Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout

fallout pc

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в теме

#1 Ivan

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 19:12  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

Fallout

Fallout_Steam_banner.jpg

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay

Издатель в СНГ: Фирма «1С»

Жанр: RPG

Платформы: PC (Windows. DOS, Mac OS, Linux)
Официальный сайт игры

Страница покупки в Steam

 

Fallout — культовая ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну.


Изменено: Enclave Officer, 14 Декабрь 2012 - 05:27

  • 3

#2 Legat

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 19:46  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Ну что сказать. Легендарная игра. В первой части маловато квестов. Но все окупается фантастической атмосферой, во многом благодаря неподражаемой музыке Марка Моргана. Сюжетная история получилась на славу. Создатель - один из лучших злодеев в играх. Нестареющая классика. Было бы неплохо, если бы на сайте сделали рубрику ретро рецензий, в которой делали обзоры старых хитов, вроде Fallout, Arcanum, Planescape, Deus Ex, серии Thief и др. 


Изменено: Legat, 13 Декабрь 2012 - 20:03

  • 0

#3 nickgray

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 03:02  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28

Переоцененная серия, на мой скромный взгляд :D Нет, конечно, игры (в смысле 1 и 2) хорошие, но проблем в них навалом. Отвратительный баланс, примитивная боевая система, короткие и унылые диалоги, недостаточное кол-во квестов (особенно в первой части) и контента в целом.

 

Было бы неплохо, если бы на сайте сделали рубрику ретро рецензий, в которой делали обзоры старых хитов, вроде Fallout, Arcanum, Planescape, Deus Ex, серии Thief и др.

 

Это да. К тому же с появлением GoG подобные рецензии как никогда актуальны.


  • -2

#4 Enclave Officer

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 05:22  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Мне казалось ретро - это 80-ые, ну первая половина 90-ых.) Деус у них ретро, ишь чего))
 

Было бы неплохо, если бы на сайте сделали рубрику ретро рецензий, в которой делали обзоры старых хитов, вроде Fallout, Arcanum, Planescape, Deus Ex, серии Thief и др. 

 

"Я вам не скажу за всю Одессу..."

Не могу говорить за весь riotpixels, но за Voice of Wasteland скажу - следите за новостями сайта, будут приятные сюрпризы.)

 

Переоцененная серия, на мой скромный взгляд :D Нет, конечно, игры (в смысле 1 и 2) хорошие, но проблем в них навалом. Отвратительный баланс, примитивная боевая система, короткие и унылые диалоги, недостаточное кол-во квестов (особенно в первой части) и контента в целом.


Начнем с того, что Fallout является прорывом в болоте фентезийных рпг с лукомечестрелами, за что так любим. Баланс там есть, не вижу ничего отвратительного в том, что случайно игроку попадется огромная куча высокоуровневых врагов. Ну или ящик с крышками (который попадается не абы как, а из-за правильной генерации персонажа). Примитивная боевая система? Вы просто не любите пошаговый бой. А насчет коротких (!) и унылых (!!!) диалогов, не надо было ставить харизму и интеллект на 1 (хотя в таком случае диалоги будут архи-неунылы). Основные проблемы игры в другом - кривая система напарников и убогий интерфейс инвентаря.


Изменено: Enclave Officer, 14 Декабрь 2012 - 05:26

  • 1

#5 nickgray

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 06:16  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28

Начнем с того, что Fallout является прорывом в болоте фентезийных рпг с лукомечестрелами, за что так любим.


Это да, с этим я согласен.
 

Баланс там есть


Какой баланс? Гауcc райфл в руки и стреляй в голову. Вот и весь баланс.
 

Вы просто не любите пошаговый бой


Я люблю пошаговый бой, когда в нём надо думать, а у меня вот в обеих частях враги ласты склеивали от одного чиха. Пошаговый бой - это XCOM и Jagged Alliance (хотя тот же JA2 тоже лёгкий слишком), а в Fallout тупое закликивание.
 

