Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Underrail

RPG indi explore craft turn-based post-apocalypse Fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#251 jackofshadows

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 14:42  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


помню я год назад уже задумывался начать играть и даже думал взять арбалет, но потом посмотрел на их количество в игре и отбросил эту мысль

Не понял, слишком много или слишком мало? :)

 

К списку нюансов: неработающих механик в игре нет но некоторые вещи могут не работать там где это можно предположить, например sharpshooter не работает с хим/энерго пистолетами, насколько мне известно. Или бонус крит шанса от брони не распространяется на утилити слоты т.е. не влияет на метательные ножи. Но это все мелочи которые едва ли важны даже на DOMINATING.

 

И капелька мета-знаний для планирования персонажа: требование силы к снайперским винтовкам: 5, к дробовикам: 6, к обычной стальной броне: 8, броне из тунгстен стали: 9.


  • 2

#252 F8ER

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 15:46  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Не понял, слишком много или слишком мало? :)

на сколько помню, читал, что их слишком мало


  • 0

#253 jackofshadows

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 16:36  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


на сколько помню, читал, что их слишком мало

Ну, это весьма странное мнение. Дело в том что в UnderRail есть уникальное оружие а есть типы оружия. Если говорить о первых то на практике (помимо названия, иконки, какой-то темы/фишки) это означает лишь фиксированные характеристики плюс иногда специальные типы атак но проблема в том что подавляющее большинство уникального оружия безнадежно проигрывает крафтовому или даже случайному у торговцев или из лута в плане эффективности. Это действительно можно считать немалым недостатком игры, у Стига есть идея по исправлению (возможности апгрейда оных при определенных условиях) но такими темпами неизвестно что произойдет раньше: введение этой фичи или выход Infusion.

 

По этой причине обычно все играют с типовыми видами оружия, характеристики которых напрямую зависят от качества базовой составляющей ("рамка" для оружия дальнего боя, тот или иной металл для ближнего). Тип детали (у арбалетов их 5 к слову) также будет определять некоторые особенности разброса характеристик, например одни арбалеты всегда будут иметь больший крит шанс, другие - крит урон, третьи обладать наименьшей базовой стоимостью выстрела и т.п. Как правило все сводится вообще к одному типу оружия (в зависимости от билда) с которым можно проходить всю игру, просто периодически находя детали лучшего качества и собирая новый экземпляр (еще есть фиты которые могут улучшить результат крафта соответственно это тоже побуждает к новой сборке). Либо используют два/несколько в зависимости от ситуаций (например, крупнокалиберная снайперка для боссов и мелко-калиберная для "повседневного" использования).

 

В общем, кастомизация снаряжения в игре едва ли вертится вокруг оружия, это скорее лишь один из многих инструментов.


  • 2

#254 F8ER

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 16:54  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

В общем, кастомизация снаряжения в игре едва ли вертится вокруг оружия, это скорее лишь один из многих инструментов.

таким образом они постарались значимость крафтинга повысить?


  • 0

#255 jackofshadows

Опубликовано 21 Апрель 2021 - 20:14  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


таким образом они постарались значимость крафтинга повысить?

Если речь про балансировку уникального оружия то да, правда некоторые справедливо считают что перестарались. Уникальная броня кстати тоже имеется и некоторая вполне себе используется. Но вообще просто других инструментов много: гранаты, ловушки, псионика... И снаряжение остальное тоже сильно решает.


  • 0

#256 ss7877

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 11:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Что-то Атом все больше разочаровывает и все сильнее крепнет желание начать впервые играть в Underrail, забив на ожидание финального патча.

 

Как я вижу судя по билдостроителю, успешно максить сразу можно 8 умений.

Крафт я традиционно не люблю, поэтому вопрос - билд с Guns/Dodge/Evasion/Hacking/Lockpicking/Persuation/Intimidation/Percentile будет жизнеспособным или лучше последнюю троицу умений заменить на Stealth/Pickpocketing/Traps?


  • 0

#257 Zyxterman

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 14:03  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Крафт я традиционно не люблю

 

Если планируется использование снайперок, то может быть тяжеловато, ибо нужный калибр фиг найдёшь. Остальное более-менее нормально выпадает и продаётся. Иногда бывает дефицит TNT, но можно подождать обновлений магазинов. Плюс крафт как минимум позволяет делать ремкомплекты в полевых условиях, что удобно для дальних забегов, таскать на себе на пару кг меньше придётся. Так что техничка в принципе нужна, ну а всё подряд крафтить только для фанатов этого процесса.

