Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3026 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 07:53  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Музыка никакая, серенькая. Кстати, уровня сложности в игре похоже нет.

Да, музыка вообще ни о чем, слабо очень.

 

И с балансом в игре проблемы. Может конечно оно только в начале так, но я абсолютно не испытываю никаких проблем. Абсолютно пофиг как там раскинуты статы, какой шмот - практически все проверки проходятся со 100% (или близко к этому) вероятностью. Зачем ввязываться в напряженный крисиз, отжирающий кучу ресурсов, если все можно решить какой-нибудь банальной проверкой убеждения? При этом самого навыка можно и не иметь - он по сути влияет только на процентную прибавку, но в сравнение с прибавкой 20% от каждого усилия (не считая талантов) навыки вообще ни о чем. В итоге у меня абсолютно отвалилась всякая необходимость заниматься менеджментом снаряжения и ресурсов, что мне очень не нравиться. На мой взгляд надо было делать проверки намного требовательней, чтобы нельзя было проходить все подряд и ни о чем не париться. 

Ну посмотрим что там дальше будет - пока я из первого города не выбрался еще.

 

По квестам и сюжету вопросов пока нет - интересно, вариативно, интригует.


  • 0

#3027 FanatKDR

Опубликовано 01 Март 2017 - 09:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489


Абсолютно пофиг как там раскинуты статы, какой шмот - практически все проверки проходятся со 100% (или близко к этому) вероятностью
учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.

Кстати интересный вариант попробовать проваливать все проверки, при бонусах под 80% - 20% провала выбить намного сложней :D.


  • 0

#3028 Desert Ranger

Опубликовано 01 Март 2017 - 09:48  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

при бонусах под 80% - 20% провала выбить намного сложней :D.

 

У меня еще ни разу не было такого. Практически нереально.


  • 0

#3029 Jesaul

Опубликовано 01 Март 2017 - 09:52  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

А что даёт проваленная проверка?


  • 0

#3030 FanatKDR

Опубликовано 01 Март 2017 - 09:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489
А что даёт проваленная проверка?

кэп подсказывает что провал...

а вообще от ситуации зависит иногда больше профита, чем пройденная.

 

Практически нереально.

ну вот, а то ноют что слишком просто все. :D


Изменено: FanatKDR, 01 Март 2017 - 09:55

  • 0

#3031 Gorthauer

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:06  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.

кэп подсказывает что провал...
а вообще от ситуации зависит иногда больше профита, чем пройденная.
Вот это как раз довольно неоднозначное решение.

Жирный такой пунктик, который подбивает запускать игру только с гайдом. Лучше когда в игре всё интуитивно понятно и довольно очевидно, а гайд не нужен.


  • 3

#3032 Desert Ranger

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:17  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Лучше когда в игре всё интуитивно понятно и довольно очевидно, а гайд не нужен.

Вообще не про эту игру. Тут без бутылки не разберешься.


  • 0

#3033 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:18  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

учитывая, что проваленная проверка иногда даже лучше,чем пройденная это как раз не настолько хорошо.

Ну такие случаи не так уж и часто встречаются.

 

В целом меня расстраивает именно, что ролевая система не работает нормально.

Например я ученый ключ - много знаю, но необщительный (нет навыков убеждения и обмана/хитрости). И что? Отсутствие навыка дает всего лишь штраф 15%, а с талантом и тремя пунктами усилия я получаю бонус 80% В итоге спокойно прохожу любые проверки общения-убеждения, хотя по логике я вообще должен быть не способен кого-либо убедить. Ну или разве что случайно.

Вот я это имею ввиду, когда говорю что баланса нет. По сути не важно какой у тебя класс, какие вещи и эффекты - все проверки проходятся спокойно любым раскладом навыков и умений.


Изменено: FreeSergey, 01 Март 2017 - 10:19

  • 0

#3034 ss39

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Иех... пойду отдам им свои деньги...
  • 1

#3035 Jesaul

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:34  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Хм. Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши? У меня не получилось вчера.


  • 0

#3036 Smooth Pimp

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:42  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Ну такие случаи не так уж и часто встречаются.

 

В целом меня расстраивает именно, что ролевая система не работает нормально.

Например я ученый ключ - много знаю, но необщительный (нет навыков убеждения и обмана/хитрости). И что? Отсутствие навыка дает всего лишь штраф 15%, а с талантом и тремя пунктами усилия я получаю бонус 80% В итоге спокойно прохожу любые проверки общения-убеждения, хотя по логике я вообще должен быть не способен кого-либо убедить. Ну или разве что случайно.

Вот я это имею ввиду, когда говорю что баланса нет. По сути не важно какой у тебя класс, какие вещи и эффекты - все проверки проходятся спокойно любым раскладом навыков и умений.

Я помню, что у меня был дефицит пула, который тратится на убеждение в разговорах, и некоторые чеки были меньше 50%, и проваливал проверку на 85%. При том, что качал я именно этот пул и разговорные навыки.

