Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#1 shadoy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:37  

shadoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 9

Несколько дней назад завершил сбор средств на Кикстартере амбициозный ролевой проект со скромным названием Sui Generis (своеобразныйединственный в своём роде, википедия).

 

Целью сбора средств были 150000 фунтов - это около $250000. Не такие большие деньги по меркам других ролевых проектов, собиравших деньги на Кикстартере - но и эти деньги были собраны с тудом: цель была достигнута только в последние несколько часов до конца кампании.

 

И меня удивляет такое равнодушие публики к этому проекту, потому что он, во-первых, выглядит весьма интересным, а во-вторых, не так уж плохо был разрекламирован: в журнале Forbes игре посвящено аж два интервью с разработчиками.

 

Чем же этот проект так примечателен? Разработчики обещают любителям жанра настоящий золотой Эльдорадо. Вот несколько цитат из описания и интервью:

  • Живой мир, логичный и функционирующий даже без вмешательства игрока.
  • Продвинутый искуственный интеллект и интерактивный игровой мир способны поддержать почти любую вашу фантазию.
  • Вы не будете выполнять квесты и получать за это награды: в мире что-то происходит - и вы можете в этом поучаствовать. И результат этого участия необязательно будет положительным.
  • Ничто в этом мире не изолировано: это один открытый мир и связанный воедино подземный мир вместо коллекции отдельных подземелий.
  • Теоретически будет возможно случайно уронить на главного злодея валун с горы и тем самым предотвратить все его злодеяния - и даже не узнать, что намечалось что-то плохое. На практике, конечно, это очень маловероятно.
  • В этой игре не будет начала, середины и конца: будет мир, где вы можете делать что угодно - и все будет иметь свои последствия.
  • Это не та игра, где вы просто ломитесь вперед, убивая врагов и кликая на подсвеченные вещи. Это та игра, где вы можете провести значительное количество времени в каждой локации в поисках ключей, спрятанных под объектами, спрятанных выключателей или записей, которые могут содержать важную информацию.

Однако обо всех этих вещах можно судить только со слов разработчика. Очень хочется верить всему, что он обещает, но подозрительная натура скептика требует доказательств.

 

Но на прилагающемся к описанию видео ничего этого увидеть нельзя. Зато можно увидеть другое, не менее интересное: движок и механику боя. И тут есть на что посмотреть!

 

Все движения персонажа, будь то бег, взмахи оружием или попытки устоять на ногах после сокрушительного удара, обсчитываются в реальном времени, исходи из законов физики. Никакого motion capture! Сомнительно? Да. Но необычно и интересно. При этом движения персонажей выглядят несколько неуклюже, но и это разработчики обещают поправить.

 

Радует и физика объектов: тут нет никаких collision box'ов. Столкновения объектов рассчитываются исходя из видимой геометрии моделей.

 

Конечно, все это выглядит пока что как техническая демка, но не стоит забывать, что все это написано одним человеком. Один человек с нуля написал боевую механику, полностью основанную на физике движений персонажей! Один только этот факт дает повод верить амбициозным, услаждающим слух обещаниям разработчика.

 

А что думаете вы об этом проекте? Вы пожертвовали? Нет? Почему? Почему проект с таким скрипом набрал заветные 150к фунтов? Стоит ли надеяться на прорыв в жанре, или игра не уйдет дальше уникальной боевой системы? Давайте обсудим.

 

Официальный сайт игры. Если вы забыли сделать пожертвования на кикстартере - это все еще можно сделать здесь, через PayPal.


  • 6

#2 Metzger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:02  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Со скрипом набрал, потому что все эти обещания выглядят как несбыточные мечты. Живой мир живёт сам по себе, супер-ИИ, можно валун на злодея уронить, а если глаз выбьют, то половина экрана черная и т.д. Сказки какие-то. И учитывая, что у команды за спиной нет никакого опыта создания игр, это даёт весомые поводы для скептицизма. Механика боевки пока совсем не выглядит интересной. Ну да, физика бла-бла-бла, но будет ли интересно драться? Управлять персонажем в бою? Как им вообще управлять, насколько я могу контролировать удары, их силу, направление? Ничего не ясно.

