#1
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:26
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель распространения: подписка/розничная продажа
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Сайты:
Официальный европейский сайт
Официальный российский сайт
Вики
..или когда уже придёт убийца? Уже который год игре пророчат смерть, а она снова набрала 10млн активных подписчиков. Четвёртое по счёту дополнение вышло в свет и радует своих фанатов. Эпичные рейды, поля боя, вернувшееся world-pvp, мировые боссы(кстати, до респа галеона ещё 20 минут) и прочие греющие душу вещи. Метелица учла уроки прошлого и монахи совсем не оп, как в своё время были рыцари смерти. Почти все рейдовые энкаунтеры очень интересны и не дают расслабится ни на секунду. А выйдя из рейда, в любой момент можно получить по голове и нажимать кнопку выхода из тела. Поля боя очень интересно построенны и даже при многократном проходе можно найти что-то новое. И дейлики..очень много дейликов.
Изменено: Bloody Tyrant, 01 Август 2016 - 18:40
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:10
>>когда уже придёт убийца?
Похоже, его вовсю готовят сами близзы. Рано или поздно вов таки начнёт загибаться, но Titan Project в процессе, и кто знает - на каком этапе. Я даже подозреваю что его специально будут по срокам подгонять к закату вова, всё равно мало кто будет платить абонентку (если титан с абоненткой будет) одновременно в двух ММО.
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:30
Может не в тему, но спрошу тут. Мне пришло письмо от Близзард с таким текстом:
"Вы с честью сражались за мир на просторах Санктуария в Diablo® III. Пора применить наработанные навыки в битвах за Азерот! Мы дарим Вам электронную версию World of Warcraft® Battle Chest®: в нее входит базовая игра World of Warcraft, дополнения The Burning Crusade® и Wrath of the Lich King®, а также 30 дней игрового времени"
И там далее ключ активации. Этот ключ предназначен только для моего аккаунта или можно его передать кому-нибудь?
#4
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:30
Похоже, его вовсю готовят сами близзы.
Дело в том, что Близзы, выпускающие классные игры - кончились. Остались близзы, выпускающие качественные игры. При этом первое не ровняется второму. Тот же Diablo 3 - тому яркий пример: качественная игра, которая не цепляет. Так что, в ближайшие годы, метелица обречена выпускать дополнения к WoW, для обеспечения основной статьи своей прибыли.
На очереди, судя по всему, то самое вторжение Легиона, а учитывая блюпосты полугодичной давности, возможно - воскрешение Иллидана и новый героический класс демон хантер.
#5
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:50
Diablo 3 - тому яркий пример: качественная игра, которая не цепляет.
Спорное утверждение. В XFire Д3 в топе держиться. Даже если это в результате засилья ботов, то их не запускали бы, если бы не имели профита, а это в свою очередь значит что народ играет. Я вот всё собираюсь в Д3 вернуться и погонять, но пока ВОВ не отпускает )
Может не в тему, но спрошу тут. Мне пришло письмо от Близзард с таким текстом:
.....
И там далее ключ активации. Этот ключ предназначен только для моего аккаунта или можно его передать кому-нибудь?
Наверняка, можно передать.
Вот только я не уверен что это не фейк. Нет ли в письме намёков на фишинг? Типа ссылок на сайт с адресом похожим на батл-нет. Рассчёт может быть что человек по ссылке сразу пойдёт вбивать ключ и залогинится, не обратив внимание что это левый сайт. В результате - прощай аккаунт.
#7
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:58
Вот только я не уверен что это не фейк. Нет ли в письме намёков на фишинг?
Не похоже. Домен Близзардовский, да и активировать можете без ссылок, просто скопировав и вставив ключ в своей панели управления аккаунтами, перейдя туда вручную. Коллеге пришло, активировал, играет.
#9
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:40
А вообще как мне Вов из себя представляет жуткий примитив, по сравнению с махровым 2.4.3, или даже 3.3.5.
Наверно, так и есть. Хардкорные ММОшники небось поразбегались. А мне вечерком после работы побегать самое то например. А таких как я немало будет. На нас, казуалах, по сути, и рубят близзы бабло
#10
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:57
А вообще как мне Вов из себя представляет жуткий примитив, по сравнению с махровым 2.4.3, или даже 3.3.5.
