Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5488 ответов в теме

#5426 Dai'Bi

Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 21:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462


Ой, не. Это хрень. Ну вот был я 5м в топ-100 варваров сервака (в вышеуказанной игре) и шо.
А ничего. Остальные 4ро были - наш глава гильдии, 2 его друга и 1 мой друг.
Ну это говорит о том, что народу было мало на серваке, либо что ты с друзьями были нереально круты. :) А я вот до сих пор помню как у меня руки дрожали, когда после двух неделей пуша я таки закрыл свой 113й рифт и стал топ 12 ВД в европе. Это было круто.

 


Я гордился только одним тогда - что всего достиг без доната, в отличие от этих 4рых. Но они тратили бабки, а я время.
Тоже не мало. В игре должны быть возможности погордиться.
  • 0

#5427 MadPumpkin

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 07:34  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

ну, если ты настолько непритязателен, что готов жевать одну и туже жвачку 1000 часов дело конечно твое.

Нет, не в этом дело. Если мне нравится художественный стиль игры, это не значит что я непритязателен. Это означает что я похож мозгами на художников и аниматоров, которые создали дьяблу. Это любого творчества касается, чтобы уметь воспринимать картину, надо обладать мозгами, схожими конструктивно  с художником, который ее создал. С музыкой тоже самое, и вообще с любым творчеством.

 

Это не значит, что один игрок глупый, другой нет. Просто мозги отличаются. Один видит в игре одно, другой другое. Ну или можно сказать иначе, для одного игрока они компоненты игры больше нравятся, другому другие, и понимания скорее всего не возникнет.


Изменено: MadPumpkin, 27 Октябрь 2019 - 07:41

  • 1

#5428 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 08:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Видимо у меня мозги совпали только с художниками, что рисовали первый акт и последний, пятый. Ибо остальное - дженерик невыразительный дизайн одинаковых кишок-коридоров. Ну и дизайн персонажей местами ничего так, получше чем было в Д2.

 

А вот с Д2 мои мозги были гораздо лучше синхронизированы - прямое попадание и красота)


Изменено: INTERACTiVE, 27 Октябрь 2019 - 08:59

  • 0

#5429 FanatKDR

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 16:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485

Если мне нравится художественный стиль игры, это не значит что я непритязателен.

какой бы художественный стиль не был игра от этого не меняется. Д3 как была (даже раньше она была чуть поувлекательней) так и остается одноклеточной слотмашиной и никакая картинка этого не изменит. Следовательно ты непретезателен  - для тебя только картинки и важны. Я рад что ты нашел свой идеал. Лично мне такое претит. Я ничего не имею против хорошей картинки: будь в том же РоЕ она еще лучше - дак только плюс. НО если Д4 будет хвастаться только картинкой, а геймплейно она будет таким же УГ как и Д3 (пуская даже TPS), то очков ей это не даст от меня нисколько и от многих тоже.


Изменено: FanatKDR, 27 Октябрь 2019 - 16:50

  • 0

#5430 MadPumpkin

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 17:12  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Следовательно ты непретезателен  - для тебя только картинки и важны. 

Читай внимательней, не только картинки.


  • 0

#5431 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 01:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Если кто не знает как сейчас выглядит топ левел игра в д3, та самая синергия, о которой я говорил, можете глянуть ролик. Это топ 1 мира в сезоне.
С одной стороны я не в восторге от gotta go fast sanic из PoE современного, но это какое-то уныние честно говоря. 1 человек подтягивает в кучу мобов, пока другой их станит массово и дебаффает, ожидая ульту дмгдилера, чтобы в фоне 4-ый подхилил если надо? И это восторг? Это настолько глубокий антипод того что это жанр представляет из себя что ппц.))
  • 0

#5432 fallout_1991

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 09:59  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Это настолько глубокий антипод того что это жанр представляет из себя что ппц

Как обычно бывает. В одном проекте выстрелила командная игра (овервот), мы данный концепт и в другой протолкнем.


