Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Битва титанов! Xbox 360 vs PS3 vs Wii

X360 PS3 Wii

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#76 ShakeaFTW

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 08:18  

ShakeaFTW

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Интересный подход, стало быть если в Burnout можно использовать руль, то он ВНЕЗАПНО стал симулятором?

 

 

Угу, продолжайте.

Хорошо, представим что имеется форза. Что ее делает меньшим симулятором, чем тот же Гран Туризмо? В чем она принципиально уступает ГТ? В плане геймплея. Факт про меньшее количество (но тем не менее все таки доволно огромное) машин - всем известен. Мы говорим про то, что является ли Форща симулятором или аркадой.


  • 0

#77 trasid

Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:53  

trasid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 11

Не нашол такой темы, но тема как нельзя актуальная :).

 

Являюсь обладателем и Бокса 360 и ПС3, но личные предпочтения отдаю Боксу, так как там больше качественных игр с геймплеем, а не КТЕ или кинца как на ПС3.

Так же есть возможность записи видео с обеих приставок, через профессианальную плату видеозахвата, так что вполне могу свои слова подтверждать видео фактами и скриншотами. И просьба ПК аудитории не флудить в теме про то что Крайзис уделывает все игры на консолях, уже все это прекрасно слышали по миллиону раз, этот батал исключительно между приставками.

 

Вот для затравочки начну с лучших эксклюзивных шутеров на обеих приставках.

 

 

Ну начнёмс.


Килзона3: 

Видео номер раз.


Обратите внимание на стриминг текстур, потом на фейловые лучи солнца, они спрайтовые, находятся в другой параллели от источника севета это фейл, более того они даже могут высовываться сквозь ствол дерева, текстуры тоже не лучшего качества имеют пикселявость, сквозь блюр очень хорошо прослеживается плохое сглаживание, особенно это видно если смотреть в верх на ветки.

Видео номер два.

Тут показываю дистанцию прорисовки, низкополигональные модели, сплошной блюр повсеместно.

Видео номер три.

Тут показываю отсудствие лучей солнца в реально времени, разработчики обманывают, делают спрайтовые лучи без преломлений света, и также лучи находятся под другим углом от источника света, то есть движок не умеет работать с технологией годрейс, скажем в ГеоВ3 и Хало4 эта техналогия работает очень бодро и полноценно, а КЗ3 нешмогла.

Видео номер четыре.

Тут тоже показываю как разработчики фейлятся, годрейс отсудствует впринцепе, ибо под любым углом через решотку в окне должны былибы быть лучи солнца их нету.

Видео номер пять.

Тут показываю стриминг текстур, и также отсудствие глобал клюжина, ну ещё стоит обратить внимание на кубичиски тени низкого качества.


Ну теперь перейдём к Хало4.


Видеон номер раз.
http://www.youtube.com/watch?v=7ttuliQSX_4
Обратите внимание во первых на дальность прорисовки и отсудствие блюра, так же сглаживание на голову выше чем в килозне3, так же намного выше детализация объектов, и насыщенасть растительностью, ну и самое главное технология освещения, повсместный глобал оклюжин, и честные годрейс от источника света, с полным преломлением света в зависимости от угла обзора.

Видео номер два.
http://www.youtube.com/watch?v=VZJ9rGnb8kg
Тут всё тоже самое, просто сравниваю арт дизайн.

Видео номер три.
http://www.youtube.com/watch?v=o3N1fHglRD4
Тут показываю объёмный туман, с плавным переходом, и глобал оклюжин с год рейс.

Видео номер четыри.
http://www.youtube.com/watch?v=XrpJBD_JsUc
Ну просто посмотрите, феерверк света в реальном времени.

Видео номер пять.
http://www.youtube.com/watch?v=6yX4i8Bzo6s

Видео показывает как нельзя лучше систему освещения в игре, свет объёмный и живой, на консолях ничего подобного в других играх нету.


