Best Answer AcM , 08 November 2013 - 22:00 PM
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
Go to the full postBest Answer AcM , 08 November 2013 - 22:00 PM
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
Go to the full postPosted 28 September 2013 - 14:49 PM
Разработчик - Daedlic Entertainment
Издатель - Daedlic Entertainment
Официальный сайт игры
Страница игры в базе RP
Платформа - PC
Дата выхода - ноябрь 2013
Основные особенности (взято с официальных сайтов):
"Что происходит, когда единственная надежда мира, находящегося под угрозой, связанна не с героями в сияющих доспехах, но в руках банды неудачников и преступников? Blackguards – новая пошаговая RPG от Daedalic Entertainment, которая исследует этот насущный вопрос. Игрок выступает в роли осужденного убийцы, который должен воспользоваться помощью команды более чем сомнительных персонажей, чтобы спасти мир от мрачной угрозы. Из-за погони по всему югу Авентурии, миру Dark Eye, это больше чем борьба со злобными тварями. Главу за главой вы будете встречать историю полную интриги и удивительных поворотов. Снова и снова будет проверяться моральный компас игрока. Никто не бьет негодяев, не боясь испачкать руки. Но когда жизнь и смерть в руках игрока, как далеко он способен зайти, чтобы достичь своих целей?"
"Первая пошаговая RPG от Daedalic Entertainment объединяет высокий студийный стандарт тревожного рассказа и уникальных персонажей с захватывающими тактическими боями в искусно созданном 3D окружении. В напряженной кампании игрок примет участие в мрачной истории полной сомнений, предательства и потерь. Более 180 специально созданных боевых карт, наполненных интерактивными объектами и стратегически сложными ситуациями, проведут игрока по странным местам и подвергнут его смертельным испытаниям."
Что известно:
- партийная пошаговая боевая система с интерактивными элементами на поле боя(с гексами)
- ролевая система на основе настольной The Dark Eye (Drakensang, Realms of Arkania)
- линейная история с тремя возможными концовками в зависимости от действий и решений игрока
- на старте выбирается класс из трех возможных (воин, разбойник, маг), пол и изображение персонажа из пяти возможных на каждый пол.
- команда из 6 персонажей, из них от двух до четырех могут участвовать в боях
- возможность экипировки персонажей
Завязка сюжета
Edited by LightLance, 28 September 2013 - 14:58 PM.
Posted 28 September 2013 - 15:27 PM
Posted 28 September 2013 - 15:49 PM
Это у них трейлер стильный(мрачный) был?
Edited by Nikvodup, 28 September 2013 - 15:50 PM.
Posted 06 November 2013 - 21:44 PM
Свеженький тизер, намекающий, что 7 ноября игра появится в стиме в Early Access.(уже появилась)
Как говорится, вот это поворот! Пойду требовать обещанную копию.
Edited by Nerevan, 06 November 2013 - 21:48 PM.
Posted 06 November 2013 - 21:53 PM
Мыла много. И как мне по геймплейным роликам показалось нет фрироуминга. Ну я вот сейчас ищу друзей с баблом чтоб мне игру в долг купили Надеюсь сегодня посмотрю.
Posted 06 November 2013 - 23:18 PM
Вышла в раннем доступе. Русский перевод ад, израиль и немного палестина в области шрифтов
http://ipic.su/img/i....1383768943.jpg
Posted 07 November 2013 - 02:19 AM
First Impressions - Первое впечатление
Edited by Amd, 07 November 2013 - 02:28 AM.
Posted 07 November 2013 - 06:18 AM
- great graphics - хорошая графика
Графика уж точно не great, особенно в роликах на движке.
- lot of details - много деталей (графических?)
Вообще скорее "всего". У персонажа просто огромное огромное количество вещей, которые можно прокачать - тут и базовые параметры (сила, ловкость), и обращение с оружием (несколько видов + можно выбирать упор на защиту/атаку в комбинациях со щитом), и навыки, и заклинания, и плюс пассивная прокачка навыков. На аренах можно активировать ловушки и всякие штуки например, прятаться за укрытиями и прочее. Порой в разговорах есть нелинейность, когда выбираешь кто из героев ответит.
- complex turn based battles - сложная(глубокая) походовая боевка
Сложности там никакой, освоить довольно просто. Про проработанность пока нельзя однозначно сказать, сейчас у меня партия 2 воина + маг (воин и маг даются по дефолту), так вот маг тащит бои только в путь. Воины чаще промахиваются, порой меньше урон, где-то я вообще не понимаю как он рассчитывается - наношу волку в первые несколько ударов под 10 очков урона, а потом, когда у него чуть-чуть жизни, урон падает до 1-2 очков. Может какая-то способность у волка, но посмотреть ее не нашел где.
- interesting story - интересный сюжет
Завязка идиотская, но дальше определенный интерес возникает.
- very good German voice acting - Отличная немецкая озвучка (для нас очень актуально =) )
Я бы сказал что да, так как английская отвратительная.
Игра выглядит/ощущается очень отполированной. Наконец-то великолепная походовая РПГ с настоящими гексами!
Ну по сравнению с Эйзенвальдом - да, выглядит и ощущается достаточно отполированной. Про ее великолепность я бы пока не говорил, там большая заслуга оригинальной ролевой системы.
Posted 07 November 2013 - 08:08 AM
наношу волку в первые несколько ударов под 10 очков урона, а потом, когда у него чуть-чуть жизни, урон падает до 1-2 очков. Может какая-то способность у волка, но посмотреть ее не нашел где.
