Не нашол такой темы, но тема как нельзя актуальная .
Являюсь обладателем и Бокса 360 и ПС3, но личные предпочтения отдаю Боксу, так как там больше качественных игр с геймплеем, а не КТЕ или кинца как на ПС3.
Так же есть возможность записи видео с обеих приставок, через профессианальную плату видеозахвата, так что вполне могу свои слова подтверждать видео фактами и скриншотами. И просьба ПК аудитории не флудить в теме про то что Крайзис уделывает все игры на консолях, уже все это прекрасно слышали по миллиону раз, этот батал исключительно между приставками.
Вот для затравочки начну с лучших эксклюзивных шутеров на обеих приставках.
Ну начнёмс.
Килзона3:
Видео номер раз.
Обратите внимание на стриминг текстур, потом на фейловые лучи солнца, они спрайтовые, находятся в другой параллели от источника севета это фейл, более того они даже могут высовываться сквозь ствол дерева, текстуры тоже не лучшего качества имеют пикселявость, сквозь блюр очень хорошо прослеживается плохое сглаживание, особенно это видно если смотреть в верх на ветки.
Видео номер два.
Тут показываю дистанцию прорисовки, низкополигональные модели, сплошной блюр повсеместно.
Видео номер три.
Тут показываю отсудствие лучей солнца в реально времени, разработчики обманывают, делают спрайтовые лучи без преломлений света, и также лучи находятся под другим углом от источника света, то есть движок не умеет работать с технологией годрейс, скажем в ГеоВ3 и Хало4 эта техналогия работает очень бодро и полноценно, а КЗ3 нешмогла.
Видео номер четыре.
Тут тоже показываю как разработчики фейлятся, годрейс отсудствует впринцепе, ибо под любым углом через решотку в окне должны былибы быть лучи солнца их нету.
Видео номер пять.
Тут показываю стриминг текстур, и также отсудствие глобал клюжина, ну ещё стоит обратить внимание на кубичиски тени низкого качества.
Ну теперь перейдём к Хало4.
Видеон номер раз.
http://www.youtube.com/watch?v=7ttuliQSX_4
Обратите внимание во первых на дальность прорисовки и отсудствие блюра, так же сглаживание на голову выше чем в килозне3, так же намного выше детализация объектов, и насыщенасть растительностью, ну и самое главное технология освещения, повсместный глобал оклюжин, и честные годрейс от источника света, с полным преломлением света в зависимости от угла обзора.
Видео номер два.
http://www.youtube.com/watch?v=VZJ9rGnb8kg
Тут всё тоже самое, просто сравниваю арт дизайн.
Видео номер три.
http://www.youtube.com/watch?v=o3N1fHglRD4
Тут показываю объёмный туман, с плавным переходом, и глобал оклюжин с год рейс.
Видео номер четыри.
http://www.youtube.com/watch?v=XrpJBD_JsUc
Ну просто посмотрите, феерверк света в реальном времени.
Видео номер пять.
http://www.youtube.com/watch?v=6yX4i8Bzo6s
Видео показывает как нельзя лучше систему освещения в игре, свет объёмный и живой, на консолях ничего подобного в других играх нету.
Изменено: trasid, 05 Январь 2013 - 20:54