#26
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 06:26
Мне тож чест прислали по почте - все прекрасно активируется.
Сейчас думаю опять поиграть, поэтому вопрос - достаточно ли пары часов в два-три дня, чтобы увидеть не топовый данжи (и даже вытащить оттуда что-нибудь!)?
Просто присоединяться к неизвестным гилдам я не хочу и вообще в последнее время стал жутким мизантропом: предпочитаю бегать или соло, или с более-менее знакомыми людьми (которые априори адекватны в общении).
UPD: в общем-то, это завуалированный вопрос - нет ли тут подобных игроков? Совсем в соло я быстро одичаю и уж точно не смогу ничего увидеть, кроме стандартных квестов и шмота из магазина
#27
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 07:45
#28
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:20
Совсем в соло я быстро одичаю и уж точно не смогу ничего увидеть, кроме стандартных квестов и шмота из магазина
Сейчас вов стал очень комфортным для соло-игроков и позволяет при этом увидеть даже рейдовый контент через поиск подземелий/рейдов. Все обычные квесты прооходятся соло и дают адекватные стартовые шмотки.
Собственно, я сам так играю. В загибающейся гильдии состою чисто формально, для получения бонусов от неё.
#29
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:40
Оукей, я понял. Тогда немного поразжигаем
Кто лучше подходит для соло и дешевле всего при этом в одевании? Рог, шама, хант или лок? Остальных не рассматриваю.
Базовые представления о классах имею, когда-то играл в БК (но на перадке и дали побегать на оффе немного).
Больше всех понравился энх-шама (нужно построить больше заборов!), а вот хант с его вечной проблемой "кого бы затамить" наоборот, показался скучноватым. Хотя на БГ раздавал, да
Я прекрасно понимаю, что в такой ситуации наиболее адекватным ответом будет: "Качай кого хочешь", но интересно послушать мнения за и против
#30
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:41
Кто лучше подходит для соло и дешевле всего при этом в одевании? Рог, шама, хант или лок? Остальных не рассматриваю.
После получения второй специализации будет не так важно кем играть — один набор талантов на одиночные забеги, второй на групповые.
Проще всего в соло с «питомцами» — охотник или чернокнижник, но шаман так же отличный выбор.
На счет разбойника — всё зависит от того, с чего начнешь расстановку талантов. Руководств полно, но для одиночки специализация «Бой» / Combat, на мой взгляд, наиболее приемлема.
#31
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:34
После получения второй специализации будет не так важно кем играть — один набор талантов на одиночные забеги, второй на групповые.
Проще всего в соло с «питомцами» — охотник или чернокнижник, но шаман так же отличный выбор.
На счет разбойника — всё зависит от того, с чего начнешь расстановку талантов. Руководств полно, но для одиночки специализация «Бой» / Combat, на мой взгляд, наиболее приемлема.
А хеммо-билды у рогов уже неактуальны?
#32
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 17:20
А хеммо-билды у рогов уже неактуальны?
К сожалению данную раскладку талантов не использовал. Однако, судя по тому что я помню, далеко не для соло билд. Все-таки не всегда у разбойника получается по одной цели вкладывать урон. А лучше Боя, AOE спека нет, IMHO.
Ориентация в соло все таки больше на PvE идет.
P.S. Что там с Mists of Pandaria вообще сказать не могу. В Cataclysm использовал исключительно комбат и мути.
#33
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:32
#34
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:53
Роги в Пандарии не актуальны ни в ПвЕ ни в ПвП.
В топ10 - пять команд с рогами:
http://www.arenajunk...ankings/player/
#37
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 04:25
Я подозревал, что быстро потеряю нить разговора Ну да ладно, я уже начал рога качать и очень сильно удивился тому, как все поменялось в прокачке: все скиллы перепутаны (я офигел, что так рано дали амбуш, но нет бэкстэба), да и вообще панель скиллов выглядит бедновато теперь. Специализация меня вообще поставила в тупик: т.е. я не могу взять Assassination и в качестве основной атаки использовать SS? Пример надуманный, потому что я все равно взял Subtlety (хеммо дали сразу о_О). Но в целом - я теперь не могу комбинировать разные ветки? Потому что раньше мути-билд хорошо сочетался с талантами третьей ветки (премед-амбуш-СИ-эви). Как теперь с этим?