Покажи свой прогресс в Армори чтобы говорить вот такие вот глупые вещи.
Лично по мне так это один из самых сложных рейдовых контентов. Ласт босса Ша траили лучшие гильдии в ХМ 4-ре дня что как бэ намекает.
#11
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:04
Покажи свой прогресс в Армори чтобы говорить вот такие вот глупые вещи.
Лично по мне так это один из самых сложных рейдовых контентов. Ласт босса Ша траили лучшие гильдии в ХМ 4-ре дня что как бэ намекает.
Я думаю человек имел в виду сложность механики игры. Она действительно простая для вхождения. Пару гайдов почитать, и всю механику можно выучить без проблем. Формул в голове держать почти не нужно сейчас, и т.д.
Сложность контента - это уже другое дело. Тут в идеале должны балансировать так, чтобы топ-контент брался только избранными, чтобы они могли почувствовать свою крутость. По крайней мере, в первые дни/недели/месяцы после выхода контента. Потом контент упрощают (как вариант - опционально), чтобы все его смогли хотя бы увидеть. И насколько я могу судить (не по своему опыту, правда), с этим в последнем патче всё в порядке.
Кстати, подумалось. Новыая система апгрейда шмоток за токены, количество которых за неделю ограничено, это похоже замена старому упрощению рейдов со временем. Только теперь не рейд упрощают, а дают через время уровень шмоток поднять.
#12
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:48
Лично по мне так это один из самых сложных рейдовых контентов. Ласт босса Ша траили лучшие гильдии в ХМ 4-ре дня что как бэ намекает.
Сложные боссы это когда 500-750 траев ( Лич и Йожик) а не 150 как на ластов последнего контента. Я уже не говорю про БКашного Груля которого фест килл делался МЕСЯЦ.
#13
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:50
Сложные боссы это когда 500-750 траев ( Лич и Йожик) а не 150 как на ластов последнего контента. Я уже не говорю про БКашного Груля которого фест килл делался МЕСЯЦ.
Делаем скидку на то, что все, абсолютно все боссы, кроме хма ша, были на бете и их все, кто хотел видели. Раньше, такого не было. А так же очень вырос уровень игры топ гильдий. Не стоит путать бк контент и панд. Бк был сложным тем, что в те времена было две с половиной сильных гильдий и больше никого. А ещё система "пройди один рейд, что-бы получить доступ во второй". Было намного больше проблем с людьми, даже в топ гильдиях, а что уже говорить семи и казуалах. Вот то, почему контент закрывался пол года(привет ктун) и его увидели 1.5% игроков(привет оригинальный накс). Сейчас же, контент ни чуть не слабее, просто игроки стали сильнее и разнообразнее. Да, нету "неубиваемых" в актуале(йожик +0), но зачем они вообще нужны? Что-бы потом, когда выйдет новый контент-патч, прийти и зергануть в овергире, сказав что-то по типу "пфф, оказуалеле"? Так вот, вов сейчас является одной из самых сложных ммо и будет таковой до конца, я уверен. Близзард сами сказали, что будут делать такие рейды, которые увидит больше народу. Это и вылилось в лфр. Кто там говорил, что ДД был не очень? Посмотрите статистику, сколько гильдий убило смерта без нерфа. Вы будете очень удивленны.
Всё.
#14
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:19
World of Warcraft. Помню - играл. Несколько лет своей жизни погубил в этой игре. Это была на самом деле эпических размахов MMORPG. В Азероте было множество таинственных мест и загадок, мир интересно было исследовать, десятку нубов непосилом было одолеть всемирное зло... Эх, нет смысла рассказывать, кто играл и помнит, те - поймут.
World of Warcraft умер с выходом The Burning Crusade. Wrath of the Lich King пытался вдохнуть жизнь в умирающе тело, но очередные аддоны - Cataclysm и Mists of Pandaria доделали свое дело. Сейчас WoW - это, по большому счету, игра для домохозяек.
#15
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 03:33
Сложные боссы это когда 500-750 траев ( Лич и Йожик) а не 150 как на ластов последнего контента. Я уже не говорю про БКашного Груля которого фест килл делался МЕСЯЦ.
Окей. Ты не вкурсе что это как бэ разные времена и что раньше нельзя было потраить боссов на бете? Не вкурсе что БК это лишь расцвет ВоВа где хардкорных гильдий было от силы 3. ЛФРа не было и проч.
