Это просто на будующее выгодней намного, можно сформировать гир при котором ты будешь в разных билдах очень эффективен. В данном случае лc>лпх."пианино" - это criticalmass-exposion-ветерки билд, Какой еще архон?
Diablo III
#102
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:15
Но д3 и не ММОРПГ, мерить её по ним тоже будет неправильно. Это некий гибрид.
Тут кстати согласен. На ММОРПГ ну никак не тянет. По этому тоже удивляюсь от заявлений, что мало контента вносится, Это все же больше сингл игра, да и никто нас не заставляет платить подписку. А насколько игра понравилась людям можно будет судить после продаж аддона.
#107
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:35
Решил снова побродить по дьявольским просторам и коридорам. Открыл игру, там список героев. А можно посмотреть статистику по каждому, меня интересует количество смертей каждого из них?
В главном меню (там где список героев) открываете профиль (левая крайняя кнопка внизу слева), переходите на вкладку "Герои".
Что-то скучновато Дьяблу проходить. Прошел за монаха первые два уровня сложности - а больше и не тянет...
Если слишком просто, можно увеличить силу монстров
#108
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:15
1) Низкое разнообразие лута. Не качество, тут как раз меня все устраивает - выпадаемый лут позволяет двигаться вперед без фарма, а именно разнообразие. В TQ были синие, зеленые, уники, сеты, которые качественно различались от друг друга достаточно сильно.
В точку. Главная причина по которой забил на д3 до лучших времен. В ТК лут разнообразный, д3 это мэйнстат/кд/кш/атакспид и аллрез. Помимо улучшения лута, мне бы хотелось ( ;D ) чтоб они убрали нафиг лазеры, добавили чемпионам различные ауры (убывает ХП/замедление/-%ХП/-%скорости атаки, да много чего можно напридумывать). Да и в целом усилить их и сделать интереснее, раз уже отобрали раны, и 99% времени мы воюем с чемпионами. Те же козлы в 3 акте что щиты развешивают, иногда хорошенько усложняют задачу кинув щит на гоблина или на себя (пак чемпионов). На этом сложность заканчивается, мобы либо дохнут, либо убегают со скоростью света. Контроль не в счет, у любо класса есть антиконтроль, причем у всех он всегда взят (покажите хоть одного барба без берса или дх без ваниша).
#115
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:47
Мда, посмотрел тут результаты VGA awards. В категории "Best RPG" дьяблу обыграл не Торчлайт, а...Mass Effect! xD А ведь он прежде всего TPS все-таки. Это я называю "провал")
Извините, Diablo 3 - вообще не RPG ни разу. Это изометрическая аркада а ля Alien Shooter. Я удивлен, что её вообще как RPG номинировали.
#116
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:06
Мда, посмотрел тут результаты VGA awards. В категории "Best RPG" дьяблу обыграл не Торчлайт, а...Mass Effect! xD А ведь он прежде всего TPS все-таки. Это я называю "провал")
А если бы Diablo 3 был обойден Торчлайтом, то это провалом бы не было?
А так - ME3 с сабжем может соперничать только в одном - в популярности. Популярней оказался МЕ3. Большой трагедии и провала я здесь не вижу.
#117
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:17
А если бы Diablo 3 был обойден Торчлайтом, то это провалом бы не было?
А так - ME3 с сабжем может соперничать только в одном - в популярности. Популярней оказался МЕ3. Большой трагедии и провала я здесь не вижу.
Ну с Торчем они хотя бы одного поля ягоды..примерно) было бы не так обидно) хотя что это я, мне совершенно не обидно, я вообще за МЕ рад, Шепард - наше все!
НУ а вообще, интересно, конечно, увидеть, кто у нас нынче за титулы лучших РПГ борется.
#118
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 01:30
А так - ME3 с сабжем может соперничать только в одном - в популярности. Популярней оказался МЕ3.
Не совсем согласен. Diablo 3 на данный момент самая популярная игра на PC(это факт). Сравните количество проданных копий.
А вот на счет качества контента, оценок критиков и продуманности мультиплеера, вот тут уже другой вопрос, что и где лучше.
Изменено: kassavir, 18 Декабрь 2012 - 01:33
#120
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 01:47
А кто сказал, что Diablo 3 самая лучшая игра года. Я лишь указал на её популярность.
То, что д3 качественный продукт, это очевидно, но я бы не стал заходить так далеко и называть это игрой года.
На несколько прохождений хватает, и то хорошо
Изменено: kassavir, 18 Декабрь 2012 - 01:49
#121
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 08:38
Ну да, в Д3 лишь жёлтые, исполняющие роль зелени и оранжевые, а в ТК рарные синие и ИЛИТНЫЕ фиолетовые
Во первых ТК обсуждается в другой версии. Во вторых в Д2 было также, обычные(серые белые), магические(синие), редкие(желтые), комплекты(зеленые). Никто не жаловался ))).
Ах-да в Д3 еще и оранжевые добавили, в Д2 их не было.
Лично для меня минусы д3:
1. Компания слишком короткая (сравнивая с д2).
2. Нет скиллов, соответственно нет возможности поэкспериментировать с билдом.
3. Требование постоянного интернет соединения, т.е. сингл-онли часть убрана как таковая.
#125
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:45
Во первых ТК обсуждается в другой версии. Во вторых в Д2 было также, обычные(серые белые), магические(синие), редкие(желтые), комплекты(зеленые). Никто не жаловался ))).
Ах-да в Д3 еще и оранжевые добавили, в Д2 их не было.
Были еще какие. Вокруг них билды строились. Другой вопрос что в Д3 они превратились чаще всего в мусор, хуже желтизные, а это фейл.. Плюс к тому, раньше полезность легендарок с уровнем связана не была, а сейчас, ой, маловато прайм статов - мусор.