Изменено: fallout_1991, 28 Октябрь 2019 - 10:00

  • 0

#5433 Dai'Bi

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 13:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462

1 человек подтягивает в кучу мобов, пока другой их станит массово и дебаффает, ожидая ульту дмгдилера, чтобы в фоне 4-ый подхилил если надо?

Ладно я напишу что там в ролике происходило на самом деле. Вроде не описывал еще тут мету.... хотя я не помню.

 

1. Барб:

 

Подтягивает мобов, разведывает, принимает решения где ставить пул, он же делает "пиксель стомпы" (это еще уметь надо) для визардовского эреа дамага, т.е. задача так топнуть три раза (не больше), чтобы мобы были ровно распределены в очень плотной кучке, много раз топать нельзя, т.к. мобы будут задиарены, т.е. станут временно иммунны к любому контролю. И главное в стомпах чтобы элита была в центре этой кучки, чтобы получить весь эреа дамаг от визарда.

 

Тк. визард кидает метеор чётко по таймингу каждые 32 секунды (не реже, не чаще, и ни одного потерять нельзя разумеется), то барб должен еще и баффать дамаг и кидать IP именно в тот момент когда надо. Iron Pain особенно важно, т.к. визард носит особые перчатки, которые превратят его в черепаху и угробят метеор если не будет IP. IP длится всего 10 секунд, его надо перекастовывать находясь рядом в визом. Так же барб должен с умом юзать свой чардж, который способствует быстрому перемещению и прокает его стронг армы для +дамага, но при этом станит мобов, что плохо, т.к. это их диарит, и они плохо тянутся и стомпаются. Т.е. чардж надо юзать очень осмысленно и точечно. Всё это надо делать одновременно и быстро и это ОЧЕНЬ не просто. 

 

Отдельно барб важен при убийстве босса, стан босса в его ненужной анимации, бафф дамага через прок стронгов в остальных случаях, оттаскивание аддов когда надо, позиционирование босса в нужной точке карты, когда босса надо телепортировать к некру. А например босс Орлаш вообще требует специальной тактики от барба, без неё не убиваем в принципе.

 

Барб это имхо самая сложная и ответственная роль, требующая большого опыта и навыков. Плохой барб виден сразу и кикается после первой минуты в рифте. Слишком большая разница.

 

2. Визард - трэшкиллер, не смотря на название виз убивает не только трэш но и всё что в этом трэше находится, т.е. элиту. Текущий мета билд к сожалению почти не играбелен без макросов, т.к. юзает накопление очень большого числа мультипликаторов за очень короткое время. Я лично когда закрывал свою 150ку юзал очень простой макрос только для запуска метеора и перехода в архон в правильное временное окно. Так что мне приходилось все мультипликаторы набирать вручную. Это тоже не так легко, нужно много чего прожать за очень маленькое время (~ 5-10 секунд) и выйти на правильную позицию, и еще не сдохнуть при этом. Макрос тоже штука капризная и требует заботы и внимания. Накосячил - минус 30 секунд от прогресса и лучи презрения от команды. В бое с боссом визард уходит в город.

 

3. Монк - танк, хилер, баффер, дебаффер. Тоже не без нюансов. Надо иметь правильный шмот, ставить санку под визардом (в т.ч .когда он движется на позицию выстрела) и баффать его дамаг в нужное время (т.е. следить за ротацией его конвеншена), так же немного участвует в пуле мобов как и барб. Роль тоже важна, т.к. точечный бафф монка весьма существенен и если монк тупит это тоже чувствуется. Ну а если визард дохнет то вообще до свиданья. В бое с боссом его задача выжить, баффать дамаг, дебаффить босса, ставить санку под некром. Плохой монк не может перехилить босса Гхома, хороший не умирает никогда. При боях с некоторыми боссами есть нюансы связанные с механикой снапшоттинга, например с тем же Гхомом его ослепление до первого облака дает уменьшенный урон в дальнейшем. Но я в монках слабо разбираюсь если честно.

