Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lies of P

Lies of P soulslike action-RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 10:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Lies-of-P-review-cover-1024x488.jpg

Соулслайк в антураже сказки про Пиноккио.

Чтож решил я приобщится к данному проекту. По сути это такой типичный дарксоулс, а скорее даже ближе к бладборну. Если играли хоть в один сразу все поймете. Те же души, только здесь это называется эрго, те же банки, те же предметы для прокачки оружия, примерно такое же управление, построение мира и боссов.

По этому я перейду к тем моментам, которые отличаются от ДС. Во первых почему я сказал бладборн: здесь нет магии и щитов, да и дальнобоя нет). По крайней мере из того что я увидел пройдя первую часть, скажем так подготовку сцены: это 4 уровня. (и соответсвенно 4 босса).

Увороты тоже довольно прохладная история как по мне. Довольно наш протагонист неуклюж на мой вкус. Вся основа идет на парировании и блоках. Причем если мы блокируем удар, то наше здоровье не полностью пропадает, а как и в ББ становиться "прозрачным" и мы можем его вернуть обратно атаковав врага, либо оно начнет медленно регенерировать, но не полностью, после небольшого промежутка времени. При идеальном парировании (ага как в Секиро) мы не тратим здоровье, а противник получает дебаф после нескольких удачных парирований: вокруг его здоровья появляется белая рамка и мы должны сделать заряженный сильный удар, после чего враг падает в нокдаун и позволяет провести по нему критический удар. И по большей части только так и приходится сражаться. Я пытался просто уворачиваться и наносить урон, но такая тактика надежней, главное понять окно парирования, а с этим тут большая проблема для меня: монстры ОЧЕНЬ медлительные: он делает замах ты среагировал уже блоком, а он еще секунды 2-3 ждет. В общем для меня не очень удобно. НО вообще можно тупо закидывать их всякими банками (спидран, который я видел на этом и построен).

Второй особенностью является здешнее оружие: все оружие состоит из двух частей: рукоять и "лезвие". И его можно свободно разбирать (кроме уникального) и делать любую комбинацию из рукояти+лезвия. От "лезвия" зависит только урон, а от рукоятки зависит мувсет и как бы странно не смотрелось - скейлы. По этому прикрутив вроде огромный набалдашник гаечного ключа к рукоятке кинжала мы получим колющее оружие с огромной тупой болванкой. И  такой механизм меня очень сильно путает. Ты вроде берешь большой дрын, а он скейлится от местного аналога ловкости (статы здесь стандартные, хоть и названия другие).

Кроме того у оружия как у лезвия так и у рукоятки есть спецабилка, которая заряжается во время нанесения урона (и от лезвия зависит как быстро). И вот тут можно довольно интересные комбы подбирать. Например стандартный базовый двуручный меч на сильную атаку имеет размашистый удар, а его рукоятка дает идеальный блок, а гаечный ключ дает возможность зарядить до 3 раз сильный удар, а рукоять дает контр удар. И как я уже сказал это можно разобрать и собрать в любой комбинации (бесплатно у "костра" или у кузнеца).

Третье отличие - банки. Точнее они точно такие же, но когда мы полностью их потратим, то можем зарядить один заряд, атакуя монтсров (скорость заряда тоже кстати зависит от "лезвия" оружия).

Четвертое - пожалуй самое значимое отличие это наша левая рука. Как я уже сказал щита у нас нет, но есть механическая левая рука, которая изначально дает просто удар, но потом мы можем ее поменять например на огнемет или гарпун, так же прокачивается, открывая дополнительные возможности. Правда у руки есть проблема: ее можно использовать ограниченное количество раз, а потом заполнять шкалу спец предметом.

В пятых у нас до кучи есть еще и дерево прокачки. Где мы выбираем из 4-х вариантов (например увеличение количества банок), в каждый вариант мы должны вложить 2 аналога очка умений (кристаллы, которые дропаются с уникальных минибоссов и боссов), выбирая небольшие пассивные бонусы. На чем можно строить некий билд (например есть несколько спобностей увеличивающих характеристики при разряженных банках).

 

В общем прокачки здесь полно всякой и каждая требует свои предметы и честно говоря на мой вкус это перебор.

С другой стороны количество предметов наоборот кажется каким-то куцым, хотя вроде покрывает весь диапазон задач.

