Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
128 ответов в теме

#101 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 00:11  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Не совсем понял, в тень какой игры попали Stories, бывшие среди бестселлеров в своё время, и при чём тут эксклюзивность, которой в их случае давным-давно нет? К тому же обе до сих пор эпизодически мелькают в массмедиа и на слуху в сообществе игроков. Всё-таки игры-миллионники, не совсем обскурные проекты.


В тень своих «старших братьев». Эксклюзивность осталась, но частичная — только консоли (Liberty City ещё и на мобилках, да).
Она-то и повлияла на популяризацию игр среди игроков. В особенности в постсоветском пространстве.
  • 0

#102 Se7en

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 00:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Выше про Advance было сказано в том смысле, что игру, вышедшую день в день с мастодонтом типа San Andreas, мало кто вспомнит и юбилей её будет заслонён юбилеем более популярного собрата. Даже хотя эта игра тоже GTA. В случае со Stories никакие из «старших братьев» не мешали им получить свою долю признания, продаж и популярности. В отличие от ситуации, когда релиз портативной GTA практически потерялся на фоне одновременного релиза стационарной GTA.
 

Эксклюзивность осталась, но частичная

Трактовать доступность на четырёх разных консолях (+ двух основных мобильных платформах в случае LCS) как «эксклюзивность» — очень не любить ни сов, ни глобус :)

В особенности в постсоветском пространстве.

Том самом пространстве, где PSP вроде как была довольно популярна. Что-то не сходится…
  • 1

#103 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 01:18  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

не мешали им получить свою долю признания


Мешали не собратья, а эксклюзивность. На своей платформе конечно свою долю они получили, однако не максимально возможную, как основные части серии.

Трактовать доступность на четырёх разных консолях (+ двух основных мобильных платформах в случае LCS) как «эксклюзивность» — очень не любить ни сов, ни глобус


На момент выхода была эксклюзивность — только PS2. Спустя много лет уже не так интересно, ведь верно? И, да, я всё равно ситуацию со Сторисами считаю частичной эксклюзивностью т.к. основные части 3D вселенной выходили, в том числе, на PC, Xbox и даже Mac OS, в отличие от.
  • 0

#104 Se7en

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 07:37  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Мешали не собратья, а эксклюзивность. На своей платформе конечно свою долю они получили, однако не максимально возможную, как основные части серии.

На момент выхода была эксклюзивность — только PS2. Спустя много лет уже не так интересно, ведь верно?


Начнём с конца и уточним факты: эксклюзивность обеих Stories на момент выхода была для PSP (не PS2) и продлилась всего лишь 4—7 месяцев (никаких «много лет»). Затем их выпустили на PS2: в те же сроки (LCS) и даже быстрее (VCS), чем до этого их собратья расставались с эксклюзивностью для PS2 и появлялись на ПК и Xbox.

Теперь про то, что чему мешало. Обе Stories продались миллионными тиражами (что очень хорошо для портативных игр, да и игр вообще), но суммарно на PSP и PS2. До этого основные части собирали в районе десятка миллионов на одной лишь PS2 (говорить о каком-то сильном влиянии ПК, Xbox и особенно Mac OS на продажи 3D трилогии GTA — не смешно, там цифры были хорошо если всего на один порядок ниже платформы Sony). Почему обе Stories на той же самой PS2 не смогли хотя бы приблизиться к своим предшественницам — отдельный вопрос и, пожалуй, не для этой темы. Просто сам данный факт показывает, что дело явно не в отсутствии портов на Xbox и ПК.
  • 0

#105 Илья Иванов

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 18:04  

Илья Иванов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите, есть возможность устранить баг в миссии таксиста, когда постоянно не видно пассажиров?


  • 0

#106 Gio

Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:08  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Знающие люди, есть ли разница между версиями игры в стиме и лаунчере рокстар?
  • 0

#107 Se7en

Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:49  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

есть ли разница между версиями игры в стиме и лаунчере рокстар?


Версия из лаунчера менее удобна для установки модификаций, фанатских патчей и даунгрейдов:

Rockstar Games Launcher forcibly overwrites any modified files even if you disable updates for the game!
https://cookieplmons...ch-rgl-support/


Более детально не изучал вопрос. Мне хватило и написанного выше, чтобы не возникало желания сменить в лаунчере кнопку «запустить Steam-версию» на родную для RGL версию (и в отношении остальных старых GTA заодно).
  • 1

#108 draigo

Опубликовано 02 Август 2021 - 17:05  

draigo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 7
  • Откуда:От мамы с папой

Здравствуйте труъ ГТАшники и ГТАшницы. Спустя десяток лет, решил заиграть в некогда любимейшую игру популярной серии. Стряхнуть, так сказать, пыль истории с GTA San Andreas и пустить скупую ностальгическую слезу по утраченной молодости. Но не суть.