 

4. Некр - босскиллер, дебаффер. До босса некр дебаффит мобов через проклятия, и также тащит мобов в пул. Он же носит наручи немезисы и берет все пилоны. Но главная его задача - убить босса. Тут начинается веселуха, потому что текущий билд - на шипы, и работает по принципу отраженного дамага, т.е. босс бьет скелетов некра и получает отраженный урон, чем дольше идет бой тем больше накапливается мультипликторов и больше дамаг. Казалось бы всё просто. Но дело в том что в игре 25 очень и очень разных боссов. Каждый из них имеет свои атаки, одни хорошо отражаются другие очень плохо. И эти атаки надо знать. У всех 25 боссов. Для чего? Во первых для правильного позиционирования скелетов и всей команды в во время боя, во вторых для своевременного использования земли (Land of thе dead) которая дает буст к дамагу на короткое время и имеет длиннющий кулдаун. Ошибка с таймингом может означать рип рифта. На некоторых боссах используются уникальные тактики, которые тоже надо знать и уметь реализовывать. Минусы билда на шипы в том что немало боссов имеют плохо отражаемые атаки и требуют слишком много времени на убийство. Плюсы в том что Блайтер шипами убивается за 30 секунд, а остальные боссы в (рифтах 145+) всё равно быстрее чем другими билдами.

 

Билд на шипы незаменим для пуша 145+. Но для гемапов 145- юзается другой билд - гибрид лансер+скелеты. Билд совершенно не похож на шипы и имеет полностью свои нюансы. В отличие от билда на шипы, у гибрида есть только один проблемный босс - Хамелин. Билд имхо даже более ответственный чем шипы, т.к. дамаг гибрид выдает бурстами, между которыми большие паузы. А ошибиться не так уж и трудно. Промазал с симулякрумом? Промазал ротацию конвеншена? Промазал землю? Умер, не дай бог, и потерял стэки макабра? Ну привет -60 секунд к времени закрытия.

 

Чем некр отличаетая от остальных ролей это то, что его влияние на общий прогресс сконцентрировано в скоротечном бое с боссом, который в основном лежит на твоих плечах. Вся команда смотрит и оценивает тебя. И когда ты делаешь всё правильно то получаешь благодарности и поздравления, а когда нет, то увы... проклятия и обвинения в криворукости.

 

В общем, лично для меня, вот эта вот гора нюансов и взаимосвязей между билдами и ролями делает мета раны в д3 интересными и волнующими.


  • 3

#5434 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 18:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Принципиально ничем не отличается от того что я написал выше по большому счету, просто с мелкими нюансами.

Ну дроч по кулдаунам как в Доте и прочих подобных играх. И все? Для того чтобы закрыть выше уровнем портал? Ради... Leaderboards?


  • 0

#5435 FanatKDR

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 19:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485

Ладно я напишу что там в ролике происходило на самом деле

ты описал стандартное вырождение любой игры: дроч в тайминги. Сначала все бегают изучают игру, потом появляютя билды, потом мета и в конце тайминги. Все это происходит из-за того что игра никоим образом не меняется, не подкидывает новых испытаний и трудностей. Как спидран задрачивают до момента, когда счет идет на доли секунд, так и это.


Изменено: FanatKDR, 28 Октябрь 2019 - 19:16

  • 0

#5436 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 09:58  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 489

Я бы вот был бы рад, сделай они в следующей дьябле экшен-управление "с перекатиками" и больше внимания уделяли механикам, требующим не только прожимания абилок, при том не только на боссах. В формате "классический дьяблоид" PoE им все равно уже не переплюнуть. Пусть лучше б двигались в сторону Виктора Врана, скажем, с параллельным заимствованием "рейдовых" механик из ВоВ. Мне интереснее бить десяток мобов, заставляющих непрерывно бегать, уворачиваться, переключаться между целями и пытаться в какие-то особые условия для их уничтожения, чем разбирать толпу сломанным сочетанием абилок (которое могут выдать половина классов в полутора "мета" билдах на каждый).


