Поиграл немного. Дошел до Кайне. Атмосфера на высочайшем уровне и конечно же благодаря музыкальному сопровождению. В первой же деревушке. Бегам под приятный перебор, а подойдя к Деволе она начинает петь. Ну шикарно же .
#27
Опубликовано 02 Май 2021 - 09:07
Поделюсь своими впечатлениями после ~15 часов игры.
Музыка на высоте. Локации интесные. Со своими фишками. Особенно города - город, где все живут по правилам - понравился.
Сюжет пока не цепляет.
Но игра на голову ниже Автоматы. Побочные квесты это просто ода фарму и бектрекингу. Собери 10 шкур с коз, которых 6 штук на локации а шкура дропается с шансом 10%. Девола "разводящая" по квестам. И подойдя к ней она расскажет какие квесты доступны на данный момент. Вы думали, что пойдете в локу и все их там соберете - ага держите карман шире. Нужно взять квест у нее - пойти к работодателю (в соседнюю деревню) получить у него квест - вернутся к Деволе и взять другой квест в эту же локации, снова в нее прийти и получить второй квест. Офигенная механика (правда слава богу не все так квесты работают - некоторые можно пачкой, но вот какие? ищите сами...)
Имя героя - хз почему в этой игре нам дают самому выбрать имя персонажа, хотя мы никак не влияем на его создание и поведение. Думаю с прописанным было бы только лучше.
Оружие - прокачка отдельная песня. Нет не за руду, которой везед полно и она продается как вы подумали сначала. А за куски титанита, которые можно достать... фармом. Фармом 3(!) роботов в одной локации с шансом - ну вы поняли. И это только для прокачки оружия на 2(!) уровень....
Второй момент с оружием - вес. У всех мечей (у меня уже 7 штук) есть три параметра урон, бонус урона магией и вес. И вес не влияет вообще ни на что (по крайней мере пока). У всех мечей мувсет и скорость атаки одинаковые, по этому смысла брать очень легкий меч с уроном 116 и бонусом 20% не имеет никакого смысла против тяжелого меча с уроном 142 и бонусом 40%. Ладно бы хотя бы чем легче, тем бонус к магии был бы меньше. Тогда была бы логика, но нет..
В общем под капот заглядывать не стоит имхо. А вот бежать по сюжету вполне себе интересно. Боссы требуют разный подход и создатели постарались, чтобы они были с уникальными механиками. Храм испытаний понравился - было довольно интересно придумывать как пройти испытание с запретом например на прыжки или бег.
Изменено: FanatKDR, 02 Май 2021 - 09:08
#28
Опубликовано 02 Май 2021 - 13:37
Девола "разводящая" по квестам. И подойдя к ней она расскажет какие квесты доступны на данный момент. Вы думали, что пойдете в локу и все их там соберете - ага держите карман шире. Нужно взять квест у нее - пойти к работодателю (в соседнюю деревню) получить у него квест - вернутся к Деволе и взять другой квест в эту же локации, снова в нее прийти и получить второй квест. Офигенная механика (правда слава богу не все так квесты работают - некоторые можно пачкой, но вот какие? ищите сами...)
Имя героя - хз почему в этой игре нам дают самому выбрать имя персонажа, хотя мы никак не влияем на его создание и поведение. Думаю с прописанным было бы только лучше.
Это не так работает, Девола просто помечает на карте куда бежать чтобы получить квест, абсолютно ничего не мешает прийти в Сифронт обойти весь город и собрать все квесты там и тогда у Деволы их не останется.
#29
Опубликовано 02 Май 2021 - 14:11
Сюжет пока не цепляет.
Имя героя - хз почему в этой игре нам дают самому выбрать имя персонажа, хотя мы никак не влияем на его создание и поведение.
Станет понятно, когда закончишь рут A. Йоко Таро делает что-то не просто так. Как и в Automata сюжет Replicant не раскрывается сразу. Со второго прохождения все происходящее заиграет новыми красками.
#31
Опубликовано 02 Май 2021 - 16:29
нет не работает. Я уже два раза так натыкался. Девола говорит есть квест такой-то. Я говорю "ОК, покажи другие". Она есть еще такой и такой. Прихожу в Сифорт 2 квеста есть а третьего нет. И в другой раз было так же пришлось бежать туда-сюда.
Это не так работает, Девола просто помечает на карте куда бежать чтобы получить квест, абсолютно ничего не мешает прийти в Сифронт обойти весь город и собрать все квесты там и тогда у Деволы их не останется.
да, наверное надо потерпеть. Просто в Автомате это так в глаза не бросалось.
Со второго прохождения все происходящее заиграет новыми красками.
ну на мечах это вообще никак не различить. Что стремно. Я конечно понимаю, что там еще может быть слова как-то зависеть от веса, но...
Вес влияет на скорость ударов.
#32
Опубликовано 03 Май 2021 - 22:31
Получил в свое распоряжение копья и двуручные мечи. Я чесно хз, но если и есть разница , зависящая от веса, то ее надо под лупой по фреймам считать.
add получил в свое распоряжение экстра тяжелый двуручный меч. Вот у него согласен: анимация медленнее. Но вот между очень легким и тяжелым разницы вообще не видно. Может конечно что-то в ремастере сломали хз.