Изменено: trasid, 05 Январь 2013 - 20:54

  • -1

#78 KEHT

Опубликовано 06 Январь 2013 - 03:22  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Являюсь обладателем и Бокса 360 и ПС3, но личные предпочтения отдаю Боксу, так как там больше качественных игр с геймплеем, а не КТЕ или кинца как на ПС3.

 

В качестве хорошей игры приводит в пример ежегодный конвеер Гейло


  • 0

#79 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Январь 2013 - 07:39  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Disagaea, LittleBigPlanet, Motorstorm, Folklore, ModNation Racers, Valkyria Chronicles, Yakuza называли?


  • 0

#80 trasid

Опубликовано 06 Январь 2013 - 09:29  

trasid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 11

В качестве хорошей игры приводит в пример ежегодный конвеер Гейло

Хм а я то дурак думал что 343 индастрис только начали работать со вселенной Хало :lol: , уважаемый, а Килзона не конвеер? а Резистенс не конвеер? а Анчартед не конвеер? а Ретчет не конвеер? а Моторсторм не конвеер? а ГОВ не конвеер? такой смешной ппц.


  • 0

#81 KEHT

Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:17  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Хм а я то дурак думал что 343 индастрис только начали работать со вселенной Хало :lol: , уважаемый, а Килзона не конвеер? а Резистенс не конвеер? а Анчартед не конвеер? а Ретчет не конвеер? а Моторсторм не конвеер? а ГОВ не конвеер? такой смешной ппц.

 

5 полноценных игр вселенной Хало только на одном XBOX360


  • 0

#82 trasid

Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:10  

trasid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 11

5 полноценных игр вселенной Хало только на одном XBOX360

Из 5 игр, 2 игры делали другие разработчики, это Хало Варс(стратегия) и Хало4, ну и полноценными играми можно назвать только Хало3 и Хало4, то есть всего 2 части френчайза, всё остальное типо рича или одст это как аддоны не более, это как сталкер чистое небо или зов припяти, вродебы игра в себе, а по факту тянет на аддон, тех же ретчетов на ПС3 вышло если мне память не изменяет аж 6 штук, 3 резистенса, 3 Анчартеда. и так далее.

Да и какая разница сколько вышло игр? не надо забывать что бокс 360 вышел в далёком 2005 году, приставке уже 8 год пошол, и выпуск даже 5 игр по этому френчайзу очень не много, я былбы рад еслибы 343 индастри выпускали новую часть каждые 2 года, так как после Хало4 я отчётливо убедился что эта игра великолепная и очень качественная, на голову выше любого шутера на ПС3, так что я лично былбы не против колличества при такомто качестве, это тебе не КОД который выходит по 2 раза в год.


  • 0

#83 Dymogan

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:29  

Dymogan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Из 5 игр, 2 игры делали другие разработчики, это Хало Варс(стратегия) и Хало4, ну и полноценными играми можно назвать только Хало3 и Хало4, то есть всего 2 части френчайза, всё остальное типо рича или одст это как аддоны не более

Ну вот не правда же. Дополнение только одно - ODST. При чём самостоятельное дополнение, ныне почти забытая роскошь. Впрочем, геймплей в ODST кардинально отличается от других частей. Ведь играть приходится не за спартанца, а за обычного человека. Halo wars вообще штучный продукт. По факту - единственная правильная стратегия на консолях, наглядно показавшая, что проблема жанра не в управлении. Рич - совершенно самостоятельная игра, как по механике, так и по сюжету. Это всё равно что сказать - во вселенной Resident evil - полноценны только номерные части.

так как после Хало4 я отчётливо убедился что эта игра великолепная и очень качественная, на голову выше любого шутера на ПС3, так что я лично былбы не против колличества при такомто качестве

Halo 4 - низкопробное искусственное доение вселенной с шизофреничным сюжетом и механикой на три головы ниже механики Рича.

КОД который выходит по 2 раза в год

Это не правда.


