А где логика? Сидят дома - значит имеют возможность играть. Верно? Или там на работе играют? (Я думал, только у нас такое).
Да игры на выходные никогда не релизятся. На Западе люди на выходных по домам сидят.
Lords of the Fallen
#27
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 16:26
Ну, тебе хорошо. Мне не очень. Зачем игру стартовать посреди рабочей недели - вот что мне непонятно.
Я так подозреваю это исторический фактор, который тянется с эпохи доэлектронных продаж. Т.е. к выходным диск у тебя уже должен быть куплен и лежать дома, что в выходной никуда не ходить, а сразу наслаждаться игрой.
#28
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 16:49
Перевод...
Сальников там же пишет, что игра - гуано. То ли не распробовал, то ли сама игра действительно - не фонтан.
А где логика? Сидят дома - значит имеют возможность играть. Верно? Или там на работе играют? (Я думал, только у нас такое).
Логика в том, что люди в магазины за дисками не побегут. Сами же магазины в выходной рано закрываются. Не выгодно в эти дни продажи начинать.
#29
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 17:07
Сами же магазины в выходной рано закрываются.
Если вообще откроются. Мелкие маркеты в выходные много где в мире тоже отдыхают. А ехать в ближайший mall расположенный обычно за пределами города ради диска с игрой - то еще удовольствие я думаю.
Плюс, следует учитывать что изначально считалось, что игры - удел детей. Следовательно игру покупают родители и выдают уже диск ребенку на выходных. Времена изменились, но к определенным датам все давно привыкли и не видят смысла что-то менять.
#31
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 22:32
Не удержался и засел ночью поиграть. Первое впечатление приятное. Визуально игра выглядит очень красиво. Боевка очень похожа на ДС, но несколько медленнее. Но в целом неплохо ощущается. Первый босс меня раскатал раз пять-шесть по полу. Впрочем, может, это и не босс был, он от начала игры где-то в пятнадцати минутах.
Но сразу заметно, что дизайн уровня, включая расстановку монстров, не обладает дарксоуловской подлостью, когда тебя за каждым углом поджидает засада или какая-нибудь ловушка. Пока что игра воспринимается как менее хардкорная замена соулсам. Очень много идей явно взято от этой серии.
Изменено: Nobody, 28 Октябрь 2014 - 22:32
#32
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 22:48
Первое впечатление приятное. Визуально игра выглядит очень красиво.
На форумах Steam'а многие жалуются на производительность. Мол, на "высоких" и "очень высоких" прямо слайд-шоу. Игра плохо оптимизирована или там мегатекстуры круче, чем в "Средиземье" недавнем?
#33
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 22:59
Мегатекстур не заметил, а после загрузок (довольно долгих) лютые фризы. Патчить. По самой игре? Боевка понравилась. Клон соулсов, но чуть более приятная. Тяжелые дрыны и броня действительно чувствуются тяжелыми. Сложность, правда, пока не высокая. Обоих первых боссов убил с первой попытки, встретил только одного лютого паука, да и тот был уникальным. В общем, пока неоднозначно. Буду дальше играть.
#34
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 23:26
Тоже какие-то странные глюки с графикой. Картинка размыта как в пьяном бреду Такое впечатление что более мелкое разрешение неудачно скалировано на мои 1900х1200. Главное, что проблем с производительностью нет, но как лечить такую картинку, прямо не знаю.
#35
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 23:31
На форумах Steam'а многие жалуются на производительность. Мол, на "высоких" и "очень высоких" прямо слайд-шоу. Игра плохо оптимизирована или там мегатекстуры круче, чем в "Средиземье" недавнем?
Фпс скачет местами. Сильно падает при загрузке следующей области, но в целом все в порядке, никакого слайд-шоу. GTX780. Все на максимуме, кроме анизотропной фильтрации, она на х8 стоит (не вижу особого смысла ставить х16).
#38
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 00:43
Игра радует уже тем, что в "скриншотах" на странице стима вывешены не скриншоты, а "намыленные" и отредактированные картинки.
Покажите хоть, как оно на самом деле выглядит-то?
Да так примерно и выглядит. Разве что без фильтра "под масляные краски". Красивенькое такое, яркое. Много прикольных анимаций, эффектов разных. Очень достойно, короче. Работает гладко, никаких тормозов не замечал.