В остальном вообще ерунда какая-то: зачем нужны медленные двуручи, когда у меня есть копье с таким же уроном и бонусом к магии. Максимум на что сгодится двуруч - это сбивать с ног всех ударом в прыжке, но на бронированных это не действует, а у меня сейчас все враги бронированные...
Изменено: FanatKDR, 03 Май 2021 - 22:34
#33
Опубликовано 04 Май 2021 - 09:31
. Йоко Таро делает что-то не просто так. Как и в Automata сюжет Replicant не раскрывается сразу. Со второго прохождения все происходящее заиграет новыми красками.
У меня, лично, ложилось ровно обратное впечатление. В Автомате надо круги нарезать, а тут нет.
#34
Опубликовано 04 Май 2021 - 17:04
У меня, лично, ложилось ровно обратное впечатление. В Автомате надо круги нарезать, а тут нет.
Изменено: AntLion, 04 Май 2021 - 17:08
#35
Опубликовано 04 Май 2021 - 22:45
В остальном вообще ерунда какая-то: зачем нужны медленные двуручи, когда у меня есть копье с таким же уроном и бонусом к магии.
Двуручники бьют по площади, быстрее сшибают броню и чаще сбивают анимации противникам. Ну и урон у них в среднем повыше, хоть и ненамного.
Изменено: Snor, 04 Май 2021 - 22:54
#39
Опубликовано 08 Май 2021 - 20:17
Цветы в реал тайм режиме растут, если пытаешься розовые вырастить то 48 часов
вот этого я и боялся больше всего а как оно конкретно считает время? вычитает из текущего системного или по игровому?
А еще подскажите как костюмы менять. Я что-то не нашел в меню. Мне дали какой-то после прохождения дневника.
Изменено: FanatKDR, 08 Май 2021 - 20:56
#40
Опубликовано 09 Май 2021 - 17:52
Можно часы компа мотать?
Потестил - ДА. Садим цветы определенным образом - нужно знать паттерн и насчет удобрений не уверен, но наверное лучше цветочные, сохраняемся, [переводим часы на +4 часа, загружаемся, поливаем, сохраняемся], переводим на сутки чтобы собрать цветы или больше, чтобы сразу собрать семена. И все с начала.
насчет второго полива не уверен надо не надо, удобрения наверное тоже можно пропустить.
ЗЫ насчет "второго прохождения" конечно сильно загнули. Там по сути босс-раш на пару часов, если не отвлекаться на что-нибудь побочное.
ЗЗЫ третье испытание это жесть конечно. На рекомендуемом 33 почти везде ваншот. На 34 уже можно играть, но конечно не в милишника. НО я нашел пару имбовых вещей - во первых это яд. 9 уровня просто сносит всех боссов без необходимости к ним подходить, а против милишников топоры с параличом - никто вообще не очухивается, главное во время перекастовать, чтобы паралич не пропал.
Изменено: FanatKDR, 09 Май 2021 - 12:04
#42
Опубликовано 10 Май 2021 - 18:52
Думал на третье прохождение меня у же не хватит, НО я переключился на изи и красота. Просто включаешь топоры и бежишь волосы назад. Боссы улетают с тычки - все ачивки на скорость закрою До миллиона не хватает 200+ тысяч вот думаю где бы пофармить бабло?
С оружием забавно получилось. У меня последние три (за дневник) дали по 1% в прогресс и осталось аж 7% я думал офигеть где же еще столько искать, а оказывается я всего-лишь два копья в Факаде не купил
Add мне кажется или на изи дроп реже?
Изменено: FanatKDR, 10 Май 2021 - 12:46
#44
Опубликовано 11 Май 2021 - 23:17
Мде, посмотрел на ютубе кусками. Через час-полтора уже стало скучно даже с перемоткой. Как в это г... можно играть? Автомата при всей своей кривости и примитивности местами в сравнении с Репликантом - верх геймплейной мысли. И за это просят фулпрайс???
Изменено: Zaskow, 11 Май 2021 - 23:18
#50
Опубликовано 15 Май 2021 - 18:51
сейв то есть перед последним босс-рашем. Но вот вопрос. Там получается:
Но вот если ты не догадался оставить сейв
не-не-не Девид Блейн. Я догадался оставить сейв даже после D Только я сначала взял D, потом переиграл и взял C. ну а насчет еще раз бежать хз, наверное придется, хочется миллион накопить, ну и еще не успел одного босса на время забрать, не смотря на изи-сложность.
Изменено: FanatKDR, 15 Май 2021 - 18:52
Также с меткой «Nier, Action-rpg»
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lies of PАвтор: FanatKDR • Дата: 26 Фев 2024 Lies of P, soulslike, action-RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Victor VranАвтор: Mind_Cleaner • Дата: 25 Июл 2015 Action-RPG, Fantasy |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lords of the FallenАвтор: StaticSpine • Дата: 25 Апр 2014 Lords of the Fallen, Action-RPG и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Legends of AethereusАвтор: StaticSpine • Дата: 28 Сен 2013 PC, Action-RPG, RPG, Steam и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Cube WorldАвтор: F8ER • Дата: 22 Июн 2013 RPG, Action-RPG, PC, voxel и еще 1... |
|