Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5488 ответов в теме

#5476 FanatKDR

Опубликовано 09 Январь 2021 - 19:58  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Первый Диабло был в свое время зверски тяжелым
кстати, да. Я же недавно переигрывал (когда в гоге выпустили). Дошел за воина до 9 уровня и все. Меня сносят за мнгновение какие-то лучники, а я к ним даже подойти не могу...
  • 0

#5477 Alvaro

Опубликовано 09 Январь 2021 - 23:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

\

Are you fucking kidding me?

Чисто для справки. Первый Диабло был в свое время зверски тяжелым для основного числа игроков, не в последнюю очередь из-за ограниченности врагов и лута, который игрок может собрать на протяжении единого прохождения, ибо никто не респаунится. И всякие мем Butcher тоже доставляли, когда неподготовленный игрок анально карался, про последние уровни перед Diablo я вообще молчу. Казуального в игре в общем-то ничего не было как раз.))

По сравнению с теми жанрами на которые опирался д1 типа рогаликов и днд я так понял он сильно упрощен просто до безобразия упрощен. И это была главная цель при создании. Типа делать для людей которые в днд любят не решать квесты а нарезать врагов.


  • 1

#5478 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Январь 2021 - 01:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

с теми жанрами на которые опирался д1 типа рогаликов и днд я так понял он сильно упрощен просто до безобразия упрощен

Это какой-то абсурд так говорить. В жанре "РПГ", если смешать все в кучу, вагон был разных игр, разной "сложности", с разным набором возможностей у игрока.

Тем более странно вспоминать "днд", который настольная система и на ПК всегда существовал в виде обрезков или вдохновения.
Про Д1 я рассуждаю как человек который на релизе в нее и играл собственно, после того как видел Ultima Underworld, Ultima VII, Eye of Beholder и тот же M&M. Во времена когда мышка даже была не у всех, а средним игроком были дрочеры по большому счету, поскольку мейнстримом это не было и ЦА была очень узкой по определению.
Я скорее верю, что они столкнулись с проблемами бюджетов, времени и возможности затолкать кучу функционала который им хотелось, поэтому в финале все лишнее было отрезано.

которые в днд любят не решать квесты а нарезать врагов.

Que? Вообще все было наоборот. Сначала кодеры перетащили на ПК упрощенные наборы правил и расчетов для эмуляции тех самых настольных РПГ, причем часто партийных, из этого получились те самые dungeon crawler, где квест это некая эфемерная туфта (убей рогатое зло в конце подземелья или спасись из плена) и основной процесс шинкование мобов с поиском секретов. Параллельно появились рогалики в том классическом их виде, где в зависимости от конкретной игры возможностей было больше или меньше, и опять же ни про какие "квесты" эти игры не были, как впрочем рогалики не являются ими и сейчас. И даже условный M&M с квестами и сюжетом или там Wizardry - это все равно по сути своей строчки текста между шинковкой мобов. Ultima пыталась, но как бы Ultima на своей волне с момента ее перехода в перспективу. Может конечно были такие кто проходил части M&M чисто ради сюжета, но я хз откровенно говоря насколько таких много)


Меня сносят за мнгновение какие-то лучники, а я к ним даже подойти не могу...

Да, с ним приходилось много кайтить, валить из-за углов или из дверных проемов с мертвых зон, вкачивать много vitality и искать высокие показатели брони на шмоте. Тягомотно было на финишной прямой, когда тебя заваливают магическими шарами из всех щелей)


Изменено: Operator Sandwich, 10 Январь 2021 - 01:14

  • 0

#5479 Jacobo

Опубликовано 10 Январь 2021 - 02:14  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Да, с ним приходилось много кайтить, валить из-за углов или из дверных проемов с мертвых зон, вкачивать много vitality и искать высокие показатели брони на шмоте. Тягомотно было на финишной прямой, когда тебя заваливают магическими шарами из всех щелей)

Ну, не на 9-м же уровне перса. Я очень давно играл, сейчас заморочился и поставил. Блин, залип на 3 часа :D. Что же это такое-то.

Нормально играется. Сейчас вояка 10-го уровня, уже с козлами перемахнуться успел. Вложил на всё про всё только пять очков здоровья, и то  чтобы компенсировать свойство уника -10 к здоровью. Больше никуда не вкладывал. Шмот остальной весь белый, колец вообще нет, у Гризвольда тоже пока не было ничего путного, поэтому скопилось 10k.

 

Только забыл, на каком уровне Мясник.


  • 0

#5480 Crisp

Опубликовано 10 Январь 2021 - 02:47  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Только забыл, на каком уровне Мясник.

На втором. Только его может и не быть. Зависит от того, как игра сгенерилась.