А насчет коротких (!) и унылых (!!!) диалогов, не надо было ставить харизму и интеллект на 1 (хотя в таком случае диалоги будут архи-неунылы)


Я не столько придираюсь, сколько разочаровываюсь. Всё же второй Fallout вышел в том же году, что и Planescape: Torment. Конечно, я не говорю, что в F2 должны были быть такого же уровня диалоги, но могли бы текста раза так в три больше написать. Персонажей поинтереснее сделать. Квестов больше. Ну и т.д.
 

кривая система напарников и убогий интерфейс инвентаря.


И это тоже, да.


Изменено: nickgray, 14 Декабрь 2012 - 06:17

  • -1

#6 Enclave Officer

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 06:55  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Какой баланс? Гауcc райфл в руки и стреляй в голову. Вот и весь баланс.


хм, гаусс валяется не на каждом углу, если персонажа раскачивать под рукопаш/холодное, гаусс будет бесполезен. К тому же, и бозар будет повыгоднее от разной раскачки. Броня является броней, человека в силовой броне нельзя закидать камнями. Конечно, есть убер-оружие, типо того-же бластера пришельцев, но подобные плюшки зависят от удачи и навыков больше.

 

Я люблю пошаговый бой, когда в нём надо думать, а у меня вот в обеих частях враги ласты склеивали от одного чиха. Пошаговый бой - это XCOM и Jagged Alliance (хотя тот же JA2 тоже лёгкий слишком), а в Fallout тупое закликивание.


Конечно, не верх инженерной мысли, но насчет тупого закликивания не согласен. Присутствует возможность нанести удар/выстрелить прицельно, в конкретную часть тела противника + пару режимов стрельбы.
 

Насчет диалогов...

Серия понравилась вариативностью диалогов, да и их разницей при различных билдах, использованием статов/трейтов/скиллов и перков при разговоре. Подобная сложность естественно влечет за собой небольшое количество говорящих неписей. Диалоги позволяют пройти всю игру, собственноручно никого не убив, в том числе и финального босса. Да и в купе с отсутствием рельсового главного квеста, игра создала ощущение чуть ли не полной свободы. Это я про первую часть (которая, к слову, является любимой игрой в серии).

 

Вторую часть делали явно на волне "успеха" первой, в малый срок. Поэтому минимум доработок и нововведений. И согласен с тем, что текста, квестов, неписей и локаций можно было сделать больше. Как по мне, игру надо было делать спустя года 3 после выхода первой части, с более взрослым сюжетом (а не злым правительством, ставящим шизофренически садистские опыты над горсткой синепижамников), большими возможностями (а то вышло так, что главгад стал пародией на финального босса в играх, и никаких интересных вариантов, кроме его устранения нет. Максимум, турель и отряд поблизости) и движком Van Buren'а.


Изменено: Enclave Officer, 14 Декабрь 2012 - 06:56

  • 1

#7 Legat

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 10:08  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Мне казалось ретро - это 80-ые, ну первая половина 90-ых.) 

Это скорее суровая и бескомпромиссная архаика  :D

 

 

Отвратительный баланс, примитивная боевая система, короткие и унылые диалоги, недостаточное кол-во квестов (особенно в первой части) и контента в целом. 

По моему главная ценность этой игры заключается в уникальном игровом мире. Фирменная фолаутовская атмосфера постядерной пустоши либо цепляет, либо нет. Кстати в этом плане вторая часть немного проигрывает первой. Во второй части уже как то слабо ощущается дух "костей цивилизации". Слишком много поселений, народа, кругом кипит жизнь. Первая часть в этом плане лучшая во всей серии. Одно из самых ярких впечатлений - посещение Свечения. Ни в одной из последующих частей серии подобных мест уже нет.   


Изменено: Legat, 14 Декабрь 2012 - 10:11

  • 1

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 10:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мне казалось ретро - это 80-ые, ну первая половина 90-ых.) Деус у них ретро, ишь чего))

В принципе уже можно их так называть. игры 98-99 - по сути первые с приличной 3д графикой, с текущего развития выглядят как мамонты. Ряд жанров до того уже упростили, или забили до умопомрачения, что даже последователей фактически не видно. :(

 

 

Фол можно упрекать в относительно простой боевке при самой дефолтной прокачке, но атмосфера именно Фоллаут 1 - неповторима. Игра настолько цельная, что когда заканчивается, ты понимаешь что реально прошел ВСЕ. :( Фол2 при этом был не менее крут, но он был ироничен скорее, умирающего мира там уже не было.


