Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5488 ответов в теме

#76 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Хотя в принципе, я скорее за Д3, чем против, замечу, что 6 миллионов получились благодаря Д2, а не Д3 :)

Посмотрим, как аддон продастся

я ведь тоже не против, но дмг через статы - самое глупое что они могли придумать. ( лично я куплю адд он только если там радикально сменят механику. ))


  • 0

#77 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:28  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

причем здесь это?

 

Может быть при том, что продукт, который делали на продажу, отлично продался? Или показатель успешности - нравится игра сферическим шинигами или нет? :D

 

Хотя в принципе, я скорее за Д3, чем против, замечу, что 6 миллионов получились благодаря Д2, а не Д3

 

Ну, бренд это конечно да, но все-таки Метелица рассказала практически обо всем задолго до релиза, и насколько Д3 далек от Д2, примерно было ясно. Хотя чрезмерная простота и монотонность игры мне тоже пришлись не очень, но, опять таки, сравнивая с оригинальной дилогией - небо и земля.

 

А вообще сингл это скучно. И кооп скучно. Ммо еще только не надоели.


  • 0

#78 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Последний раз пробую- игру купили потому что:  диабло, давно ждали, близзард,кредит доверия. 

Они несколько раз меняли механику. ни черта не было ясно. 

 

Код - самая успешная игра. По твоей логике она стала отличной и лучшей,  так? Если аргументации не возникнет, отнесу тебя к пустозвонам.


  • 1

#79 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:18  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Если аргументации не возникнет, отнесу тебя к пустозвонам.

 

Такой как у тебя, конечно же, не возникнет. Писать "глупость" - прерогатива великих умов :D


  • 0

#80 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Такой как у тебя, конечно же, не возникнет. Писать "глупость" - прерогатива великих умов :D

Комментарии не по делу буду удалять как флуд.


  • 0

#81 cg_noob

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:47  

cg_noob

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -36
  • Сообщений: 76

я ведь тоже не против, но дмг через статы - самое глупое что они могли придумать. ( лично я куплю адд он только если там радикально сменят механику. ))

вряд ли радикально что то поменяется, умения классам поменяют для баланса разве что


  • 0

#82 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

вряд ли радикально что то поменяется, умения классам поменяют для баланса разве что

Я рассматриваю возможность того, что близзард добавят новую переменную или несколько, которые перекроют полезность main stat.) Искренне на это надеюсь, поскольку понимаю как долго еще можно не ждать д4.


  • 0

#83 Artas

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 00:02  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

Последний раз пробую- игру купили потому что:  диабло, давно ждали, близзард,кредит доверия. 

 

Может быть, но достаточно большое количество игроков провели в игре сотни часов, не это ли успех? Хорошие продажи плюс большое количество времени убитое людьми на неё.

Сейчас самая большая проблема близзард в том что контент они добавляют слишком медленно, если поставят это дело на поток и будут выпускать контентные патчи раз в полтора-два месяца, то смогут удерживать довольно приличную аудиторию и хорошо при этом заработать(PMAX же)

Ну возможно дело в том что они ставят на пвп и хотят сделать его не придаточным, как планировалось изначально, а важной частью игры и серьёзным стимулом для дальнейшего в ней времяпрепровождения. Будем посмотреть что из этого выйдет, только хотелось бы поскорее.


  • 0

#84 Edwardkz

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 07:27  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Я рассматриваю возможность того, что близзард добавят новую переменную или несколько, которые перекроют полезность main stat.) Искренне на это надеюсь, поскольку понимаю как долго еще можно не ждать д4.


Да-да, скилл пойнтов в нужные умения не хватает ))).
  • 0

#85 Scrat

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:16  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Сейчас самая большая проблема близзард в том что контент они добавляют слишком медленно, если поставят это дело на поток и будут выпускать контентные патчи раз в полтора-два месяца, то смогут удерживать довольно приличную аудиторию и хорошо при этом заработать(PMAX же).