В целом, создаётся впечатление, что они сами не знают, с какими трудностями могут столкнуться в процессе реализации всех этих офигенных обещаний. И не факт, что смогут их преодолеть силами небольшой команды с минимальным финансированием.


  • 0

#3 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:05  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия
Совершенно согласна с тем, что игра достойна большего, чем с трудом собранные 160к фунтов стерлингов. Меня игра покорила с первого же ролика, разработчики показали полностью готовую основу - совершенно новый, созданный с нуля движок с потрясающей физикой, который для работы не требует сторонних приложений (например, таких как Нвидиа физикс). Также по заверениям разработчиков, для того, чтобы эта красота работала совершенно не нужна топовая машина, хотя они порекомендовали иметь на борту все-таки карту от нвидии, потому что с некоторыми радеонами случаются непонятные провалы фпс.

Я со своей стороны торжественно обещаю вносить посильный вклад в тему по этой игры (спасибо за создание, shadoy). На этой неделе, если кто раньше меня не сделает это - выложу перевод уже известных от разработчиков мыслей и сведений, касательно геймплея.

2_Metzger

Все-таки, столь сильный скептицизм уместен, когда ничего за плечами у разрабов нет, когда они выходят с одними лишь пустыми обещаниями, выставляя жалкий сгенеренный сторонней программой невнятный скриншот, или того пуще - концепт-арт, пытаясь выехать на старом бренде или труъ-олдовости. Здесь же люди не задирали планку, сколько они хотят собрать, вынесли уместные сроки изготовления (не вот прям завтра, а через полтора года), выдали готовый движок, уже оптимизированный под существующие компьютеры, с готовым функционалом для дальнейшего развития проекта. Меня тоже интересует наполнение игры контентом, но про это я буду читать/смотреть все полтора года, и пока я не очень волнуюсь, что у ребят ничего не получится.

Мне очень хочется, чтобы игра вышла хотя бы на десятую часть такой интересной и революционной, как разработчики хотят. По моему мнению, такие амбициозные проекты надо поддерживать, особенно, когда там есть на что посмотреть, а не только пустые слова.

Изменено: agrail, 05 Декабрь 2012 - 14:26

  • 1

#4 Slowfinger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:21  

Slowfinger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13
  • Откуда:Odessa

Со скрипом набрал, потому что все эти обещания выглядят как несбыточные мечты. Живой мир живёт сам по себе, супер-ИИ, можно валун на злодея уронить, а если глаз выбьют, то половина экрана черная и т.д. Сказки какие-то. И учитывая, что у команды за спиной нет никакого опыта создания игр, это даёт весомые поводы для скептицизма. Механика боевки пока совсем не выглядит интересной. Ну да, физика бла-бла-бла, но будет ли интересно драться? Управлять персонажем в бою? Как им вообще управлять, насколько я могу контролировать удары, их силу, направление? Ничего не ясно.

В целом, создаётся впечатление, что они сами не знают, с какими трудностями могут столкнуться в процессе реализации всех этих офигенных обещаний. И не факт, что смогут их преодолеть силами небольшой команды с минимальным финансированием.

Сам был впечатлен просмотренными на кикстартере роликами и все-таки они добрали что не радует.Смотря на апдейты можно еще наверстать упущенное и бросить им через paypal.

То есть если герой потеряет глаз то пол экрана черные,а если все два то игра превращается в симулятор слепца и обостряет слух  :D ?


  • 0

#5 shadoy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:27  

shadoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 9

Со скрипом набрал, потому что все эти обещания выглядят как несбыточные мечты. 

 

Ну, то что они демонстрируют на видео - это уже гораздо больше, чем то, что можно было видеть о Wasteland 2 или Project Eternity. Немногие проекты выходят на кикстартер с нормальной технической демкой.


  • 0

#6 El_Marciano

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:29  

El_Marciano

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Радует, что все же собрали.