  • 2

#5437 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 11:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мне интереснее бить десяток мобов, заставляющих непрерывно бегать, уворачиваться, переключаться между целями и пытаться в какие-то особые условия для их уничтожения, чем разбирать толпу сломанным сочетанием абилок
Так в целом многие этого хотят, а для этого как ты верно заметил механики нужны более интересные, чем тупой дмг, тупой дебафф и тупой стан. Мне тоже мясорубкой перекатывать экран монстров как-то приелось давно. Фана в этом никакого кроме просадки ФПС,
  • 0

#5438 SliderZ

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 11:59  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Будет ли та дьябла ещё... А то сейчас вольют все ресурсы в второй овервотч((


  • 0

#5439 FanatKDR

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 19:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485

Мне интереснее бить десяток мобов, заставляющих непрерывно бегать, уворачиваться, переключаться между целями и пытаться в какие-то особые условия для их уничтожения, чем разбирать толпу сломанным сочетанием абилок

это уже не дьябла будет. Хотя конечно ничто не мешает близам выпустить такой продукт назвав его Д4.

 

Но тут проблема может быть в том, что такие игры, увы, быстрее приедаются. Так как напридумывать сотню различных экшн механик намного сложней, чем разноцветные скилы с разными циферками. Да и устается от такой игры намного быстрей: задрачивать сеты по 100500 ранов быстро надоест, а близы нацелены на долгосрочные перспективы.

 

Можно конечно зайти с другой стороны и сделать клон Warframe. Но я бы не сказал, что там какое-то слишком заумное действо в плане механики (хотя я не так много играл).


Изменено: FanatKDR, 29 Октябрь 2019 - 19:18

  • 0

#5440 MadPumpkin

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 07:38  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

это уже не дьябла будет. Хотя конечно ничто не мешает близам выпустить такой продукт назвав его Д4.

 

Но тут проблема может быть в том, что такие игры, увы, быстрее приедаются. Так как напридумывать сотню различных экшн механик намного сложней, чем разноцветные скилы с разными циферками. Да и устается от такой игры намного быстрей: задрачивать сеты по 100500 ранов быстро надоест, а близы нацелены на долгосрочные перспективы.

 

Можно конечно зайти с другой стороны и сделать клон Warframe. Но я бы не сказал, что там какое-то слишком заумное действо в плане механики (хотя я не так много играл).

Судя по количеству хорошо художественно отдизайненых  хакнслэшей(д3), это так же сложно как и внести в игру множество геймплейных механик(пое). 


Изменено: MadPumpkin, 30 Октябрь 2019 - 07:45

  • 0

#5441 Luxor

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 08:54  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Можно конечно зайти с другой стороны и сделать клон Warframe.

Это скорее путь для Овервотч 2, чем для Д4... Но, вообще, сколько играю в ВоВ, вижу что близзарды давно перестали быть генераторами каких-то своих идей. Обычно, они просто копируют что-то хорошее у других и качественно реализуют это у себя. Т.е. я в любом случае жду, что Д4 будет качественным, "хорошо художественно отдизайненым" клоном чего-нибудь.


  • 0

#5442 FanatKDR

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 21:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485


Судя по количеству хорошо художественно отдизайненых хакнслэшей(д3)
по моему абсолютно ерундовый параметр. Лично я не вижу ничего "сверх" отдизайненного: толпы мобов, стандартные локации (про однообразные кишки рифтов я вообще молчу) - ничего выдающегося...


Это скорее путь для Овервотч 2, чем для Д4...
А по-моему как раз наоборот. Д3 уже давно превратилась в короткие забеги с целью набить лута и поэтому как раз формат варфрейма подходит. А вот OW совсем из другой оперы: там нет лута, нет мобов, только пвп и главное игра заточена под взаимодействие персонажей. В Варфреме же все бегают индивидуально по крайней мере до каких-то уберданжей (я уж не говорю про соло вылазки "на местности") и истребляют огромные толпы мобья ради лута.  Так что тут как раз дьябла бы зашла. Только вместно новых "классов" фармились бы "стандартные" сеты. Вот и все.