  • 0

#84 JERONIMO

Опубликовано 11 Январь 2013 - 04:19  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Когда я в очередной раз просматриваю этот геймплейный ролик из The Last of US я понимаю. Подобный ИИ врагов и напарницы не будет в эксклюзивах иксбокса вовсе не из-за слабости железа приставки Майкрософт. По сути обе приставки равны по мощностям. Просто у Майков нет такой же команды разработчиков как Ноти Дог. Они вне всяких сомнений могут к следуещиму поколению создать куча внутренних студий. Набрать огромный штат сотрудников для этих студий. Но опыт.. многолетний опыт в разработке игр они не смогут купить.


  • 0

#85 trasid

Опубликовано 11 Январь 2013 - 08:58  

trasid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 11

Halo 4 - низкопробное искусственное доение вселенной с шизофреничным сюжетом и механикой на три головы ниже механики Рича.

 

Полнейший бред, я прошол все игры серии хало и неоднократно, ни чем абсолютно рич неотличается от остальных частей, за исключение ГГ, но зато Хало4 реально ушол от игр банжи далеко, в игре появился внятный и правельно поданый сюжет, напорядок подтянули баланс оружия, в 10 раз сделали крафику лучше и вылизали движок так что он не тормозит, Рич напомню во многих местах скатывался до слайдшоу при своей посредственной графике, и очень важный элемент что в Хало4 сделали поумолчанию бег, это бред во всех играх от банжи небыло бега как так, получалось что ГГ играет со сломанными ногами.

 

 

Это не правда.

Ну почему не правда то? было такое, и сейчас стабильно КоД новые части выходят раз в год.

 

 

Когда я в очередной раз просматриваю этот геймплейный ролик из The Last of US я понимаю. Подобный ИИ врагов и напарницы не будет в эксклюзивах иксбокса вовсе не из-за слабости железа приставки Майкрософт. По сути обе приставки равны по мощностям. Просто у Майков нет такой же команды разработчиков как Ноти Дог. Они вне всяких сомнений могут к следуещиму поколению создать куча внутренних студий. Набрать огромный штат сотрудников для этих студий. Но опыт.. многолетний опыт в разработке игр они не смогут купить.

 

А вы товарищь вообще неадекватный походу, насмотрелись катсцен с ещё не вышедшей игры и уже говорите про АИ противников, как раз из геймплейных видео чётко видно что АИ у них отсудствует, есть примитивы и не более, и не питайте иллюзий по железу в ПС3 оно слабее чем у бокса, особенно это касается видео чипа, который на боксе на целое поколение опережает огрызок НВ70 в ПС3, и более того ПС3 физически кастрированная приставка со своим пулом памяти в 512 мегов разделённым на две части, то есть именно по этой причине ПС3 не умеет показывать тестуры хорошего качества и выдавать хороший фреймрейт в оупен ворлд играх, прямой пример РДР, ГТА4, Скайрим, ДД, Дуст514, и ещё вагон и телега. И незабываем что Ластоф Всос использует движок Анчартеда 3, то есть в игре по определению не стоит ждать чегото удивительного в плане АИ ипо в Анчартеде АИ самый тупой из всех что я видел в играх подобного жанра, да и картинка не радует глаз даже хуже.


  • 0

#86 KEHT

Опубликовано 13 Январь 2013 - 02:40  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

 в игре появился внятный и правельно поданый сюжет

 

ололо, проснулось очередное Древнее Зло

 

 

 

 

напорядок подтянули баланс оружия

 

перекрашенные пушки теперь постится как original content

 

 

 

 

в 10 раз сделали крафику лучше и вылизали движок так что он не тормозит,

 

убогий артстайл, который не спасёт никакая супердетализация

 

 

 

 

 Рич напомню во многих местах скатывался до слайдшоу при своей посредственной графике, и очень важный элемент что в Хало4 сделали поумолчанию бег, это бред во всех играх от банжи небыло бега как так, получалось что ГГ играет со сломанными ногами.

 

мы вбросили все силы в графон, но забыли про геймплей - получите на выходе очередной линейный генерик шутан


  • 0

#87 JERONIMO

Опубликовано 13 Январь 2013 - 12:05  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Знатно же тебя подорвало trasid. Думаю взрыв такой же мощности следует ждать, когда пойдут оценки The Last of Us. 