 


Guns/Dodge/Evasion/Hacking/Lockpicking/Persuation/Intimidation/Percentile будет жизнеспособным или лучше последнюю троицу умений заменить на Stealth/Pickpocketing/Traps?

 

Воровать особенно нечего, да и так кругами бегаешь пытаясь продать тщательно отобранное. Да и ловушки последнее время не очень. Их все видят и наступают только когда идти больше некуда. Больше для фана пользуешься, для дела калтропов и гранат хватает.


  • 2

#258 jackofshadows

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 14:37  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Апать то можно сразу 8 но далеко не все навыки нужно максить, в первую очередь это касается вспомогательных типа hacking/lockpicking/persuation/mercantile/traps/pickpocketing. 

 

Dodge - не лучший выбор для стрелка ибо за счет кайта/ловушек/спец гранат большинства ударов ближнего боя можно избежать. Без evasion тоже можно вполне обойтись но это уже спорно.

Intimidation - любопытный навык ибо помимо использования в диалогах перк Yell позволяет вешать некислый дебафф на врагов в радиусе каждый бой, да еще и выбивать врагов из стелса. Но - опять же, больше подходит для не-стрелков, как по мне.

Traps - навык на любителя ибо много возни очень с ними, без навыков крафта смысла имеет мало, и гораздо лучше синергируется с арбалетами чем с огнестрелом. Плюс самая базовая ловушка - bear trap не требует навыка и при этом остается актуальной всю игру.

 

Вообще я бы рекомендовал попробовать отойти от традиционной нелюбви и попробовать поразвивать крафт ибо его система совершенно шикарна в этой игре. Стрелку например отлично пойдут mechanics/electronics и tailoring.

 

Еще как вариант (ибо при отказе от крафта свободных скиллпоинтов будет немало) с ходу попробовать пси-гибридного персонажа, это может быть очень интересно. Самый простой путь -  это развить до определенного порога (станет понятно по ходу игры) temporal manipulation, но можно и вообще thought control с прицелом на перк locust of control однако тот требует выделения немалого кол-ва воли, в отличие от tm (можно спокойно скинуть до минимума). 

 

Можно даже совместить крафтинг и пси школу если отказаться от evasion и/или intimidation.

 

Качать stealth, как и evasion или нет это большой выбор на старте, т.к. сколько-нибудь тяжелая броня в игре имеет огромные штрафы к этим навыкам. Не будет спойлером кстати отметить пороги требуемой силы для стрелкового оружия (6 для штурмовух, 5 для снайперских винтовок) и наиболее тяжелых видов брони (9 для tungsten steel, 8 для остальной металлической).


  • 2

#259 Kessler

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 10:57  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Если планируется использование снайперок, то может быть тяжеловато


Воровать особенно нечего

Золотые слова. Для снайпера крафт - мастхэв, иначе будет кривой снайпер без нормального оружия. Всё находимое - говно, если сравнивать с крафтовым, даже после всех нерфов (особенно печалит "новое" требование по AP у моей любимой крафтовой). Воровство нужно только для воровства некоторых диковинок, а если такой цели нет, то бесполезный навык.

 

Dodge - не лучший выбор для стрелка ибо за счет кайта/ловушек/спец гранат большинства ударов ближнего боя можно избежать. Без evasion тоже можно вполне обойтись но это уже спорно.


Вообще я бы рекомендовал попробовать отойти от традиционной нелюбви и попробовать поразвивать крафт ибо его система совершенно шикарна в этой игре. Стрелку например отлично пойдут mechanics/electronics и tailoring.

Золотые слова 2. Раньше качал evasion, но потом перестал, dodge и evasion некоторыми статусами снижают до 0 (до некоторых нерфов было не совсем так, но уже неважно), плюс минимальные значения и так будут (по 150+ прежде всего за крафтовые шмотки). Но для первого прохождения можно и вкачать evasion. Я не люблю крафт в рпг, но в Underrail без него никуда и это чуть ли не единственный смысл личной квартирки в этой игре (не стартовой) и залог успеха в случае конкретно стелсового снайпера. И важны именно механика, электроника и портняжничество. Так что присоединяюсь и к этим словам.