А вот камера слегка вымораживает, в узких коридорах ее закидоны просто сбивают с толку. А учитывая, что коридоры там все узкие, то хочется всячески нецензурно ругаться.
Еще сильнее хочется ругаться от "локализации". Она откровенно мерзкая. Мало того, в стимовской версии почему-то нельзя выбрать язык, принудительно заставляют мучиться этой дрянью. Правка конфигов результата не дает, игра настырно выставляет язык обратно. Буду шаманить дальше.
Темп мне показался наоборот слегка выше, чем в DS (я говорю о скорости мобов, а не игрока). Плюс мобы явно злоупотребляют атаками на 360 градусов. Игра фактически вынуждает пользоваться щитом. Да и вообще как-то слегка сумбурно все, то ли в тебя попали, то ли не попали, иногда видно только по шкале здоровья. Очень слабая обратная связь. Особенно на унылом первом боссе.
Короче, надо еще играть. Может притрется, будет проще дальше.
#40
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 09:03
Я играю "рогой", правда не кинжалами, а посохом. Но все равно без щита, только на доджах. Прошел пока только за третьего босса. Но уже встретил достаточно противников, с которыми блок был бы удобнее. Но зато, по сравнению с дарк солами, додж тут проще - не надо качать стат чтобы от доджа была польза, сиди себе в легком весе и будет самый лучший додж из трех возможных. Додж спасает от всего и энергия восстанавливается гораздо быстрее чем в соулсах. Т.е. можно доджиться смелее и не бояться что в отвественный момент не хватит на уворот.
Вообще, может хардкорные дарксоуловцы назовут это казуальщиной, но мне нравится подход lords of the fallen, что возьмем хорошую боевку, но уберем эту концепцию что игрок должен превозмогать. Чекпоинты с восстанавливающимися поушанами, смерть не режет статы, более свободный додж. Можно воевать и не бояться ошибок. С другой стороны, дизайну уровней не хватает подлости. За три босса я встретил всего двух мобов, которые ждали меня за углом. Нет засад и ловушек.
Изменено: Luxor, 29 Октябрь 2014 - 09:05
#41
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 09:12
Расскажите кто нибудь как вам геймплей за рогу? Реально ли всех выносить без щита, с двумя кинжалами и быстро расправляться с боссами не наворачивая вокруг них круги.
Реально. Но, как и в ДС, надо быть проворным и не тупить. Удары с двух рук довольно слабые, но очень быстрые и складываются в комбо.
#45
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 11:45
Купил ключ для стима на плати.ру, прислали 4 - игра и 3 длс, их надо одновременно вводить или по очереди? Просто ввел первый, игра начала скачиватся, а длсишные ключи сейчас вводить или подождать пока игра скачается?
Вводи, не стесняйся)
Ходят слухи про 30fps lock.
Необосновано. ФПС зависит исключительно от производительности системы.
#46
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 11:47
Купил ключ для стима на плати.ру, прислали 4 - игра и 3 длс, их надо одновременно вводить или по очереди? Просто ввел первый, игра начала скачиватся, а длсишные ключи сейчас вводить или подождать пока игра скачается?
Это ключи на бонусы предзаказа. Вводятся после основного в любой момент. Даже если игра еще не докачалась.
#48
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 13:15
В целом игра понравилась, по началу не привычно, персонаж кажется очень тяжелым, но все эти неповоротливые перекаты, удары молотами и прочими тяжелыми дрынами - прям чувствуешь как герой поднимает над головой 3 кг. веса и потом обрушивает на противника. Так же понравилась анимация, особенно перекат назад. После часа игры у меня больше ассоциаций возникло со старенькой Blade of Darkness, а не с DS. Многие жалуются на оптимизацию, но у меня, на не самой топовой машине, проблем не возникло ни каких (GTX 670, i5, 16Gb), играю на высоких.
Также с меткой «Lords of the Fallen, Action-RPG, City Interactive, PS4, Xbox One, ПК»
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lies of PАвтор: FanatKDR • Дата: 26 Фев 2024 Lies of P, soulslike, action-RPG |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
NieR ReplicantАвтор: Vzhik • Дата: 25 Сен 2020 Nier, Action-rpg |
|