Diablo III
#5454
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 23:24
Графон Д4 великолепен, правда такой уровень графики явно современное железо не потянет. Раньше новых консолей ждать игру смысла нет. А это 20-21 год минимум. Так что ещё два года минимум люди будут душить Д3.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Ноябрь 2019 - 23:58
#5462
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 11:14
Вкусовщина же. Если кому то нравится, то и ладно
Как раз таки у Близзард БЫЛ годный сюжет до В3 и Аддона Д2 включительно. Вопрос действий Артаса с моральной точки зрения - до сих пор, вон, споры вызывает, ибо не смотря на простой чёрно-белый сеттинг и магию, в сюжете поднимался не самый простой вопрос, а заодно и самому Артасу грамотно заводили ум за разум, показывая, как из хорошего и честного человека можно сделать террориста, грамотно обработав его психологически.
А дальше пошёл треш, да - сюжет СК2 бессовестно копировал сюжет Варика 3 и себя самой, первой части. А сюжет Д3 могла предсказать даже амёба, а 4 Акт с посещением Небес, потенциально крайне важного и богатого на лор места, был полностью слит, ибо ничего интересного нам не рассказали. И только в РоС им удалось записать что-то интересное и заложить основы Д4, с Лилит и прочими.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2019 - 11:22
#5463
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 20:44
Собрался-таки поиграть сезон. Дошла очередь до фарма сундуков. Играю один, потому что из клана выгнали за прогулы, вот делаю игру открытой и вперёд. Не знаю, может быть, оттого, что порядочно времени не играл, или просто случайно получалось, но пока ощущение просто огромного количества ботов. Я такого ещё не видел. И ладно бы, хоть нормальные боты, которые никому не мешают. Так ведь в основном какой-то трэш, который бегает следом, как привязанный. Кикаю их к чертям. Вчера, правда, хотел кикнуть такого, но из двух остальных один тоже ботом оказался, из нормальных. Пришлось самому выходить, так и не дождавшись ответа. Близзы что-то совсем мышей ловить перестали.
#5464
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 21:06
Это которая искупалась в ушате факальных масс на релизе за то, что была копипастой ВоВ визуально, с перекочевавшим оттуда мультяшным стилем, напрочь сломавшим всю атмосферу, выстроенную первыми двумя частями? :3
потому что в д3 глазам приятно
Вобщм у Близзов были хорошие сюжеты в короткий промежуток времени с первого старкрафта до третьего варкрафта включительно, с аддонами)
Как раз таки у Близзард БЫЛ годный сюжет до В3 и Аддона Д2 включительно.
#5466
Опубликовано 11 Май 2020 - 01:28
Всё закончил сезон. В этот раз совсем упоролся и нагриндил себе 4к парагона. Люблю я ратмараны и они нынче круты как никогда. А еще сезон особо запомнится диким количеством ботов и я не про коробки, а про парагон. Куча народу 4к+ бегает, кто понятия не имеет как играть, но зато имеет в профиле 600+ часов на барбе.
А вообще всеобщий карантин сказывается, куча народу онлайн, хотя уже довольно поздно в сезоне.
#5470
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 14:52
Он по-моему сыплется и так сверх всякой меры. Собрать нужный сет можно за вечер, максимум за два. Проблему составляет только охота за всякими древними вариантами вещей, но если бы и они продавались на аукционе - то делать было бы вообще нечего
Ну это как лично Номад который Crysis 3 проходит за 6 часов.
Какой еще вечер, максимум два?
#5471
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 01:15
Какой еще вечер, максимум два?
1. Пристраиваешься вагоном к хаю, за 15-20 минут набивается топ левел.
2. Продолжаешь бегать с хаем на максимально возможном уровне, где он может тебя паровозить
3. Получаешь бабло, дроп и прочие ништяки.
В итоге за один два дня нужный сет соберешь (ну кроме случаев когда рандом захочет над тобой поиздеваться).
Если тебя паравозят человек несколько, то и того лучше, особенно если с кем то из пати класс совпадает.
Изменено: Edwardkz, 05 Июнь 2020 - 01:15
#5472
Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:18
Я тут прошелся по истории создания диабло первой. И таки не смотря на то что 3 часть делали уже совсем другиелюди по сути, если учесть тот аспект что первый диаблу делали как вариант казуальный рогалик/рпг в реальном времени где все можно повесить на один клик мыши чтобы даже "мама смогла играть" , то развитие серии вполне закономерно пошло по тем же рельсам) Т.е. авторы как можно дальше ж пытались отойти изначально от всех сложностей того времени рогаликов где у персонажа куча параметров вся клавиатура задействована и прочих механик днд рпг усложненных , то в целом они все верно делали дальше те кто создавали игру. Под более казуальную публику.
#5473
Опубликовано 09 Январь 2021 - 15:46
Под более казуальную публику.
пост из разряда "я не лох!"?
Зачем сравнивать с д1 - родоначальником жанра, которая вообще делалась в слепую, а риалтайм был прикручен в последний момент? Д2 был полноценным развитием жанра и явно все ждали чего-то похожего. Так как основные столпы жанра H&S - TQ, PoE (хотя РоЕ вышла после д3 ) равнялись на двойку и только торчлайт был ближе к д1, но он и не снискал такой популярности.
Оказуаливание д3 никак не связано с желанием оказуалить д1. Даже если взять д3 на релизе она была не настолько упрощенной и безмозглой как сейчас. Это тенденция близзард, которая все свои игры в последнее время так упростила, чему уже сам не рада. Посмотрим что там будет в д4, надеюсь все будет не настолько однокнопочно как в д3. Но веры мало.
Изменено: FanatKDR, 09 Январь 2021 - 16:31
#5475
Опубликовано 09 Январь 2021 - 16:41
\
Are you fucking kidding me?первый диаблу делали как вариант казуальный рогалик/рпг в реальном времени
Чисто для справки. Первый Диабло был в свое время зверски тяжелым для основного числа игроков, не в последнюю очередь из-за ограниченности врагов и лута, который игрок может собрать на протяжении единого прохождения, ибо никто не респаунится. И всякие мем Butcher тоже доставляли, когда неподготовленный игрок анально карался, про последние уровни перед Diablo я вообще молчу. Казуального в игре в общем-то ничего не было как раз.))