Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5488 ответов в теме

#126 Gunslinger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:22  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

Были еще какие. Вокруг них билды строились. Другой вопрос что в Д3 они превратились чаще всего в мусор, хуже желтизные, а это фейл.. Плюс к тому, раньше полезность легендарок с уровнем связана не была, а сейчас, ой, маловато прайм статов - мусор.

Вообще-то и легендарки и сетовые предметы - это далеко не мусор сейчас. Пруф - http://www.diablopro...at_dps_unbuffed . Люди с наилучшими показателями дпса по Европе - там можно посмотреть во что они одеты. Например самый первый в этом списке - http://www.diablopro...44/Cro/18779255 . Всего две желтые вещи, остальное сетовые и легендарки. Или будете утверждать, что человек одет в мусор? :)

 

Да с выходом Д3 легендарки были слабоваты. Но и в Д2 до аддона нормальных легендарок не было. Сейчас пришлось ждать гораздо меньше времени до фикса вещей,


  • -1

#127 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вообще-то и легендарки и сетовые предметы - это далеко не мусор сейчас. Пруф - http://www.diablopro...at_dps_unbuffed . Люди с наилучшими показателями дпса по Европе - там можно посмотреть во что они одеты. Например самый первый в этом списке - http://www.diablopro...44/Cro/18779255 . Всего две желтые вещи, остальное сетовые и легендарки. Или будете утверждать, что человек одет в мусор? :)

 

Да с выходом Д3 легендарки были слабоваты. Но и в Д2 до аддона нормальных легендарок не было. Сейчас пришлось ждать гораздо меньше времени до фикса вещей,

Ты не услышал всю мысль целиком. Естественно шмот 60+лвл имеет некий потолок, где легендарки вытаскивают. Я к тому, что не ясен мне смысл лоу лвл легендарок, если они барахло и никто их не носит. Они лвлами угробили свою же концепцию, когда чаров качали по прайм статам на нужный шмот и одевались. Нормальный шмот до 60 лвл? Забудь об этом парень, носи дешевый проходняк, с которым как нож пройдешь через любую толпу.

А вспоминать , как я для инферно несколько раз перегружал локу, чтобы подкачать 4 лвл, вообще не хочу. Но это лирика.


  • 0

#128 Gunslinger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:21  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

Ты не услышал всю мысль целиком. Естественно шмот 60+лвл имеет некий потолок, где легендарки вытаскивают. Я к тому, что не ясен мне смысл лоу лвл легендарок, если они барахло и никто их не носит. Они лвлами угробили свою же концепцию, когда чаров качали по прайм статам на нужный шмот и одевались. Нормальный шмот до 60 лвл? Забудь об этом парень, носи дешевый проходняк, с которым как нож пройдешь через любую толпу.

А вспоминать , как я для инферно несколько раз перегружал локу, чтобы подкачать 4 лвл, вообще не хочу. Но это лирика.

Почему они барахло. Для своего итем левела они юзабельны. Обычно их носят твинки, так как за раз да и еще себе сложно выбить что-то. И они быстро теряют свою актуальность. Но опять же - так же было и в д2, где лоу левел тоже не котировался. Только там почему-то идея не была угроблена.

 

Что такое нормальный шмот - это тот шмот, который позволяет комфротно проходить текущую игру. Так игра и проходится. А топ шмот на не 60й уровень не может быть по определению, так как с 46 на 47 очень быстро переходишь. Вернее этот топ шмот есть, но он особо никому не интересен (хц тут не затрагиваем), так как уровни быстро набираются. Ценность шмоту придают не статы на нем. Если близзы введут пвп по уровням (н-р 20-29 уровни могут между собой собой воевать) и абсолютно не будут менять дроп и вещи - то сразу же появится ценный шмот на 29-й уровень. Такой вот парадокс - вроде как в шмоте ничего не поменяли, а оп - появились ценные 29-е вещи. Точно так же если они сделают на 60-м уровне дроп топовый легендарок - 100%, они сразу же с топа превратятся в мусор.

 

Так что не путайте понятия. Ценность/топовось вещей определяется не статами.


  • 0

#129 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Почему они барахло. Для своего итем левела они юзабельны. Обычно их носят твинки, так как за раз да и еще себе сложно выбить что-то. И они быстро теряют свою актуальность. Но опять же - так же было и в д2, где лоу левел тоже не котировался. Только там почему-то идея не была угроблена.

