Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5082 ответов в теме

#26 ShooRooP

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:09  

ShooRooP

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 9

Пока оставил Диаблу. Я не люблю задрачивать игры, а удовольствие получать хочется. Удовольствие в этой игре для меня это в первую очередь нахождение легендарок, коих было у меня всего 2 и то шлак лоулевелный. И интерес остыл как то, когда по 100му разу пробегаешь одно и то же и не получаешь удовольствие в виде шмотки.


  • -1

#27 Митрофанушка

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:25  

Митрофанушка

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

Да самих по себе легендарок валится прилично, но только вот почти все они идут на серу.

 

Но в целом после патчей игра стала повеселее, добавить пвп и аналог рун из д2 и будет нормально. Ну может еще рандомности побольше, или что нибудь а-ля бесконечный уровень из торчлайта.


  • 0

#28 CrazyMan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:27  

CrazyMan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 14

Хорошая игрушка! Я получил именно то, что ожидал от Diablo III, а именно - минимум диалогов и много-много крови, мяса, трупов, шмота.

П.С. Я даже смог заработать на аукционе четверть британского фунта.  :D


  • 0

#29 Kpa6eK

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:44  

Kpa6eK

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 61

Думаю тут все слышали о продаже шмотки за 7500 евро (которую купили ранее за 250 евро)? :)

развод какой-то.


  • 0

#30 Odium

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:06  

Odium

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118
  • Сообщений: 583

А с ауком на евро сервере сейчас что происходит? Сколько стоит эквип на барба, чтобы хватило инферно пройти на самой низкой сложности?

1-2кк


  • 0

#31 Роланд

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 07:59  

Роланд

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Пока оставил Диаблу. Я не люблю задрачивать игры, а удовольствие получать хочется. Удовольствие в этой игре для меня это в первую очередь нахождение легендарок, коих было у меня всего 2 и то шлак лоулевелный. И интерес остыл как то, когда по 100му разу пробегаешь одно и то же и не получаешь удовольствие в виде шмотки.

Я тоже к этому пришел. Забрасываю на пару недель Дьяблу, потом бегаю ключики выбиваю. На машинку насобираю - надоедает. Играю во что-нибудь другое. Потом - опять. Стало интересно, сам стал гораздо спокойнее ко всему в игре относиться - выпала вещь интересная - гуд, не выпала - потом выпадет! :)


  • 0

Мы не сами пришли в этот мир - Нас в него позвали. И мы не сами строили этот мир - нам его рисовали. Мы не сами разрушим его и не нами будет отдан приказ. Вы сами убъёте свой мир и свой город...


#32 Acinonyx

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:16  

Acinonyx

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Москва

Он даже скрин банковского счёта давал :) 

развод какой-то.


  • 0

andrgor


#33 Solaris Felis

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:00  

Solaris Felis

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

А я откровенно засыпаю после получаса игры в неё, в сакред и титан по 4 часов нагонял, а в диаблу не могу больше часа. Скучно совсем, как-то.


  • 0

Of Masks and Cuteness.


#34 LamOKriaK

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:20  

LamOKriaK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

А с ауком на евро сервере сейчас что происходит? Сколько стоит эквип на барба, чтобы хватило инферно пройти на самой низкой сложности?

500к пролетишь на скорости звука на см0


  • 0

#35 Adam Jensen

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:28  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Заметил очень интересную тенденцию...

Люди, которые играют по 10 часов каждые сутки (в общей сложности наиграли более 600-700 часов), прокачали высокий парагон, вот они и начинают больше всех ругать игру.

Делать нечего, всё однообразно, легко (ага, бегая в топ шмоте за барба :D), скучно, всё надоело и т.д.

 

Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру :)

Ну, я, например, играл еще меньше, чем 8-10 часов в неделю. Тем не менее игра успела утомить меня за месяц.


  • 0

#36 Thaecc

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:37  

Thaecc

    Опытный участник

  • The Companions
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Заметил очень интересную тенденцию...

Люди, которые играют по 10 часов каждые сутки (в общей сложности наиграли более 600-700 часов), прокачали высокий парагон, вот они и начинают больше всех ругать игру.

Делать нечего, всё однообразно, легко (ага, бегая в топ шмоте за барба :D), скучно, всё надоело и т.д.

 

Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру :)

Играл не больше 3 часов за два-три дня, игра надоела еще не дойдя до 60го уровня... 

Первый Акт: "О как классно, навыки, монстры, король Леорик! Как все круто"

Второй Акт: "Пустыня? Хммм. Чего-то это напоминает, ну вроде как все равно интересно, хотя местами сюжеты кажутся знакомыми.."

Третий Акт: "Да вы издеваетесь... Убить катапульты? Хмм... Зарубить главнокомандуещего.... Хм....."

Четвертый Акт: "Мдаа...Ну до конца пройду.. Не бросать же перед самой концовкой"

 

По сути сюжет и локации третьей дьяблы такая себе солянка, в первом акте начало: отсылка на первую Дьяблу, когда спускаешься все глубже в катакомбы, дальше - отсылка на вторую. Такое чувство, что хотели сделать игру так, что бы не хотелось "Вторую на движке Третьей", то есть некоторые моменты повторяют... Но это начинает надоедать очень быстро.


