Пока оставил Диаблу. Я не люблю задрачивать игры, а удовольствие получать хочется. Удовольствие в этой игре для меня это в первую очередь нахождение легендарок, коих было у меня всего 2 и то шлак лоулевелный. И интерес остыл как то, когда по 100му разу пробегаешь одно и то же и не получаешь удовольствие в виде шмотки.
Diablo III
#27
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:25
Да самих по себе легендарок валится прилично, но только вот почти все они идут на серу.
Но в целом после патчей игра стала повеселее, добавить пвп и аналог рун из д2 и будет нормально. Ну может еще рандомности побольше, или что нибудь а-ля бесконечный уровень из торчлайта.
#31
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 07:59
Пока оставил Диаблу. Я не люблю задрачивать игры, а удовольствие получать хочется. Удовольствие в этой игре для меня это в первую очередь нахождение легендарок, коих было у меня всего 2 и то шлак лоулевелный. И интерес остыл как то, когда по 100му разу пробегаешь одно и то же и не получаешь удовольствие в виде шмотки.
Я тоже к этому пришел. Забрасываю на пару недель Дьяблу, потом бегаю ключики выбиваю. На машинку насобираю - надоедает. Играю во что-нибудь другое. Потом - опять. Стало интересно, сам стал гораздо спокойнее ко всему в игре относиться - выпала вещь интересная - гуд, не выпала - потом выпадет!
#35
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:28
Заметил очень интересную тенденцию...
Люди, которые играют по 10 часов каждые сутки (в общей сложности наиграли более 600-700 часов), прокачали высокий парагон, вот они и начинают больше всех ругать игру.
Делать нечего, всё однообразно, легко (ага, бегая в топ шмоте за барба ), скучно, всё надоело и т.д.
Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру
Ну, я, например, играл еще меньше, чем 8-10 часов в неделю. Тем не менее игра успела утомить меня за месяц.
#36
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:37
Заметил очень интересную тенденцию...
Люди, которые играют по 10 часов каждые сутки (в общей сложности наиграли более 600-700 часов), прокачали высокий парагон, вот они и начинают больше всех ругать игру.
Делать нечего, всё однообразно, легко (ага, бегая в топ шмоте за барба ), скучно, всё надоело и т.д.
Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру
Играл не больше 3 часов за два-три дня, игра надоела еще не дойдя до 60го уровня...
Первый Акт: "О как классно, навыки, монстры, король Леорик! Как все круто"
Второй Акт: "Пустыня? Хммм. Чего-то это напоминает, ну вроде как все равно интересно, хотя местами сюжеты кажутся знакомыми.."
Третий Акт: "Да вы издеваетесь... Убить катапульты? Хмм... Зарубить главнокомандуещего.... Хм....."
Четвертый Акт: "Мдаа...Ну до конца пройду.. Не бросать же перед самой концовкой"
По сути сюжет и локации третьей дьяблы такая себе солянка, в первом акте начало: отсылка на первую Дьяблу, когда спускаешься все глубже в катакомбы, дальше - отсылка на вторую. Такое чувство, что хотели сделать игру так, что бы не хотелось "Вторую на движке Третьей", то есть некоторые моменты повторяют... Но это начинает надоедать очень быстро.
#37
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:47
Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.
Д3 - отличная детская игрушка, рассчитаная на ту же целевую аудиторию, что и первые части, но не на тех же людей.
#38
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:01
Играл не больше 3 часов за два-три дня, игра надоела еще не дойдя до 60го уровня...
То есть на Инферно ты не попал? Понятно.
Я просто не пойму от Дьяблы кто-то сюжета ждал и локаций навороченных? Этож обыкновенная гриндилка. Есть, конечно, пара крупных ошибок Близзов в третьей Дьябле (собственно аук и повышение GF при парагоне), но в основном гуд. Главное не задрачивать!
Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.
Стариков в районе 30-ти не обобщай. Мне, например, нравится D3. Относительно, конечно.
#39
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:09
Стариков в районе 30-ти не обобщай. Мне, например, нравится D3. Относительно, конечно.
Да вроде бы и не обобщаю.
Просто довольно часто замечал, что люди, сетующие на неудачность игры, приводят в качестве аргумента некое "несоответсвтие тому, что было". Хотя давно известно, что раньше и трава была зеленее, и небо чище, хотя и трава, и небо всегда одни и те же.
#40
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:13
То есть на Инферно ты не попал? Понятно.
Я просто не пойму от Дьяблы кто-то сюжета ждал и локаций навороченных? Этож обыкновенная гриндилка. Есть, конечно, пара крупных ошибок Близзов в третьей Дьябле (собственно аук и повышение GF при парагоне), но в основном гуд. Главное не задрачивать!
А что надо было ждать от D3? Мясо и лута? Да, динамика боя хороша, что там с лутом и так все знают. ПВП хрен знает когда будет, но их конечно можно понять: недостаток финансирования, команда маленькая, да и издатель со своими сроками.
#41
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:16
Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.
Д3 - отличная детская игрушка, рассчитаная на ту же целевую аудиторию, что и первые части, но не на тех же людей.
Ты играл во вторую часть? Я имею ввиду не прохождение первой сложности зилотом, а играл ли ты в пвп, ну или к примеру фармил ли ты торчи? Даже до LoD'а вторая часть была не так проста, а уж когда обросла патчами...
edit
Чтобы не было вопросов - к Diablo 3 я отношусь нормально. Может сейчас она и простовата, но со временем ее допилят до приличного состояния, я уверен.