 

Ловушки, конечно, уже не такая имба, но тоже вполне себе выбор. Стелс в этой игре делает прохождение гораздо более приятным и деусексоподобным (крафт к слову сюда же, ибо крафтовые вещи и в случае стелса сильно помогут) и всем начинающим первое прохождение его советую - сбережёт много нервов в итоге. Убеждение лучше максить (здесь я против меты, ибо спойлеров много и не для всех важны те или иные решения и по пороговым значениям точно мнения разделятся) или не трогать и для первого прохождения лучше без него пока знакомишься с боёвкой, а потом уже понимаешь нужно оно конкретно тебе или нет. По хакингу и локпикингу - это тот случай когда мета не повредит, ибо максить их не надо, иначе эта пустая трата поинтов заставит немного взгрустнуть (как меня в самое первое прохождение). Хакинг до 80, а локпикинг до 69 (благодаря синергии с механикой, ловушками и электроникой подрастут), а с тулзой получится 125 и 128 соответственно, но это без учёта аддона (всё никак не добью его - жду ещё патчей), так что если кто-то хочет поправить  - вперёд. Цифири, если что, примерные, +- в зависимости до каких точно значений остальные прокачали. Я из своего последнего билда взял.

 

ЗЫ Guns/Evasion/Stealth/Hacking/Lockpicking/Traps/Mechanics/Electronics/Tailoring и щепотка биологии с химией по вкусу - вполне живой билд.


Изменено: паладин Воровства, 10 Июнь 2021 - 11:06

  • 0

#260 ss7877

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 11:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Всем спасибо за советы.

Вижу, и вправду придется играть с крафтом.


  • 0

#261 jackofshadows

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 13:29  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

 

Для снайпера крафт - мастхэв, иначе будет кривой снайпер без нормального оружия. Всё находимое - говно, если сравнивать с крафтовым, даже после всех нерфов (особенно печалит "новое" требование по AP у моей любимой крафтовой).

 

Крафтовая действительно лучшая без вариантов банально за счет наименьшего AP за выстрел но думаю что для нормала (не знаю что выберет ss7877 впрочем) и СВД пойдет для большинства ситуаций, если билд не полное днище конечно. Нерфы были совмещены с переработкой (или простым добавлением? уже не вспомню) Killing Spree без которого игра за снайпера немыслима, вполне клевое изменение на мой вкус. Если не учитывать игроков которые не стали покупать аддон и решили погонять за снайпера, кхем. Главное не мазать первый выстрел само собой  :rolleyes:

 

Воровство нужно только для воровства некоторых диковинок, а если такой цели нет, то бесполезный навык.

 

Не соглашусь. Во-первых, навык традиционно облегчает раннюю игру за счет бонусного бабла и патронов с чем поначалу весьма туго на DOM. Бонусная оддити экспа тоже очень помогает, само собой. Во-вторых, имея весьма невысокий порог - 59 или около того в экспедиции можно

Spoiler
В-третьих, опять же при относительно невысоких значениях навыка (около 60 а то и ниже) можно регулярно наведываться в Drag and Drop (бар на водных путях) и освобождать тамошних посетителей (а они обновляются очень часто) от лишней наркоты в карманах, тем самым избавив себя от возни с крафтом оной, либо вообще совместить и употреблять более свободно. И в-четвертых, при высоком значении (120 кажется) можно
Spoiler
однако это едва ли имеет практическую пользу.

 

сколько-нибудь тяжелая броня в игре имеет огромные штрафы к этим навыкам.

 

Поправлю себя заодно, не "имеет" а "накладывает" (не знаю почему я так написал изначально).

 

Убеждение лучше максить (здесь я против меты, ибо спойлеров много и не для всех важны те или иные решения и по пороговым значениям точно мнения разделятся) или не трогать и для первого прохождения лучше без него пока знакомишься с боёвкой, а потом уже понимаешь нужно оно конкретно тебе или нет.

 

Я согласен с идеей того что либо вообще не брать либо качать активно а не читать спойлеры где и когда надо иметь тот или иной порог но качать выше

Spoiler
нет никакого смысла, а это немало скиллпоинтиков.

 

 

Хакинг до 80, а локпикинг до 69 (благодаря синергии с механикой, ловушками и электроникой подрастут), а с тулзой получится 125 и 128 соответственно, но это без учёта аддона (всё никак не добью его - жду ещё патчей), так что если кто-то хочет поправить  - вперёд. Цифири, если что, примерные, +- в зависимости до каких точно значений остальные прокачали. Я из своего последнего билда взял.

