Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

World of Warcraft

WoW Blizzard


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
950 ответов в теме

#501 Йрт

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:13  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446


  • 0

#502 Luxor

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:29  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Блин, у ворлока действительно просто еще одна лошадь. Как безидейно... Пересаживаюсь на шамана, ездить на элементелях это круто!


  • 0

#503 Devire

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:00  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Когда показали мага, вспомнился Warhammer Online. С чего бы это. :)


  • 0

#504 Celador

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:15  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

А прист на сове.

 

Вся суть приста.

 

Меж тем уже 860, прошёл +7, получил первый хреновый артефакт (случайный дроп в +0). Каражан пока не идёт...


  • 0

#505 Lukoil

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 01:57  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


Было было бы интереснее, если бы праздники в каждой вселенной были свои, со своей тематикой. Ну во всяком случае мне. Не факт, что большинство согласилось бы.

Вот в 7.1.5 вводят однодневные праздники посвященные какому-нить событию в азероте.

День вылупления гипогрифов (можно будет наблюдать как они вылупляются в определенной зоне), день стража(можно побыть стражем столицы в течении этого дня, день покатушек на лодках, день первого открытия врат анкираж и т.д. Наград как таковых нет - просто вносят разнообразие и в какой-то степени оживляют мир.


  • 0

#506 MalyarJr.

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 10:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Наград как таковых нет - просто вносят разнообразие и в какой-то степени оживляют мир.


На самом деле, очень здорово, что они это делают. При всей последней критике Близов ( вполне заслуженной, надо сказать ), они молодцы, что не стоят на месте. ВОВ всегда ощущался, как очень живой и "реальный" мир, лично меня этим сильно привлекая в свое время, и такие мелочи - очень приятны. 
  • 0

#507 Nikvodup

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:53  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А обсуждать текущую ваниллу (первую игру без аддонов) тут приветствуется, или это табу? Там же такая драма была. Несколько лет назад о себе заявили два сервера. Они позиционировались как возвращение к истокам, для тех, кто когда-то покупал, но не может в купленное теперь поиграть. Я к тому времени готов был за такой даже платить. Ничего против современных не имею, но мне проще пойти туда, где ничего лишнего, без особой всякой мишуры. Один сервер открыли (французский "Носталриус") - через год Близзы, почуяв неладное, пригрозили им иском, и те закрылись. Но это вызвало неожиданный резонанс в интернете, каждый уважающий себя ютубер посчитал своим долгом осветить эту новость. Поэтому Близзы чуть сдали назад, задобрив толпу обещаниями возможных (очень очень возможных) серверов оригинала (преддверье Легиона было как-никак). Второй же сервер, "Кронос", оказался порасторопнее, и выбрал местом базирования братскую Чехию, где американские законы не то чтобы особо действуют. Здравствует он и по сей день. Щас игра, правда, надоела: народ - сплошные баттхёртящие задроты (ну, не только, но весь фоновый шум забит именно ими). Вот Селадор говорит, что хилеру не расслабиться, не отпиться, а по идее, можно же спокойно посидеть между битвами. Играют не ради процесса, а ради достижения, боятся совершать ошибки. Помню, тремя друидами держали в корнях квестого боса пол часа, иначе он убивал с одной тычки - прям кайф было. Им же в кайф взять пару лишних уровней, прокатиться по нему катком, и бежать дальше делать следующий квест. Говорят, что, ура в Ванилу пришёл, взаимопомощь, все дела, а по факту всё тот спам "лукинг фо груп". На рейды я даже не засматривался. Мне приятно самому дойти, понять тактику. Они же идут, и тупо читают гайды - это теперь скилл. Конечно, дело тут не только в этом. Сама идея некоторых рейдов, пусть даже получившаяся так по оплошности разработчиков, довольно крута (читал истории, как кто-то долгое время ходил лишь только на первого боса, и прочие классные нюансы), но всё это завёрнуто в адовый гринд и недельный кулдаун самих рейдов. Я раньше думал, на кой там вообще золото, вещи-то привязываются - а там же всякие бытыльки, редкие ресурсы, ремонт, и прочее гавно. Когда я играл первый раз, я взял максимальный уровень за пол года (тогда же и наигрался), они его каким-то чудом берут за два дня. Вот до такого уровня мне желательно увеличить эффективность моего гринда. Увольте, я свихнусь раньше. Заметно раньше. Теперь по героям:
 

Spoiler


  • 3

#508 Bender

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:42  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Справедливости ради, Близзы вряд ли тронули бы Ностальриус, если бы он не пиарился на каждом углу, включая офф-форум. И сейчас идут работы по продолжению дела Ностальриуса в рамках другого фри-шарда с серверами в Украине.