 

Непонятно, правда, что же выйдет в итоге. Амбиций много, но практика-то показывает, что не всегда все радужно... но идея очень понравилась. Буду ждать и верить.=)


  • 0

#7 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:46  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Я вот что хочу сказать по поводу амбиций, и что на выходе может получиться. Кикстартер все-таки - полезная штука в этом плане, каждый сам решает, стоит ли вкладывать свои кровно заработанные, сам думает - получится у разрабов на основание выложенных материалов или нет. Гораздо честнее, чем, допустим, слушать про Радиант АИ в Обливионе/Скайриме (к которым я отношусь с известной нежностью, кстати), а потом одевать ведро на голову и воровать все, что плохо лежит.

 

Я не к тому, что тут будет лучше. Я к тому, что такой метод сбора средств честнее по отношению ко всем, потому что как покупателю позволяется принять свое решение (не по факту маркетингового вранья, а по факту имеющихся реально сведений о проекте, по-крайней мере, я надеюсь люди принимают решение именно так, а не на основании "у нас там будет все! Везде!"), так и разработчик может попробовать реализовать свои самые сумасшедшие идеи без оглядки на "нынешнее поколение консолей" и издателя.

 

Будущее компьютерного гейминга в том виде, как он есть сейчас - за амбициозными проектами. А вдруг получится? Ну а не выйдет - хоть стулья пороняю, как в Ноксе. :D


  • 0

#8 Metzger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:09  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

2_Metzger

Все-таки, столь сильный скептицизм уместен, когда ничего за плечами у разрабов нет, когда они выходят с одними лишь пустыми обещаниями, выставляя жалкий сгенеренный сторонней программой невнятный скриншот, или того пуще - концепт-арт, пытаясь выехать на старом бренде или труъ-олдовости.

У них ничего и нет кроме технодемки, которая показывает физику и освещение. В этих элементах я нисколько не сомневаюсь. Можно будет пинать стулья, будет реалистичное оссвещение. Здорово. Только это даже не половина игры. Это вообще не игра. Просто технологии. И главное чего у них нет -- опыта разработки игр. Потому что когда бывалый разработчик просит существенную сумму на реалистичный проект (подобный уже созданным ранее играм) -- ему можно поверить. А когда новичок просит намного меньшую сумму, но обещает беспрецендентную революцию и золотые горы -- это выглядит наивно.

 

Ну, я сам буду рад, если в итоге получится что-то крутое. Поэтому терять проект из вида не буду. Но деньги на это тратить стану не ранее появления полноценной игры и чужих впечатлений\рецензий.


  • 0

#9 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:31  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Ну, я сам буду рад, если в итоге получится что-то крутое. Поэтому терять проект из вида не буду. Но деньги на это тратить стану не ранее появления полноценной игры и чужих впечатлений\рецензий.

 

Не, все окей. Я вон ни в проджект итёрнити не вкладывалась, ни во что другое. Игра должна зацепить. Жаль, что Sui Generis зацепила не так много народу, как, допустим, Итёрнити от мэтров. С другой стороны, может ты еще вложишься в процессе разработки, если я тебя соблазню впечатлениями от видео, альфы и беты. :D

 

Скептицизм понятен, я сама не знаю, что такое было в тех апдейтах, что заставило меня опустошить копилку, но хорошо, что оно заставило не только меня. Это какая-то лотерея, вроде и знаешь, что ничего не выиграешь, но не сыграть не можешь. Хотя я к лотереям ровно отношусь.

 

В общем, я не собираюсь пускать слюни от всего увиденного. Более того, я собираюсь с известным скептицизмом подойти ко всему, что разрабы обещают, и гонять все доступные версии и в хвост, и в гриву с целью найти недочеты. Практически торжественно клянусь. B)


  • 0

#10 shadoy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:34  

shadoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 9

Я к тому, что такой метод сбора средств честнее по отношению ко всем, потому что как покупателю позволяется принять свое решение, [...] так и разработчик может попробовать реализовать свои самые сумасшедшие идеи без оглядки на "нынешнее поколение консолей" и издателя.

