Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hogwarts Legacy

Action/RPG Гарри Поттер

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#76 Quib

Опубликовано 14 Март 2023 - 21:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Я, когда создавал тему, думал, будет больше обсуждений.. Но видимо, тут и обсуждать нечего. Сеттинг всем давно известен, и передали его хорошо. На этом, можно сказать, все.


Наконец-то собрал 16 ключей в Хогвартсе из задания разблокировать сундук своего факультета, ужас сколько времени потратил, отыскивая последние ключи. Весь этот Хогвартс даже с картой ничерта не понятен, нужно провести не один час, чтобы только запомнить локацию. Меня прям бесило это второстепенное задание, которое висело с начала игры, вообще не люблю такое. Закончить его, кстати, прежде, чем получишь заклинание Алохоморы, а это где-то половина игры, или меньше, не знаю точно так как все еще играю, нельзя.


  • 0

#77 AlexMonk

Опубликовано 15 Март 2023 - 01:50  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

Но видимо, тут и обсуждать нечего.

 

Ну, а что обсуждать в самом деле - художники отработали на 5 с плюсом, создали весьма уютный замок с кучей милых деталек и знакомых по фильмам/книгам мест, фанаты (даже изрядно выросшие и бородатые) на одно такое уже радостно поймаются...

 

А вот всё остальное.. Сценаристы в современной традиции до усрачки боятся хоть кого-то обидеть и выдают совершенно безвкусную манную кашу с картонными фальшивыми персонажами, приправляя изрядным карамельным лицемерием, когда доходит до "спасения" зверей ради их перьев и меха от злых браконьеров, которые видите ли отлавливают зверей ради их перьев и меха - поубивать всех! Замочил авадой браконьеров, всосал с поляны десяток меховых комков, чтоб добить ачивку, сдал их в магазин по сотне за нос - какой же я обалденно хороший, пойду еще браконьеров поубиваю!

 

И вроде волшебный мирок внутри пряничного замка вполне может жить без надоевших Поттера, всезнайки и рыжего, нормальный ход со сдвигом времени на 100 лет вперед - просто напишите нормальную историю про школу, где будет свое хулиганьё, свои жертвы, свои первые друзья и первые любови... не, у нас очередной Избранный, выжигающий напалмом все окрестности и забивающий собственно на сам Хогвартс уже после десятка первых квестов. А без нормальной истории и зашкаливающее собирательство только бесит, да и внезапно вполне вменяемая боёвка не радует.

 

P.S. В побочном квесте, где надо было грабануть подвал ради какого-то растения, мой честный пуффендуй отказался, отдал соственноручно выращенное нужное растение и... тут же в баре услышал от местного транса, что "в подвал к такому-то кто-то вломился и украл растение, я никого не обвиняю, но ты..." Я-то тут причем?! Хоть минимальный чекбокс на выполнение одного условия или другого можно было поставить? Или хотя б в финале озвучить факультет, которому выдаются победные 100 очков? Бесит!.. А замок, замок удивительно красивый получился!


  • 0

#78 khulster

Опубликовано 15 Март 2023 - 09:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Меня прям бесило это второстепенное задание, которое висело с начала игры, вообще не люблю такое.

Да тут же все просто. Банально не используешь фаст-травел и все находится само по себе в процессе пробежек от точки А в точки Б. ;)

 

Вот награда да, смешная. Впрочем, лутинг - самая слабая, я бы сказал провальная, часть игры. Они с разбегу прыгнулили на грабои третьего ведьмака с его рандом-лутом, когда в сундуке в жопе мира, за пятью дверьми и тремя боссами может оказаться любое рандомное говно. В итоге эксплоринг ради награды не работает. :(


  • 0

#79 Quib

Опубликовано 15 Март 2023 - 10:20  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327


когда доходит до "спасения" зверей ради их перьев и меха от злых браконьеров,

Ага, меня этот момент тоже позабавил. Прихожу я такой в место обитания зверей, и тупо захватываю всю популяцию, а потом иду из сдавать в магазин домашних животных за деньги.   Не-не, я совсем не браконьер, а делаю доброе дело! Еще второй прикол, а может быть баг, спасти зверей, которые сидят в клетках браконьеров, нельзя. Либо я не понял как. Может, они сперва должны выйти сами? Или покормить? Но что-то не хотели ни то, ни другое. Так и остались сидеть в клетках.

Spoiler


Да тут же все просто. Банально не используешь фаст-травел и все находится само по себе в процессе пробежек от точки А в точки Б. ;)

Ну так я его в начале игры не использовал, и запросто собрал книжек до капа прокачки, и 14, что ли, ключей. Еще один нашел в процессе дальнейшего эксплоринга. Ну я то думал, если уж практически все ключи были на видном месте, то и последних где-то найдется... А оказалось, нужна Алохомора. :angry:


мой честный пуффендуй отказался, отдал соственноручно выращенное нужное растение и...