 

Господи Ноти Боги РЕАЛЬНО психи.

 

288904b1cd162ebffc148b2362f57797-378x188


  • 3

#88 KEHT

Опубликовано 13 Январь 2013 - 12:36  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226
А вы товарищь вообще неадекватный походу, насмотрелись катсцен с ещё не вышедшей игры и уже говорите про АИ противников, как раз из геймплейных видео чётко видно что АИ у них отсудствует, есть примитивы и не более, и не питайте иллюзий по железу в ПС3 оно слабее чем у бокса, особенно это касается видео чипа, который на боксе на целое поколение опережает огрызок НВ70 в ПС3, и более того ПС3 физически кастрированная приставка со своим пулом памяти в 512 мегов разделённым на две части, то есть именно по этой причине ПС3 не умеет показывать тестуры хорошего качества и выдавать хороший фреймрейт в оупен ворлд играх, прямой пример РДР, ГТА4, Скайрим, ДД, Дуст514, и ещё вагон и телега. И незабываем что Ластоф Всос использует движок Анчартеда 3, то есть в игре по определению не стоит ждать чегото удивительного в плане АИ ипо в Анчартеде АИ самый тупой из всех что я видел в играх подобного жанра, да и картинка не радует глаз даже хуже.

И как там у вас в 2008-м? На сегодняшний день мультиплатформа выходит либо строго одинаковая, либо с небольшим перекосом, который стоит искать уж точно с лупой у экрана. Весь циммес ситуации состоит в том, что этот небольшой перекос всё чаще наблюдается именно в сторону PS3. Зайдите на тот же http://www.lensoftruth.com и убедитесь.


  • 0

#89 dark84

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:59  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 438

Хорошо, представим что имеется форза. Что ее делает меньшим симулятором, чем тот же Гран Туризмо? В чем она принципиально уступает ГТ? В плане геймплея. Факт про меньшее количество (но тем не менее все таки доволно огромное) машин - всем известен. Мы говорим про то, что является ли Форща симулятором или аркадой.

изуродованные трассы. нюрбуринг на несколько км длинней, шире и к реальному имеет отношение разве что названием. машины на автомате при отпущенном газе стоят как вкопанные. Это уже как-бы показатель. Плюс в форзе никогда не будет своего GT Academy  :P Сравнивать ГТ5 и форзу это все равно что сравнивать какой-нить Dirt и RBR.


  • 0

#90 SATANIZMatik

Опубликовано 15 Январь 2013 - 16:55  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

нюрбуринг на несколько км длинней, шире и к реальному имеет отношение разве что названием.

Не представляю как трасса может быть еще более узкой чем я ее видел  в Форце


  • 0

#91 enot-poloskun

Опубликовано 15 Январь 2013 - 17:25  

enot-poloskun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46
  • Откуда:München

изуродованные трассы. нюрбуринг на несколько км длинней, шире и к реальному имеет отношение разве что названием

а как же понты разрабов, про то что все трассы через GPS обсчитывались и 1 в 1 представлены в игре.

Кстати обожаю Нюрбургринг, мечтаю взять суперкар на прокат и там прокатиться)


  • 0

#92 dark84

Опубликовано 16 Январь 2013 - 00:13  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 438

Не представляю как трасса может быть еще более узкой чем я ее видел  в Форце

местами уже, местами шире. на реальное кольцо похоже мало чем, по времени круга больше чуть ли не на минуту. обмусолено на всех помоему форумах про форцу. якобы изменения для игры по сети. 

 

Кстати обожаю Нюрбургринг, мечтаю взять суперкар на прокат и там прокатиться)

во всех гайдах по кольцу, все там катавшиеся очень сильно не рекомендуют соваться туда на "заряженных" машинах и гонять на время =)) у кого-то было классно написано: "в 99% авто которые притаскивают с трассы на эвакуаторе в салоне все еще тикает секундомер". 