 
Я разделяю твой восторг. Основной цимус краудфандинга, на мой взгляд, заключается в возможности априори оценить востребованность продукта.

 

Это очень важно. Это позволяет создавать нишевые продукты, которые издатели никогда не проспонсировали бы, потому что они привыкли работать наверняка: выпускать только надежные, проверенные решения с наибольшей возможной целевой аудиторией. И то не всегда угадывают.

 

А краудфандинг исключает эту заскорузлость больших инвесторов и обращается напрямую к целевой аудитории. Если, скажем, N человек скинуло деньги на игрушку, то, мне кажется, можно смело рассчитывать на то, что еще столько же человек купят игру, когда она выйдет.

 

Конечно, такая схема усложняет получение сверхприбыли, к которой так привыкли жадные дядьки, но это, пожалуй, даже хорошо: нефиг привыкать к сверхприбыли.


  • 1

#11 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:49  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

shadoy

 

Мне нравится, что таким образом (несмотря на отсутствие высоких прибылей) у разработчика получается реализовать себя. Я считаю, что разработчик, которого постоянно одергивают и говорят ему, что ему делать, он рано или поздно просто засохнет. Так работать и выдавать каждый раз очередную посредственную игру в очередной серии может только ремесленник. Такие тоже нужны, но надо давать людям, которым это небходимо, возможность реализовать себя. Да, даже и за мой счет. По большому счету меня заразил энтузиазм и горящие глаза, как бы банально это не звучало. Пусть у них все получится.


  • 0

#12 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:06  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Что-то оптимизма у меня эта игра не вызывает. Да, движок безусловно хорош, вот только не в движок играть-то будем.


  • 0

#13 WingMan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:09  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Впервые на Sui Generis наткнулся случайно, просто бродя по дебрям кикстартера (ох, не мешало бы им там, имхо, вразумительную классификацию по жанрам сделать), ролики игровой механики впечатлили, но, опять же, сразу родилась куча вопросов и по бою (полностью заскриптовано из серии "сиди-смотри", или же с управлением в процессе поединка), и по развитию персонажа.... графика локаций, показанная далее, весьма-весьма впечатлила. Осталось дождаться 2014 года. Пока что, думаю, выносить суждение рановато. Сдается мне, желаний у разрабочтиков море, и все "вкусные", а, вот, что в итоге вылупится - только время покажет.


  • 0

#14 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:11  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Что-то оптимизма у меня эта игра не вызывает. Да, движок безусловно хорош, вот только не в движок играть-то будем.

 

Эх, а я бы и в движок поиграла. Когда смотрю, как огр машет своим моргенштерном, и от этого взмаха возникает ощущение, что моргенштерн весит с меня - дух захватывает. Я б поигралась, да.


  • 0

#15 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:39  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

shadoy

 

Мне нравится, что таким образом (несмотря на отсутствие высоких прибылей) у разработчика получается реализовать себя. Я считаю, что разработчик, которого постоянно одергивают и говорят ему, что ему делать, он рано или поздно просто засохнет. Так работать и выдавать каждый раз очередную посредственную игру в очередной серии может только ремесленник. Такие тоже нужны, но надо давать людям, которым это небходимо, возможность реализовать себя. Да, даже и за мой счет. По большому счету меня заразил энтузиазм и горящие глаза, как бы банально это не звучало. Пусть у них все получится.

 

Совершенно с этим согласен. Кто знает, что вырастет из этого разрабаотчика, если уже сейчас он выдаёт такие вещи? Новый Мулиньё? Новый Мульньё в квадрате? И кто знает, получится ли что-нибудь, если сейчас дать ему по рукам.


  • 1

#16 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:42  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Эх, а я бы и в движок поиграла. Когда смотрю, как огр машет своим моргенштерном, и от этого взмаха возникает ощущение, что моргенштерн весит с меня - дух захватывает. Я б поигралась, да.