 

Суть моего поста в обновлении оружейной карты штата, если кому-то еще это надо. Напишу на всякий случай, а вдруг надо =)

 

С тех далеких времен, я точно помнил, что находил в Лос Сантосе АК, недалеко от дома Мэдд Догга и надписи "VINEWOOD". Да, некоторые из них есть на этой карте: http://gta.riotpixel...s/maps/#weapons

 

Вот еще один экземпляр: находится он недалеко от брусчатой дорожки, спускающейся от дома Мэдд Догга. Именно по ней мы спускались на велосипеде после кражи стихов из особняка, в миссии ОУ Джи Лока "Madd Dogg's Rhymes". Если смотреть со стороны улицы, то за зданием "Roboi's FOOD MART".

 

RoboisFOODMART.jpg

 

AK.jpg

 

map.jpg


  • 2

#109 Se7en

Опубликовано 03 Август 2021 - 09:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Спасибо, теперь есть и на нашей карте http://gta.riotpixel...s/maps/#weapons
  • 1

#110 draigo

Опубликовано 20 Август 2021 - 11:07  

draigo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 7
  • Откуда:От мамы с папой

Помалу приближаюсь к 100%. С момента выхода игры, только сейчас решился на полное прохождение, обычно ограничивался сюжеткой.

 

Есть несколько вопросов, поясните позязя:

 

- полностью вкачанная выносливость не дает возможности бесконечного спринта, дает только прохождение бгмерзких ночных ограблений?

 

- использование гличей не будет влиять на 100%? Перестрелял велосипедистов на гонках, на Чилиаде и сжег мотоциклистов на стадионе Лас Вентураса в гонке Дирт Трэк. Читы не юзал, деньги артманями не крутил.

 

- граффити в Лос Сантосе. Может быть граффити закрашена не полностью? Начинаешь красить, сообщение, что граффити закрашено появляется не сразу, а визуально видно, что изображение сверху уже нанесено. Где-то я проморгал одну штуку. Как действовать? Все добрызгивать из баллончика, или она будет незакрашена вовсе?

 

- В этом списке информация актуальна? Обрывки воспоминаний агрушного периода, что-то помнят про отношения со всеми девушками штата для 100%. (По списку до 100% остались подковы и фотки. =) Ну и граффити еще найти.)


Изменено: draigo, 20 Август 2021 - 11:13

  • 0

#111 Se7en

Опубликовано 20 Август 2021 - 15:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

- полностью вкачанная выносливость не дает возможности бесконечного спринта, дает только прохождение бгмерзких ночных ограблений?

Да, бесконечный спринт только после миссии домушника. Если нужно её пройти за раз и без лишних усилий, есть способ.
Spoiler

 

- использование гличей не будет влиять на 100%?

Нет. Если игре не понравится какое-то действие, например, навредить соперникам в триатлоне, то задание просто будет провалено.
Даже чит-коды сами по себе тоже не блокируют 100% целенаправленно. Но некоторые из них сделаны неотключаемыми, эффект записывается в сейв-файл при сохранении игры, а в дальнейшем ломает скрипты каких-то миссий, делая их фактически невыполнимыми (пресловутый прыжок смерти Мэдд Догга).
 

- граффити в Лос Сантосе. Может быть граффити закрашена не полностью?

Скорее всего, да, недокрасил какой-то рисунок. Тут или проверять все граффити заново в игре, или воспользоваться каким-то трейнером, где есть показ списка найденных и пропущенных собирашек. Если такие программы существуют.
 

- В этом списке информация актуальна? Обрывки воспоминаний агрушного периода, что-то помнят про отношения со всеми девушками штата для 100%.

Актуальна, многая информация по игре дополнительно уточнялась при воссоздании раздела. Отношения со всеми подругами для 100% в SA не нужны. Даже на двух, с которыми знакомят по сюжету, можно благополучно забить и забыть (после получения ключ-карты у Милли).
  • 0

#112 Se7en

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 16:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
logo.png

Ачивки/трофеи из Social Club:

Grand Theft Auto: San Andreas

  • 0

#113 Karno

Опубликовано 30 Март 2024 - 21:51  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77

Понимаю, я напишу что устарело лет на 15 где то, но тем не менее - что за дилетанты делали карты сан андреаса на сайте (перенесены туда со старого сайта аг еще)?

 

Во-первых, карта граффити начинается с граффити на стадионе, потом идет на юг и прочее. Всегда и везде первые граффити и порядок идет от сюжетных, а тут (при том что люди старались - везде картинки) сюжетные граффити появляются только во втором полтиннике по очереди. Кто это придумал? Лично когда я их закрашивал по вашему сайту, то я проходил первую миссию, открывал сюжетный дом сохранение, и с него брал баллончик с краской на крыше дома джонсонов, ну и ДО СЮЖЕТА все красил. А это очень неудобно - во-первых, до баллончика на крыше долго прыгать, а во-вторых, он всего лишь дает 500 краски, в отличие от 1000 что на втором этаже дома по-сюжету.