В целом, впечатления смешаные, как-то все проще и примитивнее. Скиллы сами появляются, талантов по сути нет, мобы совсем слабые. Понятно, что это только начало, но в БК с самого начала нужно было уже немного шевелить мозгами и руками.
К слову, несмотря на то, что у меня нет ни Каты, ни Пандарии, можно играть и монками, и пандами, и воргенами и т.д. Я так понимаю, недоступен только игровой контент?
Чуть не забыл: теперь яд вешается на оба оружия сразу? Т.е. нельзя одновременно использовать два разных яда?
#38
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 09:57
В топ10 - пять команд с рогами: http://www.arenajunk...ankings/player/
Ну "переливы" вещь не новая ( 2е место 100\0 ярко говорит об этом)...Ты посмотри на общее колл-во рог во всех брекетах, недавно смотрел было 2% всего, дд монков и то больше хотя они гимпы из гимпов.
#41
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:19
Плюшки...плюшки... Три ветки "талантов", может исполнять любую роль: танк, хил, дамаг. Имеет регулярные классовые квесты, дающие бафф на 2 часа на увеличение экспы
Хил сделан интересно, бьешь врага - хилишь сопартийца
А, ну еще "круто стоит с пушками", то есть стойки всякие исполняет... Больше наверное и ничего
#43
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 01:13
Я не имею однозначного мнения на тему произошедших в ВоВ изменений со времен классики. Что-то делается к лучшему, что-то нет. Что-то осталось на очень высоком уровне, а что-то скатилось на дно. Действительно хорошо то, что сейчас ВоВ устроен так, что на него не обязательно тратить дофига времени, и даже не обязательно рейдить по расписанию - при желании, все рейдовые подземелья и боссов можно увидеть в ЛФР, а все, кроме рейдов (нормал и героик), проходится вообще без проблем и с минимальным порогом вхождения.
Минус этого в том, что стимул для роста у новичков очень слабый, и если раньше нужно было развивать себя и своего персонажа просто для того, чтобы вообще увидеть рейды (а то и некоторые 5ппл подземелья), то сейчас увидеть все можно и так, и как-бы целей-то в игре особых нету...
Для соло игры я бы рекомендовал охотника. Это один из лучших классов в соло ещё со времен Классики, к тому же он хорош как ДД.
Монах...класс необычный, и этим цепляющий. У него полно необычных, свежих ударов, всяких стоек, перекатов, полетов дракона и так далее. Как ДД он очень прост в освоении - буквально 3-4 кнопки вся ротация, как танк...наверное самый простой для обучения, потому что с ранних уровней ему выдаются все основные абилки, которые он и будет использовать при танковании (в отличии от того же вара танка, который до 20 уровня вообще паки с трудом держит, ибо аое нету). Как хила я его не пробовал.
#44
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 18:01
World of Warcraft. Помню - играл. Несколько лет своей жизни погубил в этой игре. Это была на самом деле эпических размахов MMORPG. В Азероте было множество таинственных мест и загадок, мир интересно было исследовать, десятку нубов непосилом было одолеть всемирное зло... Эх, нет смысла рассказывать, кто играл и помнит, те - поймут.
World of Warcraft умер с выходом The Burning Crusade. Wrath of the Lich King пытался вдохнуть жизнь в умирающе тело, но очередные аддоны - Cataclysm и Mists of Pandaria доделали свое дело. Сейчас WoW - это, по большому счету, игра для домохозяек.
Что правда, то правда. Я считаю, что WoW сейчас - это социальная сеть, доступная для всех возрастов. Только люди делятся друг с другом не реальными, а виртуальными событиями и достижениями, часто заходят и сидят просто общаясь. Всевозможные битвы питомцев и фермы напоминают "веселую ферму" в Facebook. И придти на смену может только игра, обладающая еще лучшей социальной составляющей. Причем у Blizzard тут огромное преимущество - battle.net, в котором все уже зарегистрированы и могут начать играть в новую игру от Blizzard, не разрывая прежние знакомства. Именно поэтому, как мне кажется, другие не менее интересные проекты не смогли составить WoW какую-либо серьезную конкуренцию.
Роги в Пандарии не актуальны ни в ПвЕ ни в ПвП.
В патче 5.2 пытаются изменить ситуацию, но по опыту мы ведь знаем, что будет либо то же самое, либо перебор и не актуальным станет кто-то еще.