Ну если редактор выпустят, то наиграешься. Да с редактором можно и кампанию не делать, пользовательские модули не заставят себя ждать (как было с NWN1/2).


  • 0

#17 Nerevan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:49  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Раз упор делается на открытом мире и эксплоринге, скорей всего многоступенчатых квестов ожидать не стоит. Да и про сеттинг вообще ни слова.  Как мне видется, клепают что-то вроде Sacred, но если даже  в итоге выйдет похоже, будет уже неплохо.


  • 0

#18 Praudmur

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:50  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Эх, а я бы и в движок поиграла. Когда смотрю, как огр машет своим моргенштерном, и от этого взмаха возникает ощущение, что моргенштерн весит с меня - дух захватывает. Я б поигралась, да.

Ага, а когда здоровенный огр лупит рыцаря - он отскакивает как мячик, а не сплющивается как консерва. При таких ручищах и такой массе дубинки рыцаря  с 1 удара валить он был бы должен мне кажется. Надеюсь будет отдельный хардкор режим без полосок здоровья с системой 1 удар=1 труп.


  • 0

#19 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:12  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Ага, а когда здоровенный огр лупит рыцаря - он отскакивает как мячик, а не сплющивается как консерва. При таких ручищах и такой массе дубинки рыцаря  с 1 удара валить он был бы должен мне кажется. Надеюсь будет отдельный хардкор режим без полосок здоровья с системой 1 удар=1 труп.

если мне не изменяет память, то разрабы сказали, что полосок здоровья как таковых вовсе не будет, потому что эта фигня с хитпойнтами их не вдохновляет. Зелья здоровья не будут мгновенно лечить. Вообще, уже много есть известных задумок по механике, я возьмусь за перевод сегодня прям, буду постить сюда. Пока для тех, кто нормально английский понимает - вот ссылка, где собраны высказывания разрабов по самым разным темам. Есть возможность перехода в, собственно, тему, где высказывание появилось.

 

Рано пока еще говорить, как в конечном итоге будет это все выглядеть, останется ли физика неизменной или нет. Думаю, стоит дождаться хотя бы момента, когда ребята отойдут от кикстартера, разберутся кому что они должны отослать из одежды, откроют инсайдерские форумы и выпустят хотя бы пару видео по разработке. :)


  • 0

#20 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:25  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я правильно понимаю, что игра будет нечто вроде hack/slash типа диаблы? Или наподобие Divine Divinity? Или BG? Я за игрой не очень следил, по вашим ощущением на что она будет похоже (пусть и приблизительно).


  • 0

#21 Praudmur

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Да, я читал все обещания - выглядит очень радужно. Надеюсь авторы не болеют муленией и все фичи доживут до релиза.


  • 0

#22 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:38  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Я правильно понимаю, что игра будет нечто вроде hack/slash типа диаблы? Или наподобие Divine Divinity? Или BG? Я за игрой не очень следил, по вашим ощущением на что она будет похоже (пусть и приблизительно).

 

игры пока нет. Разработчики хотят сделать что-то новое, не укладывающееся ни в рамки, так называемого, story driven рпг (типа Балдурз гейтов или Плэйнскейпа), ни в песочницу с якобы эмулируемым миром, ни в хакнслэш. О Дьябле/Сакреде речи вообще нет - дроп лута обещается быть 100% и только то, что есть на тушке. То есть, никаких вилок в волках. По квестовой системе можно только пускать слюни и мечтать, что у них получится и есть ли какие-то наработки в принципе - пока неясно. Поэтому как тут раньше писали, по сути все, что нам показали  - это технодемка нового движка и мечты, что они хотят сделать. Я думаю, Дивайн Дивинити ближе всего пока по духу. Я даже не знаю, как вот начать описывать все их обещания, все то, что они хотят сделать, потому что когда я начинаю об этом думать, мне кажется, что это невозможно. Я не хочу верить им вообще, хочу по максимуму скептически подойти ко всему этому делу, пока это легко сделать - мы ничего не видели. Как будет дальше - время покажет. :)

 

Убить можно кого угодно (если силенок хватит), детей не будет в принципе, старики могут быть (нормальные, а не обычные морщинистые леди с упругой попкой и бюстом, как везде), секса (как процессса) не будет, про голые сиськи ничего пока не сказали. :D


  • 0

#23 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:26  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Прошелся по ссылке.