 

Во-вторых, кто делал карту машин на экспорта? Сама карта хороша, там все расписано по спискам с (опять-таки) картинками, но вот только авторы не знают нахождения ряда машин. Так за буффало предлагается ездить к убежищу Каталины (хотя он припаркован в самом Сан Фиерро у колонки заправки, на дороге возле набережной), а за Санчезом предлагают ездить к точке сохранения на самом юге карты (хотя опять таки, он есть в Сан Фиерро, в одном из переулков в юго-западной части города). Ну и прочее по-мелочи.

 

Нет сами эти карты штата игры с картинками объектов очень хороши, видно что люди старались. Только вот экспертами и знатоками этой игры, я назвать их не могу, уж без обид.  :unsure:


Вот что бы не быть голословным, сейчас сам сделал снимки их + на карте. Версию андроида игры, но на пк аналогично.

 

 

Screenshot-20240330-234548.jpg Screenshot-20240330-234535.jpg Screenshot-20240330-233815.jpg Screenshot-20240330-233805.jpg


  • 0

#114 Se7en

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 08:34  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Понимаю, я напишу что устарело лет на 15 где то, но тем не менее - что за дилетанты делали карты сан андреаса на сайте (перенесены туда со старого сайта аг еще)?

Игра 2004–2005 года, так что устарело лет на ~20 :D

Когда зарождался географический раздел, использовалась доступная на тот момент информация по точкам спавна транспорта (скорее всего, на основе PS2-оригинала игры). Замечательно, что спустя десятки лет и сотни правок в вики игроки находят что-то новое в классической GTA.
  • 0

#115 Karno

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 08:52  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77

Игра 2004–2005 года, так что устарело лет на ~20 :D

Когда зарождался географический раздел, использовалась доступная на тот момент информация по точкам спавна транспорта (скорее всего, на основе PS2-оригинала игры). Замечательно, что спустя десятки лет и сотни правок в вики игроки находят что-то новое в классической GTA.

Ну понимаю там транспорт, но порядок граффити это как объяснить?


  • 0

#116 Se7en

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 09:18  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Принцип нумерации собирашек в Сан-Андреасе для меня самого загадка, в то время я ещё не работал на старом сайте и не в курсе. А при восстановлении раздела по игре на новом месте мы с dimassss-ом просто решили не менять тот порядок, который уже стал привычен.
Понятное дело, что для наиболее быстрого выполнения он не оптимизирован. У тех же спидраннеров свои маршруты, например:
Spoiler

  • 0

#117 Karno

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 10:43  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77

Причем тут вообще скорость закраски, вы не поняли - граффити по карте начинаются с первой на стене стадиона, дальше идут на юг в доки, потом на запад в автостраду и так далее. Если их не красить до сюжета, то с сюжетными закрашенными, на экране все время будет отображаться другое общее число сделанных в игре. Это крайне неудобно и полностью бессмысленно делать. Кто это придумал сделать?

 

Ps, просто бегать на скорость собирать что то, много ума не надо, надо просто зазубрить карту и все нахождение. Посмотрите лучше, как красят граффити/собирают подковы с устрицами/делают снимки в контексте прохождения игры на 100 процентов, с мировым рекордом скорости. ;)

 


  • 0

#118 Se7en

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 18:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

вы не поняли

Всё я понял. И ответил на ваш вопрос о порядке нумерации на карте. А про скорость было сказано уже в следующем абзаце — в качестве одного из потенциальных примеров того, каким критерием можно было бы руководствоваться.
 

Если их не красить до сюжета, то с сюжетными закрашенными, на экране все время будет отображаться другое общее число сделанных в игре. Это крайне неудобно и полностью бессмысленно делать.

Ну так не делайте так, как считаете неудобным и полностью бессмысленным :rolleyes: Вообще, как несложно догадаться, основная цель всякой нумерации на картах — не для задания порядка, в каком следует выполнять какую-либо активность, а для уникальной идентификации каждой отдельной точки из множества однотипных. Те же граффити в Сан-Андреасе прекрасно закрашиваются вообще в любой последовательности, не обращая внимание ни на нумерацию, ни на отображаемое число сделанных в игре. А чтобы не запоминать уже готовые и не путаться в числах, открывается на экране (или распечатывается по старинке) чек-лист и после закрашивания граффити ставится крестик напротив соответствующего номера.

P.S. Этих мировых рекордов по GTA я видел вагон и маленькую тележку в различных категориях, включая самые экзотические. Понятное дело, что для спидрана только собирашек и спидрана на 100% требования к уровню подготовки будут различаться.
  • 0

#119 Karno

Опубликовано 01 Апрель 2024 - 19:29  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77


А чтобы не запоминать уже готовые и не путаться в числах, открывается на экране (или распечатывается по старинке) чек-лист и после закрашивания граффити ставится крестик напротив соответствующего номера.