#45
Опубликовано 03 Январь 2013 - 01:23
Эх. Вернуться бы сейчас во времена Бёрнинг Крусайда да взять бы другой класс первым. А то расу-то я выбрал самую атмосферную - андедов. А героя, второго по НЕинтересности после приста - рогу. (только невидимость и доставляла саспенса, когда слабый, но в домике). По довольно глупым причинам выбрал. Там такие оказались герои классные другие, Близы тогда курили правильную траву. Сейчас бы все те ощущения заного испытать, но с нормальным(интересным) классом для новичка.
Бегал демку Катаклизма немного. Не понравилось, что у охотников убрали целый интересный пласт геймплея. Когда ты в одиночку расчётливо делаешь шаг-выстрел, потом почти умираешь, приманивая зверюшку, и получаешь заветного питомца, не самого сильного. Сейчас сразу пиф-паф, как каток.
Изменено: Nikvodup, 03 Январь 2013 - 01:30
#46
Опубликовано 03 Январь 2013 - 09:01
Бегал демку Катаклизма немного. Не понравилось, что у охотников убрали целый интересный пласт геймплея. Когда ты в одиночку расчётливо делаешь шаг-выстрел, потом почти умираешь, приманивая зверюшку, и получаешь заветного питомца, не самого сильного. Сейчас сразу пиф-паф, как каток.
Сейчас убрали вообще все лишние и "атмосферные" телодвижения. С одной стороны, я понимаю, что покупать стрелы и кормить пета было скорее нудной обязанностью, но вот с другой - было какое-то ощущение подготовки и участия. Перед рейдом обязательно сварить ядов, нанести, подготовить блайнд и пыль на ваниш... А сейчас - баф кинул и побежал. Как в аркаде, чесслово.
А квесты на шамовские тотемы? Это ж было захватывающе по своему: бежать, что-то делать и получить, наконец, очередную палку! Хотя за водным тотемом беготня больше бесила, да
С дуалспеком такая же фигня. Понятно, что удобнее в разы стало, но как-то ощущение выбора пропало. Уж сделали бы, чтоб все спеки можно было включить в любой момент.
В общем, я лучше понимаю теперь, когда говорят, что Д3 "не торт, потому что убрали скиллпоинты" Наверное, будь я аренадрочером, я бы больше радовался таким изменениям-упрощениям в игре
Изменено: dissident, 03 Январь 2013 - 09:03
#47
Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:30
Наверное, будь я аренадрочером, я бы больше радовался таким изменениям-упрощениям в игре
Скорее наоборот потому что вариативность сейчас на нуле. Раньше можно было запилить,грубо говоря. 3-4 разных билда и пофаниться в каждом по своему. А сейчас билды у всех поголовно как братья-близнецы т.к выбирать в принципе не из чего.
#48
Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:57
Раньше можно было запилить,грубо говоря. 3-4 разных билда и пофаниться в каждом по своему.
Насколько я в курсе, раскладки по талантам (=сегодняшние спеки) у всех и так были практически одинаковые, только небольшие отличия в пару поинтов.
И я говорил о том, что убрали покупку стрел и тому подобные "лишние" телодвижения. Как и покупку скиллов, маунтов и так далее. Стало удобнее, но атмосфера, которая отличала от других ММО, окончательно исчезла для меня.
#49
Опубликовано 03 Январь 2013 - 18:08
Насколько я в курсе, раскладки по талантам (=сегодняшние спеки) у всех и так были практически одинаковые, только небольшие отличия в пару поинтов.
Не скажи. У роги к примеру саб и муть сильно отличались спеки да и комбат тоже. Сейчас же разница в паре скиллов а глифы одни и те же всеравно.И так у всех классов сейчас, они как "однояйцевые близнецы" без выбора измениться.
#50
Опубликовано 03 Январь 2013 - 18:18
У роги к примеру саб и муть сильно отличались спеки да и комбат тоже.
И чем же один саб отличался от другого? Кто-то не брал хеммо, импрувд амбуш, преп или премед?. У всех были примерно одинаковые таланты внутри ветки. А та разница, которая была, есть и сейчас за счет новых талантов.
Также с меткой «WoW, Blizzard»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Hearthstone: Heroes of WarcraftАвтор: Celador • Дата: 31 Авг 2014 f2p, blizzard, hearthstone и еще 1... |
|