 

А вообще касательно тобой сказанного - сейчас мало людей играет ради процесса. Мало людей погружаются в игру, выбирают класс не по циферкам, а по "лежит душа\не лежит". Пресловутый девиз "игра на максимальном уровне" обесценил огромный пласт накопленного контента, который ранее и был игрой, а теперь просто полигон для пробежки по квестам (причем пробежки дерганной, рваной и не ровной, где персонаж даже без фамильных доспехов перерастает локацию ещё до окончания её квестовой цепочки) и фарма разной ерунды типа питомцев. Сейчас даже профессии и ингредиенты не являются стимулом возвращаться в старые локации: все актуальные рецепты и ресурсы отвязали от требований к уровню профессии, так что вариант "хорошо заработал на старой руде, пока качался" более не актуален.

 

С другой стороны, возможно это неизбежное зло. При этом новый аддон, Легион, получился очень хорошим как для любителей бегать за циферками, так и для любителей играть в своё удовольствие, наслаждаясь миром игры. 


  • 3

#509 Nikvodup

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 01:47  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Справедливости ради, Близзы вряд ли тронули бы Ностальриус, если бы он не пиарился на каждом углу, включая офф-форум. И сейчас идут работы по продолжению дела Ностальриуса в рамках другого фри-шарда с серверами в Украине.

А с этим, кстати, да, наверное соглашусь. Притом возможно не разрабы, а сами фанаты с воплями "ваш вов уже не торт, все к нам", в том числе и на офф. форуме.

А вообще касательно тобой сказанного - сейчас мало людей играет ради процесса. Мало людей погружаются в игру, выбирают класс не по циферкам, а по "лежит душа\не лежит". Пресловут...

Угу, всё верно. Но если касательно Вова, то он - понятно. На него так долго навешивали и перемалывали, что он ну просто обязан был стать немного франкенштейном. Да и я, скажем так, уже с трудом бегаю по классовым квестам, от которых раньше балдел. Да и ванилла прям уж тоже не идеальна. Но вот всё-таки, глянешь на одиночные игры, так там все поголовно "отыгрывают" (для меня перебор). Зайдёшь в ммо - там все тупо пропускают всю атмосферность (тоже перекос). Поэтому я хотел синглплеерщиков переманить в онлайн, но не получилось :) Притом я понимаю, что интересно в ваниллу "для них". Год качаться до пре-рейда. Выбивать редкий шмот для макс. эффективности. Потом начать продвигаться по самим рейдам. Но простому смертному эта дорога заказана. Тут лучше в ТБК с Каражаном, но его нету. Про Легион, да, слышал довольно много хорошего, но мне так лень. Да, босы интереснее, но вся суть Вова-то, какой была десять лет назад, такой и осталась. Я всё-таки не ярый фанат ммо, да и не запустится местный монстр на моём рабочем ноутбуке наверное. В оригинале хоть остаются какие-то микромоментики, как ты упомянул с рудой, оригинальные значения всей механики ещё не начали перебалтывать по сто раз (хотя часть изменений были и к лучшему). Игру (балланс) же наверное делали парни из Blizzard North, приглашённые в коллектив Близзард после дебютного проекта Диабло 1. А эти были отбитые на всю голову люди, хотя и любившие своё дело :)


  • 0

#510 Celador

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 05:35  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вся суть ммо в том, чтобы назадротить шмот. Удовольствие от "я сделал этот квест" конечно тоже имеется, но в конечном итоге - шмот, шмот и ещё раз шмот. У меня ещё "посмотреть все рейды и пройти их".

 

Если бы они сделали возвращение по времени для старых рейдов, всех зон - был бы стимул их смотреть, был бы важен прошлый контент. Но очевидно движок не позволяет дальше лича это делать. Да и там награды особо не стоят того. Хотя мысль была хорошая.