  • 0

#93 enot-poloskun

Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:31  

enot-poloskun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46
  • Откуда:München

во всех гайдах по кольцу, все там катавшиеся очень сильно не рекомендуют соваться туда на "заряженных" машинах и гонять на время =)) у кого-то было классно написано: "в 99% авто которые притаскивают с трассы на эвакуаторе в салоне все еще тикает секундомер".

да я знаю об этом ;)  потому лучше всего сделать с десяток кругов на личной тачке, которая маскимум 240 кмч по автобану идет, а потом уже соваться на крутой и к тому же лучше с полной Каско страховкой. Я на Хоккенхаймринг ездил и порой теряешь чувство, когда уже стоит тормозить и поведение машины при поворотах может оказаться не таким, как ты в играх видел или ожидал. Я кстати так пожег комплект резины :D куча бабла коту под хвост


Я ради прикола цены уже посмотрел.

Вобщем 6 кругов с инструктором на Porsche выйдут в 370€

https://www.nolimits...treckentraining

вот подробнее

https://www.nolimits...-pfalz-6-runden

 

ЗЫ модеры, извините за флуд, но мне кажется, тема реально интересная


а вот еще, но уже на болиде Ф1

http://www.jochen-sc...default,pd.html

и если ты его разобьешь, то всё в страховку включено


  • 0

#94 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 13:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Французским заключенным запретили играть на PlayStation 3. © Mail.ru
И разрешили пользоваться только старыми Xbox360. Сволочи! Беспредел! :)

Изменено: Товарищ Сухов, 10 Апрель 2013 - 13:17

  • 1

#95 Hlt

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 13:22  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Французским заключенным запретили играть на PlayStation 3. © Mail.ru
И разрешили пользоваться только старыми Xbox360. Сволочи! Беспредел!

лично я возмущен, ладно бы их охранники избивали, понять можно еще, но иксбокс - это уже перебор


  • 0

#96 Леo

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 14:49  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

На самом деле из Киллзон была самой интересной самая самая первая на ПС2. Ее биллибои заплевали за ГРАФЛО, но геймплей там был весьма и весьма интересный.

А вот к 3-ей части серия как слилась в Гуало. Сейчас единственная причина почему для меня К3 > Гало  - хелгасты.


  • 0

#97 Johny Lee

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:41  

Johny Lee

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Недавно стал обладателем приставки от Сони... Долго выбирал между ней и ящиком... и пришел к выводу, что её эксклюзивы мне гораздо интреснее... Heavy Rain, Uncharted, Resistance, Shadow of the colossus... из ящиковых эксклюзивов поиграл бы в GeoW... да и то - скорее хотел бы на компьютере это сделать...


  • 0

#98 Каракал

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 15:39  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Когда я в очередной раз просматриваю этот геймплейный ролик из The Last of US я понимаю. Подобный ИИ врагов и напарницы не будет в эксклюзивах иксбокса вовсе не из-за слабости железа приставки Майкрософт. По сути обе приставки равны по мощностям. Просто у Майков нет такой же команды разработчиков как Ноти Дог. Они вне всяких сомнений могут к следуещиму поколению создать куча внутренних студий. Набрать огромный штат сотрудников для этих студий. Но опыт.. многолетний опыт в разработке игр они не смогут купить.

Это шутка, надеюсь? По-моему абсолютно очевидно, что этот момент постановочный.


Изменено: Wardenka89, 13 Апрель 2013 - 15:40

  • 0

#99 dark84

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 22:49  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 438

Это шутка, надеюсь? По-моему абсолютно очевидно, что этот момент постановочный.

ну да, ну да. помниться после анонса ПС4 и новой киллзоны все "критики" в один голос кричали что это все пререндер и не геймпей, пока в каком-то шоу в прямом эфире разрабы не дали в демку ведущему поиграть, и выяснилось что это все таки был ингейм.  :P


  • 1

#100 Леo

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 21:10  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

В К4-то сразу видно что:

1) некстген

2) готовый ланчтайтл

Теперь у сонихейтеров новая тема: "ололо, почему графло такое фиговое?!".


  • 0





Также с меткой «X360, PS3, Wii»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.