  • 4

#9 Enclave Officer

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:00  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Фол можно упрекать в относительно простой боевке при самой дефолтной прокачке, но атмосфера именно Фоллаут 1 - неповторима. Игра настолько цельная, что когда заканчивается, ты понимаешь что реально прошел ВСЕ. :( Фол2 при этом был не менее крут, но он был ироничен скорее, умирающего мира там уже не было.


Люто плюсую насчет неповторимости ощущений от первой части игры. К слову, эти впечатления остаются не только у тех, кто открыл серию с первой части, но и у новичков, кто узнал о постъядерных пустошах Америки с третьей части или Нью-Вегаса, как ни странно.)
Но вот насчет умирающего мира в F1 - я не согласен. Города и деревни худо-бедно живут, старый мир умер, да здравствует новый, дивный и так далее. А вот разрухи и анархии, да, их есть в первой части.


Изменено: Enclave Officer, 14 Декабрь 2012 - 17:02

  • 0

#10 DreаmTeam

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:13  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

Переоцененная серия, на мой скромный взгляд :D Нет, конечно, игры (в смысле 1 и 2) хорошие, но проблем в них навалом. Отвратительный баланс, примитивная боевая система, короткие и унылые диалоги, недостаточное кол-во квестов (особенно в первой части) и контента в целом..

Это ты про первые два Фолла или про последние два? Это в первых короткие и унылые диалоги? Ты наверно не играл ни в Фолл 1, ни в Фолл 2. Да там в диалогах текста как в повести. А всего в игре текста наберётся на "Войну и Мир". Вот уже в беседковских Фоллах да, диалоги короткие и унылые.


  • 0

#11 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:32  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А мне первые два Фолла очень понравились всем. Конечно, в любой игре будут минусы какие-то, но все равно, такой кайф был тогда играть, просто ух!

А то, что есть супер-оружие, да и пусть. Пока до него дойдешь, успеешь насладиться всем. Я вообще, помнится, прокачивал рукопашку и пил вражин руками и ногам, пока мог. :) И в этом разнообразии был кайф!

Интеллект 1, сила 10, персонаж - любо-дорого! И специальные диалоги для этого!

Ничего подобного я больше не видел, только в Аркануме, но вот уж где балансом и не пахло.


  • 0

#12 nickgray

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:02  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28

если персонажа раскачивать под рукопаш/холодное


Но смысл? Вот в этом и проблема баланса в игре - умений вроде как много, оружия много, а в итоге всё сводится к мясорубке. Burst из SMG на начальных уровнях, ну а потом хэдшоты из Gauss Rifle.
 

По моему главная ценность этой игры заключается в уникальном игровом мире. Фирменная фолаутовская атмосфера постядерной пустоши либо цепляет, либо нет. Кстати в этом плане вторая часть немного проигрывает первой

 
Вторая часть ещё в сторону фантастики чересчур сильно ушла, первая в этом плане лучше.
 

Это ты про первые два Фолла или про последние два? Это в первых короткие и унылые диалоги? Ты наверно не играл ни в Фолл 1, ни в Фолл 2. Да там в диалогах текста как в повести. А всего в игре текста наберётся на "Войну и Мир". Вот уже в беседковских Фоллах да, диалоги короткие и унылые.

 
Да раза 3 в каждую часть играл. Опять таки, я не говорю, что игры плохие (а мне обе части нравятся), просто переоцененные :)
 

Да там в диалогах текста как в повести

 
В Planescape: Torment поиграй лучше.


  • -2

#13 DreаmTeam

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:29  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

Да раза 3 в каждую часть играл. Опять таки, я не говорю, что игры плохие (а мне обе части нравятся), просто переоцененные :)

При всём желании согласиться не могу. Игры шедевральные. :)

 

 

В Planescape: Torment поиграй лучше.

И это тоже было.