 

Что по игре, то уровни (из тех, что я прошел) довольно маленькие и кишкообразные, т.е. линейные. При этом шорткаты очень близко, т.е. и без того мелкие уровни разрезаются буквально на 100 м отрезки.

Перед каждым боссом тоже есть срезка. А еще есть специальный колодец для призыва призрака. Онлайна как я понимаю в игре нет, по этому вместо фантомов у нас здесь такое решение как призрак, причем просто так его вызвать нельзя - требуется предмет, который валится с мобов просто в какому-то запредельном количестве. Я решил попробовать этого призрака на первом боссе и он просто в соло его убил. Мдя, на мой взгляд показалось скучно и я больше не пользовался этим предметом. Пока боссы не сказать, что сложные.

Так же в игре куча всяких записок, вырезок, надписей и т.п. Ну и болтовня с неписями. Опять же вроде в лор втягивает и подает историю, но как-то выбивает из колеи.

 

В общем как-то так. Пока на мой вкус неплохой, но довольно вторичный клон соулсов с урезанными механиками и перегруженной прокачкой. Продолжу жевать, посмотрю что там дальше будет.


Изменено: FanatKDR, 26 Февраль 2024 - 11:09

  • 0

#2 Azzy

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 12:40  

Azzy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 45

 

В общем как-то так. Пока на мой вкус неплохой, но довольно вторичный клон соулсов с урезанными механиками и перегруженной прокачкой. Продолжу жевать, посмотрю что там дальше будет.

 

Примерно такие же впечатления. Ну и картинку бы хотелось помрачнее, конечно, тут всё слишком гламурно и прилизано.


  • 0

#3 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 13:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Примерно такие же впечатления. Ну и картинку бы хотелось помрачнее, конечно, тут всё слишком гламурно и прилизано.
с яркостью какие-то проблемы. На стандартном у меня яркие предметы просто выжигали глаза, я немного приглушил и стало поприятней. Насчет гламура - хз. Люди в масках животных выглядят довольно криповато.
  • 0

#4 FanatKDR

Опубликовано 04 Март 2024 - 16:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Продолжаю грызть кактус, хотя судя по сюжету и прокачке он уже скоро закончиться. Наиграл 30 с небольшим часов. Что хочу сказать. В игре, как я уже говорил очень много всяких состовляющих, но они как-то совершенно не взаимодействуют друг с другом, тот же протез например сам по себе, оружие само по себе. Есть еще куча всяких метательных расходников, но я ими не пользуюсь, так как просто тратить на мобов жирно, а на боссов бессмысленно, так как они заканчиваются, а с первого раза босса врядли пройдешь.

Что по боссам. В начале они были довольно слебенькие, а потом прям сильно разывать начинают: больше всего времени провел на зеленой твари со свалки.ППЦ я с ней парился дня 3, раз наверное 50 сбегал. А все потому что единственный способ борьбы, который я нашел - это парирование. Блоки не рабтают, увороты тоже (может конечно если поставить загруженность процентов на 25, и прокатит), но для этого надо мало того что вообще в самых слабых шмотках ходить, дак все равно еще и стат вкачивать, чтобы можно было хоть что-то носить.

И вот это парирование здесь прям невероятно упоротое. Идея примерно как в Sekiro: мы в тайминг жмем блок и проиходит парирование, которое со временем выбивает у босса некий скрытый показатель, назовем его стойкость, после которого нужно провести заряженный мощный удар, чтобы сбить босса с ног. Что здесь упоротого: во первых, если в Sekiro тайминги у всех одинаковые, то здесь боссы (и минибоссы) бьют как захотят, по этому нужно учить каждую его комбу в отдельности! Во вторых импакт какой-то кривой, при этом окна парирования прям совсем идеальные нужно подбирать, чуть мимо - все тебя в гоняют в стаггер и ты считай труп. А самое главное, что в отличие от Sekiro, где удачные парирования выбивают босса из равновесия и позволяют нам нанести урон, здесь у него просто загорается полоска хитпоинтов и нам нужно нанести сильную, заряженную  атаку, которая невероятно медленная. Из-за чего босс спокойно от нее отпрыгивает, по этому я избрал тактику - зажимать босса в углу, чтобы хотя бы достать до него этой атакой. Ну либо нужно выбирать такое оружие которое продвигает персонажа вперед. При этом сами боссы спамят атаками без передыху. Короче подстроиться очень не просто.

