Какой же кайф я получаю от этой замечательнейшей игры! Оставил в расписании только необходимую физиологию, всё остальное отмёл пока за ненадобностью. Всё остальное время я исследую привлекательнейший мир, созданный по мотивам Джоан Роулинг. Да, по-видимому, в работе нет пока необходимости. Ну, я полагаю, месяца 3, пока не исследую весь мир по-разному персонажами с разных факультетов. Тушки уже создал. Прототипы - двое моих детей и жена. Последний раз я так залипал в комп в 1993 году, когда впервые на Commodore Amiga 1200 увидел XCOM Enemy Unknown. Я в экстатическом шоке от игры. Есть, конечно же, много нюансов. Однако, это нюансы. Сама же игра, по-моему, удалась на славу. И я оргазмирую от всех элементов в игре. В особенности, от интерфейса, дизайна иконок, писем, всего. Я тут долго мог бы описывать свой экстаз, однако пойду поиграю. В настоящее время, иначе оценивать эту игру, как игру 2023 года (даже если выйдет Сталкер), я отказываюсь. Hogwarts Legacy - GAME of the year 2023!
#27
Опубликовано 13 Февраль 2023 - 20:57
А еще боевка на удивление динамичная как для игры "на палочках".
Продолжая сравнение с ассасинами если - тутошняя боёвка если не на 2 головы лучше, то как минимум на полторы. Бодро, быстро, зрелищно, не успевает надоесть.
Хотя 4 квикслота под заклинания конечно мало, на клавиатуре не слишком удобно.
Это имо из тех игр, которые даже на ПК стоит с пэда играть.
#28
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 01:49
Это имо из тех игр, которые даже на ПК стоит с пэда играть.
Мне спустя 20 часов игры как-то поздно уже переучиваться, как раз наработал ручную память на комбы и где в каком слоте какое заклинание.
А еще батарейки из пада давно вытащены и задействованы.
Ух, наконец-то дошел до Алохоморы, я уж думал, авадакедавру и то раньше выдадут.
Ничто так не раздражает, как закрытые двери. Вообще, такое ощущение, прежде, чем приступать к собирательству всяких активностей, нужно половину игры что ли пройти, чтобы выучить весь спеллбук.
#29
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 03:03
Ух, наконец-то дошел до Алохоморы, я уж думал, авадакедавру и то раньше выдадут.
Ничто так не раздражает, как закрытые двери. Вообще, такое ощущение, прежде, чем приступать к собирательству всяких активностей, нужно половину игры что ли пройти, чтобы выучить весь спеллбук.
Хрен там плавал, все равно бектрэчить заставят. А бэктрекинг там лютый.
Я вот так и не понял, что надо делать в загадке Мерлина, где каменные квадратные с колон кубы вверх поднимать надо, или не надо... или его надо поднять и в воздухе перевернуть что ли...
Вообще эта игра конечно лютый ад для людей с топографическим кретинизмом. Экплоринг просто беспощадный и адский. Еще и ограничение инвентаря.
Но, конечно, части тела АС Одиссея и Истоки выпирают из всех щелей. Я с материалом по Поттеру знаком только по фильмам, да и то бегло, и что то мне кажется что в игре оригинальных идей кот наплакал, а с готовым материалом Аваланчи умеют хорошо работать, еще видимо и весь геймдизайн при участии психолога создавался)
Мелкие баги затенения в наличии, причем скорее не пофиксят никогда, они вышиты в игровой мир, в диалогах очень часто пересвет собеседника дополнительной подсветкой.
Хотя, игра удивляет, она порционно умудряется подкидывать новые активности и механики аж спустя 30 часов.
Редкий продукт.
Изменено: Hitman_X3Z, 14 Февраль 2023 - 03:09
#30
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 10:40
все равно бектрэчить заставят
Ага, облазь в 100500 раз область, потому как там появились новые активности для гринда. Чтобы вкачать Алохомору III, нужно буквально облазить мелкие деревушки (просто), Хогсмит (немного сложнее), и Хогвартс (хардкор). Будь это другая игра, я б ее послал куда подальше.