По моему ты говоришь про другое. Они барахло потому что они мне на фиг не нужны, пошел на аук - 5 минут и ты затарен еще лвлов на 10 за копейки, которые 60ым выбиваются за полчаса. Продавать/покупать легендарки на лоу лвлы - смешно и я не пойму тех кто их вешает на аук за странную цену. Легендарки весьма многие в Д2 можно было заюзать под отдельные билды с пользой и не выбивались они исключительно на 99 лвл (по аналогии с 60ым Д3.)

Потому что билды были уникальные, нельзя бы хренак и перескочить в другое направление, что близзы угробили.

 

 

Что такое нормальный шмот - это тот шмот, который позволяет комфротно проходить текущую игру. Так игра и проходится. А топ шмот на не 60й уровень не может быть по определению, так как с 46 на 47 очень быстро переходишь. Вернее этот топ шмот есть, но он особо никому не интересен (хц тут не затрагиваем), так как уровни быстро набираются. Ценность шмоту придают не статы на нем. Если близзы введут пвп по уровням (н-р 20-29 уровни могут между собой собой воевать) и абсолютно не будут менять дроп и вещи - то сразу же появится ценный шмот на 29-й уровень. Такой вот парадокс - вроде как в шмоте ничего не поменяли, а оп - появились ценные 29-е вещи. Точно так же если они сделают на 60-м уровне дроп топовый легендарок - 100%, они сразу же с топа превратятся в мусор.

"Нормальный шмот" - не существовал в Д2. Это обычно норма для чара без цели, любому билду большая часть шмота была крапом, потому что не давала ему то, что было необходимо. Разница в том, что у шмота в Д2 не было никаких лвлов. Просто падал уник и ты решал КРУТО или нет. В Д3 я знаю заведомо - до 60+ и нескольких нефалемов - никакого нормального шмота. Я за твинков просто метал без заморочек все это кузнецу.

Опять же - ты сам понимаешь абсурдность - ПВП 20-29 лвл. Чего? Кто-то еще не всех твинков вытащил в 60ый, если хотел?

Если они сделают дроп крутых легендарок 100%, не легендарки станут мусором, а прочий шмот уйдет в туман еще и с низкими ценами, поскольку на фиг нужен не будет, если по доступной цене есть подходящая вещь.

 

Так что не путайте понятия. Ценность/топовось вещей определяется не статами.

Не доказал. Привел только абсурдную идею - из 15 часов на кач твинка, я буду сидеть на 25 лвл в пвп. Это глупость. В ПВП найдут идеальное сочетание в шмоте и сделают это сочетание топом для пвп по безумной цене, и зависеть ценность/топовость этого шмота будет как раз от параметров.


  • 1

#130 UntooN

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:53  

UntooN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

Она Action/Rpg, как и этот раздел. HnS традиционно применяют к старым играм типа- Lands of Lore, Ultima Underworld, Might and Magic (более ранние версии), Eye of the Beholder. Wizardry. 

 ну  Wizardry я всегда считал чистокровным рпг. ( 8 часть, в другие не играл:), там и сюжет, и квесты, и прокачка, и диалоги. Разные классы, реально разные (не набор скилов, а разные стили игры).   Всегда думал что это и  есть черты рпг :(

 

 

p.s.. сегодня наконец то поиграю в д3, друг свалил в армию, акк дал поганять :D


  • 0

#131 Gunslinger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:19  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

По поводу абсурдности пвп на 29, в ВоВе пвп на лоу левелах - абсолютно нормальная вещь была и топ вещи были дорогими для этих левелов. Притом что докачаться до макс уровня в ВоВе тоже не составляло труда. Такая вот абсурдность.

 

Дальше нельзя сравнивать 60й уровень в д3 с 99 уровнем в д2. 60-й уровень в д3 это по время затратам как 70й в д2. Никто билды под 70-й уровень не делал в д2, и сетап вещей под <80 уровня персов никто и не разрабатывал, все было таким же мусором, как и в д3. В то же время 99й в д2 можно сравнивать с 100м парагон левелом. А так вы сравниваете теплое с мягким.