Есть еще очень сомнительная вещь - куб. В кубе есть кристалл он один и он идет как расходник. Кристаллы покупаются у одного нпц за плоды денежного дерева, которое что? правильно растет в реальном времени и генерирует плод раз в 10 минут до максимума в 8 (скорость и максимум можно прокачать). На самом деле это не так страшно: если не скупать все кристаллы подряд, то плоды довольно быстро наскребуться. Кристаллов очень много, но все они кроме двух действуют на призрака (бот, который помогает в бою с боссами), оставшиеся два регенирируют хп и стамину протагонисту. НО куб ОЧЕНЬ долго кастуется, имеет один заряд (можно раскачать до двух), действует не долго и по моим ощущениям вообще нихрена не регенирирует. Короче очень сомнительная механика. Да его можно немного прокачать, но особо больших бонусов я не видел.

Теперь еще одни большой минус - уровни. Они абсолютно линейны. Прям заплутать или где-то найти спрятанный секрет практически негде. Два места в которые я никак не мог попасть намотав пару-тройку кругов по локации открылись сами собой по сюжету/побочке. В остальных случая просто коридоры, иногда закольцованные через срезки к одному костру. Вообще уровни построены так, что практически всегда у тебя через пару -тройку небольших стычек появляется новый "костер" или возвращаешься к старому. Как раз когда подзакончились банки (но они тут как известно перезаржаются, по этому "на пути" с ними вообще проблем нет). Из всех только перед одним боссом был долгий (хоть и безопасный) путь от костра.

 

Сюжет ничего особенного, главный "твист" уже раскрыли, и я не скажу что там что-то эдакое. НО честно говоря по моим ощущениям обычный сюжет плохо ложится на механику соулсов. Механика такая же как в соулсах  прошел кусок, вернулся в хаб  поговорил со всеми и опять. Игра услужливо подсказывает с кем есть разговор и если есть побочка, то покажет в какой локации ее искать (вообще это и в тексте говорится, но на всякий пожарный). НО бывают и казусы соулслайков: после потной победы над боссом мне говорят что-то типа "о да ты крут, смотрю совсем не поранился", ага я 50 раз на него сбегал - не поранился...

 

И есть еще один механизм, который я вообще не понял. Вот эта "ложь". Во время разговоров нам то и дело дают выбор из двух вариантов и по идее если мы солжем, то будет красное свечение и что-то измениться. Но свечение бывает и красным и белым и надпись меняется и вроде не лгал в одном случае, а в другом лгал. В общем сам механизм не овсем понятен. А эффект кое-какой есть. Если я понял их два: а) можно погладить кота (вначале кот на к себе не подпускает, а потом начинает лосниться), б)  у картины растет нос (да как в сказке), но он растет и растет - постоянно. Короче ситуация какая-то корявая: с одной стороны мы получаем изчерпывающий сюжет, с подсказками, наводками и т.п. которая никак не корелирует с соулсами, а с другой такую механику, которая хрен пойми как работает и тебе никто ничего не говорит, кроме абстрактного "лги".

 

Ах да еще по подсказкам. У нас есть сверчок в виде светильника и это опять непонятно для чего сделанная механика. Лампу нужно включать, тогда она дает освещение (нафиг не нужное, в игре нет темных мест), во вторых начинает излучать красный свет, когда рядом появляется бабочка (аналог ящерок). В выключенном состоянии ничего не дает и я вообще не понял нахрена сделано два состояния в таком случает. При этом лампа любит выключаться, но когда я не понял -  при смерти не выключается.

 

В общем мысли такие.  Скорее всего в ближайшее время добью. Может еще что-то напишу.


  • 1

#5 palpalich

Опубликовано 04 Март 2024 - 23:35  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск

Мне в целом игра понравилась, выбил все ачивки в ней. Хотя конечно с патчами ее упростили  - конкретно в той части, что касается призрака призываемого - после патча убивали его только последние боссы.

Пользовался им в первом прохождении (до второго патча где-то), во втором и третьем вызывал иногда поэтому и заметил разницу.

 

Расходники очень помогли на клоуне, в очередной раз просто забросал его всем что было. Из полезных  еще могу выделить ядро, которое заменяет сильную атаку для выведения мобов из равновесия.

