потоки? Постоянно в диалогах разные потоки повышаюся, но как это влияет на персонажа и игровой процесс?
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:23
Коллеги, а никто не делает мод с нормальным переводом, не знаете ? А то это, ведь, тихий ужас а я не готов играть на искомом английском (((
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:24
Кстати, а что на счет кризисов (боевки)?
Насколько интересно они сделанны? Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?
Я понимаю, игра не про бои, но все-таки...
Имеет ли право на жизнь, вариант прохождения, с решением всех спорных ситуаций именно через кризисы\бои?
P.S.
Счастливчеги, играете уже, а мне до выходных ждать.
#3044
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:27
А зачем нужны собственно потоки?
Изначально планов было много насчет потоков.
А сейчас это повод заявить что в игре аж 16 концовок. В одной ты по жизни был добрым и всем помогал, в другой был эгоистом, в третьей интересовался знаниями и так далее по всем потокам и их комбинациям. Очень удобно и для маркентинга полезно
Коллеги, а никто не делает мод с нормальным переводом, не знаете ?
http://steamcommunit...s/?id=874029137
Вчера обновил до версии 0.3
Но мод касается интерфейса и описаний. В диалоги по понятным причинам я не лезу.
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:29
http://steamcommunit...s/?id=874029137
Вчера обновил до версии 0.3
Спасибо !!! Хоть что-то, ибо я просто волосы на жопе рвал от того, что там понаписано
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:31
Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?
конкретно по первому "обучающему" бою могу сказать - лут. Можно залутать несколько расходников, Двуру, пукалку ну и там в зависимости от вариантов, кого заборешь
Имеет ли право на жизнь, вариант прохождения, с решением всех спорных ситуаций именно через кризисы\бои?
Я сделал себе тянку-глейва с большим двуручем, так что только так и пойду
Изменено: FanatKDR, 01 Март 2017 - 11:37
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:32
Изначально планов было много насчет потоков.
А сейчас это повод заявить что в игре аж 16 концовок. В одной ты по жизни был добрым и всем помогал, в другой был эгоистом, в третьей интересовался знаниями и так далее по всем потокам и их комбинациям. Очень удобно и для маркентинга полезно
Эм... то есть мне в каждом втором диалоге пафосно со звуком кричат "синий поток усилен" только чтобы я знал какую концовку я получу через много времени? Как-то это странно.
#3048
FreeSergey
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:35
Кстати, а что на счет кризисов (боевки)?
Насколько интересно они сделанны? Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?
Теоретически интересно. Но для меня все портит маленький запас здоровья у противников. Самый действенный вариант - фокусить всеми одного противника (вливать урон). Кучи способностей, эффектов - все это не особо нужно. Может правда дальше сложнее будет.
Насчет профита - какой-никакой, а лут мы получаем. Хотя опять же интересен он в основном с исследовательской точки зрения.
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:38
Эм... то есть мне в каждом втором диалоге пафосно со звуком кричат "синий поток усилен" только чтобы я знал какую концовку я получу через много времени?
Это типа как: репутация в сталварте незначительно улучшена.
#3050
TrueOldman
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:41
Прикольная фишка чтение мыслей. Ответы собеседников интереснее становятся.