Best Answer I_Ramiz , 06 August 2013 - 08:58 AM
Spoiler
SCUMMVM - для запуска игры на современных устройствах.
Интересные факты
-В дополнение к движку SCUMM, программисты игры Стефана Шоу и Марка Кроули (Stephen Shaw и Mark Crowley) использовали движок Винса Ли (Vince Lee) INSANE (использован в Rebel Assault) для боевых сцен. Cинхронизация работы и управление данными обеих программ являлась тяжелой задачей. SCUMM был переработан для поддержки многозадочности и сохранял все значения переменных в локации, пока производились запуск INSANE, размещение его переменных с последующим его закрытием.
-Использование движка INSANE вызвало проблемы в художественном отделе. Так как движок изначально задумывался для работы с фотореалистичной картинкой, то когда команда размещала рисунки пустыни Питера Чана (Peter Chan) в качестве текстур на трёхмерные холмы, в результате перерендеринга пустыня выглядела черезчур реалистичной, что контрастировало с остальным миром игры. В результате, команде пришлось переработать перерендеренные поверхности, а также отключить кое-какие возможности движка (параллакс небес и оптимизацию потоков данных).
-Таким образом, Full Throttle использует 3 движка - SCUMM (визуальная часть игры), INSANE (заставки) и iMUSE (звуковая часть игры).
-С весны 2000 года готовилось продолжение Full Throttle: Payback, над которым в числе прочих работал Билл Тайлер. Однако, в связи с внутренними разногласиями между командой разработчиков и "влиятельной персоной среди менеджмента", проект был закрыт в 2001 году, а Билл Тайлер покинул кампанию.
-В 2002 году началась разработка Full Throttle: Hell On Wheels, которая должна была выйти для Windows, XBox и PlayStation 2. Однако, разработка игры была закрыта 7 августа 2003 года. Заявление президента LucasArts Саймона Джеффри (Simon Jeffery): "Мы не хотим разочаровать поклонников Full Throttle и надеемся на всеообщее понимание того, что мы стараемся достичь наилучшего качества наших игр".
-Начиная с Sam & Max Hit the road, LucasArts начали добавлять мини-игры. В FT есть одна такая "особая" игра. Если вам хочется сыграть в то, что играет Эммет в Kickstand (после того как покинете город, в котором впервые встретили Maureen и полиция заблокировала дорогу), всё что требуется это несколько раз сказать ему "Я могу это сделать" (I can do that). Победа в этой игре ничего не даст, но и проигрыш с отрезанной рукой в ней тоже не страшен.
-Отсылки:
--Репортёша Миранда (Miranda): "Помоги мне, Бен, ты единственная моя надежда!" / "Help me Ben, You're my only hope!" Очевидная отсылка к Новой надежде / New Hope.
--Костюмы Cavefish основаны на Тускенских рейдеров (AKA песчаные люди) из той же Новой надежды.
--У дальнобойщика Эммет (Emmett the trucker) есть тату с логотипом Империи на правой руке.
--У одного из Rottwheeler тату с логотипом повстанцев из Звёздных войн / Star Wars.
--Часть Стервятников (Vultures) названы Майкл, Вэнди, Рейзор и Сид (Michael, Razor, Wendy, and Sid). Такие же имена и схожая внешность у персонажей Maniac Mansion.
--Постер с кроликом Максом (из Sam & Max) на арене гонок на выживание.
--Последовательность событий ближе к концу игры (с боем Бена и Рипбургера в самолёте), является пародией на похожую сцену фильма 69 года Ограбление по-итальянски / The Italian Job.
--В титрах указаны Ламы. Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail.
-Звук мотора байка Бена является комбинацией следующих звуков: рык льва, рычание бенгальского тигра и "свист" пролетающего реактивного двигателя.
-Звук мотора байка Cavefish является комбинацией следующих звуков: жужжание пчёл в банке, двигатель болида Formula 1 и преднапряжённая стальная циркулярная пила.
-Звук судна на воздушной подушке Corley является комбинацией следующих звуков: педаль "вау-вау", ручной пылесос, фен и X-Wing в полёте.
-Звук мотора байков Rottwheeler является комбинацией следующих звуков: военный танк, фен (установленный на низкий тон), движущаяся через препятствие цепь и визг свиньи.
-Звук мотора байков Стервятников (Vultures) записан с двигателя мотоцикла класса Эндуро на низких оборотах.
-Согласно Тиму Шаферу, в Full Throttle должна была быть сцена, в которой Бен под действием мескала пребывает в галлюциногенном трипе. Позже, сцену убрали из игры, потому что разработчики не смогли договориться с издателем. Впоследствии, концепт сцены стал базисом Psychonauts.
-В конце титров, затихает музыка и появляются игрушечные кролики скачущие за байком Бена.
-Группа из Сан-Франциско Gone Jackals написала большую часть "байкерской" музыки к игре. Их диск "Bone to Pick" включает в себя почти все песни из игры. Данный диск стал самой продаваемым товаром компании из каталога товаров по почте (LUCAS mail order catalog).