Благо, предметов для собирательства нужно меньше, чем их раскидано по карте. Я вот завершил сбор свитков в Хогвартсе, и при получении новых экспа не капает уже.
У Хогвартса сложная архитектура, чувствую, так и не выучу, где что. Карта вообще никак не помогает, ей не хватает подуровня как на миникарте. "Вейпоинты для тупых которые не могут пройти с точки А в точку Б" тут весьма актуальны.
#31
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 11:02
У Хогвартса сложная архитектура
Они отожгли) Из крайности в крайность, то коридоры, то вот такое вот, хоть в блокнотике карандашиком записывай где что видел, пока гайдов в интернете нету, хотя первый вариант мне нравится больше.
Хогвартс конечно хорош, слов нету, но спустя время утомляет бродить по округе в поиске сам не зная чего.
#33
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 13:47
ТЫЦ
Для карты Хогвартса не слишком помогает. Потому как, для начала нужно определить свое местоположение.
Вот, например, кусочек карты из игры.
Внимание, небольшая задачка, где оно на карте? Подсказка - где-то в Астрономической башне. Сколько вам секунд понадобится, чтобы найти этот кусочек?
Изменено: Quib, 14 Февраль 2023 - 13:52
#34
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 21:03
Вообще эта игра конечно лютый ад для людей с топографическим кретинизмом. Экплоринг просто беспощадный и адский.
Это просто 3.14здец.
У меня первая реакция, когда в самый первый раз повели за ручку по точкам: "ойфу, иммершун же рушит". Ага, конечно. Школа - это просто Адъ.
Что, к слову, даже прикольно, т.к. в книгах на этом акцентировалось внимание.
Я с материалом по Поттеру знаком только по фильмам, да и то бегло, и что то мне кажется что в игре оригинальных идей кот наплакал
Это такой минус, что для фанатов сеттинга типа плюс. Они реально массу мелочей попробовали захардкодить, как например не работающий в Хогвартсе апгрейд кувырка. Патамушта это разновидность телепорта, а он на территории заблочен.
ТЫЦ
Это не спортивно!
"This isn't exactly the Olympic Games" © Corwin
#35
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 21:47
Это такой минус, что для фанатов сеттинга типа плюс. Они реально массу мелочей попробовали захардкодить, как например не работающий в Хогвартсе апгрейд кувырка. Патамушта это разновидность телепорта, а он на территории заблочен.
Это же здорово)
Мне кувырок так и не довелось апгрейдить, учитывая что сам кувырок шикарно работает, особенно по сравнению с соулслайками, надобности в апгрейде почти нету)
И я не хотел сказать что это минус.... кхм.... просто... я до сих пор думал, что игру делали создатели Just Cause
#37
Опубликовано 14 Февраль 2023 - 23:00
Меня сводят с ума заборы в этой игре
На счёт заборов ты, несомненно, прав. Также, столкнулся с одной загадкой по основному или косвенному квесту. На одну стену могу запрыгнуть, а на противоположную нет. Начал думать в чём проблема, перезаходил в игру. Оказалось, что это "не баг, а фича"©. Просто необходимо было правильно решить головоломку с бабочками и заклинанием. =)
#39
Опубликовано 15 Февраль 2023 - 08:42
Ага, конечно. Школа - это просто Адъ.
Что, к слову, даже прикольно, т.к. в книгах на этом акцентировалось внимание.
И это у нас еще конфигурация коридоров и лестниц не меняется, как бывало по канону. Так что даже не ад, так - чистилище.
Но в целом, мне как ветерану всех трех Eye Of Beholder и Дагерфолла доставляет.
Они реально массу мелочей попробовали захардкодить, как например не работающий в Хогвартсе апгрейд кувырка
И в то же время со входа начали лепить отсебятинку, вроде самой большой школы магии в очередной Ваканде, Уганде. А главное, волшебники без палочек у них ничуть не хуже, чем волшебники с палочками, просто палочки красившее. Ага. И наверное поэтому, основной инструмент Мракоборцев был - "экспеллиармус", ну чиста красоты и изящества лишать оппонентов.