Слишком медленно? :)

В моей практики, это вообще единственный случай, когда патчами добавляют фишки настолько серьезно меняющие геймплей.


  • 0

#86 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Может быть, но достаточно большое количество игроков провели в игре сотни часов, не это ли успех? Хорошие продажи плюс большое количество времени убитое людьми на неё.

Я нигде не говорил что игра не успешна. Разумеется она успешна. Разумеется ее продали кучей копий.

Лично мои комментарии о ней нигде и никаким образом ее "успешности" не противоречат. На форумах того же D3 как были долгие холивары на тему слишкой незамысловатой механики, так и остались.

На тему того что первая волна покупателем в большинстве своем схлынула их игры лишившись смысла в процессе, неоднократно писали.

 

 

 

Да-да, скилл пойнтов в нужные умения не хватает ))).

 

 

Более чем согласен. Может кому-то это и не нравилось в Д2, но рост дмг и свойств скиллов при прокачке других скиллов мне нравился. Заставляло оперировать другими данными.

 

 

 

Слишком медленно? :)

В моей практики, это вообще единственный случай, когда патчами добавляют фишки настолько серьезно меняющие геймплей.

 Они же видят всю картинку на серверах целиком и знают насколько игроки делают то что они ожидали, и тратят время на то, что они планировали. :)


  • 0

#87 Pandaren

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:48  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Я нигде не говорил что игра не успешна.

Д3 провален по простым причинам [...]

 

facepalm.jpg

 

В моей практики, это вообще единственный случай, когда патчами добавляют фишки настолько серьезно меняющие геймплей.

 

Были, были у меня подозрения на релизе, что Д3 выпущен как бездушный генерик-продукт с единственной целью - нажиться на ностальгии и снять деньги с бренда. Но стоило посмотреть допы с коллекционки, как появился даже некоторый подъем - приятно видеть людей, которые реально увлечены работой и рассказывают об игре с таким воодушевлением.

 

Ну и история Леи мне тоже интересна, жаль ее, такая хорошая девочка и так с ней всё печально случилось. Так что да, работают на Д3 по серьезному, не на удой, а именно на результат. Но, по понятным причинам, не все эту работу оценили, хотя уже один эксперимент с респеком - очень крутое новшество.


  • -1

#88 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

facepalm.jpg

Танкист, ты ощущаешь разницу между - Коммерческая успешность и недостатки геймдизайна? По моему нет. Кассу они сделали, а новости об оттоке игроков игнорировать нельзя.


  • 0

#89 Sling

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:40  

Sling

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Kharkiv

новости об оттоке игроков игнорировать нельзя.

Какие новости об оттоке в сингл/кооп игре? Вы что, издеваетесь? Несмотря на ММО-механику в плане технической реализации, игра осталась сингловой и это нормально что в неё многие со временем играть прекращают. Это наоборот, чудо, что она в топе играемых игр держится (если опять же верить xFire) на уровне со всякими ММО. Я думал что время сингл-игр, которые по 100 раз перепроходят, давно прошло. А Д3 всё держиться.

 

Если судить успешность сингл/кооп игр по оттоку игроков, то они ну прям все провальны окажуться. Уже через пол года, как правило, никто и не играет.


  • 0

#90 Vovanec

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:26  

Vovanec

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 29
  • Сообщений: 89

В D2 народ до сих пор играет, патч офциальный в прошлом году выходил, если мне не изменяет память.

В D3 точно также будут еще некоторое время играть, т.к. игру поддерживает разработчик и добавляет что-то новое - есть стимул просто зайти и посмотреть самому - "а как вот эта фишка работает теперь?...".

 

АОТ.

Не могу найти/купить палочку нормальную на магичку для "пианино" - чтобы был и КД (или сокет), и ИНТ, и Похищение жизни/Жизнь за удар, и восстановление маны за крит. Максимум - 850 урона ДПС((( Если убрать ману за крит - мана постоянно кончается или близка к нулю, 10 единиц не хватает.