 

Конечно же вы можете считать, что итемлевелов в д2 не было. Но это не отменяет того факта, что они были http://diablo2.diabl...net/Item_level 

 

И если они сделают дроп крутых легендарок 100%, то они будут мусором и никто за них ломаного гроша не отдаст.


  • 0

#132 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

По поводу абсурдности пвп на 29, в ВоВе пвп на лоу левелах - абсолютно нормальная вещь была и топ вещи были дорогими для этих левелов. Притом что докачаться до макс уровня в ВоВе тоже не составляло труда. Такая вот абсурдность.

Я не знаю что в ВоВе и не знаю какое он имеет к Д3 отношение.

 

Дальше нельзя сравнивать 60й уровень в д3 с 99 уровнем в д2. 60-й уровень в д3 это по время затратам как 70й в д2. Никто билды под 70-й уровень не делал в д2, и сетап вещей под <80 уровня персов никто и не разрабатывал, все было таким же мусором, как и в д3. В то же время 99й в д2 можно сравнивать с 100м парагон левелом. А так вы сравниваете теплое с мягким.

Sorry? 60лвл Д3 дает персонажу ВСЕ скиллы. Поскольку в Д2 нельзя взять на максимум все скиллы, то 99 - аналогичен. Билды не "делали на 70ый", а был лвл с которого они начинали обретать силу и достигали адекватные для ранов значения. Вещи искали заранее основным персонажем и одевались на новый билд по мере достижения нужных значений прайм статов. Поскольку набивалось все это после паравоза за вечер, проблемы не возникало. Так что я как раз логично сравниваю. Бегать до 60лвл через все сложности персонажем - трындец нудятина в Д3. Я был благодарен, что это легко решалось в Д2. И можно было сразу перейти к самому интересному процессу.

 

 

Конечно же вы можете считать, что итемлевелов в д2 не было. Но это не отменяет того факта, что они были http://diablo2.diabl...net/Item_level 

 

И если они сделают дроп крутых легендарок 100%, то они будут мусором и никто за них ломаного гроша не отдаст.

Их не было, потому что они не мешали. Впрочем в Д3, они тоже не мешают, конечно. 1 раз отстрадал каждым персонажем и все. :D

Легендарки тогда просто будут у всех, и на ауке будут копеешные цены. Но остальной лут станет даже уже не мусором..


Изменено: TheShinigami, 18 Декабрь 2012 - 19:07

  • 0

#133 JCDenton

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:41  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

По моему ты говоришь про другое. Они барахло потому что они мне на фиг не нужны, пошел на аук - 5 минут и ты затарен еще лвлов на 10 за копейки, которые 60ым выбиваются за полчаса. Продавать/покупать легендарки на лоу лвлы - смешно и я не пойму тех кто их вешает на аук за странную цену. Легендарки весьма многие в Д2 можно было заюзать под отдельные билды с пользой и не выбивались они исключительно на 99 лвл (по аналогии с 60ым Д3.)

Потому что билды были уникальные, нельзя бы хренак и перескочить в другое направление, что близзы угробили.

А кто ауком заставляет пользоваться то?  :ph34r:


  • 0

#134 Jacobo

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:51  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

А кто ауком заставляет пользоваться то?  :ph34r:

Ну ты даёшь! :D Или ты набросил, что ли? :ph34r:


  • 0

#135 Gunslinger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 21:59  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

Я не знаю что в ВоВе и не знаю какое он имеет к Д3 отношение.

Это имеет отношение к тому, что людям нравиться играть персонажами не максимального уровня и одевать их в топ шмот, если ими есть чем заняться (пвп). Вы назвали это абсурдом, я же вам сказал, что такое возможно и дал пример, где это было.

 

 

 

Sorry? 60лвл Д3 дает персонажу ВСЕ скиллы. Поскольку в Д2 нельзя взять на максимум все скиллы, то 99 - аналогичен. Билды не "делали на 70ый", а был лвл с которого они начинали обретать силу и достигали адекватные для ранов значения. Вещи искали заранее основным персонажем и одевались на новый билд по мере достижения нужных значений прайм статов. Поскольку набивалось все это после паравоза за вечер, проблемы не возникало. Так что я как раз логично сравниваю. Бегать до 60лвл через все сложности персонажем - трындец нудятина в Д3. Я был благодарен, что это легко решалось в Д2. И можно было сразу перейти к самому интересному процессу.