  • 0

#37 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:47  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.

 

Д3 - отличная детская игрушка, рассчитаная на ту же целевую аудиторию, что и первые части, но не на тех же людей.


  • 0

#38 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:01  

Роланд

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Играл не больше 3 часов за два-три дня, игра надоела еще не дойдя до 60го уровня... 

То есть на Инферно ты не попал? Понятно.

Я просто не пойму от Дьяблы кто-то сюжета ждал и локаций навороченных? Этож обыкновенная гриндилка. Есть, конечно, пара крупных ошибок Близзов в третьей Дьябле (собственно аук и повышение GF при парагоне), но в основном гуд. Главное не задрачивать!

 

 Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.

Стариков в районе 30-ти не обобщай. Мне, например, нравится D3. Относительно, конечно. :)


  • 0

Мы не сами пришли в этот мир - Нас в него позвали. И мы не сами строили этот мир - нам его рисовали. Мы не сами разрушим его и не нами будет отдан приказ. Вы сами убъёте свой мир и свой город...


#39 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:09  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва
Стариков в районе 30-ти не обобщай. Мне, например, нравится D3. Относительно, конечно. :)

 

Да вроде бы и не обобщаю.

 

Просто довольно часто замечал, что люди, сетующие на неудачность игры, приводят в качестве аргумента некое "несоответсвтие тому, что было". Хотя давно известно, что раньше и трава была зеленее, и небо чище, хотя и трава, и небо всегда одни и те же.


  • 0

#40 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:13  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

То есть на Инферно ты не попал? Понятно.

Я просто не пойму от Дьяблы кто-то сюжета ждал и локаций навороченных? Этож обыкновенная гриндилка. Есть, конечно, пара крупных ошибок Близзов в третьей Дьябле (собственно аук и повышение GF при парагоне), но в основном гуд. Главное не задрачивать!

 

А что надо было ждать от D3? Мясо и лута? Да, динамика боя хороша, что там с лутом и так все знают. ПВП хрен знает когда будет, но их конечно можно понять: недостаток финансирования, команда маленькая, да и издатель со своими сроками.


  • 1

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#41 Snix

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:16  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.

 

Д3 - отличная детская игрушка, рассчитаная на ту же целевую аудиторию, что и первые части, но не на тех же людей.

 

Ты играл во вторую часть? Я имею ввиду не прохождение первой сложности зилотом, а играл ли ты в пвп, ну или к примеру фармил ли ты торчи? Даже до LoD'а вторая часть была не так проста, а уж когда обросла патчами...

 

edit

Чтобы не было вопросов - к Diablo 3 я отношусь нормально. Может сейчас она и простовата, но со временем ее допилят до приличного состояния, я уверен.


  • 0

#42 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:28  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Да, я играл в обе части, в первой у меня был даже воин 47-го и маг максимального уровня, хотя растить их было очень долго, но мне нравился процесс. Вторая понравилась гораздо меньше и я не слишком в ней зависал.

 

По поводу допила - сомнительно это как-то, сейчас основной тренд на упрощение идет.


  • 0

#43 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:33  

Роланд

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Я тоже поначалу пыжил на трёшку. Потом себя поймал на том, что просто ждал от близзов мега игру. Всё-таки 10 лет прошло. Думал будет шедевр, а получилась обыкновенная игра без чего-то сверх...

Потом на лут обижался, ведь не падает ни фига, но и это прошло. Теперь Дьябло - это просто игра в которую интересно возвращаться. Для меня таких игры две - она и Скай. Дьябла для мяса, Скай для души.


  • 0

Мы не сами пришли в этот мир - Нас в него позвали. И мы не сами строили этот мир - нам его рисовали. Мы не сами разрушим его и не нами будет отдан приказ. Вы сами убъёте свой мир и свой город...


#44 Snix

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:35  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

Да, я играл в обе части, в первой у меня был даже воин 47-го и маг максимального уровня, хотя растить их было очень долго, но мне нравился процесс. Вторая понравилась гораздо меньше и я не слишком в ней зависал.

 

По поводу допила - сомнительно это как-то, сейчас основной тренд на упрощение идет.

 

При всём моём уважении к первой части, я спрашивал именно про вторую. У людей уходят месяцы на то, чтобы разобраться в игровой механике. А на пвп многие даже после года игры ничего не могут.

 

По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.


  • 0

#45 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:37  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

При всём моём уважении к первой части, я спрашивал именно про вторую. У людей уходят месяцы на то, чтобы разобраться в игровой механике. А на пвп многие даже после года игры ничего не могут.

 

По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.

Проблема в том, что допилят существующую механику, а она сама по себе ущербна.


  • 0

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#46 Snix

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:40  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

Проблема в том, что допилят существующую механику, а она сама по себе ущербна.