Все правильно, animal lore качать надо. Не знаю, будет ли показано именно это, но уровень 4 позволяет видеть up to two of the beasts special moves
Posted 07 November 2013 - 10:41 AM
Все правильно, animal lore качать надо. Не знаю, будет ли показано именно это, но уровень 4 позволяет видеть up to two of the beasts special moves
Что-то мне это кажется бесполезным. Вложить надо много, единственный реально полезный бонус это +5% к криту
Posted 07 November 2013 - 10:46 AM
Сложности там никакой, освоить довольно просто.
И да и нет. Тут бои больше на головоломки похожи. Как я понимаю некоторые битвы вообще можно без крови закончить.
Войс актинг мне понравился, диалоги забавные. Но особо никакого выбора я пока не видел, скорее чисто косметические вещи.
Если кто ждал супер эпическую рпг то утритесь. Игра очень камерная(хоть и с огромной картой). По городам ходить нельзя они тут примерно как города в героях сделаны, но в масштабе одной улицы. Т.е. заходим в город, тебе показывают панораму улицы с активными точками торговцев/квестодателей/НПС желающих тебе что-то рассказать. В разных подземельях игроку дают карту подземелья(кстати не очень красивую, выглядит как карта метрополитена). Каждая точка(станция) на карте это новый бой. Проходим бой, получаем лут/опыт иногда катсцену с диалогами. Как я уже говорил бои мне понравились.
Пока что нравится. Но как я писал выше если ждете фаллаут, то проходите мимо.
Posted 07 November 2013 - 10:54 AM
Что-то мне это кажется бесполезным. Вложить надо много, единственный реально полезный бонус это +5% к криту
Это да, но мне кажется поинтов будет много и на пару неоружейных скиллов воинам хватит.
Войс актинг мне понравился, диалоги забавные. Но особо никакого выбора я пока не видел, скорее чисто косметические вещи.
Ну почему же. Я еще не далеко прошел, но по квесту мага вполне себе есть выбор. Хотя неизвестно, повлияет ли он как-то на дальнейшие события.
Сама игра нравится. хотя это скорее не рпг, а стратегия с сюжетом и диалогами. Бои нечто среднее между King's bounty и Expeditions conquistador. несложные, но интересные, простор для тактики есть: кусты и ящики можно поджечь, есть навык на установку ловушек, есть спелл магическая стена. Плюс специальные интерактивные объекты, можно уронить груду ящиков, чтобы они перегородили проход или уронить на голову врагов люстру или пчелиный улей. Но, опять же, бои и без подобных ухищрений проходятся достаточно легко.
Edited by Radical Dreamer, 07 November 2013 - 11:04 AM.
Posted 07 November 2013 - 11:01 AM
И да и нет. Тут бои больше на головоломки похожи.
Я пока из таких видел сугубо обучающие.
Posted 07 November 2013 - 11:03 AM
Ну почему же. Я еще не далеко прошел, но по квесту мага вполне себе есть выбор. Хотя неизвестно, повлияет ли он как-то на дальнейшие события.
Ну вполне возможно Я сам прошел недалеко.
Я пока из таких видел сугубо обучающие.
На кладбище когда нужно норы Могильных Вшей камнями закрывать
Я уверен что таких штук еще много будет.
Posted 07 November 2013 - 11:20 AM
На кладбище когда нужно норы Могильных Вшей камнями закрывать
Ну это не головоломки же. Я думал ты типа как про бои в тюрьме, где можно освободить зеков и скинуть люстру.
Posted 07 November 2013 - 13:35 PM
Т.к. обсессивно-компульсивно покупаю каждую игру от Дедаликов и нежно люблю DSA - купить просто обязан. Даже если совершенно точно знаю, что минимум на ближайшие полгода времени на неё - нет.
Posted 07 November 2013 - 13:42 PM
Даже если совершенно точно знаю, что минимум на ближайшие полгода времени на неё - нет.
Ну она выходит-то в январе, при этом ящетаю можно смело еще месяц минимум накинуть.
Posted 07 November 2013 - 13:49 PM
Ну она выходит-то в январе, при этом ящетаю можно смело еще месяц минимум накинуть.
Никогда не думал, что доживу до подобного, но сейчас у меня каждая новость о том, что выход ожидаемой игры откладывается - вызывает тихую радость. Потому что выйди она вот сейчас - играть ну точно некогда, а вот через квартал/год/TBA - ну а вдруг? Возможны ведь варианты, да?
Posted 07 November 2013 - 14:02 PM
Я в стиме игры в вишлист скидываю, получается такая очередь что еще надо поиграть. Проблема в том что он растет быстрее чем я его разгребаю
Была где-то фраза что раньше мы играли в кучу игр, за которые не могли заплатить, а теперь покупаем кучу игр в которые не можем поиграть...
Edited by Luxor, 07 November 2013 - 14:06 PM.
Posted 07 November 2013 - 14:09 PM
Никогда не думал, что доживу до подобного, но сейчас у меня каждая новость о том, что выход ожидаемой игры откладывается - вызывает тихую радость. Потому что выйди она вот сейчас - играть ну точно некогда, а вот через квартал/год/TBA - ну а вдруг? Возможны ведь варианты, да?
Posted 07 November 2013 - 15:38 PM
А весело!
Сюжет неожиданно радует -
Posted 07 November 2013 - 18:49 PM
Выяснил клевую штуку - огнем можно поджечь кусты, они загорятся и тем кто в них находится будет наносится урон. Если рядом с гексом с горящим кустом есть гекс с другим кустом, то через ход он загорится.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinStarted by Ytzin , 09 Dec 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.