#17
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:26
Хм, я вот тут подумал и понял одну вещь - с приходом некоей казуальности, в WoW стало появляться больше адекватных людей. Не судите строго, школоты везде полно, но несколько моих знакомых и друзей начали играть именно по причине упрощения. Как некоторые правильно заметили, контент легче не стал, в некоторых энкаунтерах куда больше "зубов" чем раньше. Просто мне гораздо приятнее играть с людьми которые, простите, не "задрачиваются" над каждым талантом или шмоткой.
Если не получать от игры удовольствие, нафига оно тогда всё надо? Да еще и за свои деньги.
#18
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:18
Я говорю о боссах Панд С недавнего времени вовпрогресс даже колл-во траев показывать стал, так что сколько траили не утаить. На счет Рагнароса не помню а вот про Йожика помню на офф сайте сами писали что траили около 750 раз и про Лича тоже. Когда вопрос им задавали типа какой босс Вотлка по их мнению самый сложный.Рагнаросс ХЦ в клизме - больше 500 траев, так что хз о каких 150 ты говоришь
Да, не было. Но хмы ластов на бетах тоже не бывают так что на релизе траят их все одинаково.Делаем скидку на то, что все, абсолютно все боссы, кроме хма ша, были на бете и их все, кто хотел видели. Раньше, такого не было.
Именно по этому БК и был сложен потому что не было возможности "потраить нужные шмотки а потом завалить овергиром"... Я груля не зря назвал, он до нерфа ваншотал одетого в возможный топ гир на 12 или 13 бафе. Т.е для того чтобы его убить требовался т4 гир практически у всего рейда* а это фарм не менее сложного Каражана). Это уже после нерфа стали доживать до 15-16 бафа и тогда киллы повалились один за одним у любых среднеказуальных гильд даже.А так же очень вырос уровень игры топ гильдий. Не стоит путать бк контент и панд. Бк был сложным тем, что в те времена было две с половиной сильных гильдий и больше никого. А ещё система "пройди один рейд, что-бы получить доступ во второй".
Проблемы есть всегда. Те же Парагонв 10 рейдят потому что на 25 тел собрать не могут как писали сами в замен ушедшим.Было намного больше проблем с людьми, даже в топ гильдиях, а что уже говорить семи и казуалах.
Да нет. контент стал проще и намного наоборот.Ты вспомни что надо было сделать в классике прежде чем попасть в рейд, это же жесть. Любая корейская гриндилка позавидует такому обилию обязательного задротства.Вот то, почему контент закрывался пол года(привет ктун) и его увидели 1.5% игроков(привет оригинальный накс). Сейчас же, контент ни чуть не слабее, просто игроки стали сильнее и разнообразнее.
Я тебя разочарую но В кате в овергире зергнуть ни йожика ни лича не могли многие пуги в течении первых 2-х контентов. Собственно с БКашными боссами было аналогично, в личе даже в т10 шмотре казуал рейды умудрялись вайпаться в ТК. Я лично видел такое и на ру и на еу.Да, нету "неубиваемых" в актуале(йожик +0), но зачем они вообще нужны? Что-бы потом, когда выйдет новый контент-патч, прийти и зергануть в овергире, сказав что-то по типу "пфф, оказуалеле"?
Ты явно не видел хотя бы ЭК 2, вот там действительно сложные боссы были и остаются. В Вов большинство боссов это жалкая пародия, если честно.Так вот, вов сейчас является одной из самых сложных ммо и будет таковой до конца, я уверен.
Угу. Самое то для пипла, пришел, убил, полутал. Я слыхал что уже туда тупо ботами регаются и главное убивают потому что боссы ватнее не бывает.Близзард сами сказали, что будут делать такие рейды, которые увидит больше народу. Это и вылилось в лфр.
Я тебе скажу больше даже. Практически ни один босс в Вов не был убит до нерфов ни кем. Очень часта была даже практика что ГМ идет с топ гильдой в рейд и фиксит баги прям по ходу прохождения. Об этом не раз говорили представители топ гильд.Кто там говорил, что ДД был не очень? Посмотрите статистику, сколько гильдий убило смерта без нерфа. Вы будете очень удивленны.
Всё.