  • 0

#14 Jahont

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Более строгого баланса в этой игре и не нужно. Это не Стракрафт же.

Тут и так есть наигибчайшая настройка персонажа, лютый билдострой под пристрастия и мировоззрения.

Одни из основных моментов, доставляющих удовольствие - в первых двух третях игры тебе трудно. Вполне.

Зато в последней - кровавые ошмёки супостатов летят во все стороны.

Это всё же не тактическая стратегия, типа Джаги, это РПГ. И тут способность отыгрыша реализована на все сто.

В эту игру играли даже те, кто отродясь ничего кроме Кваки и Контры не видел, и видеть не хотел.

Игра умела предложить развлечения на любой вкус.

Квесты? Да кому это надо - Бозар в руки и вперёд, смачно вырезать города. Большая часть комп.клуба, который я заразил Фолаутом, играла именно так.

Ядерная эклектика!


Изменено: Jahont, 14 Декабрь 2012 - 13:31

  • 2

#15 Metzger

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 14:18  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Я согласен, что Фоллаут сильно переоценивают, особенно первый. Это по-прежнему одна из моих любимейших игр, которая привила мне любовь к жанру РПГ и стала основой почти всего, что мне в этом жанре нравится. Но это не повод закрывать глаза на недостатки и тем более приписывать игре какие-то нереальные достоинства.

 

Реализация ролевой системы действительно неудачная. Есть ограниченный набор крайне полезных навыков, и есть прочий второстепенный хлам, который может быть где-то пригодится пару раз на низких значениях. С перками аналогично. В результате реальной интересной вариативности в игре практически нет. Есть один оптимальный персонаж -- это снайпер-дипломат, который понемногу знает обо всём. А все прочие -- это плохие снайперы-дипломаты, которые знают слишком много ненужной фигни. И дело тут не в манчкинстве или боевой эффективности, а в том, что для прочих персонажей в игре попросту нет достаточного количества контента. Если ты хочешь сыграть робким исследователем-натуралистом, то у тебя этого не выйдет, поскольку в игре нечего исследовать и негде применять навыки натуралиста.

 

Боевка очень примитивная. Пока навык низкий, стреляешь в туловище. Как прокачаешь, стреляешь в глаза. Никаких тактических хитростей. Максимум тактики -- это последним очком действия зайти за укрытие. Враги тупые. Они умеют только стоять на открытом пространстве и тупо стрелять в героя. Никаких интересных врагов со своими особенностями тут нет. Интересных энкаунтеров нет (обычно просто вываливают на тебя куча одинаковых врагов). Боссы -- просто жирные враги с 1000хп.

 

Продуманность мира оставляет желать лучшего. Нередко видно, что разработчики добавляли какое-нибудь клише просто ради того, чтобы добавить клише и создать приколькую солянку из штампов вместо логичного мира. Все эти казино и мафиозные боссы -- откуда они там взялись? Хотя вторую часть за это как раз любят критиковать, а вот в первой в упор не видят. Ну, подумаешь, жирный Гизмо в дорогом костюме сидит посреди города-помойки за роскошным столом из красного дерева и зарабатывает огромные деньги на местных оборванцах, у которых даже своей валюты нет, потому что основой торговли является бартер.


  • -1

#16 Jahont

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:37  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Задам риторический вопрос - а где всё перечисленное лучше? Ведь начнёшь по углам искать - а там ещё хуже!

 

Реализация ролевой системы действительно неудачная.

Боевка очень примитивная.

Продуманность мира оставляет желать лучшего.

 

Вас, дорогие зрители, ничего не настораживает в этой подборке мнений?

Меня - да, настораживает.

Я считаю, что человек сгустил краски, и даже высосал из пальца.

И это всё про Falluot?

 

А я думал, про Two Worlds какой, или дяблу.

 

А вообще, все притензии от того, что ты подходиш к Fallout не как к РПГ.

Тебе важен баланс скилов, разнообразие, их востребованность.

Как ни странно, это ровно те притензии и пожелания, что я недавно встречал в подразделе Экшн\РПГ, в частности, в Торчлайт 2. 