Да, стерильность раздражает. Я, как слизеринец, то денег больше прошу, то не отдаю квест итем. И это почему-то воспринимается, как не такое уж негативное действие, типа "преодолей сам свои трудности". Как, например, в квесте, где самопревозглашенный дипломат с водяными... не умела плавать, поэтому попросила ГГ нырнуть в пещеру за подарком, который те водяные ей оставили. Когда я ей не отдал итем, воскликнула типа "ну все, скорее пора учиться плавать!".


  • 0

#80 AlexMonk

Опубликовано 15 Март 2023 - 11:31  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

Может, они сперва должны выйти сами? Или покормить? Но что-то не хотели ни то, ни другое. Так и остались сидеть в клетках.

 

Должны выйти из клетки сначала, да, но некоторые тупят и остаются там сидеть... Правда, и на вышедших срабатывает 50/50 - иногда нормально тормозятся остановкой времени и добро пожаловать в рабство, а иногда игра их все равно продолжает считать сидящими в клетке.


  • 0

#81 Coyro

Опубликовано 15 Март 2023 - 11:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Да тут же все просто. Банально не используешь фаст-травел и все находится само по себе в процессе пробежек от точки А в точки Б.

С летучими ключами это может оказаться сложнее, чем кажется: они крайне мелкие, и порой ты буквально в трёх метрах от ключа пробегаешь, но его не замечаешь. Контрастность фона, освещение, всё такое.


  • 0

#82 Quib

Опубликовано 15 Март 2023 - 11:44  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327


С летучими ключами это может оказаться сложнее, чем кажется: они крайне мелкие, и порой ты буквально в трёх метрах от ключа пробегаешь, но его не замечаешь.

Так сканить надо не ключи или бабочек, а то, куда оно вставляется, оно большое. ;)

А там уже дело техники - если есть дверь, то рядом и ключ.


  • 0

#83 khulster

Опубликовано 15 Март 2023 - 11:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


, и порой ты буквально в трёх метрах от ключа пробегаешь, но его не замечаешь

Так там же звук. Он же жужжит по мере приближения. Да, не видишь. Но слышишь эту "муху" и начинаешь прочесывать местность. Находишь шкаф и от него расширяюшемися кругами.


  • 0

#84 Coyro

Опубликовано 15 Март 2023 - 18:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Так там же звук. Он же жужжит по мере приближения.

Я на первых ключах в поисках источника звука из штанов юбки выпрыгивал в попытке источник найти. Потом навык нарабатывается, но втором-третьем ключе, (первый как-то сам-собой) были эпические матюки, т.к. ключи по факту висят нормально на уровне глаз, но я этого не зная пытаюсь искать их где-то в стратосфере, их там нет, а когда я с задратой башкой нарезал круги - я агрил ключ, он перелетал ближе к шкафу, и всё повторялось. В результате я только на 4м или 5м ключе действительно понял, как надо смотреть.


  • 0

#85 khulster

Опубликовано 15 Март 2023 - 19:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


В результате я только на 4м или 5м ключе действительно понял, как надо смотреть

А я перефирийным улавливал движение и уже тупо шел в сторону шкафа. Так как ключи всегда летят к нему некими этапами.


  • 0

#86 Vulkar

Опубликовано 16 Март 2023 - 00:19  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

А что значит звук колокольчиков после каста Ревелио?


  • 0

#87 Quib

Опубликовано 16 Март 2023 - 00:21  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

А что значит звук колокольчиков после каста Ревелио?

Рядом есть книжки лора опыта. По этому звуку их можно обнаружить. Но в Хогвартсе (имеется в виду замок, а не игра) их слишком много, на каждом шагу, а колокольчик звенит достаточно далеко от обьекта.


Изменено: Quib, 16 Март 2023 - 00:23

  • 1

#88 Gonanda

Опубликовано 16 Март 2023 - 17:00  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Но в Хогвартсе (имеется в виду замок, а не игра) их слишком много

 Не скажи. Звуки в игре доставляют. Даже в замке, особенно, если играешь в наушниках, очень точно можно выйти на отлов, летающих и разбросанных по замку, страниц. Однако, как правильно подметил господин Coyro, необходимо повторять Ревелио очень часто. Меня это не напрягает, особенно в первое прохождение и когда первый раз пролетаешь карту на метле. 
 
 ХАХАХАХАХАХА! Прикольно:
Садисты в Hogwarts Legacy издевались над котиками. Разработчики научили хвостатых убивать игрока защитным заклинанием


  • 0

#89 Kessler

Опубликовано 28 Март 2023 - 13:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

https://riotpixels.c...-legacy-review/

 

Всё по делу и за дело. :)

 


  • 2

#90 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Март 2023 - 17:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Всё по делу и за дело.

 

Будто этого мало, каждые 3-4 часа Hogwarts Legacy стабильно падала при загрузке локации.