 

60й уровень в д3 и 99 в д2 абсолютно разные вещи. Я вам сказал почему. Если вы будете продолжать их сравнивать по одному параметру (по скиллам) - то продолжайте, Ну и если на то пошло, все статы в д3 дает 100-й уровень парагона, так что давайте сравнивать по аттрибутам!

 

 

Их не было, потому что они не мешали. Впрочем в Д3, они тоже не мешают, конечно. 1 раз отстрадал каждым персонажем и все. :D

 

Итемлевел был, то что вы не знали об этом не означает что его не было. И работал он примерно так же, просто в Диабло3 решили показать эту циферку, а в д2 она была скрыта в интерфейсе.


  • 0

#136 Odium

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 00:35  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

Дальше нельзя сравнивать 60й уровень в д3 с 99 уровнем в д2. 60-й уровень в д3 это по время затратам как 70й в д2. Никто билды под 70-й уровень не делал в д2, и сетап вещей под <80 уровня персов никто и не разрабатывал, все было таким же мусором, как и в д3. В то же время 99й в д2 можно сравнивать с 100м парагон левелом. А так вы сравниваете теплое с мягким.

60-й уровень в Д3 можно апнуть за час-два.


  • 0

#137 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 00:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А кто ауком заставляет пользоваться то?  

^_^ ну если кому-то в жизни больше нечем заняться, можно конечно убить часть жизни на рутинное прохождение 3 сложностей и без него. 

 

 

Это имеет отношение к тому, что людям нравиться играть персонажами не максимального уровня и одевать их в топ шмот, если ими есть чем заняться (пвп). Вы назвали это абсурдом, я же вам сказал, что такое возможно и дал пример, где это было.

Окей, пусть будут. По моему там малость механика отличается. В чем смысл этого в Д3? Все персонажи одного лвла в Д3 отличаются исключительно текущим билдом и шмотом.

 

 

60й уровень в д3 и 99 в д2 абсолютно разные вещи. Я вам сказал почему. Если вы будете продолжать их сравнивать по одному параметру (по скиллам) - то продолжайте, Ну и если на то пошло, все статы в д3 дает 100-й уровень парагона, так что давайте сравнивать по аттрибутам!

Окей, а я тебе сказал что 70ый уровень Д2 делается ровно за один вечер, за часика 3 примерно, хотя нет, тогда уже будет 80ый. Аттрибуты в Д2 не имели большого смысла, аттрибуты в д3 качаются в фоне и никак не влияют. Разница между персами Д3 только в доступных скиллах, как их еще сравнивать?

Мне кажется ты ушел от изначального предмета спора в другую сторону. 

 

Итемлевел был, то что вы не знали об этом не означает что его не было. И работал он примерно так же, просто в Диабло3 решили показать эту циферку, а в д2 она была скрыта в интерфейсе.

Извини, я уже очень давно не играл в сингл и не ходил низкоуровневыми персонажами в Д2.

 

 

60-й уровень в Д3 можно апнуть за час-два.

Как выглядит подобный паровоз? Заинтригован.


  • 0

#138 Митрофанушка

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 01:55  

Митрофанушка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

Как выглядит подобный паровоз? Заинтригован.

 

Ну час-два не факт, а так ну стандартно, 10х сложность, убер-кольцо, камень в башку, открытие актов напарником, беготня в 3 акте. Вполне шустро. 


  • 0

#139 Odium

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 02:09  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

Ну час-два не факт, а так ну стандартно, 10х сложность, убер-кольцо, камень в башку, открытие актов напарником, беготня в 3 акте. Вполне шустро. 

Топ камень +31%, сет каина +30%, кольцо леорика +30%, хелдфайр кольцо +35%, 10 сложность +300%

Итого 426% экспы. Левелы только так летят.


  • 0

#140 Митрофанушка

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 02:24  

Митрофанушка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

сет каина +30%, кольцо леорика +30%

 

Угу, еще и это.


  • 0

#141 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Топ камень +31%, сет каина +30%, кольцо леорика +30%, хелдфайр кольцо +35%, 10 сложность +300%

Итого 426% экспы. Левелы только так летят.

Лол, это уже закрывает споры о "времени на прокачку 60 лвл в Д3".