Изменено: Jahont, 14 Декабрь 2012 - 15:41

  • 1

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Нет, это конечно бесспорно гениально в 2012 году, стирать в пыль игру 97 года. Но в 97 году, никто не думал что могут быть какие-то там кучи навыков и skillcheck, ОМГ квесты, которые не ограничиваются одной локацией с вариативностью, нормальными диалогами и прочим. Реально большая карта, на которой можно наткнуться на локации не имея ограничений по лвл или сюжету. Какие к хренам билды, да по фиг, это было крутое приключение, которое цепляло игроков и заставляло думать о перепрохождении и перепроходить, когда ты случайно узнавал, что после прохождения все твои поступки оценят и ты узнаешь, как твоими руками пострадала куча народу. :)

 

Я просто за одну маленькую, простую детальку, простил игре любые огрехи. О, как же он меня бесил. :)


Изменено: TheShinigami, 14 Декабрь 2012 - 16:01

  • 2

#18 nickgray

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:26  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28

Я считаю, что человек сгустил краски, и даже высосал из пальца.


Человек же написал:

Это по-прежнему одна из моих любимейших игр, которая привила мне любовь к жанру РПГ и стала основой почти всего, что мне в этом жанре нравится
 
Мне лично тоже Fallout нравится, однако на недостатки глаза закрывать не могу. Блин, да в любой игре недостатки есть, я даже о любимых мною Planescape: Torment и Baldur's Gate 2 могу много чего плохого сказать.
 

Нет, это конечно бесспорно гениально в 2012 году, стирать в пыль игру 97 года. Но в 97 году, никто не думал что могут быть какие-то там кучи навыков и skillcheck, ОМГ квесты, которые не ограничиваются одной локацией с вариативностью

 

Baldur's Gate? 1998 год? Конечно, по сравнению с BG2 первая часть была гораздо более бедной, однако ж чисто в плане контента, на мой взгляд, BG лучше F1 и F2.


  • -2

#19 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Baldur's Gate? 1998 год? Конечно, по сравнению с BG2 первая часть была гораздо более бедной, однако ж чисто в плане контента, на мой взгляд, BG лучше F1 и F2.

Да ну на фиг это сравнивать, осталось еще Planescape вытащить.. :( Игра была очень крутая, но чисто атмосферностью я не так сильно проникся, как в Фолле. Да, там офигенно большие локации по тем временам, подземелья, думать нужно много, особенно в БГ2 над тактикой. Валить ппц сильных врагов интересно было, но для меня сюжет где-то размазывался на фоне всего этого.

Вообще кстати 98-00 - прорывной был год во всех смыслах, как из рога били шедевры тогда.


Изменено: TheShinigami, 14 Декабрь 2012 - 16:53

  • 0

#20 Jahont

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:58  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Человек же написал:

 

И что с того? Он от этого изрекает безупречные истины? Молодец он, что это его любимая игра, но из пальца высасывать всё-таки не стоит, палец только младенцы сосут. И то нездоровые.

 

Блин, да в любой игре недостатки есть, я даже о любимых мною Planescape: Torment и Baldur's Gate 2 могу много чего плохого сказать.

 

Недостатки из серии "пьяный до радио"? Так можно и до абсолютно чёрного тела докопаться - почему это чёрное, почему абсолютно чёрное?

Почему джевели сделаны из такого говённого пластика,  почему не из красного дерева с золотыми веньзельками?

 

Вам не кажется, что это глупо?

 

однако ж чисто в плане контента, на мой взгляд, BG лучше F1 и F2.

 

"А у меня там что написано?! - Чува-а-ак! А у меня? - Ул-ё-ё-ёт! А у меня-то что написано? - Чува-а-ак!"

Ваши слова напомнили мне чем-то этот момент из одного глупейшего фильма.

Как же вы ухитрились сравнить наполненость контентом, в двух таких разных играх, сеттигах, играх с разным духом?


  • 4

#21 Enclave Officer

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 17:35  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Реализация ролевой системы действительно неудачная.

Боевка очень примитивная.

Продуманность мира оставляет желать лучшего.

 

Оукееей.