Меня сводят с ума заборы в этой игре: одни могу перепрыгнуть, другие - нет.
Пфф, после Таркова, где накаченный боец не может перебраться через декоративную оградку газона у Икеи к заборам начинаешь относится философски. Это просто этакая разновидность невидимой стены.
#40
Опубликовано 15 Февраль 2023 - 21:03
И в то же время со входа начали лепить отсебятинку
Кстати, т. к. вне боя нет КД на спеллы, кастовать их можно как из пулемета. При этом, персонаж произносить заклинание вербально не спешит. А то я уж думал, будет какое-то люмослюмослюмос.
Это просто этакая разновидность невидимой стены.
Тут и обрывы есть. Персонаж тоже перед ними останавливается и не бежит вперед. Но если захотеть - можно и сигануть вниз. Я проверил.
А чтобы перелезть через 50см оградку, сажусь на метлу, взлетаю, и таким образом преодолеваю препятствие.
#42
Опубликовано 16 Февраль 2023 - 15:15
Какой же кайф я получаю от этой замечательнейшей игры! Оставил в расписании только необходимую физиологию, всё остальное отмёл пока за ненадобностью. Всё остальное время я исследую привлекательнейший мир, созданный по мотивам Джоан Роулинг. Да, по-видимому, в работе нет пока необходимости. Ну, я полагаю, месяца 3, пока не исследую весь мир по-разному персонажами с разных факультетов. Тушки уже создал. Прототипы - двое моих детей и жена. Последний раз я так залипал в комп в 1993 году, когда впервые на Commodore Amiga 1200 увидел XCOM Enemy Unknown. Я в экстатическом шоке от игры. Есть, конечно же, много нюансов. Однако, это нюансы. Сама же игра, по-моему, удалась на славу. И я оргазмирую от всех элементов в игре. В особенности, от интерфейса, дизайна иконок, писем, всего. Я тут долго мог бы описывать свой экстаз, однако пойду поиграю. В настоящее время, иначе оценивать эту игру, как игру 2023 года (даже если выйдет Сталкер), я отказываюсь. Hogwarts Legacy - GAME of the year 2023!
Я так понимаю, что в Кнессете вопрос о легализации марихуаны рассмотрели положительно?
#43
Опубликовано 18 Февраль 2023 - 15:32
А главное, волшебники без палочек у них ничуть не хуже, чем волшебники с палочками, просто палочки красившее.
Справедливости ради - это позиция этнических безпалочников, так что тут, как в том анекдоте: "не вижу причин, почему вы не можете говорить то же самое".
но нафига они вообще это сказали - вот хз прям. хотя почему хз - такой вот неуклюжий сошил джастис вышел.
вне боя нет КД на спеллы, кастовать их можно как из пулемета
будь вне боя кд - половину пазлов сделать бы было низзя, а вторая половина бы дико бесила.
Изменено: Coyro, 18 Февраль 2023 - 15:35
#44
Опубликовано 19 Февраль 2023 - 02:32
К слову, это канон то ли из "книги зелий", то ли из "книги заклинаний" (и к тому и к другому Роулинг писала лорные вставки). Африканские волшебники колдуют без палочек и особо известны в областях алхимии и анимагии. "Без палочек ничуть не хуже" - действительно звучит скорее как культурная позиция. Ну скажем, как можно есть еду ложкой, можно палочками, а можно и руками, но ложечники и палочники способы друг друга с трудом без практики каждодневной применять будут, а попробовав есть без столовых приборов и вовсе с головы до пят перемажутся, тогда как какой-нибудь этнический индус будет, ухмыляясь, наворачивать полужидкий карри из тарелки лепешкой, да вылавливать пальцами куски покрупнее, ни капли не запачкавшись. Отсюда же эффективность экспеллиармуса в среде западной традиции колдунства: лишившись привычного инструмента, эффективность падает катастрофически. Почему же всякие пожиратели смерти не освоят жестовую магию - это уже вопрос к Роулинг (а ответ простой: она паршиво продумывает свои сеттинги, у нее и в оригинальной Поттериане регулярно в сюжете кочевали стаи дыр размером с теленка).