Можно купить, конечно, шлем с восстановлением маны (Грозовой ворон, например) и компенсировать потери ДПС со шлема более мощным оружием. Калькулятор прям большой выгоды пока не дает, в данный момент в районе 42-46к ДПС без баффов.

Также нужно повышать АС обязательно, но денег нету....

 

Барб пока надоел - 60 (17), 108к ДПС без баффов.


  • 0

#91 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Если судить успешность сингл/кооп игр по оттоку игроков, то они ну прям все провальны окажуться. Уже через пол года, как правило, никто и не играет.

Д3 разве чисто сингловая игра? она была сделана с постоянным онлайном, со всеми этими заморочками, с ауком, и сингл - это сколько там? Часов 14-17?

 

Будем честны, Диабло - игра о вышибании шмота, крутого шмота, редкого шмота. О прокачке разных билдов в процессе. Все знают что рабочих билдов для Инферно - мало. Каких-то фриканутых билдов тоже нет. Про шмот завязанный на статах я уже говорил - это надолго наверняка кого-то затягивает, но мне от такой простой формулы расчета скучно становится.

 

На старом форуме была куча отзывов, как люди проходили 1 прохождение одной левой ногой и удивлялись что в игре нет challenge и еще больше тому, что challenge они получат, только пройдя ее раза 3!

 

В итоге отзывы для нее как сингловой игры вполне справедливы - скучная игра, в которой все разлетаются в разные стороны, на протяжении 4ех актов. И это логично, зачем человек должен заставлять себя играть еще 2 раза кампанию, если это сингл?


  • 0

#92 Edwardkz

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:19  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Д3 разве чисто сингловая игра? она была сделана с постоянным онлайном, со всеми этими заморочками, с ауком, и сингл - это сколько там? Часов 14-17?


Добавлю к вышесказанному. Я бы скорее назвал это недоонлайновой игрой, в коопе проходится вообще со свистом, особенно на начальных уровнях.Для коопа она оооочень короткая, да и для сингла тоже (о сюжетной линии ничего говорить не будем, сюжетная линия никогда не была сильной стороной игр от близзард).

з.ы. Мне пока еще гриндить не надоело, поскольку играю не так долго и купил относительно недавно, на распродаже ))).
  • 0

#93 Pandaren

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:30  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

По мне, так уже одно то, что игру проходишь до конца - офигенское достижение.

 

Большинство современных игрушек становятся неинтересны еще на стадии просмотра промо на ютубе. Остальные бросаешь максимум через полчаса после установки.


  • 1

#94 Edwardkz

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:42  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

По мне, так уже одно то, что игру проходишь до конца - офигенское достижение.
Большинство современных становятся неинтересны еще на стадии просмотра промо роликов на ютубе. Остальные бросаешь максимум через полчаса после установки.


Дык никто ее собственно за общую модель и не ругает. Просто очень мало причин, чтобы проходить повторно, по достижении потолка в уровне причин становится еще меньше.
  • 0

#95 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

По мне, так уже одно то, что игру проходишь до конца - офигенское достижение.

 

Большинство современных игрушек становятся неинтересны еще на стадии просмотра промо на ютубе. Остальные бросаешь максимум через полчаса после установки.

Отчасти так. Тем не менее для такого долгостроя с кучей вложенных денег, как Диабло 3 - это скорее звучало бы как приговор. :)

 

Бывает еще ряд игр, в которые вникаешь, вспоминаешь аналогии и затем бросаешь ее, а через неделю находишь в стиме и думаешь "о, точно, я ж ее запускал когда-то".

 

 

з.ы. Мне пока еще гриндить не надоело, поскольку играю не так долго и купил относительно недавно, на распродаже ))).

 

на самом деле ты поступил верно. К этому моменту они уже убрали ряд первоначальных проблем, пофиксили элиту и дроп, легендарки и скиллы. Да и аук теперь нормально работает и завален шмотом по уши. =)


  • 0

#96 Odium

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:30  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

В D2 народ до сих пор играет, патч офциальный в прошлом году выходил, если мне не изменяет память.