 

 

Чёт как-то нет... Уж что-что, а оно не вылетает. Может человеку лучше комп проверить на стабильность памяти, прежде чем рецензии писать?


Изменено: INTERACTiVE, 28 Март 2023 - 17:36

  • 0

#91 Coyro

Опубликовано 28 Март 2023 - 18:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Уж что-что, а оно не вылетает. Может человеку лучше комп проверить на стабильность памяти, прежде чем рецензии писать?

Ну тут фазы луны и лотерея, как водится. Хотя у меня тоже нареканий на этот счёт не было.


  • 0

#92 AlexMonk

Опубликовано 28 Март 2023 - 20:07  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

Ну тут фазы луны и лотерея, как водится. Хотя у меня тоже нареканий на этот счёт не было.

 

Там настолько фазы луны на самом деле, что когда я проходил боевые арены через травологию, гоняясь для себя за самым быстрым результатом (вытащил мандрагору, все сдохли, повторить на след. волне), где-то полторы минуты в итоге на всё - то на выходе с арены всегда был стандартный вылет, если проходить нормальной боёвкой с заклинаниями - то никаких вылетов на выходе.


  • 1

#93 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Март 2023 - 21:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну вылет в чёткий момент времени - это не "рандомно раз в 3-4 часа". И это вроде как фиксили патчами. Вот эту вот претензию к игре про рандомные вылеты вижу впервые. Больше похоже на кривую память и системные ошибки Винды, которые за компанию почему-то приписали игре.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Март 2023 - 21:28

  • 0

#94 Quib

Опубликовано 28 Март 2023 - 21:33  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Ничего не знаю, у меня игра вылетела 1 раз за 45 часов (статистика Стима). И я не удивился - потому как, вылетать должно было гораздо чаще, с битыми плашками памяти то, которые мне все лень заменить. -_-

 


что когда я проходил боевые арены через травологию, гоняясь для себя за самым быстрым результатом (вытащил мандрагору, все сдохли, повторить на след. волне)

О, хоть кто-то играл через билд алхимика? Мое уважение.  ^_^ 


  • 1

#95 Kessler

Опубликовано 28 Март 2023 - 22:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Ну вылет в чёткий момент времени - это не "рандомно раз в 3-4 часа". И это вроде как фиксили патчами. Вот эту вот претензию к игре про рандомные вылеты вижу впервые. Больше похоже на кривую память и системные ошибки Винды, которые за компанию почему-то приписали игре.

О рандомности речи и не шло, так что может быть связано и с проблемой "травника", озвученной выше.


Изменено: Kessler, 28 Март 2023 - 22:02

  • 0

#96 AlexMonk

Опубликовано 28 Март 2023 - 22:40  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

О, хоть кто-то играл через билд алхимика? Мое уважение.  ^_^

 

Пуффендуйцем, пытаясь хоть в какой-то ролеплей )) Но получилось в итоге страшнейшее оружие массового поражения - травология третьего уровня выпала достаточно рано и будучи вставлена во все золотые шмотки (плюс, конечно, соответствующие таланты в ветке) при доставании одной мандрагоры вызывала моментальный экстерминатус всех врагов в радиусе, кроме троллей (они дожирались одной двойной капустой) и минибоссов. Так что в итоге только на боевых аренах и использовал, пройдя, например, в несколько мандрагор арену темных искусств, не зная ни одного темного заклинания и даже не доставая палочки - знай наш Пуффендуй!


  • 3

#97 Bender

Опубликовано 30 Март 2023 - 20:20  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Привет всем! 

 

Не подскажите, есть ли способ приобрести игру для Стима (аккаунт РФ) без смены региона и прочих танцев с бубнами? 


  • 0

#98 khulster

Опубликовано 30 Март 2023 - 21:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Не подскажите, есть ли способ приобрести игру для Стима (аккаунт РФ) без смены региона и прочих танцев с бубнами? 
     

Привет. Если кратко, то нет.

Но смена региона не так плохо в целом. Пропадет раздражающая плашка "недоступно в вашем регионе". А чтобы минимизировать танцы, все за тебя сделает продавец.


  • 1

#99 Bender

Опубликовано 30 Март 2023 - 22:39  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

     

Привет. Если кратко, то нет.

Но смена региона не так плохо в целом. Пропадет раздражающая плашка "недоступно в вашем регионе". А чтобы минимизировать танцы, все за тебя сделает продавец.

 

Спасибо. Жаль, что так, я бы хотел игру купить, очень не улыбается мне играть в пиратку. Но менять регион аккаунта смысла не вижу. Не уверен, что не вылезет других проблем если и не прямо сейчас, то в будущем.


  • 0

#100 khulster

Опубликовано 30 Март 2023 - 23:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Не уверен, что не вылезет других проблем если и не прямо сейчас, то в будущем

Смена возможна раз в три месяца. Т.е. через квартал откатишь все назад, если будет нужда.


  • 0





Также с меткой «Action/RPG, Гарри Поттер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.