 

Играть на каком-то недосервере в ваниллу... я бы не смог. Скучно было бы. "Неактуально". Хочется быть в центре событий, в "новом", а не старом.

 

Дошёл кстати до 869. Прошёл героические коридоры пару раз, триалы. Вступил в какую-то гильдию, где мне пророчат хилить мифик в воскресенье. Чую, что триал у них не пройду :lol:

 

Зря я начал играть. Проклятый хартстоун. Если бы не портрет там, я бы не скачал триал вова и даже бы не видел всего этого. Кшмар.


  • 0

#511 haksaw

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 06:44  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Вся суть ммо в том, чтобы назадротить шмот.
Странная у тебя суть какая-то, с таким подходом тебе везде уныло будет, когда нафармишь этот самый шмот. Для меня суть ММО в том, чтобы мутить с народом, а что мутить - это уже от игры зависит. Шмот это так, рабочая одежда.
  • 5

#512 Devire

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 08:37  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Вся суть ммо в том, чтобы назадротить шмот.

Вот такой подход убил жанр ММОРПГ в целом и ВоВ в частности. Даже безотносительно того, насколько абсурдным мне (как, подозреваю, и большинству игроков) кажется данный подход, он крайне ограничивает потенциальную аудиторию игры и делает все игры жанра примитивными и похожими друг на друга. Помнится, в журнале Лучшие Компьютерные Игры описывались разные типа игроков в ММОРПГ. Ну там, те кто играет ради исследования мира, те кто играет ради общения с другими игроками и т.д. Современные же ММОРПГ в основном рассчитаны на один тип игроков - пациентов психбольницы дрочащих на циферки. А потом люди ещё удивляются: как так получилось, что перспективный и популярный жанр практически подох.


  • 1

#513 MalyarJr.

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Странная у тебя суть какая-то, с таким подходом тебе везде уныло будет, когда нафармишь этот самый шмот. Для меня суть ММО в том, чтобы мутить с народом, а что мутить - это уже от игры зависит. Шмот это так, рабочая одежда.

Вот, вот это самое ценное!!! но где его взять (( 
К большому сожалению, сейчас это мало где актуально, да и добиться сложно этого. В принципе ВОВ не про это, а про рейды и шмот. 

/Offtop on

 

Spoiler

 

/Offtop off


  • 2

#514 Luxor

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:51  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Современные же ММОРПГ в основном рассчитаны на один тип игроков - пациентов психбольницы дрочащих на циферки

Т.е. в игре, где можно быть лучше и хуже и большая циферка делает тебя лучше, странно что люди ищут циферок побольше ? Даже в несовременных мморпг , даже в MUD-ах люди качались и искали шмот.


  • 0

#515 PollaX

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 13:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Странная у тебя суть какая-то, с таким подходом тебе везде уныло будет, когда нафармишь этот самый шмот. Для меня суть ММО в том, чтобы мутить с народом, а что мутить - это уже от игры зависит. Шмот это так, рабочая одежда.

Я вот с тобой согласен по поводу мучения с народом, но странонго ничего нет, действительно многие играют из-за шмота. В осносном это же фармилки как Diablo, но еще куча других игроков видят, что на тебе одето, что делает фарм еще важнее.:D


  • 0

#516 Celador

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 17:16  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вот такой подход убил жанр ММОРПГ в целом и ВоВ в частности.

 

Странная у тебя суть какая-то, с таким подходом тебе везде уныло будет, когда нафармишь этот самый шмот. Для меня суть ММО в том, чтобы мутить с народом, а что мутить - это уже от игры зависит. Шмот это так, рабочая одежда.

 
Сразу видно казуалов :rolleyes:
 
В Дебилу ведь тоже играют ради шмота. И ничо. Уныло становится не тогда, когда нафармишь, потому что всегда есть куда стремится. Уныло становится тогда, когда контента нового мало или старый ломают, или разрабы не слушают коммюнити вообще. Ну как было с eq.
 
Народ же нужен только для того, что вместе с ним получить больше шмота. Пройтись по трупам согильдийцев и нубов до заветного сундука. И потом не даром чем меньше народу в рейде, тем больше шанс его пройти. И предпочитают всякие 2/2/6 или 2/3/9, а не все 40 человек, гейхлопцынаваляемксавию!
 