  • 0

#142 Gunslinger

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:32  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

 

Окей, а я тебе сказал что 70ый уровень Д2 делается ровно за один вечер, за часика 3 примерно, хотя нет, тогда уже будет 80ый. Аттрибуты в Д2 не имели большого смысла, аттрибуты в д3 качаются в фоне и никак не влияют. Разница между персами Д3 только в доступных скиллах, как их еще сравнивать?

Мне кажется ты ушел от изначального предмета спора в другую сторону. 

 

Вы так говорите, как будто 60 левел в д3 берется за месяцы. Чуть дольше чем в д2 тот же 80-й, но не намного. Те быстрые сроки, что дали в этой теме требуют больших вложений. Но за 2 вечера взять 60-й можно без особых вложений. Добавьте к этому еще, что в д2 нужно было перекачиваться для другого билда, в то время как в д3 этого делать не нужно. Поэтому в д3 все что ниже 60-го уровня является низкоуровневым. В д2 вам низкоуровневый контент не казался важным для подбора шмота, а вот в д3 - почему то важно. Как раз к этому я и веду. Сравнивать можно по времязатратности. 99 уровень в д2 взять ну в сотни раз дольше, чем 60й в д3.

 

 

Окей, пусть будут. По моему там малость механика отличается. В чем смысл этого в Д3? Все персонажи одного лвла в Д3 отличаются исключительно текущим билдом и шмотом.

 

Так в ВоВе все точно так же. Там есть респек (стоит не дорого), не нужно перекачивать чара. А все дело в шмоте и абилках доступных на именно этот конкретный уровень.


Изменено: Gunslinger, 19 Декабрь 2012 - 17:32

  • 0

#143 Scrat

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:51  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Лол, это уже закрывает споры о "времени на прокачку 60 лвл в Д3".

Не очень слежу за дискуссией, но теоретическая возможность никак не может "закрыть спора".

А то, так можно утверждать, что средняя скорость бега для человека - 9,5 секунд на 100 метров.

 

ну если кому-то в жизни больше нечем заняться, можно конечно убить часть жизни на рутинное прохождение 3 сложностей и без него. 

Убивать жизнь на рутину вообще не стоит :)

А я сейчас начал нового персонажа на СМ3 - довольно весело.

 

Топ камень +31%, сет каина +30%, кольцо леорика +30%, хелдфайр кольцо +35%, 10 сложность +300%

И все это можно на 1-ом уровне надеть? Мне казалось в сабже есть ограничения на уровень шмота.

Да, собственно, вспомнилась вторая серьезная претензия к Д3 - снятие ограничения статов для шмота, в результате сорка с топором и щитом - не экзотика. Хотя подозреваю, что это связано с автонабором характеристик.


  • 0

#144 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 19:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вы так говорите, как будто 60 левел в д3 берется за месяцы. Чуть дольше чем в д2 тот же 80-й, но не намного. Те быстрые сроки, что дали в этой теме требуют больших вложений. Но за 2 вечера взять 60-й можно без особых вложений.

Ну так о том и речь, что в Д2 это делается протаскиваем за счет хай лвл чара. Вообщем-то в Д3 аналогично это делается. Детали имеют меньшее значение.

Добавьте к этому еще, что в д2 нужно было перекачиваться для другого билда, в то время как в д3 этого делать не нужно. Поэтому в д3 все что ниже 60-го уровня является низкоуровневым. В д2 вам низкоуровневый контент не казался важным для подбора шмота, а вот в д3 - почему то важно. Как раз к этому я и веду. Сравнивать можно по времязатратности. 99 уровень в д2 взять ну в сотни раз дольше, чем 60й в д3.

В Д3 приходится менять шмот периодически на другой ширпотреб + мейн стат + виталити тупо из-за того что сила чара зависит от статов и только. В Д2 это шло через вкачивание скиллов дающих +%. Не считаю что необходимость раз в 15 лвл делать апгрейд + 50стр=>+80стр=>+120стр - открыла мне новую глубину механики.

Опять же. Только Д3 не дает мне из-за лвла закончить чертову игру как я этого хочу. Никакого инферно до 60 лвл. Из-за данного лвл капа, получается неадекватная пропасть между 59 лвл шмотом и 60ым.

В Д2 никогда не был нужен 99 лвл, чтобы победить игру. Вообще. Это скорее "есть куда расти", при достижении 90-ого лвл. На энд гейм по сути радикально уже не влияло.