В D3 точно также будут еще некоторое время играть, т.к. игру поддерживает разработчик и добавляет что-то новое - есть стимул просто зайти и посмотреть самому - "а как вот эта фишка работает теперь?...".

 

АОТ.

Не могу найти/купить палочку нормальную на магичку для "пианино" - чтобы был и КД (или сокет), и ИНТ, и Похищение жизни/Жизнь за удар, и восстановление маны за крит. Максимум - 850 урона ДПС((( Если убрать ману за крит - мана постоянно кончается или близка к нулю, 10 единиц не хватает.

Можно купить, конечно, шлем с восстановлением маны (Грозовой ворон, например) и компенсировать потери ДПС со шлема более мощным оружием. Калькулятор прям большой выгоды пока не дает, в данный момент в районе 42-46к ДПС без баффов.

Также нужно повышать АС обязательно, но денег нету....

 

Барб пока надоел - 60 (17), 108к ДПС без баффов.

А ты амуль купи с loh~800 и норм - не надо будет палочку искать с эти свойством. 


  • 1

#97 Artas

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:36  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

АОТ.
Не могу найти/купить палочку нормальную на магичку для "пианино" - чтобы был и КД (или сокет), и ИНТ, и Похищение жизни/Жизнь за удар, и восстановление маны за крит. Максимум - 850 урона ДПС((( Если убрать ману за крит - мана постоянно кончается или близка к нулю, 10 единиц не хватает.
Можно купить, конечно, шлем с восстановлением маны (Грозовой ворон, например) и компенсировать потери ДПС со шлема более мощным оружием. 

Проще действительно взять ману за крит в оффхэнди и/или в шапке. Кстати лайф пер хит я бы не рекомендовал, лайфстил онли. У хорошо одетой сорки основной дамажащий скил - архон, и лпх какбы тупо не будет с ним работать.

Д3 разве чисто сингловая игра? она была сделана с постоянным онлайном, со всеми этими заморочками, с ауком, и сингл - это сколько там? Часов 14-17?

Но д3 и не ММОРПГ, мерить её по ним тоже будет неправильно. Это некий гибрид.


  • 0

#98 Odium

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:18  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

Проще действительно взять ману за крит в оффхэнди и/или в шапке. Кстати лайф пер хит я бы не рекомендовал, лайфстил онли. У хорошо одетой сорки основной дамажащий скил - архон, и лпх какбы тупо не будет с ним работать.

"пианино" - это criticalmass-exposion-ветерки билд, Какой еще архон? :)


  • 0

#99 Vovanec

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:19  

Vovanec

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 29
  • Сообщений: 89

А ты амуль купи с loh~800 и норм - не надо будет палочку искать с эти свойством. 

Хм, надо будет посмотреть потом, сколько стоят амулеты с 700лпх, 7-9 КШ и от 50 КД, спасибо!

 

Проще действительно взять ману за крит в оффхэнди и/или в шапке. Кстати лайф пер хит я бы не рекомендовал, лайфстил онли. У хорошо одетой сорки основной дамажащий скил - архон, и лпх какбы тупо не будет с ним работать.

Но д3 и не ММОРПГ, мерить её по ним тоже будет неправильно. Это некий гибрид.

У меня уже есть 10 маны за крит на сфере, но этого недостаточно - скорости атаки нет нигде, кроме шлема (Лик Андариэль), поэтому если поменять палочку - начинаются проблемы.

Архонт мне не очень понравился пока что, хотя видел видео. В пианино монстры просто стоят на месте, и мне это нравится)


  • 0

#100 Odium

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:23  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

У меня уже есть 10 маны за крит на сфере, но этого недостаточно - скорости атаки нет нигде, кроме шлема (Лик Андариэль), поэтому если поменять палочку - начинаются проблемы.

Меняй кольца на IAS и печи тоже.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.