1- Не будет детей ( вспоминается Vault City в F2 "А я-то думал это просто европейская версия Фоллаут 2")

2- Немного не понял про респаун

3- RTwP как в BG

4- мы будем управлять только одним чаром.

5- обещают хорошо проработанный стелс.

Крайне мало информации по самой игре ( впрочем как и по P:E и W2, да о DoubleFine Adventure до сих пор не очень много известно, хотя уже выйти должна).

Ну зачем обещать, как у нас в стране это принято, нечто "не имеющее в мире аналогов", когда для успеха нужна лишь просто хорошая РПГ? Можно подумать у нас тут каждый год по куче BG и Wizardry выходят! :)


  • 0

#24 shadoy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:29  

shadoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 9

Раз упор делается на открытом мире и эксплоринге, скорей всего многоступенчатых квестов ожидать не стоит.


А это еще непонятно. Обещают весьма экзотический подход к квестам.

Цитаточка из интервью, переведенная на скорую руку:

В сущности, что мы делаем - так это берем любой квест или кусок сюжета и разбиваем его на компоненты, у каждой из которых есть активирующие ее условия, динамические, насколько это возможо. Решение, принимаемое NPC в определенной ситуации также будет зависеть от различных факторов, которые говорят в пользу этого решения. Также ему придется поконкурировать с другими решениями, включая наиболее важные для данного персонажа, не зависящие от данной ситуации - в зависимости от приоритетов. Каждое решение имеет свои риски и награды, которые могут меняться в зависимоти от персональных качеств и даже настроения персонажа.

Нам кажется, такую вещь мы сможем делать постепенно, добавляя новые переменные, способы поведения и пути достижения NPC их целей, вплоть до промежуточных целей, способствующих в достижении глобальных. Наибольший риск такого мероприятия - это потеря масштаба, но мы не большие поклонники эпичности. Лучше пусть будет мир, который поглощает тебя, реагируя на твои поступки, чем мир, рассказывающий эпичную историю.





Ага, а когда здоровенный огр лупит рыцаря - он отскакивает как мячик, а не сплющивается как консерва.




А в 99% всех остальных РПГ такие вещи не смущают?

2- Немного не понял про респаун


Как я понял, будет какое-то важное с точки зрения сюжета оправдание, позволяющее персонажу воскресать сколько вздумается - и в контексте игрового мира такая способность не пройдет незамеченной.

Изменено: agrail, 05 Декабрь 2012 - 14:27

  • 1

#25 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:55  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Ну зачем обещать, как у нас в стране это принято, нечто "не имеющее в мире аналогов", когда для успеха нужна лишь просто хорошая РПГ? Можно подумать у нас тут каждый год по куче BG и Wizardry выходят! :)

 

Скажем так, когда ребята вышли на кик, они честно сказали, что делают игру мечты, для себя. Под это сбор средств шел. Они не хотят "просто хорошую рпг", хотя и надеются, что получится хорошо. Они хотят сделать идеальную рпг в своем представлении. Оно, конечно, будет отличаться от представления каждого из присутствующих в этом треде. Но показателен факт того, что никто не врал, что мы сделаем супер-пупер рпг, в которой это будет лучше, чем там, это - чем здесь, и вообще, все будет глыбже и ширше. Кто хотел - тот закинул денег, чтобы разработчики могли сделать игру, которую хотят сделать именно они. У кого представление об игре мечты отличается - тот, соответственно, спонсировать прожект не стал.

 

Конечно, идеально не получится, но ведь любопытно же, что вообще может получиться на этом движке, про который ни у кого никакого представления, кроме роликов и размытых слов Мэдока нет. Мне вот ужасно интересно знать, что они там намутят с ИИ.


  • 3





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.