Геймплей Beyond a Steel Sky и комментарии Чарльза Сесила

Revolution Software поделилась с изданием IGN коротким трейлером Beyond a Steel Sky, продолжения киберпанк-адвенчуры Beneath a Steel Sky (1994). Разработкой руководит Чарльз Сесил. Он в общих чертах описал проект под геймплейную нарезку. Игра выйдет «скоро».

  • Old One

    Игра-убивец Киберпанка 2077 не иначе, во всяком случае именно так похоже думают разрабы.

  • Vadim Bogdanchikov

    Старый добрый Роберт Фостер (он же — Оверманн). Мизантропа Джоуи, конечно, будет не хватать…

  • Vadim Bogdanchikov

    Игры совершенно разных жанров, для начала. CP 2077 — это RPG, а BASS — это квест.

  • Old One

    сеттинг, стилистика очень схожи. А так конечно разница есть и бросается в глаза, это как можно делать статуи из мрамора там, или гранита, а можно из навоза инсталляции фигачить. В этой ситуации мне как покупателю даже просто смешно, на что рассчитывают разрабы выкатывая свою откровенно допотопно выглядящую игру одновременно с шедевральным киберпанком от именитых поляков.

  • Vadim Bogdanchikov

    Ну, про шедевральность киберпанка я не знаю, а предка этой игры я застал ещё в 1994 году и с тех пор прошёл его не менее сотни раз. Догадайся, какой приоритет будет у такого покупателя, как я?

  • ssw85

    Тяжеловато сравнивать армию фанатов НеРПГ с 1,5 людьми, которые ещё помнят Beneath a Steel Sky.

  • Vadim Bogdanchikov

    Я никогда не держался общей массы. Толпа — не есть народ, а победа — не есть признание. Чарльз Сэсил — тот человек, чьи игры меня всегда брали за душу (привет Broken Sword!). И да, не я завёл шарманку про CP, так что с подобными репликами — не ко мне.

  • ssw85

    Ассоциации с ЦП неизбежны. Их не возникнет ну разве что у пенсионерки тёти Клавы, которая ни во что, кроме тетриса, не играла.

  • Vadim Bogdanchikov

    У меня их точно не возникнет, хотя за моими плечами не один десяток вселенных. Неофиты — ну те да, будут сравнивать. Олды, вроде меня — едва ли.

  • Old One

    >Догадайся, какой приоритет будет у покупателя с таким слабым компом как у меня?

    Поправил.

    А так я тоже играл в то время, не скажу чтобы прям супер-супер, мне тогда больше квесты от Sierra и Lucas Arts торкали, но Beneath a Steel Sky был такой крепкий середнячок, вполне норм. Но вот сиквел ещё до релиза выглядит дешевым «дай денег» попрашайкой, что в совокупности с тем что после второго поломатого зеркало у разрабов нормальных игр не была переводит игру в разряд трэшака пытающегося дешево и сердито срубить бабла на популярной (вследствие киберпанка 2077 ) теме.

  • Vadim Bogdanchikov

    Про слабый комп позабавил. Мой комп способен взять Киберпанк 2077. Но игра явно не станет для меня приоритетом на предзаказе. Потом, когда-нибудь. GOTY, как в случае с Ведьмаком 3. И по скидке не менее 70%.

    Дэйв Гиббонс и Чарльз Сесил — этот тандем больше достоин моего внимания.

  • Old One

    >Дэйв Гиббонс и Чарльз Сессил — этот тандем больше достоин моего внимания.

    Ага-ага, а старпер Ридли Скотт тоже достоин больше всего внимания со свими старперским рестартом чужих. Нет уж, тут по ролику видно что создателей игры как будто 20-лет в нафталине держали, тут среди на коленке сделанных в полторы руки инди и то более достойные и интересные представители на тему киберпанковских квестов найдутся (справедливости ради и тогда на фоне всяких Manhunter или I have no Mouth игра выглядела детским лепетом). Не-не-не, дай дорогу молодым как говориться кароче.

  • Vadim Bogdanchikov

    Молодые ещё должны доказать. А они пока не доказывают. Скорее наоборот — только на стариков и надежда.

  • dogrose

    Ой, всё. Давайте теперь запрет на разработку игр в сеттинге киберпанка введём. Не только рпг, но и квестов, шутеров, фмв. А то как жеж люди могут запомнить/интересоваться/играть больше чем в одну игру.
    И вообще, не было киберпанка до CP2077. И после не будет.