А вот OW пришлось бы очень сильно изменять: в чем я сильно сомневаюсь. Ибо близы не из тех кто меняет "жанр". ДА и тогда у них не будет соревновательного "шутера"...


  • 0

#5443 MadPumpkin

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 07:42  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

по моему абсолютно ерундовый параметр. 

 

Потому что ты не видишь этой красоты, все нормально, многие так и играют, картинка гавно, например пое, зато механики зашибенные, и такое бывает да. Сам поиграываю щас в пое, до сих пор иногда из глаз кровь идет, но спасают именно эти, большие количества геймплейных механик.

 

Тем не менее в диаблу я наиграл гораздо больше чем в пое, именно потому что в д3 глазам приятно, хоть и механик маловато, по сравнению с пое например.


 Д3 уже давно превратилась в короткие забеги с целью набить лута

Она такой всегда и была, и д2 тоже. И пое тоже. Д1 не знаю, почти не играл, мне жутко не понравился художественный дизайн.


короткие забеги с целью набить лута и поэтому как раз формат варфрейма подходит. 

Не знаю что там с варйфреймом. Но имхо, на рынке очень не хватает лутер соулс лайк игр, с развитым билдостроением, считаю идеальный жанр для д4. Но конечно это все мечты.


Изменено: MadPumpkin, 31 Октябрь 2019 - 07:39

  • 0

#5444 Luxor

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 09:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


А вот OW совсем из другой оперы: там нет лута, нет мобов, только пвп и главное игра заточена под взаимодействие персонажей.

Как раз для OW2 обещали пве контент. Так что фиг его знает, может и лут прикрутят. Дестини-то теперь в их лаунчере нет. Просто срвеновательный шутер у них уже есть, как-то не вижу смысла выпускать вторую версию того же. А вот кооп пве у них не охвачен.


  • 0

#5445 FanatKDR

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 19:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485

Просто срвеновательный шутер у них уже есть

насколько я знаю он никак не развивается уже давно. По этому как "старт с белого листа" вполне вторая часть и пойдет.

Во вторых мой аргумнт про классы.

в то же время зачем им стандартный хакэндслеш? Вот как раз "от третьего лица", пве забеги - вот это все в Д4 и пойдет как клон варфрейма....

ладно, короче в выходные узнаем :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 31 Октябрь 2019 - 19:46

  • 0

#5446 Luxor

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 08:58  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


пве забеги - вот это все в Д4 и пойдет как клон варфрейма....

Я играл в Д3 еще в эпоху аукциона. На сколько я понимаю, текущий дьябло и работает как варфрэйм - забег в рифт как забег на варфрэймовскую миссию? По идее, геймплей в дьяблоидах в конце игры все равно трансформируется в "миссионный". Те же баалраны/мефраны в Д2, крусибла, шарды и рогалики в Грим Дауне и т.д. Компания для левеллинга, "миссии" для эндгейма


  • 0

#5447 Dai'Bi

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462

Компания для левеллинга, "миссии" для эндгейма

Не, никто сейчас в кампании не левелится. Есть гораздо более быстрые способы. А уже если подождать денек-два после начала сезона, то до 70 уровня тебя за 10 минут довезут.

 

 

Показали на близконе немножко геймплея d4. Ну..... всё как и сливали. Мрачно и с элементами хоррора, в остальном всё традиционно. Но вообще графически всё выглядит очень средне. Для 2019 года и от близзов? Очень средне.


Изменено: Dai'Bi, 01 Ноябрь 2019 - 21:25

  • 0

#5448 naked

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:41  

naked

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 762
  • Откуда:Сумы

Diablo IV

Синематик 

Spoiler

 

Геймплейный

Spoiler

  • 0

#5449 FanatKDR

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:42  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485

создавайте уж новую тему


  • 0

#5450 Hendriks

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:43  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi
Не знаю как оно графически, как-то давно уже спокойно отношусь к технологической части, но атмосфера которую показали в Diablo 4 прям очень понравилась.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.