 

Да, в аддоне есть кое-какая шмотка на оба навыка. Переапать навыки легко, как и я тоже в первое прохождение однако достаточно просто следить за ростом требуемых значений и не увлекаться. Так же не стоит забывать что они вовсе не являются обязательными к прокачке, хоть и могут существенно облегчить жизнь, особенно персонажу со скрытностью.


  • 1

#262 Kessler

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 14:32  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Крафтовая действительно лучшая без вариантов банально за счет наименьшего AP за выстрел но думаю что для нормала (не знаю что выберет ss7877 впрочем) и СВД пойдет для большинства ситуаций, если билд не полное днище конечно. Нерфы были совмещены с переработкой (или простым добавлением? уже не вспомню)

 

Не соглашусь. Во-первых, навык традиционно облегчает раннюю игру за счет бонусного бабла и патронов с чем поначалу весьма туго на DOM. Бонусная оддити экспа тоже очень помогает, само собой. Во-вторых, имея весьма невысокий порог - 59 или около того в экспедиции можно

Spoiler
В-третьих, опять же при относительно невысоких значениях навыка (около 60 а то и ниже) можно регулярно наведываться в Drag and Drop (бар на водных путях) и освобождать тамошних посетителей (а они обновляются очень часто) от лишней наркоты в карманах, тем самым избавив себя от возни с крафтом оной, либо вообще совместить и употреблять более свободно. И в-четвертых, при высоком значении (120 кажется) можно
Spoiler
однако это едва ли имеет практическую пользу.

Я о том, что раньше обожал спиархеды. 24 AP получалось, но их понерфили. Правда и СВД понерфили, так что даже нынешние спиархеды лучше этого говна.

 

На dominating не играл, так что спорить не буду, но мне он сразу не понравился, когда его добавили. Враги-губки - это самое дебильное, что можно придумать и особенно нелепо это смотритcя, если именно снайпером играешь. :) Если сложность хард, а если ещё и экспа классик, то воровство строго нахер, если без аддона. Но по твоему посту вижу, что в аддоне бесполезный скилл попытались сделать полезным. Когда-нибудь пройду и решу для себя - получилось или нет.


  • 0

#263 jackofshadows

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 15:44  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Я о том, что раньше обожал спиархеды. 24 AP получалось, но их понерфили. Правда и СВД понерфили, так что даже нынешние спиархеды лучше этого говна.

Я понял, под "крафтовой" и подразумевал их в плане того что это единственный тип винтовок которые можно только крафтить, в магазинах их же не бывает. Фишка с АП в том что с появлением temporal manipulation можно иметь 90 АП в ход и с учетом пусть даже рандомно работающего rapid reloader'а можно выстрелить 3 раза влегкую, а то и 4. Теперь добавляем сюда 2 халявных выстрела от shooting spree и тот факт что фит откатывает сам себя, кидаем сверху читерный стазис который продлевает баффы на 1 ход... В общем, нерф более чем обоснован.


На dominating не играл, так что спорить не буду, но мне он сразу не понравился, когда его добавили. Враги-губки - это самое дебильное, что можно придумать и особенно нелепо это смотритcя, если именно снайпером играешь.

Это только поначалу. При крафте первой же винтовки уже не должно составлять труда шотать обычных врагов, просто это не должен быть сразу спеархед а что-нибудь калибром побольше. Ну а уж после взятия critical power и использования бронебойных патронов при необходимости snipe/aimed shot убьет почти кого угодно. Вообще, как по мне, самый кайф DOMINATING в появлении убер-врагов из DC прямо в базовой игре, причем очень рано. Добавляет перчинки, мягко говоря. Худшей же особенностью обычно дружно называют адский 0.25 множитель на продажу барахла но после пары последних забегов я как-то привык уже, тем более что mercantile приходится вкачивать до некоторого уровня в любом случае ради "разблокирования" хороших крафтовых деталей.


Изменено: jackofshadows, 10 Июнь 2021 - 15:49

  • 0

#264 Kessler

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 15:54  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Я понял, под "крафтовой" и подразумевал их в плане того что это единственный тип винтовок которые можно только крафтить, в магазинах их же не бывает. Фишка с АП в том что с появлением temporal manipulation можно иметь 90 АП в ход и с учетом пусть даже рандомно работающего rapid reloader'а можно выстрелить 3 раза влегкую, а то и 4. Теперь добавляем сюда 2 халявных выстрела от shooting spree и тот факт что фит откатывает сам себя, кидаем сверху читерный стазис который продлевает баффы на 1 ход... В общем, нерф более чем обоснован.