 
Тут спорить не стану. Но всякое может быть. Эта версия может остаться "классикой", а следующая может стать совсем другой.
 

Потом на лут обижался, ведь не падает ни фига, но и это прошло.

 

В Diablo 2 выбить что-то дельное своими руками тоже очень непросто, так что обижаться не стоило  :)


  • 0

#47 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:41  

Роланд

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Проблема в том, что допилят существующую механику, а она сама по себе ущербна.

А что ты имеешь ввиду под механикой - дроп? Или перманентное наличие аука?


  • 0

Мы не сами пришли в этот мир - Нас в него позвали. И мы не сами строили этот мир - нам его рисовали. Мы не сами разрушим его и не нами будет отдан приказ. Вы сами убъёте свой мир и свой город...


#48 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:46  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

По-поводу допила - видимо ты не знаешь или уже не помнишь историю развития второй части.

 

Да, по поводу второй я спорить не буду. Хотя упрощение - имелось в виду не конкретно треться часть серии Диабло, а как тренд игровой индустрии.

 

Сложно представить, что Метелица изначально делала Д3 как манную кашку, а теперь вдруг начнет в домнах отливать хардкор.


  • 0

#49 Scrat

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:56  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

А мне трешка нравится.

Играю вышеупомянутые 8-10 часов в неделю (максимум, нерегулярно).

Как средство расслабиться просто работы - погонять монстров.

Хотя объективно, готов признать тот факт, что такого успеха, как 2-ая часть и близко нет.

 

Повторю, мнение высказанное на АГ, что причина провала (условного, по сравнению со 2-ой частью), в том, что "время такое". 3-я часть просто не могла быть успешной. Во время выхода двойки, MMORPG были развиты слабо и соперничать с синглом не могли. Поэтому гемплей 2-го Диаблы был уникальным (точнее уже не уникальным, но достаточно редким).

С тех пор люди прошли, через World of Warcraft и иже с ним. Геймплэй диабло стал обыденным, поэтому для того, чтобы взять высоту Диаблы в сингле, надо было менять что-то на качественном уровне. А Близзы к этому не стремились и не собирались стремиться.

 

Несколько сравнений с TQ (Titan Quest), в который играл довольно серьезно (с изучением механики, подбором эквипа и т.д.)

Минусы

1) Низкое разнообразие лута. Не качество, тут как раз меня все устраивает - выпадаемый лут позволяет двигаться вперед без фарма, а именно разнообразие. В TQ были синие, зеленые, уники, сеты, которые качественно различались от друг друга достаточно сильно.

В сабже есть синие и желтые, которые суть синие с большим кол-вом аффиксов.

Легендарок, за все время игры выпало 5 штук, ни одной сетовой вещи.

Причем наличие аукциона, такую бедность ассортимента, мне тяжело объяснить.

Я понимаю, что если сделать шанс дропа уников сравнимую c TQ, скоро все будут ходить в топ гире.

Однако, почему не сделать низкоуровневых уников и сетов. Все равно из них все вырастут и пойдут на аукцион за серьезными вещами. А манчкинское сердце порадовалось бы луту.

 

2) Система классов.

В TQ, на мой взгляд, разработчикам удалось удачно совместить, гибкость системы (в Д2 неудачно вложенный скилл приводил к запоротому персонажу, из-за чего приходилось читать гайды)  и наличия архетипа, т.е. персонаж одного класса не был универсальной болванкой, из которой можно слепить как танка, так и дамагера, так и контроллера (Д3). 

 

Плюсы.

Сложность

TQ вообще достаточно простая игра, так еще и сложность распределялась неравномерно. Эпик (2-ой уровень сложности) явно проседал, т.е. монстры  не успевали подтянуться к игроку прошедшего горнило 4-го акта предыдущей сложности.

По сути, сложность игрок испытывал только на поздних этапах легенды (3-я сложность).

В трешке сложность возрастает равномерно, чем дальше идешь, тем играть интереснее. 


  • 1

Вы позна́ете истину, и истина освободит вас


#50 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 034
  • Сообщений: 4 296
  • Откуда:Москва

Не понимаю, чего вам не нравится в Диабле? Вспомните, сколько вам было лет, когда вы игрались в первую-вторую части. Третья делалась для таких же ребят (таких же - в смысле возраста). Никто не пытался угодить старикам в районе тридцати, решившим понастольгировать по минувшей молодости.

А что не так собственно?) Лично я играл в Д2 примерно пару лет назад, в Median XL (кажется так) и мне нравится. Сделал 40 забегов на Баала, и качнул новый билд до 90лвл, наелся и опять оставил в покое. Но Д3 отбил желания скучными боссами и тем что босс раны не работают. Элита это конечно забавно, но эпичности я не нахожу в этом.


  • 0

MSI 1155 B75A | Intel Core i5 3470 | EVGA 1060 GTX 6GB | 8GB Ram  | Logitech G303 + Cougar 600K | T22' + Optoma GT1080Darbee 70"/120" | Win7 x64





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.