От ролевой системы зависело очень многое: от видения мира и трепа, до варианта гибели врага. Билдов персонажа было несколько, от тихого снайпера до дубинушки-добрячка.

Примитивная боевка не такая уж и примитивная - возможность наносить удар/выстрел с разных позиций разными режимами удара/стрельбы в разные части тела. JA2 не рпг, это тактика, без рпгэшного сюжета. Смысл её упоминать?

 

Продуманность мира оставляет желать лучшего? Ну это наверное, самое последнее, чем можно упрекнуть фолл.

В мире ретро-но все-таки-футуризма в убежищах сохранились образцы довоенных технологий, обеспечивающих автономную жизнь многие столетия. Но стол из ценных пород древесины сохраниться не смог, особенно у криминальной шишки, заколачивающей неплохую деньгу с казино. Как и дорогой костюм. И это при том, что есть машины для производства одежды. И город убежище, который по-сути, может таким эксклюзивом приторговывать. Казино и азартные игры навсегда с человечеством, ради легких денег люди со всего США съезжались в Вегас до войны. Так почему бы им не приехать к Гизмо?

 

Ругать первый Фоллаут можно за многое: за кривой интерфейс, ужасный инвентарь, мучительных напарников, за устаревший движок даже в свое время. Но чем плох созданный в нем мир (практически с нуля, т.к. никаких других постапокалиптических рпг подобного уровня (были на тот момент постапокалиптические игры, но убогие до жути, кроме очень старого и очень злого Wasteland, да фентезийного Dark Sun: SL), предоставляющий свободу выбора, а не песочницу с одноклеточными квестами или рельсы?


  • 2

#22 Metzger

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:01  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

А вообще, все притензии от того, что ты подходиш к Fallout не как к РПГ.

Тебе важен баланс скилов, разнообразие, их востребованность.

Ну это абсурд какой-то. С каких пор в РПГ не важна востребованность скиллов? Зачем тогда вообще эти скиллы в игре? Суть ролевой игры в создании своего персонажа с его скиллами, характеристиками и характером. Но тут выходит, что полноценно играть можно только одним персонажем с одним набором скиллов, а для остальных ничего нет. Это крайне серьезный недостаток.

 

 

От ролевой системы зависело очень многое: от видения мира и трепа, до варианта гибели врага. Билдов персонажа было несколько, от тихого снайпера до дубинушки-добрячка.


Эммм... Единственная допускаемая игрой вариативность касалась только выбора оружия. Хотя и тут игра свинью подкладывает. В начале приходится пользоваться огнестрелом, а в конце энергетикой -- это практически обязательный переход. Рукопашная на фоне плазмы смотрится совсем уж убого. Но с этим скиллом хотя бы можно бегать и пинать врагов, это хоть что-то по сравнеию с персонажами, выбравшими науку и ремонт с медициной. Этим просто в игре делать нечего.

 

Примитивная боевка не такая уж и примитивная - возможность наносить удар/выстрел с разных позиций разными режимами удара/стрельбы в разные части тела. JA2 не рпг, это тактика, без рпгэшного сюжета. Смысл её упоминать?

Есть простой выстрел, есть прицельный, есть выстрел очередью. Вот и всё. С каких ещё разных позиций? При этом против всех врагов максимально эффективен выстрел в глаз, так что мы просто на протяжении всей игры прицельно бьем по глазам, вот и вся боевка. В ней вообще ничего больше нет, кроме вот этого. Появились враги -- стреляй в глаза, пока не умрут. Побили сильно -- зайди в инвентарь, съешь тысячу стимпаков.


  • -3

#23 Jahont

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:30  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

"

Суть ролевой игры в создании своего персонажа с его скиллами, характеристиками и характером.

 

Нет. Смысл в том, чтобы тебе рассказали, а ты поверил и поучавствовал в интересной истории.

А вы ждёте отыгрыша ролей от скиллов и билдов. Они помогают, но главным никогда не были.

 

С вашим взглядом на то, что такое РПГ, и как его юзать - вам дорога в Скайрим и иже с ним.

Хотя и там никакого отыгрыша нет, это фикция, и метагейминг.