#42
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:28
Да, я играл в обе части, в первой у меня был даже воин 47-го и маг максимального уровня, хотя растить их было очень долго, но мне нравился процесс. Вторая понравилась гораздо меньше и я не слишком в ней зависал.
По поводу допила - сомнительно это как-то, сейчас основной тренд на упрощение идет.
#43
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:33
Я тоже поначалу пыжил на трёшку. Потом себя поймал на том, что просто ждал от близзов мега игру. Всё-таки 10 лет прошло. Думал будет шедевр, а получилась обыкновенная игра без чего-то сверх...
Потом на лут обижался, ведь не падает ни фига, но и это прошло. Теперь Дьябло - это просто игра в которую интересно возвращаться. Для меня таких игры две - она и Скай. Дьябла для мяса, Скай для души.
#44
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:35
Да, я играл в обе части, в первой у меня был даже воин 47-го и маг максимального уровня, хотя растить их было очень долго, но мне нравился процесс. Вторая понравилась гораздо меньше и я не слишком в ней зависал.
По поводу допила - сомнительно это как-то, сейчас основной тренд на упрощение идет.
При всём моём уважении к первой части, я спрашивал именно про вторую. У людей уходят месяцы на то, чтобы разобраться в игровой механике. А на пвп многие даже после года игры ничего не могут.
По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.
#45
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:37
При всём моём уважении к первой части, я спрашивал именно про вторую. У людей уходят месяцы на то, чтобы разобраться в игровой механике. А на пвп многие даже после года игры ничего не могут.
По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.
Проблема в том, что допилят существующую механику, а она сама по себе ущербна.
#46
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:40
Проблема в том, что допилят существующую механику, а она сама по себе ущербна.
Тут спорить не стану. Но всякое может быть. Эта версия может остаться "классикой", а следующая может стать совсем другой.
Потом на лут обижался, ведь не падает ни фига, но и это прошло.
В Diablo 2 выбить что-то дельное своими руками тоже очень непросто, так что обижаться не стоило
#48
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:46
По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.
Да, по поводу второй я спорить не буду. Хотя упрощение - имелось в виду не конкретно треться часть серии Диабло, а как тренд игровой индустрии.
Сложно представить, что Метелица изначально делала Д3 как манную кашку, а теперь вдруг начнет в домнах отливать хардкор.
#49
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:56
А мне трешка нравится.
Играю вышеупомянутые 8-10 часов в неделю (максимум, нерегулярно).
Как средство расслабиться просто работы - погонять монстров.
Хотя объективно, готов признать тот факт, что такого успеха, как 2-ая часть и близко нет.
Повторю, мнение высказанное на АГ, что причина провала (условного, по сравнению со 2-ой частью), в том, что "время такое". 3-я часть просто не могла быть успешной. Во время выхода двойки, MMORPG были развиты слабо и соперничать с синглом не могли. Поэтому гемплей 2-го Диаблы был уникальным (точнее уже не уникальным, но достаточно редким).
С тех пор люди прошли, через World of Warcraft и иже с ним. Геймплэй диабло стал обыденным, поэтому для того, чтобы взять высоту Диаблы в сингле, надо было менять что-то на качественном уровне. А Близзы к этому не стремились и не собирались стремиться.
Несколько сравнений с TQ (Titan Quest), в который играл довольно серьезно (с изучением механики, подбором эквипа и т.д.)
Минусы
1) Низкое разнообразие лута. Не качество, тут как раз меня все устраивает - выпадаемый лут позволяет двигаться вперед без фарма, а именно разнообразие. В TQ были синие, зеленые, уники, сеты, которые качественно различались от друг друга достаточно сильно.
В сабже есть синие и желтые, которые суть синие с большим кол-вом аффиксов.
Легендарок, за все время игры выпало 5 штук, ни одной сетовой вещи.
Причем наличие аукциона, такую бедность ассортимента, мне тяжело объяснить.
Я понимаю, что если сделать шанс дропа уников сравнимую c TQ, скоро все будут ходить в топ гире.
Однако, почему не сделать низкоуровневых уников и сетов. Все равно из них все вырастут и пойдут на аукцион за серьезными вещами. А манчкинское сердце порадовалось бы луту.
2) Система классов.
В TQ, на мой взгляд, разработчикам удалось удачно совместить, гибкость системы (в Д2 неудачно вложенный скилл приводил к запоротому персонажу, из-за чего приходилось читать гайды) и наличия архетипа, т.е. персонаж одного класса не был универсальной болванкой, из которой можно слепить как танка, так и дамагера, так и контроллера (Д3).
Плюсы.
Сложность
TQ вообще достаточно простая игра, так еще и сложность распределялась неравномерно. Эпик (2-ой уровень сложности) явно проседал, т.е. монстры не успевали подтянуться к игроку прошедшего горнило 4-го акта предыдущей сложности.
По сути, сложность игрок испытывал только на поздних этапах легенды (3-я сложность).
В трешке сложность возрастает равномерно, чем дальше идешь, тем играть интереснее.
#50
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:04
Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.
А что не так собственно?) Лично я играл в Д2 примерно пару лет назад, в Median XL (кажется так) и мне нравится. Сделал 40 забегов на Баала, и качнул новый билд до 90лвл, наелся и опять оставил в покое. Но Д3 отбил желания скучными боссами и тем что босс раны не работают. Элита это конечно забавно, но эпичности я не нахожу в этом.