Способ редактировать квэсты и диалоги, разумеется, есть. Все доступные инструменты и вся доступная документация в архиве сайта TeamX. Вопросы, в связи с архивацией сайта, задать можно в разделе Подвал Элджернона форумов Fallout.ru.
Однако, есть ряд нюансов.
Это первый Fallout. И очень много в нём, в частности глитчи с зачёркванием или незачёркиванием квэстов, завязано на hardcoded поведение движка. По причине чего такие декоративные мелочи как отображение квэстов в pip-boy никто править и не пытался: есть гораздо более серьёзные движковые проблемы, так и оставшиеся нерешёнными.
Абсолютизировать свою память не стоит. Потому, прежде, чем приступать к правке чего-либо, баг нужно достаточно чётко и устойчиво воспроизвести. Добрая половина подобных баг-репортов на практике объяснялась неучтённым отклонением игрока от привычной ему линии прохождения игры.
А официальных 1.2 существует в общей сложности четыре штуки: бездетная британка, бездетная трёхъязычная европейка, анцензурная оемка на базе американки (которую кроме поляков практически никто и не видел) и ре-релиз от Interplay и GoG. Так вот, первые две для нормальной работы патча 1.3.5 требуют обязательную установку патча 1.2.1. Последняя это та же бездетная британка, в которую Интерплеем втихушку вшит наш же полуофициальный 1.2(.0) и фикс на детей, соотвественно 1.2.1 тоже нужен. И только оемка сама по себе может претендовать на некую полноценность -- на неё в результате равнялись, как на feature complete release. У тебя которая из?
#51
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:17
#52
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 14:09
Спасибо за ответ. Уже вижу, что допустил неточности в описании.
У меня Fallout v1.1 (09 Nov 1999) [US]
ставил на него полуоф. v1.2.1 от TeamX
потом неоф. v1.3.5 от TeamX
и сверху ещё v3.5 NPC-мод
Получается, что работало или с полуофициальным 1.2.1, или в непатченой 1.1. В ближайшие пару дней переустановлю - буду проверять.
#53
Опубликовано 15 Май 2013 - 09:00
Ретроспектива Fallout от EDGE. Текст мне показался весьма приятным, плюс я не знал про изначальный вариант последствий для Джанктауна.
#55
Опубликовано 28 Май 2013 - 01:17
В мемуарах Выходца из Убежища упоминается единственный выживший Некрополя, который рассказал герою, что случилось с городом. Подскажите пожалуйста, есть ли этот единственный выживший в игре? Не могу найти его.
После атаки мутантов на некрополь прячется за полками в одном из зданий. Вроде бы недалеко от входа в подземную часть, но совсем точно не вспомню. Давно дело было.
#58
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:17
Не знаю насколько актуален мой вопрос здесь, но я застрял в прохождении.
Недавно нашел на харде фоллаут с моими сейвами.
Барьеры вроде как ослабляются.
Я заходил на базу с двумя напарниками и собакой - так проблемы были только с собакой. Приходилось ее оставлять чтобы не лезла в драку. А так я уже не помню как прошел финал. Выжил ли кто-то кроме меня или удалось сохранить всех.
#59
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 23:52
Мьюты спавнятся не бесконечно а 3 или 4 партии, емнип
+ есть баг-чит с сейв/лоадом: сохраняемся в бою до выхода мутантов, ждем когда выйдут, загружаемся. Мьюты пропадут, но движок игры все равно посчитает партию как вышедшую. Так можно продолжать покаони не закончатся или не выйдет только одна последняя группа, в зависимости от затупов игры.
#60
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 06:55
Такой вопрос, это не проблема игры, но тем не менее, может кто сталкивался. У меня ноутбук иногда в некоторых случаях начинает экраном как бы слегка попискивать, давно такого не было, уже не помню - где в последний раз. В первом Фулауте он попискивает в окне характеристик, во время картинки-плана Убежища с активными точками, может ещё где. Подпорчивает атмосферу. Как править. Вроде бы раньше не было такого.
Ну и раз уж начал спрашивать. Я играю в оригинальную версию, так вот, имеет смысл бы было ставить патчи с разными плюшками. Там был 1.34 и какой-то Возрождение вроде. То есть мне надо, что бы он не ломал атмосферу игры, но правил баги в квестах, и может там лишь немного отсебятины. Для второй части я такой себе ставил как раз как-то.
Изменено: Nikvodup, 23 Ноябрь 2013 - 06:56
#61
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 07:45
т.е. «попискивает»? Цветовые артефакты или экран не обновляется?