Верно мыслите, я так и делал - брал тетрадку, писал там числа от 1 до 100, а потом при закрашивании в игре, каждое число закрашивал уже в тетрадке.

 

Вобщем, к чему я говорю и пишу это - те кто делал карту с фото всех граффити, безусловно молодец с точки зрения трудолюбия и создания удобства для тех, кто этой картой пользуется. Только вот о том, что надо было начинать в хронологии с сюжетных их нумеровать - немного не подумал.

 

Для этого Энштейном надо было, видимо, родится. ;)


  • 0

#120 Se7en

Опубликовано 02 Апрель 2024 - 13:24  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

надо было начинать в хронологии с сюжетных их нумеровать

Нет, не надо. Если лично вам так было бы удобнее — ради бога, имеете право на любое мнение и предпочтения. А утверждать за других, как им «надо» что-то делать, вас никто не уполномачивал.

Странно, что приходится объяснять столь простую мысль такому выдающемуся интеллектуалу. Видимо, кто-то настолько увлёкся критиканством, что «немного не подумал».
  • 0

#121 Karno

Опубликовано 02 Апрель 2024 - 15:27  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77

Боюсь что я хорошо подумал - для обычного любителя игры вроде меня, который зубрежкой расположения граффити не занимается, фактически красить их можно только либо до сюжета (через банку с краской на доме Джонсонов, до которой прыгать еще надо, и она дает только 500 краски), либо по бумажке записывая (вы даже сами пару постов назад про это писали и предлогали) закрашенные номера, что бы не сбится.

 

Самое логичное и разумное было бы начинать красить с сюжетных (разницы от того что у вас никакой, зато до сюжета/по бумажке ничего делать не надо), но Энштейны рождается редко, а в эту игру они играют еще реже.  :unsure:


  • 0

#122 Se7en

Опубликовано 02 Апрель 2024 - 17:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Самое логичное и разумное было бы начинать красить с сюжетных (разницы от того что у вас никакой, зато до сюжета/по бумажке ничего делать не надо)

Начинайте с сюжетных, в чём препятствие? До сюжета их делать никто не заставляет (и после — тоже), а нежелание использовать чек-лист — окей, это личный выбор. Просто при этом стоит помнить пример «обычных любителей игры», которые в конце прохождения застревают на 9*,** процентах и начинают вопрошать на форумах, какие задания из почти двух сотен, идущих в зачёт, они не выполнили…

через банку с краской на доме Джонсонов, до которой прыгать еще надо, и она дает только 500 краски

Помимо краски на крыше рядом с домом Си-Джея есть и другие места спавна баллончика.
  • 0

#123 Karno

Опубликовано 02 Апрель 2024 - 18:04  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77


Просто при этом стоит помнить пример «обычных любителей игры», которые в конце прохождения застревают на 9*,** процентах и начинают вопрошать на форумах, какие задания из почти двух сотен, идущих в зачёт, они не выполнили…

Во-первых, их не две сотни.

Во-вторых, есть вот эта вот штука. Работает со всеми сейвами, включая пк и андроид. Крайне удобно.

 

https://gtasnp.com/


  • 0

#124 Se7en

Опубликовано 03 Апрель 2024 - 23:46  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Во-первых, их не две сотни.

А сколько?

Во-вторых, есть вот эта вот штука. Работает со всеми сейвами, включая пк и андроид.

Прям со всеми-всеми? И мои сейвы с X360/PS3/PS4 распознает?
  • 0

#125 Karno

Опубликовано 04 Апрель 2024 - 01:06  

Karno

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 77


А сколько?

Ну идите посчитайте, почему я должен выполнять за вас вашу работу.


Прям со всеми-всеми? И мои сейвы с X360/PS3/PS4 распознает?

Ну если на консолях с подключенным интернетом можно установить браузер, к консоли подключить мышку, ну и дальше загрузить их туда - может и тоже.

 

Хотя нафига вам это, если вы всю игру (в отличие от дилетантов-любителей вроде меня) назубок помните.

 

К слову, я тоже хорошо помню. Вот сейчас пройду игру, сделаю все на 100 процентов (кроме граффити, снимков, ракушеек и подков) + вора, а потом загружу туда сейв. Интересно будет, забыл ли я или запямятовал о чем то. ;)


  • 0





Также с меткой «Grand Theft Auto: San Andreas, GTA: San Andreas, San Andreas, GTA, общие вопросы, прохождение, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, PS2, PS3, PS4, Xbox, X360, Xbox One, ПК, Apple Macintosh, iOS, Android, Windows Phone»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.