  • Old One

    >Молодые ещё должны доказать. А они пока не доказывают.

    Ой да ладно, старым играм как до ААА блокбастеров типа Last of Us, так и до всяких инди типа Gods will be watching как до Китая Сраком, это касается как сюжета, подачи, режисуры, сторителлинга, так и геймплея, его инновационности. В том то и дело что со старых времен был большой прогресс в игровой индустрии, а разрабы-старперы всего этого в упор не видят.

  • Nеrd_Sр

    Нужно обладать недюжинным десигнерским чутьём и вкусом чтоб гранжевый киберпанк оригинала превратить во что-то, одновременно напоминающее игры от tell tale и некий шутанчик от третьего лица за авторством одной отечественной студии.
    https://static.giantbomb.com/uploads/original/4/45030/2091491-2011_12_24_00019.jpg

  • Nеrd_Sр

    Насчёт прогресса по части графики и, местами, режиссуры я согласен…
    Но иновационность геймплея?
    Игры 2к19го инновационней того что выходило на рубеже 90х и нулевых?
    Серъёзно?
    Рили?

    В том то и дело что со старых времен был большой прогресс в игровой индустрии

    Ога.
    Шагнули от Thief: The Dark Project прямиком в Thief 2014.

    https://uploads.disquscdn.com/images/1abe934a9f66b07e7a4cdd6178943c541ec90d857300ae63b000aeddb7e1c742.gif

  • SirGrey

    И 1я и 2я часть просто всасывают у Серпент Корс, кстати.

    Хотя любим мы их не за это 🙂

  • SirGrey

    >>Manhunter или I have no Mouth

    Вот тут непонятно, месье копрофил?

  • Stuntman

    Не уверен, что выйдет что-то толковое, поддержка амикрога и других проектов в свое время заставила поумерить оптимизм в отношении титанов прошлого. Но посмотрим.
    P.S. Механизм зарождения сравнения с Киберпанком постигнуть не удалось.

  • Да тут два жиробаса друг в друге родственные души нашли и играют на публику, не обращай внимания.

  • То есть во что-то абсолютно стерильное и напрочь лишенное какого-бы то ни было дизайна?

  • Nеrd_Sр

    Да.
    Несмотря на то что десигн тут как и в первой части пилит Дейв Гиббонс, всё смотрится очень простенько и дёшево, а от лоснящихся физиономии в целлшейдинговой обводке аля telltale уже начинает подташнивать.

    В 3д всё выглядит, именно что, стерильным, пластиковым со скучным плоским освещением и хреновой анимацией.
    Игре явно шла на пользу 2хмерность и Амиговская палитра.
    https://www.mobygames.com/images/shots/l/213192-beneath-a-steel-sky-dos-screenshot-intro-the-helicopter-jammed.png

  • Дагот Сосиска

    Если в большой рыночной нише харкнуть некуда от желающих срубить бабла, маленькая ниша может оказаться прибыльнее.

  • Дагот Сосиска

    А если в Panama Joe (Montesuma Revenge) играл, сколько надо лет регистрации?

  • ssw85

    А что в ней именно расового амиговского? Типичный VGA же. Стандарт тех лет.
    Да, Амига, в отличии от с64, могла в VGA. Но это не делает сам режим амиговским.
    С тем же успехом 320х200 можно назвать амиговским разрешением.

  • Nеrd_Sр

    Именно так.
    Сначала хотел написать: игре явно шла на пользу 2хмерность и ограниченная палитра.
    Но раз я сужу по амиговской версии то «oграниченная» стала «амиговской».

    The backgrounds were scanned on a Macintosh as 24-bit, 1000×1000 pixel images with 16 million colors, and then transformed to 8-bit, 320×200 pixel images with 256 colors for the PC version. (c) wiki

    Because of the Amiga restrictions, a few animations had to be left out, as not all Amiga owners had a hard drive. Each conversion of the images to the Amiga resulted in a loss of detail because of the Amiga’s limited palette and resolution. According to Revolution in-house artist Adam Tween, it took a couple of days to «touch up» the screens. (c) wiki

    В любом случае, годный 2d арт из 1993го > аляповатое 3d 2019го

  • Вячеслав

    Да разные же игры/жанры, какие ассоциации?
    Вот даже не икнулось ни разу.

  • Вячеслав

    дай дорогу молодым как говориться кароче.

    Old One