 

Так в ВоВе все точно так же. Там есть респек (стоит не дорого), не нужно перекачивать чара. А все дело в шмоте и абилках доступных на именно этот конкретный уровень.

Что там также? Здесь вообще нет никакого респека и смена скиллов занимает минуту ибо все открыто. Тем более это не ММОРПГ вроде бы, чтобы заставлять всех так трястись с 1 персонажем.

Да, ограничение в Д2 из-за невозможности респека в чем-то драконовское, но именно оно тебе не давало взять и за секунду перекачать перса в другие ветки на 50ом лвле и заставляло думать головой сразу.

 

 

Не очень слежу за дискуссией, но теоретическая возможность никак не может "закрыть спора".

А то, так можно утверждать, что средняя скорость бега для человека - 9,5 секунд на 100 метров.

Не думаю что это именно так. Реально, это аналогично Д2 - хай лвл чар тащит нуба сметая все на своем пути, а лвл подтягивается сам из-за разницы между нубом и врагами.

В какой-то момент на чара одевается нужный эквип и он просто подгоняется до 60 лвл.)) Могу повесить объяву - 60ый барб тащит до инферно и все будут 100 метров пробегать за 9.5 сек.))

 

Убивать жизнь на рутину вообще не стоит :)

Только если в этом есть какая-то радость. Например логично, что сорка набегающая на мефисто на найтмаре все равно выбьет нужный шмот, а любой чар в Д3 не сможет выбить ничего интересного для инферно, до собственно самого инферно)) И когда это понимаешь, становится грустно.

 

Да, собственно, вспомнилась вторая серьезная претензия к Д3 - снятие ограничения статов для шмота, в результате сорка с топором и щитом - не экзотика. Хотя подозреваю, что это связано с автонабором характеристик.

Точно, а еще тот факт что вид оружия не имеет никакого значения. И это вообще ужас! Барбу можно дать кинжал чисто ради скорости и статов на нем потому что персонажи все равно никогда не пользуются оружием.


  • 0

#145 Gunslinger

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:18  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

 

Ну так о том и речь, что в Д2 это делается протаскиваем за счет хай лвл чара. Вообщем-то в Д3 аналогично это делается. Детали имеют меньшее значение.

В Д3 приходится менять шмот периодически на другой ширпотреб + мейн стат + виталити тупо из-за того что сила чара зависит от статов и только. В Д2 это шло через вкачивание скиллов дающих +%. Не считаю что необходимость раз в 15 лвл делать апгрейд + 50стр=>+80стр=>+120стр - открыла мне новую глубину механики.

http://diablo.incgam...uick-look-chart

Если вы обращаете внимание только на мейн стат, ну так что я могу сделать.

 

 

Опять же. Только Д3 не дает мне из-за лвла закончить чертову игру как я этого хочу. Никакого инферно до 60 лвл. Из-за данного лвл капа, получается неадекватная пропасть между 59 лвл шмотом и 60ым.

В Д2 никогда не был нужен 99 лвл, чтобы победить игру. Вообще. Это скорее "есть куда расти", при достижении 90-ого лвл. На энд гейм по сути радикально уже не влияло.

В чертовом д2 до 20 левела никак не убить эншентов, до 40 на найтмере и до 60 на хеле. Ну и вы до сих пор продолжаете сравнивать 60й левел в д3 с 99 левелом в д2. Как будто взять 60й в д3 и 99 в д2 - одно и тоже. Честное слово, уже даже не смешно.А в д3 кстати тоже есть куда расти. Это 100 уровней парагона.

 

 

Только если в этом есть какая-то радость. Например логично, что сорка набегающая на мефисто на найтмаре все равно выбьет нужный шмот, а любой чар в Д3 не сможет выбить ничего интересного для инферно, до собственно самого инферно)) И когда это понимаешь, становится грустно.

Удачи в выбивании чего-то стоящего с найтмере мефисто.


  • 0

#146 JCDenton

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:31  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Итемлевел был, то что вы не знали об этом не означает что его не было. И работал он примерно так же, просто в Диабло3 решили показать эту циферку, а в д2 она была скрыта в интерфейсе.

 

 

Кстати, в Д2 модами или плагинами можно эту цифирь открыть.  :)

 

 

^_^ ну если кому-то в жизни больше нечем заняться, можно конечно убить часть жизни на рутинное прохождение 3 сложностей и без него. 