И в то же время со входа начали лепить отсебятинку, вроде самой большой школы магии в очередной Ваканде, Уганде. А главное, волшебники без палочек у них ничуть не хуже, чем волшебники с палочками, просто палочки красившее. Ага. И наверное поэтому, основной инструмент Мракоборцев был - "экспеллиармус", ну чиста красоты и изящества лишать оппонентов.
#46
Опубликовано 19 Февраль 2023 - 12:25
Закончил первое прохождение. Слов нет, насколько круто преподнесён достаточно простой сюжет. Однако, интересные повороты присутствуют. Даже комок пару раз подкатывал к горлу. Работа сценаристов на высоте. Особенно сцена откровения Логдока. Нравится, что по-доброму сделали "Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок." Сценаристам, дизайнерам всего: интерфейса, одежды, механик, основной карты, подземелий (не всех) - моё почтение. Собираю сейчас все достижения и буду планировать новое прохождение. Теперь уже с пониманием и с ещё более сильным наслаждением буду проходить игру за нового ученика Хогварда. На этот раз это будет девочка. =)
Очень, очень, очень понравилась эта прекрасная, замечательная во всех отношениях, сказка! Благодарю всех господ и дам, участвовавших в создании этой преллллессссти.
#47
Опубликовано 19 Февраль 2023 - 12:45
Я, кстати, выбрал, как оказалось, самый попсовый факультет - Слизерин. Надеялся на соответствующий ролеплей. Но.. его не оказалось.
Диалоги универсальные, и нет ответа чистого "слизеринца". Точнее, в некоторых заданиях Хогвартса он есть, но это ни на что не влияет, и подозреваю, ветка диалога есть у всех.
Вообще, в игре нет ярко выраженных характеров факультетов, как это было в книжной серии. Ну, то есть, помучить зверушек может и какой-то пуффендуец, гриффиндорец восхититься, что встретил однажды этих никчемных маглов, а слизеринец проявить сострадание (образы могу путать, если кто встречал подобную ситуацию и я ошибся, извиняйте).
Так же, важный хаб по лору, а именно гостиная и спальни факультета, вообще никак не используются, я там за все 30ч геймплея был раза 3, может, когда меня насильно отправляли спать. Там тупо нечего делать, и не с кем поговорить. Забавно еще то, если какое-то задание требуется выполнять днем, а сейчас ночь, можно прилечь на пол и поспать до нужного времени, с соответствующей анимацией подъема с пола. Подумаешь, студент решил поспать перед первым уроком прямо перед дверью кабинета зельеварения.
Но, так как у персонажа друзья из факультета, то, похоже, их задания персональные и уникальные. Только их реально мало, чтобы бы мне захотелось перепроходить игру, учитывая количество гринда, который со временем начинает бесить. Например, нельзя пропустить катсценку в испытаниях Мерлина.
#50
Опубликовано 20 Февраль 2023 - 11:18
Непонятно, или люди так поглупели или игры до массового уровня развития нынешних людей опускаются.
А по теме игры сказать что что хотел?
Вот у меня к игре есть огромная претензия - Зельеваренье.
Это что за огрызок простите? Пяток поушенов с автоприготовлением по клику? Вот серьезно? А где эксперименты с рецептами? Где модификаторы ? Ведь тут поле непаханое было для экспериментов, но нет, взяли и такой пласт игры и лора просто слили.
В итоге нафига мне эта Выручай-комната и ее расширения, мне пока не ясно.
Также с меткой «Action/RPG, Гарри Поттер»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Фантастические твари и где они обитают / Fantastic Beasts and Where to Find Them (2016)Автор: Zombieset • Дата: 09 Ноя 2016 Гарри Поттер, Роулинг, фэнтези |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
The Mighty Quest For Epic LootАвтор: Lima Zulu • Дата: 02 Мар 2014 RPG, action/RPG, tower defence и еще 3... |
|
||
Прочие форумы →
Литературный форум «Сундук со сказками» →
Гарри Поттер и все - все - всеАвтор: Komandos • Дата: 22 Окт 2013 Гарри Поттер, фанфик, пародия и еще 3... |
|