 

Это только поначалу. При крафте первой же винтовки уже не должно составлять труда шотать обычных врагов, просто это не должен быть сразу спеархед а что-нибудь калибром побольше. Ну а уж после взятия critical power и использования бронебойных патронов при необходимости aimed shot убьет почти кого угодно. Вообще, как по мне, самый кайф DOMINATING в появлении убер-врагов из DC прямо в базовой игре, причем очень рано. Добавляет перчинки, мягко говоря. Худшей же особенностью обычно дружно называют адский 0.25 множитель на продажу барахла но после пары последних забегов я как-то привык уже, тем более что mercantile приходится вкачивать до некоторого уровня в любом случае ради "разблокирования" хороших крафтовых деталей.

Ясно. Я не юзаю псионику. Игр с магией и так слишком много, а "фоллаутов" мало. Билду без псионики поднасрали слегка этим.

 

Мне больше не нравятся 400% хп у боссов.


  • 0

#265 jackofshadows

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:08  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Ясно. Я не юзаю псионику. Игр с магией и так слишком много, а "фоллаутов" мало. Билду без псионики поднасрали слегка этим.

Я понимаю разочарование но других псиоников и прочую сай-фай тематику из игры такой выбор не уберет.


Мне больше не нравятся 400% хп у боссов.

Кому-кому, а снайперу на это наплевать с высокой колокольни. Но правдоподобность начинает реально трещать по швам, когда какой-нибудь Карнифекс имеет под 3к хп а протагонист в районе 200, это да. Впрочем, условности, условности.


  • 0

#266 ss7877

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Крафтовая действительно лучшая без вариантов банально за счет наименьшего AP за выстрел но думаю что для нормала (не знаю что выберет ss7877 впрочем) и СВД пойдет для большинства ситуаций, если билд не полное днище конечно.

 Я традиционно на рекомендуемом девами уровне играю, если не понимаю конечно, что он таков, что можно кататься лицом по клавиатуре.


  • 0

#267 Kessler

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 17:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Я понимаю разочарование но других псиоников и прочую сай-фай тематику из игры такой выбор не уберет.

Мне нравится сеттинг, я лишь сам не хочу играть кастером, а предпочитаю их отстреливать. :)

 

убер-врагов

Это к слову можно записать в плюсы. Лучше компоненты для крафта.


 Я традиционно на рекомендуемом девами уровне играю, если не понимаю конечно, что он таков, что можно кататься лицом по клавиатуре.

Нормал нормальный :) , лично я на харде, так как:

On hard difficulty EMP will drain energy (and subsequently deal damage to the holder) from all items in the inventory (not just equipped ones)

ибо таскал в первое прохождение просто гору девайсов и абьюзил электронику ткскзть, а это хоть как-то заставляет ограничивать себя перед некоторыми боями. Ну и более умный AI подкупает.


Хакинг до 80, а локпикинг до 69 (благодаря синергии с механикой, ловушками и электроникой подрастут), а с тулзой получится 125 и 128 соответственно, но это без учёта аддона
Ещё подумал, что за локпик такой странный. Ножик не эквипнут был. 135 получается. Видно и вовсе была задумка на родные 130 с тулзой на следующем левелапе за синергию без таскания с собой ножа (лежал в шкафчике) и сэндвичей из угря (лежали в холодильнике), так как соответствующие скиллы ещё не на максимуме были, а замка на 135 я не помню. Уже забыл что я там делал. Нельзя надолго забрасывать прохождения. :)

Изменено: паладин Воровства, 10 Июнь 2021 - 17:23

  • 0

#268 ss7877

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 22:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

Это к слову можно записать в плюсы. Лучше компоненты для крафта.

 

В плюсы я бы записал нормальные уники, позволяющие забить на крафт.

Когда баланс прям вынуждает крафтить и лишает радости от нахождения убершмотки - это не очень хорошо, на мой взгляд


  • 0

#269 jackofshadows

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 23:52  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Зато радость может возникать от нахождения убер-детали для крафта! Штука в том что баланс то конечно можно сместить в сторону уникального лута, тогда навыки крафта станут по сути бесполезны и картина с распределением скиллпоинтов стала бы совсем иной, что вовсе не здорово, на мой взгляд. В игре и так если мин-максить можно совместить огромный набор навыков в одном персонаже. У Стига была крутая идея про возможность грейда уникального оружия на определенном этапе чтобы оно могло соперничать с крафтовым но так и не была внедрена. В любом случае, это больше про 3-4 уровни сложности, на нормале можно много с чем воевать.