#19
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:23
Спорить бесполезно. Самые сложные боссы были в Классике и первая причина в том, что в рейде участвовало 40 человек. Да, это было хардкорно, но на то он и босс, чтобы его не каждый смертный осилил. Я вообще тогда нубом бегал и восхищался чужими заслугами, когда видел голову дракона (Ониксии, если не изменяет память) висящей над аркой в Штормграде.
А битвы у камня призыва помните? И не только в рейдовый инст, даже в простое подземелье. Даже мелкие стычки были эпичны. А что сейчас? Все на автопилоте.
Ну а с классическими квестами по сюжету и атмосфере не сравнится ни одно дополнение.
#20
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:46
Ну а с классическими квестами по сюжету и атмосфере не сравнится ни одно дополнение.
Тут скорее ностальжи. Квесты не сильно изменились, на мой взгляд. В плане драматичности, как минимум.
Сюжетно мне больше всего квесты БК и Короля-Лича нравятся, такой милый декаданс.
#21
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:53
Изменились, изменились К примеру в классике возьмем квест на представителей "Алого ордена" в начальной деревушке андедов и пойдем выполнять соло? Как же, там мобы элитные тусят, 2 -3 удара - ресайся на кладбоне. Потом оказуалили, мобы стали обычные и валить можно пачками. Не гоорю уже про квесты по которым чтобы выполнить или сдать мотаться надо было в разные концы в пределах одной карты, а то и нескольких, или вообще на другой материк. Так вот это всё оказуалили, где взял там и сдал.Тут скорее ностальжи. Квесты не сильно изменились, на мой взгляд. В плане драматичности, как минимум.
Сюжетно мне больше всего квесты БК и Короля-Лича нравятся, такой милый декаданс.
#22
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:57
Изменились, изменились К примеру в классике возьмем квест на представителей "Алого ордена" в начальной деревушке андедов и пойдем выполнять соло? Как же, там мобы элитные тусят, 2 -3 удара - ресайся на кладбоне. Потом оказуалили, мобы стали обычные и валить можно пачками. Не гоорю уже про квесты по которым чтобы выполнить или сдать мотаться надо было в разные концы в пределах одной карты, а то и нескольких, или вообще на другой материк. Так вот это всё оказуалили, где взял там и сдал.
Так и где ж тут преимущества именно в атмосфере и сюжете?
Что оказуалили понятно, но от этого прежнее драматичней не стало.
#23
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:59
К примеру в классике возьмем квест на представителей "Алого ордена" в начальной деревушке андедов и пойдем выполнять соло? Как же, там мобы элитные тусят, 2 -3 удара - ресайся на кладбоне. Потом оказуалили, мобы стали обычные и валить можно пачками.
Разделение контента для группы и одиночного прохождения - это как по мне только хорошо. А то играешь в самое малолюдное время, и вдруг такая подстава - чё делать? Ресаться 10 раз, пока пройдешь?
Не гоорю уже про квесты по которым чтобы выполнить или сдать мотаться надо было в разные концы в пределах одной карты, а то и нескольких, или вообще на другой материк. Так вот это всё оказуалили, где взял там и сдал.
В этом-то что плохого?
#24
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:36
Изменились, изменились К примеру в классике возьмем квест на представителей "Алого ордена" в начальной деревушке андедов и пойдем выполнять соло? Как же, там мобы элитные тусят, 2 -3 удара - ресайся на кладбоне. Потом оказуалили, мобы стали обычные и валить можно пачками. Не гоорю уже про квесты по которым чтобы выполнить или сдать мотаться надо было в разные концы в пределах одной карты, а то и нескольких, или вообще на другой материк. Так вот это всё оказуалили, где взял там и сдал.
В чем здесь оказуаливание? Слава богу что убрали эту фигню. Качаться в локах созданных в 2006 году тупо скучно это раз, во вторых всё там занерфено для быстрой прокачки ибо Blizzard расчитывает на энд контент где пачками особо и не пособираешь мобов. Старые квесты это наитупейший гринд от которого Близы усердно пытались избавится. А мотаться на другой материк ради Фетч квеста это вообще извращение которое слава богу убрали к чертям.
Также с меткой «WoW, Blizzard»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Hearthstone: Heroes of WarcraftАвтор: Celador • Дата: 31 Авг 2014 f2p, blizzard, hearthstone и еще 1... |
|