Кто-то упарывается крафтом и деньгами, а они тут интересные и достаточно простые, я уже писал. Кто-то, как в гильдии человек, каждый день заходит и устраивает тесты, при этом сидит месяц на 108 и доволен. Кому-то хватает рейд файндера и данженов. 
 
Ну а мне нравится всё это и ещё всё остальное, что может предложить игра. Все рейды, все сложности, самый крутой шмот, квесты, зоны. Всё, всё сожрать, пройти, убить и выйти в сверкающих доспехах перед чумазым плебсом где-нить в героик данже, чтобы с лёгкой полуулыбкой одной кнопкой всё отхилить, и помочь нубам. Почти как в мультике:
 

Spoiler


Изменено: Celador, 19 Ноябрь 2016 - 17:17

  • 0

#517 haksaw

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 18:16  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
В Дебилу ведь тоже играют ради шмота

Ну я вообще не понимаю, как в это уныние можно играть.

В принципе ВОВ не про это, а про рейды и шмот.

Ну кто это сказал =) Если даже не брать ванилу, где подобное отношение ещё толком не сформировалось, то я ещё в сумме года 3 наверное оттрубил на всяких пиратках ванилы и БК, и везде мне удавалось найти нормальные не шмотодрочные гильды. И это не считая других ММО, где в принципе тоже есть нормальный народ. Главное самому не грезить шмотом и не искать гильды чтобы прямо топ из топов. Ну и плюс самому неплохо бы быть инициатором движухи, а то бывает послушаешь как народ ноет - группы с какими то нубами, все фармят и ничего интересного не происходит, бла бла бла, а на поверку оказывается, что они сами на жопе сидели и ждали, пока им там группу соберут или кто-нить их за ручку на что-нибудь интересное поведёт. Я же сам частенько собирал народ на всякие ганки, "рп" ивенты и прочее - и вполне себе желающих немало :ph34r:

перед чумазым плебсом где-нить в героик данже, чтобы с лёгкой полуулыбкой одной кнопкой всё отхилить, и помочь нубам

Ну тут мы вообще абсолютно расходимся. В чём интерес то? Я наоборот когда ходит в лоу данжи надевал специально хранимый нубо шмот, чтобы интересно было. Только если уж совсем туго, 10 вайпов подряд и всё такое, тогда рейд гир надевал и тащил, но это форс мажор уже. А когда альтов всяких качал, то в группы с подобными паровозами и не вступал даже, толку то <_< Шмот побыстрее набрать что ли? :lol:

 

Впрочем, стоит добавить, что и в реале вещизм мне крайне чужд. Не понимаю, как люди реально покупают там всякие айфоны, машины, брендовый шмот и прочую хрень исключительно для того, чтобы "перед чумазым плебсом" - ну бред же, не?


Изменено: haksaw, 19 Ноябрь 2016 - 18:31

  • 0

#518 Celador

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 18:40  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Впрочем, стоит добавить, что и в реале вещизм мне крайне чужд. Не понимаю, как люди реально покупают там всякие айфоны, машины, брендовый шмот и прочую хрень исключительно для того, чтобы "перед чумазым плебсом" - ну бред же, не?

 

Ну если покупают ради того, что "АААААА ЯБЛОКОООО" то да, а если ради того, что нормально работает и привыкли, то в чём винить?

 

В игре просто нет таких ограничений и можно повы... похвастаться, почуствовать себя небыдлом (тм), без последствий. Не даром она лучше реальности ^_^


  • 0

#519 haksaw

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 19:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


то да, а если ради того, что нормально работает и привыкли, то в чём винить?
Ну так некоторые и дорогие машины покупают, чтобы на них ездить, а некоторые квартиры продают, и покупают, "чтобы перед пацанами не стыдно было" :lol:


похвастаться, почуствовать себя небыдлом
Не знаю, я как то не чувствую - пиксели и пиксели, плюс это всего лишь одна игра из тысячи. Реал хотя бы один, а тут в одной игре ты небыдло, а сотне других - бичара. Тяжело наверное :ph34r:
  • 0

#520 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 20:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


неизбежное зло
Вполне избегаемое, но близзы сами себя первыми же аддонами загнали на путь постоянного паверкрипа и гир трейдмила и уже поздно соскакивать.
Оставили бы кап 60м, работали бы на добавление альтернатив, а не банальную накачку старых опций новыми циферками — не было бы той жести "актуален только контент последнего патча", что сейчас имеем.