 

P.S. Чтоб совсем не оффтопить, напомню в этом году "Падение Тристрама" в Диабло 3 открывается в конце января. Это не Диабло 1 конечно, но если вдруг хочется немножко ностальгии, но не настолько, чтоб в оригинальную игру играть, несколько часов потратить можно.


Изменено: Crisp, 10 Январь 2021 - 02:51

  • 0

#5481 HeXetic

Опубликовано 10 Январь 2021 - 08:02  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


На втором. Только его может и не быть. Зависит от того, как игра сгенерилась.
Совершенно верно. Я вот только забыл уже - если играть мультиплэерным персонажем, то если есть Мясник на своем 2-ом этаже, появляется ли Леорик на 3-ем, или их появление взаимозаменяемо? Для сингл-перса у Леорика отдельный данж - это да.


напомню в этом году "Падение Тристрама" в Диабло 3 открывается в конце января. Это не Диабло 1 конечно, но если вдруг хочется немножко ностальгии, но не настолько, чтоб в оригинальную игру играть, несколько часов потратить можно.
Почему же в конце? С 1-го января появились сектанты, а 4-го (или 5-го) они открыли портал в руинах Тристрама. 
  • 0

#5482 Crisp

Опубликовано 10 Январь 2021 - 08:54  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Почему же в конце? С 1-го января появились сектанты, а 4-го (или 5-го) они открыли портал в руинах Тристрама. 

Ну и славно! Значит я чего-то напутал.


  • 0

#5483 FanatKDR

Опубликовано 10 Январь 2021 - 10:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Ну, не на 9-м же уровне перса.

имелся ввиду уровень подземелья. Я не помню какой был уровень перса. И если я не ошибаюсь в сингле д1 фармить нельзя, так как респауна нет..


Изменено: FanatKDR, 10 Январь 2021 - 10:09

  • 0

#5484 Jacobo

Опубликовано 10 Январь 2021 - 14:20  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

имелся ввиду уровень подземелья

А, я не понял, извини. Там действительно толщина брони решает.

Отдельные уровни фармить нельзя, можно только в любой момент начать новую игру тем же персом.


  • 0

#5485 JCDenton

Опубликовано 10 Январь 2021 - 15:58  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


кстати, да. Я же недавно переигрывал (когда в гоге выпустили). Дошел за воина до 9 уровня и все. Меня сносят за мнгновение какие-то лучники, а я к ним даже подойти не могу...

 

Это во вторую часть тоже бережно перенесли. Мой неправильно вкачанный некромант уже на сложности "кошмар" страдал от ваншотов лучников. Надо было бегать как в жопу ужаленному и спамить кольцо яда. А когда у лучника резист к яду и есть приспешники... ))) Тогда беготня за трупом при зайфейленой попытке пробежать эту толпу мимо.


  • 0

#5486 Незнакомец

Опубликовано 10 Январь 2021 - 18:46  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Речь видимо об этой видюхе

Как по мне, автор материала действительно внятно обосновал происхождение Diablo от DnD и рогаликов.


  • 0

#5487 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Январь 2021 - 20:29  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

"One day, while most of the staff were playing Doom, David entered the room carrying a stack of paper, which happened to be the design guide for Diablo.

According to this design guide, the original Diablo was planned to have the following characteristics:

  • Turn-based like X-Com
  • Roguelike
  • Permadeath
  • Isometric
  • With expansion disks"

 

"In January of 1995, Allen and his team visited the Condor office. The goal - to see the presentation of what Diablo is. In the end, they were convinced of the potential of what David pitched them.

There were only two things that need to be changed:

  • It has to be multiplayer
  • It has to be real-time

David and his team accepted these terms, and with that, the contract was created.

  • Blizzard will provide $300,000 to fund Diablo
  • Payments will be delivered per milestone, over one year of development

The Condor team soon realized that they need to hire more programmers and artists to meet the deadline. And they need additional projects as an alternative source of funding: more projects mean more money, more employees, and higher success to deliver Diablo."


А помимо этого был лютый кранч, когда они так и не уложились в сроки. Попытки придумать как всю эту ботву затолкать в рилтайм, чтобы сохранить фан процесса, во главе которого был - "гринд".


  • 0

#5488 Edwardkz

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 11:16  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Кто-нть на ПТР-е уже кефир тестирует ?


  • 0

#5489 Alvaro

Опубликовано 02 Сентябрь 2023 - 15:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Хотел пройти еще разок сабж, но он чтото не запускается. Пытыется закачивать игру, но постоянно по ходу закачки какуюто ошибку выдает и обрывает. Просит перезапустить и так без конца. Я отдельно скачал игру. Но при попытки запуска пытается ее обновить и всеравно виснит. Вроде пощкачивает чтото там понемногу. Но виснит. Нептнимаю в чем проблема. Ктото сталкивался?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.