 

Мне не нравится то, что можно повторно попробовать пройти проверку, затратив на единицу ресурса больше. Узаконенный суррогат сэйв-лоуда. Было бы неплохо, чтобы за провал повторной проверки был штраф, но я думаю, что разработчики уже от имеющихся диалоговых и сюжетных деревьев плакали кровавыми слезами.


Хм. Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши? У меня не получилось вчера.

Spoiler


  • 0

#3037 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:50  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Что будет если завалить первую проверку на силу со смещением чаши?

Spoiler


  • 0

#3038 Black Helix

Опубликовано 01 Март 2017 - 10:52  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 473

Ха-ха) Я тоже прошёл игру за 1 минуту, в первом же диалоге) Класс. Пока ограничусь этим прохождением)


  • 0

#3039 Jesaul

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:01  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Да. Так тут еще сохраняться перед каждым диалогом и делать еще кучу сейвов :)


  • 0

#3040 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:15  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Я помню, что у меня был дефицит пула, который тратится на убеждение в разговорах, и некоторые чеки были меньше 50%, и проваливал проверку на 85%. При том, что качал я именно этот пул и разговорные навыки.

Ну провал конечно может и на 85% случиться. Мне это как раз нравиться - вносит некоторое разнообразие. Но это не добавляет  разнообразия именно в ролевой составляющей.


  • 0

#3041 Woolfer

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:18  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361
А зачем нужны собственно потоки? Постоянно в диалогах разные потоки повышаюся, но как это влияет на персонажа и игровой процесс?
  • 0

#3042 MalyarJr.

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:23  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Коллеги, а никто не делает мод с нормальным переводом, не знаете ? А то это, ведь, тихий ужас  :wacko:  :wacko:  а я не готов играть на искомом английском (((


  • 0

#3043 konst3d

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:24  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Кстати, а что на счет кризисов (боевки)?

Насколько интересно они сделанны? Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?

Я понимаю, игра не про бои, но все-таки...

Имеет ли право на жизнь, вариант прохождения, с решением всех спорных ситуаций именно через кризисы\бои?

 

P.S.

Счастливчеги, играете уже, а мне до выходных ждать. :)


  • 0

#3044 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:27  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


А зачем нужны собственно потоки?

Изначально планов было много насчет потоков.

А сейчас это повод заявить что в игре аж 16 концовок. В одной ты по жизни был добрым и всем помогал, в другой был эгоистом, в третьей интересовался знаниями и так далее по всем потокам и их комбинациям. Очень удобно и для маркентинга полезно  :lol:



Коллеги, а никто не делает мод с нормальным переводом, не знаете ?

http://steamcommunit...s/?id=874029137

Вчера обновил до версии 0.3

 

Но мод касается интерфейса и описаний. В диалоги по понятным причинам я не лезу.


  • 2

#3045 MalyarJr.

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


http://steamcommunit...s/?id=874029137
Вчера обновил до версии 0.3

Спасибо !!! Хоть что-то, ибо я просто волосы на жопе рвал от того, что там понаписано 


  • 0

#3046 FanatKDR

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?

конкретно по первому "обучающему" бою могу сказать - лут. Можно залутать несколько расходников, Двуру, пукалку ну и там в зависимости от вариантов, кого заборешь

Spoiler

 

 


Имеет ли право на жизнь, вариант прохождения, с решением всех спорных ситуаций именно через кризисы\бои?

Я сделал себе тянку-глейва с большим двуручем, так что только так и пойду ^_^


Изменено: FanatKDR, 01 Март 2017 - 11:37

  • 1

#3047 Woolfer

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:32  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Изначально планов было много насчет потоков.
А сейчас это повод заявить что в игре аж 16 концовок. В одной ты по жизни был добрым и всем помогал, в другой был эгоистом, в третьей интересовался знаниями и так далее по всем потокам и их комбинациям. Очень удобно и для маркентинга полезно  :lol:

Эм... то есть мне в каждом втором диалоге пафосно со звуком кричат "синий поток усилен" только чтобы я знал какую концовку я получу через много времени? Как-то это странно.
  • 0

#3048 FreeSergey

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:35  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Кстати, а что на счет кризисов (боевки)?
Насколько интересно они сделанны? Дают ли они какие-нить профиты, или всегда лучше избегать кризисов?

Теоретически интересно. Но для меня все портит маленький запас здоровья у противников. Самый действенный вариант - фокусить всеми одного противника (вливать урон). Кучи способностей, эффектов - все это не особо нужно. Может правда дальше сложнее будет.

 

Насчет профита - какой-никакой, а лут мы получаем. Хотя опять же интересен он в основном с исследовательской точки зрения.


  • 0

#3049 BDG

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:38  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Эм... то есть мне в каждом втором диалоге пафосно со звуком кричат "синий поток усилен" только чтобы я знал какую концовку я получу через много времени?

 

Это типа как: репутация в сталварте незначительно улучшена.


  • 0

#3050 TrueOldman

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:41  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Прикольная фишка чтение мыслей. Ответы собеседников интереснее становятся. :)


  • 1





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.