На днях родилась в голове идея около-илматероского клерика (мода),
У меня она родилась еще в мае прошлого года, когда я обнаружил полное отсутствие романсовых опций в БГТ, окромя БГ1НПС Прожекта. Правда пару недель спустя стало известно о существовании Ниры, после чего идея была отложена до лучших времен.
- Не может использовать вообще никакого оружия кроме кулака, т.к. кулак это единственное оружие которым нельзя убить.
Ну, положим, что осуществимо.
- Любой урон причиненный клериком любому существу (будь то удар кулаком или заклинание) сейчас же наносится и самому клерику. При этом клерик получает повреждение в том же объеме, и тем же типом урона, как он нанес другому существу.
Способа копирования и воспроизведения результатов броска дайсов не существует.
- Все заклинания лечения работают с удвоенной силой (после броска кубика умножаются на 2).
Умножения не получится, надо делать отдельные усиленные заклы и заменять ими стандартные.
- Вместо способности "Изгнать нежить" клерик обладает способностью "Мученик" (как лучше назвать?) которая позволяет ему выбрать любое существо (будь то его сопартиец или даже простой бедняк) и принять на себя весь его урон. При этом любые повреждение наносимые существу находящемуся под опекой мученика переносятся на клерика (включая тип и размер повреждений). На время действия этой способности клерик получает поддержку Илматера в виде бонуса +3 к Телосложению и регенерирует 3 пунктов здоровья в секунду (Начиная с 20 уровня: +5 к Телосложению и регенерирует 5 пунктов здоровья в секунду). Во время действия этой способности можно выполнять любые другие действия - читать заклинания, перемещаться и т.п.
Привязать абилку к кнопке интерфейса не получится, но воспроизвести принцип работы можно.
Передавать полученный из внешнего источника дамаг другому актеру невозможно - особенно совпадающий по величине и типу. Если очень исхитриться, то можно просто вешать на перса фиксированный объем дамага заданного типа, не более того.
- На 11 уровне Клерик получает способность 1 раз в день в течении 1 раунда/уровень использовать умение "Опека Илматера". При его активации все члены партии подпадают под опеку жреца, а через него и самого Илматера. При этом любой из отряда (кроме клерика) получает только 50% направленного на него урона, 25% урона переходит на нашего Клерика и еще 25% берет на себя Илматер.
Добавить всем резистов - не проблема, про передачу получаемого дамага см выше.
Также хотелось бы услышать мнение опытного мододела Ardanis. Насколько реализуемы все задуманные особенности (в среде BGEE) и может быть рекомендацию человека, который мог бы помочь в написании мода, ну и личное мнение о ките вообще
Проблема в том, что за пять месяцев я почти не запускал БГЕЕ, а ограничивался обзором ресурсов из редактора. Тем не менее, я буду очень удивлен, если выяснится, что вышезабракованные идеи окажутся реализуемы.
Можно только ждать и надеяться, что А64 сумеет добавить в Тобекс возможность прямого взаимодействия скриптов и эффектов заклинаний (почти как в НВН). И как он сам недавно сказал, в ближайшие месяцы его не будет в моддинге.
Если интересует рекомендация, то в первую очередь следует поставить вопрос - это НПС-мод или кит-мод? В первом случае советую забить на технические детали и заняться диалогами. Потом виднее будет.
Изменено: Ardanis, 25 Январь 2013 - 01:11