Вот такой подход убил жанр ММОРПГ в целом и ВоВ в частности. Даже безотносительно того, насколько абсурдным мне (как, подозреваю, и большинству игроков) кажется данный подход, он крайне ограничивает потенциальную аудиторию игры и делает все игры жанра примитивными и похожими друг на друга.
Увы, большинству игроков, похоже, дрочь шмота даже нравится -__-
Ибо иначе первый гильдварс был бы суперхитом поколения, а не нишевой игрой "на любителя". Напомню, там кап был 20 лвл, брался часов за 15-20 игры на первых локациях, и никакой градации эквипа "по цвету". Добывалась уникальная внешка, новые скиллы (которые хорошо работали в комбо со старыми) и подобные штуки, не делающие персонажа ощутимо сильнее, но вносящие разнообразие. Игра была довольно сложной, интересной, более лор-рич, чем ванильный вов и, пожалуй, бк, с большим разнообразием в квестах. Но многие заходили, говорили "ну у меня в этой игре нет никакой ощутимой цели" и уходили. Ибо вэнити награды ими как цель не воспринимались, то ли дело иметь эквип с самыми большими бонусами.
  • 1

#521 Devire

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 11:08  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Т.е. в игре, где можно быть лучше и хуже и большая циферка делает тебя лучше, странно что люди ищут циферок побольше ? Даже в несовременных мморпг , даже в MUD-ах люди качались и искали шмот.

Ты отвечаешь не на то утверждение, которое ты цитировал. Я нигде не утверждал, что в ММОРПГ вообще не должно быть циферок и шмота. Они есть и в сингловых РПГ. От этого тот же Ведьмак не становится игрой пор задрачивание шмота. Хотя получить хорошую вещичку там тоже приятно.

 


В Дебилу ведь тоже играют ради шмота.

Это про Дьяблу? Ну так это личные половые проблемы таких игроков. Я лично в первую играл ради офигенной атмосферы, а в третью - ради весёлого динамичного геймплея.

 


Вполне избегаемое, но близзы сами себя первыми же аддонами загнали на путь постоянного паверкрипа и гир трейдмила и уже поздно соскакивать.
Оставили бы кап 60м, работали бы на добавление альтернатив, а не банальную накачку старых опций новыми циферками — не было бы той жести "актуален только контент последнего патча", что сейчас имеем.

Вот потому с споре "какой аддон в ВоВу лучше" у меня позиция "все - говно". Потому как никакой аддон по количеству контента не приблизится к оригинальной игре. Всё-равно что если бы в Скайриме при выходе аддона/большого DLC остальная игра становилась ненужной - абсурд же.

 


Ибо иначе первый гильдварс был бы суперхитом поколения, а не нишевой игрой "на любителя". Напомню, там кап был 20 лвл, брался часов за 15-20 игры на первых локациях, и никакой градации эквипа "по цвету".

Первый Гильд Варс всё же была специфическая игра. Насколько я знаю, она была чисто про ПвП. Прокачка на локациях - опциональная возможность, без которой вполне можно было обойтись.


  • 0

#522 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 13:44  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Насколько я знаю, она была чисто про ПвП.

Ноуп. Там мало что были гигантские именно пве аддоны, так еще и каждый (кроме последнего, третьего) был, по сути, самостоятельной игрой, где можно было с первого уровня начинать (но пойти 20-уровневыми персонажами из прошлых аддонов, пропустив "стартовые" территории тоже было можно). И большая часть активности в игре была именно с пве связана. И, повторюсь, прокачки там в каждом аддоне была от силы пятая часть территорий, остальной контент — для 20 уровней, с возможностью врубить хардмод и превозмогать в попытках собрать редкую внешку.

Впрочем, создать пвп-персонажа тоже было можно. Он получается 20 уровня и с анлокнутыми скиллами, но им нельзя идти в пве часть игры. Таких обычно создавали, если сочетание классов пве персонажа чем-то в пвп не устраивало, а качать нового специально не хотелось.  Возможно из за такой возможности и пошло мнение "это чисто пвп игра с ненужным пве".