-В дополнение к движку SCUMM, программисты игры Стефана Шоу и Марка Кроули (Stephen Shaw и Mark Crowley) использовали движок Винса Ли (Vince Lee) INSANE (использован в Rebel Assault) для боевых сцен. Cинхронизация работы и управление данными обеих программ являлась тяжелой задачей. SCUMM был переработан для поддержки многозадочности и сохранял все значения переменных в локации, пока производились запуск INSANE, размещение его переменных с последующим его закрытием.
-Использование движка INSANE вызвало проблемы в художественном отделе. Так как движок изначально задумывался для работы с фотореалистичной картинкой, то когда команда размещала рисунки пустыни Питера Чана (Peter Chan) в качестве текстур на трёхмерные холмы, в результате перерендеринга пустыня выглядела черезчур реалистичной, что контрастировало с остальным миром игры. В результате, команде пришлось переработать перерендеренные поверхности, а также отключить кое-какие возможности движка (параллакс небес и оптимизацию потоков данных).
-Таким образом, Full Throttle использует 3 движка - SCUMM (визуальная часть игры), INSANE (заставки) и iMUSE (звуковая часть игры).
-С весны 2000 года готовилось продолжение Full Throttle: Payback, над которым в числе прочих работал Билл Тайлер. Однако, в связи с внутренними разногласиями между командой разработчиков и "влиятельной персоной среди менеджмента", проект был закрыт в 2001 году, а Билл Тайлер покинул кампанию.
-В 2002 году началась разработка Full Throttle: Hell On Wheels, которая должна была выйти для Windows, XBox и PlayStation 2. Однако, разработка игры была закрыта 7 августа 2003 года. Заявление президента LucasArts Саймона Джеффри (Simon Jeffery): "Мы не хотим разочаровать поклонников Full Throttle и надеемся на всеообщее понимание того, что мы стараемся достичь наилучшего качества наших игр".
-Начиная с Sam & Max Hit the road, LucasArts начали добавлять мини-игры. В FT есть одна такая "особая" игра. Если вам хочется сыграть в то, что играет Эммет в Kickstand (после того как покинете город, в котором впервые встретили Maureen и полиция заблокировала дорогу), всё что требуется это несколько раз сказать ему "Я могу это сделать" (I can do that). Победа в этой игре ничего не даст, но и проигрыш с отрезанной рукой в ней тоже не страшен.
-Отсылки:
--Репортёша Миранда (Miranda): "Помоги мне, Бен, ты единственная моя надежда!" / "Help me Ben, You're my only hope!" Очевидная отсылка к Новой надежде / New Hope.
--Костюмы Cavefish основаны на Тускенских рейдеров (AKA песчаные люди) из той же Новой надежды.
--У дальнобойщика Эммет (Emmett the trucker) есть тату с логотипом Империи на правой руке.
--У одного из Rottwheeler тату с логотипом повстанцев из Звёздных войн / Star Wars.
--Часть Стервятников (Vultures) названы Майкл, Вэнди, Рейзор и Сид (Michael, Razor, Wendy, and Sid). Такие же имена и схожая внешность у персонажей Maniac Mansion.
--Постер с кроликом Максом (из Sam & Max) на арене гонок на выживание.
--Последовательность событий ближе к концу игры (с боем Бена и Рипбургера в самолёте), является пародией на похожую сцену фильма 69 года Ограбление по-итальянски / The Italian Job.
--В титрах указаны Ламы. Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail.
-Звук мотора байка Бена является комбинацией следующих звуков: рык льва, рычание бенгальского тигра и "свист" пролетающего реактивного двигателя.
-Звук мотора байка Cavefish является комбинацией следующих звуков: жужжание пчёл в банке, двигатель болида Formula 1 и преднапряжённая стальная циркулярная пила.
-Звук судна на воздушной подушке Corley является комбинацией следующих звуков: педаль "вау-вау", ручной пылесос, фен и X-Wing в полёте.
-Звук мотора байков Rottwheeler является комбинацией следующих звуков: военный танк, фен (установленный на низкий тон), движущаяся через препятствие цепь и визг свиньи.
-Звук мотора байков Стервятников (Vultures) записан с двигателя мотоцикла класса Эндуро на низких оборотах.
-Согласно Тиму Шаферу, в Full Throttle должна была быть сцена, в которой Бен под действием мескала пребывает в галлюциногенном трипе. Позже, сцену убрали из игры, потому что разработчики не смогли договориться с издателем. Впоследствии, концепт сцены стал базисом Psychonauts.
-В конце титров, затихает музыка и появляются игрушечные кролики скачущие за байком Бена.
-Группа из Сан-Франциско Gone Jackals написала большую часть "байкерской" музыки к игре. Их диск "Bone to Pick" включает в себя почти все песни из игры. Данный диск стал самой продаваемым товаром компании из каталога товаров по почте (LUCAS mail order catalog).
Go to the full post