Вы вообще перепутали РПГ с so called "экшон\РПГ", а по простому данжкроулерами.

То есть "подземная мясорубка".

 

В РПг требования предъявлются к сюжету, интересному сеттингу, диалогам, вариативности, а главное - к уровню выполнения всего этого.

Которое в итоге и даёт нам Атмосферу.

И мне - даёт.

 

Вы странный человек, вы сначала высчитываете максимально эффективный билд, а потом жалуетесь, что другие плохи.

Я вообще идельный баланс тольк в DoTA видел, и то там его нет.

В стракрафте, который пилили сколько? Когда там последний патч по балансу вышел?

Это не ММО, это не киберспортивная дисциплина, это РПГ.

Как-то от вас ускальзает простое.

 

Ну попробуйте рогалики, АДОМ тот же. Хотя и там вы недостатки найдёте, разумеется.

 

В общем, придирки это всё. Лучше игры вы так и не назвали, с заявленной вами позиции.

А потому этот разговор бесмысленный, с притензией к несовершенству материального мира.

 

Я, в рамках предоставленной мне игры, играл вполне полноценно, хотел, могилы раскапывал, хотел, в воровскую гильдию вступал, хотел - стрелял, а хотел - кулаком бил.

Большего вы не встретите нигде. разве что в Р:Т, от тех же ребят.


  • 4

#24 Metzger

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:13  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Нет. Смысл в том, чтобы тебе рассказали, а ты поверил и поучавствовал в интересной истории.

А вы ждёте отыгрыша ролей от скиллов и билдов. Они помогают, но главным никогда не были.

Ммм. Понятно. Так это вы адресом ошиблись. Вам прямая дорога ко всяким Ведьмакам и им подобным играм Биоваре. Mass Effect там. Или Daron Age. Фоллаут как раз примечателен тем, что никакой истории не рассказывает, а позволяет создать свою. И любят игру за свободу и вариативность.

Я его оцениваю именно с точки зрения того подхода, которому следовали разработчики. Они об этом напрямую говорят. Вот, например, большая статья Кэмпбелла, одного из дизайнеров игры:

http://www.nma-fallo...le.php?id=60789

Востребованность всех навыков была одной из главных целей, которую не удалось реализовать.


  • -1

#25 Jahont

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Игру любили за "свободу и вариативность" будущие любители Обливионов.

Вариативность - это очень приятное качество, дающее реиграбильность, но если бы история и мир был не интересен, никому бы вариантивность не сдалась бы.

История, мир, и гибкая настройка под себя персонажа. Когда человек проходи первый раз, и либо влюбляется в эту игру, либо нет - он ни сном, ни духом никакую вариативность не знает.

Мне та вариативность была, в принципе, до лампочки. Это свойство только дополняет, если есть что.

 

Так что это вам к Обливиону и DA:O.

 

Востребованность всех навыков была одной из главных целей, которую не удалось реализовать.

 

Я ещё раз спрашиваю - где лучше?

О чём вообще этот спор?

Вы можете конкретно указать, существуют в природе такие игры?

Или у вас рыдания по несовершенству мира?

Так это вам в брехнотрёп, филосифии обсудить.

 

И какая разница, какие они цели ставили.

Они в начале вообще хотели сделать игру с динозаврами и путешествиями во времени.

Но сделали другое, и вышло лучше.

 

Более того, я ответственно заявляю, что:

 

Реализация ролевой системы действительно удачная. Учитывая, что сейчас идею перков, которую, на минуточку (fcplmjpg), придумали в этой игре, пихают в каждую игру.
Боевка досточно глубока, и на 100% выполяет отведённую ей роль. Игра у нас РПГ, а не тактический походовик.

Продуманность мира оставляет позади 90% всех ныне существующих игр.

 

Если уж предъявлять притензии, то к абсолютно фантастическому допущению, что люди, оставшись малым числом, не впали через поколение в полную дикость, потому что уменьшение сообщества ведёт к его упрощению. Всё многообразие знания, и культурного в том числе, некому носить и передавать.


Изменено: Jahont, 14 Декабрь 2012 - 19:59

  • 1





Также с меткой «fallout, pc»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.