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Ноябрь 2016 - 13:50

  • 0

#523 Nikvodup

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 20:43  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я, кстати, пока в армии был (05-07), у нас там был парнишка - на вид лет десять. Я не преувеличиваю. Такой киндер. Но мозги у него были взрослые, у него и жена была. И вот, он что-то там рассказывал, как они в одну сторону бежали, потом что-то случилось, они всей гурьбой в другую сторону побежали. Такой, здоровый бенни-хил в ммо. У меня на тот момент интернет по карточкам был, так что ни о какой игре по сети даже не могло быть и речи. Сидел, слушал. Ещё читал там статью в журнале под названием "Кач и Шмот", затрагивающую как раз наш аспект. Но для меня это было вообще мимо кассы. Я тогда, извините, вообще в одиночные игры играл, в миры погружался. Это после этого, я уже не мог в них играть, и подсел на чистый физический кайф от хорошего добывания шмоток в хорошей компании. Даже в Вов я сел, собсно, потому что тот идеально олицетворял медитативное выверенное выкашивание нечисти. У меня был выбор: Готика 3, Златогорье 2, и Вов, который мне по первой не особо понравился. В Готике 3 прокачка всё-таки рудиментарна. В Златогорье 2 я выбрал теневика (я всегда, если удавалось быть не хилером, выбирал что-то среднее, какого-нибудь шамана, некроманта). Но они слизали его, с этого, с Арканума. И там, так же как и там, вызванные существа обладали колоссальной силой, но чтобы получить опыт, надо было добивать врага самому. В своё время я так даже боса в начале игры умудрился завалить (там есть пасхалка - мы встречаем нпс с один в один храктеристиками боса, и можно на него напасть). Так что оставался только ВоВ. Ну и нежить я в нём выбрал, руководствуясь своими такими приоритетами. И настолько же, насколько я прогадал с классом (рога), настолько же я не прогадал с расой. По-моему, самая мощная раса в игре. Понимаю, у каждого свои любимчики, и у меня у самого есть свой хит-парад, но даже если отбросить личные предпочтения, в ней целостность локаций самая законченная. За другую расу ты можешь уже через пол часа оказаться выпинут на нейтральную территорию, не понимая, куда делась уютная стартовая зона. Тут им удаётся напустить пыль в глаза. Я даже думал, что будет какой-то финальный квест, где я вызову жуткого инфернала (эпично для меня, не сильно пошатнёт мир в глобальном плане). Игра, кстати, что странное, надоела уже через пару дней - я понял, что ничего она мне больше предложить не сможет - но потом проиграл ещё пол года.


  • 0

#524 haksaw

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 20:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
У меня на тот момент интернет по карточкам был, так что ни о какой игре по сети даже не могло быть и речи

С чего это вдруг? Днём в школе спишь, а ночью дротишь на ночном безлимите по карточкам :ph34r: Ещё надо было где-то кредитную карту надыбать, ибо школоте не положено - тру илитный гейминг был, не то что нынче -_-

Я даже думал, что будет какой-то финальный квест, где я вызову жуткого инфернала

Варлоком надо было играть, всё бы было :lol: Можно было даже пошатнуть мир некоторых нубцов в стартовых локах.


Изменено: haksaw, 21 Ноябрь 2016 - 20:51

  • 0

#525 Nikvodup

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 22:46  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

С чего это вдруг? Днём в школе спишь, а ночью дротишь на ночном безлимите по карточкам :ph34r: Ещё надо было где-то кредитную карту надыбать, ибо школоте не положено - тру илитный гейминг был, не то что нынче -_-

Ну так и делали, только и днём не отсыпались и ночью сидели (если карточка рол-60, с бесплатной ночью, с них и узнал о АГ, они партнёрами были). Но мы наверное о других карточках говорим. На моих ключевым фактором была очень низкая скорость интернета. Я даже странички с форума сначала качал, а потом читал. Как-то пробовал что-то с НФС замутить, но махнул рукой - один хрен будет слайд-шоу.

 

 


  • 0





Также с меткой «WoW, Blizzard»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.