А я, пока тут все погружены в AC: Unity, за неимением консоли нового поколения и за нежеланием быть бета-тестером на PC, купил себе на свою старушку Соньку Изгоя, как у нас окрестили сабж.
Пока поиграл немного. Но до "ломки" героя уже дошел (что интересно, она не прям сразу происходит).
Что могу сказать. Это совершенно не изменившийся Black Flag, просто с другими декорациями. Если раньше в каждой новой игре предлагали хотя бы несколько новых механик, одно-другое геймплейное нововведение, в общем хоть как-то пытались разнообразить игровой опыт, здесь ничего такого нет. Это ровно тот же AC4, просто действие теперь происходит севернее, а фишкой игры стала возможность отыграть переметнувшегося к Тамплиерам ассассина. В будущем тоже осталось точно так же: мы сидим на том же этаже, холл здания точно такой же - ничего нового (ну разве что дальше по прохождению что-то появится, но в основе своей все то же).
Сюжет не могу сказать, чтоб пока был интересен. Довольно все банально, причина перехода к тамплиерам натянута. Хотя не знаю, может быть, сюжетная линия уже за тамплиеров будет насыщеннее - посмотрим, эту часть я совсем немного прошел. Необходимо отметить, что довольно много "прыжков" в другие крупные города: то есть такие моменты, когда тебя засылают на конкретную миссию в другой город, который дальше по сюжету уже посетить невозможно. За мое совсем короткое прохождение (часа 4, правда я шел тупо по сюжету, без побочек) меня успели послать в
- вот это хоть как-то разнообразит неизменившийся геймплей.
Сам сеттинг и персонажи явно послабее AC4. Эдвард был невероятно харизматичный пиратище, изменение которого происходило всю игру и завершилось к самому концу только, здесь же Шей - ассассин с самого начала, все по Кодексу, а причина ломки героя, как я уже сказал, вообще очень натянута и, я б сказал, глупа. Сеттинг - аналогично: Карибский бассейн своими яркими красками прям располагал к исследованиям, пусть и с довольно слабой графикой, здесь же - природа Канады и прилегающих территорий достаточно уныла, а разработчики не постарались как-то оживить ее. Всё те же форты, всё те же маленькие городки - но уже без очарования, как в архитектуре, так и в ландшафте. Северный Ледовитый океан, который мог бы стать реальной фишкой, здесь слишком невзрачно показан, в том числе, в силу ограниченности прошлого поколения консолей. В итоге вся исследовательская часть крайне куцая и невоодушевляющая. В будущем дела тоже не очень увлекательны (пока).
Резюмируя, могу сказать, что это, наверное, первая часть AC, в которой я пройду исключительно сюжетную линию, поскольку никакого особого удовольствия от исследований и выполнения побочек здесь не получаю. Жаль, но, видимо, маленькое чудо Блэк Флага в плане атмосферы могло произойти лишь единожды, и во второй раз рецепт не сработал.
Изменено: gardenlike, 12 Ноябрь 2014 - 19:57