 

Часть прокачки открывается на НГ+, но что-то полезное доступно только на НГ+2 (блок яростных атак и снижение equip load на одну ступень)

 

Боссы которых не понял - Зеленую тварь и Лаксазия - не разобрался с ними и такое чувство что победы над ними были больше случайны

 

 


  • 0

#6 FanatKDR

Опубликовано 05 Март 2024 - 17:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Часть прокачки открывается на НГ+, но что-то полезное доступно только на НГ+2 (блок яростных атак и снижение equip load на одну ступень)
Т.е. там что-то дополнительное открывается? Я просто уже вроде все в максимум выкачал, ну да кварца не хватает конечно на все, но вот 5-ю ступень уже дважды закрыл.


Боссы которых не понял - Зеленую тварь и Лаксазия - не разобрался с ними и такое чувство что победы над ними были больше случайны
Зеленая тварь - дрянь редкостная, как я уже писал раз 50 на нее сбегал. НО я не скажу, что там какой-то рандом. Просто у нее дебильные окна, особенно когда она тебя таранить пытается, там только по чуйке спарировать можно. В остальном нужно заучивать. На Лаксазию сейчас пришел. Как раз вчера немного потраил. Первая стадия в целом довольно простая (можно от нее вообще тупо бегать, пока она свои комбы крутит), вторая дольше пары минут еще не выживал :D но кое-что понял: например, когда она молнии в тебя кидает можно их парировать и они ей в ответ вернуться и нанесут урон.

 

Еще кстати непонятный для меня момент: вот есть у нас три вида урона режущий, колющий и дробящий и соответвенно три типа тряпок и вот как понять вообще чем моб бьет, каким видом урона... хз.


  • 0

#7 palpalich

Опубликовано 05 Март 2024 - 21:35  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск


Т.е. там что-то дополнительное открывается?

Да, 6-ая на Нг+ и 7-ая на НГ++

 


Зеленая тварь

 

Первая фаза нормально, во второй в основном умирал, когда начинала кататься  по арене


  • 0

#8 FanatKDR

Опубликовано 06 Март 2024 - 21:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Прошел Лаксазию. Нашел довольно быстрый вариант выбивания первой фазы намазываем на оружие как ни странно зеленую жижу ака порча. И так как я играю через самое тяжелое и мощное оружие (имеется ввиду по базовому урону), а именно Зимний Пир (меч, который очищается и ускоряется во после каждого удара). По крайней мере он наносит больше всего урона из того, что я находил. ТО мне хватало буквально 5-10 ударов чтобы ее перевести во вторую фазу, так как он довольно сильно сгорала от яда. Во второй фазе уже пришлось попотеть, но я тоже не понял как ее убил, намазывать уже не успевал, по этом просто парировал все что мог и неожиданно у нее закончилось здоровье :D Вообще во вторй фазе она довольно мягонькая, но из-за того что постоянно летает и прыгает - хрен в нее попадешь, только за счет парирования, ну и эгида помогала. Метать в нее что-то очень проьблено а) из-за ее верткости, б) из-за тго что она если не прыгает, то защищается щитом.

 

Затем был Саймон. Первая стадия у него какая-то вообще простенькая, а вот вторая больше бесит из-за того что он тебя к стене прижимает и из-за его размера нихрена не видно, но я его все-таки смог немного побить, а потом тупо коктелем молотова закидал :D

Сейчас дошел до (скорее всего) финального босса (ну просто по логике дальше уже не куда), но было уже поздно -  я так пару раз попробовал и спать пошел.

 

ЗЫ насчет рандомности боссов кстати.

Spoiler
У остальных боссов как такового рандома я не заметил, просто у нхи много спецприемов, но они довольно ярко сигнализируют о том, что будут делать дальше.


В общем прошел игру, пошел на НГ+. Я так понял там будет какой-то дополнитеьлный сюжет помимо дополнительных предметов, либо просто немного по другому пойду.

Так и не понял кто же все-таки Карло и кто была последняя девченка, вроде на Софию не похожа. Может расскажут еще.

Последний босс вообще фигня оказался.

 

Кстати. Странно, что Пиноккио же итальянская сказка, а песни в игре почему-то на французком (если конечно я не путаю, но вроде французкий)...


Изменено: FanatKDR, 06 Март 2024 - 13:28

  • 0





Также с меткой «Lies of P, soulslike, action-RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.