Если насчет артефактов, то качайте Fallout1_High_Resolution_Patch_4.1.4 (хоть с NMA) — там можно выставить частоту обновления экрана, нужный DirectX и разрешение. Можно просто обработать экзешник DirectDraw_Compatibility_Tool_1.01 для уничтожения багов, но тогда придется ставить fo1_screen_refresh для обновления экрана. На Фоллауты я всегда ставлю себе патчи от TeamX (версии 1.3.5 и все предыдущие, если потребуется).
#62
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 08:14
Так и попискивает. Попискивает звуковуха, но чувстсвуется, что это связано с монитором. Высокочастотный звук, как будто скрипку слегка смычком трогают. Кислотную графику я поправил правкой в реестре, аналог ДДсомпабилити тула вроде. Попробую как-нить фо_1_рефрешь. Как раз там наверное что-то с частотой монитора. Или патчик накачу, если он хороший, может с ним у меня и было нормально. Играю без всяких разрешений.
Изменено: Nikvodup, 23 Ноябрь 2013 - 08:20
#63
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 19:59
http://www.gog.com/p...nter_promo_2013
Всем любителям постядера подарок . На ГОГе бесплатная раздача оригинальных фоллаутов.
#65
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:20
Это последняя усмешка Эрва Каэна. 31 декабря он лишится прав на F1/2/T, вот и решил напоследок нагадить Bethesd'е.
Видимо, он читал форумы .
Единственный его хороший поступок.
#66
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:09
1) Какой из русификаторов для Fallout лучше: от 1С или Фаргуса?
2) Как устанавливать моды? Какие моды и патчи посоветуете для улучшения графики(особенно разрешения), игрового процесса и прочего, не портящих атмосферу и совместимых со Steam-версией с русификатором. Какой сайт по Fallout обладает хорошей базой файлов?
#67
Опубликовано 01 Январь 2014 - 00:11
1) Какой из русификаторов для Fallout лучше: от 1С или Фаргуса?
2) Как устанавливать моды? Какие моды и патчи посоветуете для улучшения графики(особенно разрешения), игрового процесса и прочего, не портящих атмосферу и совместимых со Steam-версией с русификатором. Какой сайт по Fallout обладает хорошей базой файлов?
1) Мне больше импонирует локализация 1С. А еще мне кажется, что перевод Фаргуса советуют только те, кто играл в начале 2000-ых (я первую игру серии прошел этим летом)
2) http://www.fallout-archives.com/
#68
Опубликовано 02 Январь 2014 - 17:02
1) Мне больше импонирует локализация 1С. А еще мне кажется, что перевод Фаргуса советуют только те, кто играл в начале 2000-ых (я первую игру серии прошел этим летом)
2) http://www.fallout-archives.com/
Ставлю патч 1.3.5 на стимовскую 1.2, но все равно в главном меню пишет, что версия 1.2. А патч на высокое разрешение не хочет работать, выдает сообщение, что версия неподходящая до и после установки 1.3.5. Нормально ставится только русификатор. Если есть опыт с Fallout в Steam, можешь написать, как делать правильно?
#69
Опубликовано 03 Январь 2014 - 22:48
Ставлю патч 1.3.5 на стимовскую 1.2, но все равно в главном меню пишет, что версия 1.2. А патч на высокое разрешение не хочет работать, выдает сообщение, что версия неподходящая до и после установки 1.3.5. Нормально ставится только русификатор. Если есть опыт с Fallout в Steam, можешь написать, как делать правильно?
Почитай вот это руководство: http://steamcommunit...s/?id=152209482
#72
Опубликовано 30 Июль 2014 - 09:23
Кстати, пока совсем не забыл, маленький секрет, или что-то похожее.
Давным давно нашел, что в Соборе, есть там мутант, охраняющий лестницу на второй этаж, кажется он.
Так вот, если с ним разговаривать, то по кнопке сбоку, которая показывает весь диалог, у него там совсем другие слова отображаются, а не те, что он говорит.
Была тогда версия Фаргуса, насколько помню. Глюк ил баг, или очередной прикол не знаю, надо смотреть оригинальный Фолач в этом месте.
Не видел никогда, чтобы кто-то его упоминал, хотя уверен, что не единственный кто его нашел.
#74
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 01:26
Прошел сегодня 3 - ий раз и опять в концовке говорится, что мутанты
Spoiler. Можно как нибудь этого избежать? А еще, обязательно в конце игрыSpoiler
Основным условием, в большинстве случаев, является уничтожение Создателя как можно раньше.
Изменено: Konoko, 17 Октябрь 2015 - 01:29
Также с меткой «fallout, pc»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|