  • 0

#270 ss7877

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 00:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Зато радость может возникать от нахождения убер-детали для крафта! Штука в том что баланс то конечно можно сместить в сторону уникального лута, тогда навыки крафта станут по сути бесполезны и картина с распределением скиллпоинтов стала бы совсем иной, что вовсе не здорово, на мой взгляд. В игре и так если мин-максить можно совместить огромный набор навыков в одном персонаже. У Стига была крутая идея про возможность грейда уникального оружия на определенном этапе чтобы оно могло соперничать с крафтовым но так и не была внедрена. В любом случае, это больше про 3-4 уровни сложности, на нормале можно много с чем воевать.

Нормальный баланс на то и баланс, чтобы полезными были как уники, так и крафт.

А вот когда одно гарантированно уступает другому и для успешной игры безальтернативно требуется крафт - это фейл баланса.

Особо иронично это выглядит на фоне переделок псионики, которые большая часть пси-коммьюнити не просила и восприняла однозначно негативно.

Впрочем, типичная проблема игр с малых количество разработчиков и покупателей, когда девы не видят всей картины и по сути сами себе вредят.


  • 0

#271 jackofshadows

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 19:25  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Нормальный баланс на то и баланс, чтобы полезными были как уники, так и крафт.

А вот когда одно гарантированно уступает другому и для успешной игры безальтернативно требуется крафт - это фейл баланса.

Это был бы баланс в вакууме если бы для использования уников требовалась какая-нибудь вторая группа навыков. А тут несколько более запутанная система, завязанная на вложение скиллпоинтов. По сути есть выбор: вкладываться в крафт либо использовать худший гир но с экстра навыками - защитными например. Плюс среди уникального лута есть парочка исключений. И безальтернативность - она строго для высшей сложности, которая является весьма специфичной по своей сути.


Особо иронично это выглядит на фоне переделок псионики, которые большая часть пси-коммьюнити не просила и восприняла однозначно негативно.
Впрочем, типичная проблема игр с малых количество разработчиков и покупателей, когда девы не видят всей картины и по сути сами себе вредят.

Пси до нерфа пребывало в типичном OP состоянии, не вписываясь в общие правила игры (единственный тип дешевейших расходников, немыслимая для других билдов универсальность). В то время когда остальным билдам приходилось искать компромиссы, Пси делились всего на два типа билдов, причем оба охватывали все школы не напрягаясь. После нерфа все стало куда интереснее на мой вкус вот только с момента релиза прошло огромное кол-во времени и это у нас какбе одиночная игра, вот народ и возмутился. Для них был выделен специальный Legacy-build где можно играть по старым правилам но просто без последних контент-апдейтов.

 

Тут проблема скорее в том что этот нерф следовало внедрить куда, куда раньше но - да, ресурсы разрабов предельно ограничены. Важно понимать, что у Стига явно не стоит приоритетная задача "ублажить потребителя" - о нет. Скорее он делает игру согласно своим соображениям, и лишь неохотно порой идет на некоторые уступки навроде Legacy - билда, или по той же причине в игре до сих пор существует classic - режим экспы, просто тот был в игре очень давно и поэтому некоторые игроки его стали предпочитать, иначе Стиг бы его удалил (по его собственному заявлению). 


  • 0

#272 ss7877

Опубликовано 01 Июль 2021 - 00:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

И еще контентное обновление.

Говорят, что предпоследнее.

 

https://store.steamp...935241256851907

 

Похоже, теперь точно буду дожидаться финального апдейта


  • 1

#273 Kessler

Опубликовано 01 Июль 2021 - 09:32  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Теперь убеждение придётся качать всегда. Я не против, но чисто боевики у меня тоже были. Странное решение.


  • 0

#274 jackofshadows

Опубликовано 01 Июль 2021 - 10:36  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Теперь убеждение придётся качать всегда.

Мммм. Это почему же?


  • 0

#275 Kessler

Опубликовано 01 Июль 2021 - 11:13  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Echoing Soliloquy now gets a buff from persuasion (applied at the moment you obtain the feat and remains constant afterwards)

 

Не найду сил отказаться. Ещё больше причешет DC и сделает более адекватным.


  • 0





Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.