Так мы сейчас о временных затратах или все-таки о геймплее? Да, без использования аука играть также интересно и миддл-вещи приобретают смысл. Равно как и во второй части. Добавить аук во вторую и будет также уныло, как при его использовании в Д3.


  • 0

#147 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

http://diablo.incgam...uick-look-chart

Если вы обращаете внимание только на мейн стат, ну так что я могу сделать.

Ты считаешь что для прохождения до Инферно нужно что-то больше? Я знаю что нет.

 

 

В чертовом д2 до 20 левела никак не убить эншентов, до 40 на найтмере и до 60 на хеле. Ну и вы до сих пор продолжаете сравнивать 60й левел в д3 с 99 левелом в д2. Как будто взять 60й в д3 и 99 в д2 - одно и тоже. Честное слово, уже даже не смешно.

Вроде уже определили, что твинков тащут по рельсам в инферно, точно также как в Д2, видимо ты просто упустил все что я сказал выше. Какая к черту разница как там выглядело первое прохождение в сингле - первый раз? Для тебя же видимо, цифирка(именно так) лвл гораздо более приоритетный вопрос. 

А в д3 кстати тоже есть куда расти. Это 100 уровней парагона.

Вау, и что прям новые скиллы открывают?

Ох.. Нет, просто поднимают статы в фоне. Ни хрена нового то оказывается не будет больше. Все скиллы ты уже открыл на "максимуме" еще на 60ом. Если для тебя это равнозначно прямому росту скиллов до 20 в Д2 без учета артефактов, окей.

 

Удачи в выбивании чего-то стоящего с найтмере мефисто.

Хорошо.

 

 

Так мы сейчас о временных затратах или все-таки о геймплее? Да, без использования аука играть также интересно и миддл-вещи приобретают смысл. Равно как и во второй части. Добавить аук во вторую и будет также уныло, как при его использовании в Д3.

Поскольку первое прохождение у меня практически до инферно было без аука, я помню как это выглядело. :)

Normal - скука с разлетающимися тушками.

Nightmare - скука с разлетающимися тушками.

Hell - переборка билда, редкие проблемы из-за перса гимпа с отсталым шмотом, на 3ьем акте наскучило - аук => галопом до инферно. 

Подача заданий мне не очень понравилась, боссы, кроме багнутого Белиала, который через стан метеоритами закидывал, проблем не вызывали. Пробегать 3 раза одни и те же локации честно говоря тоже, чересчур сильная копирка с Д2 и квесты аля - подними баллисты, уничтожь баллисты в купе с прямолинейным 4-ым актом. Больше всего раздражали одни и те же реплики, думаю без них я бы не так заострялся на процессе. "I was, I am Thyrael", бесконечная болтовня Белиала, "she sucks the inners of her victims" и тому подобное. 

 

Я не говорю что Д3 - отстой. Если кто-то вдруг так подумал. Когда они вернут рунные слова, пвп и новые камни с черепами, а еще менее цветастые локации, цены игре не будет.


Изменено: TheShinigami, 19 Декабрь 2012 - 20:52

  • 0

#148 Gunslinger

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 21:25  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

Ты считаешь что для прохождения до Инферно нужно что-то больше? Я знаю что нет.

В Д2 до хелла нужно планировать какой шмот одевать и делать билды под найтмер? Я знаю что нет.

Вроде уже определили, что твинков тащут по рельсам в инферно, точно также как в Д2, видимо ты просто упустил все что я сказал выше. Какая к черту разница как там выглядело первое прохождение в сингле - первый раз? Для тебя же видимо, цифирка(именно так) лвл гораздо более приоритетный вопрос. 

Я к тому, что не нужно сравнивать 60й левел в д3 с 99 в д2. Абсолютно не корректно так делать, почему - описал выше.

Хорошо.

Особенно если учесть, что elite quality вещи там не падают в принципе, удача вам ох как понадобится :)


  • 0

#149 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 22:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В Д2 до хелла нужно планировать какой шмот одевать и делать билды под найтмер? Я знаю что нет.

По трупам можно дойти в конечном итоге, но легко это не будет. Если запороть персонажа, можно вообще не дойти, а на хелле слиться практически сразу. В Д3 если ты совсем тормоз, все равно сможешь кинуть скиллы так чтобы дойти до конца, это радикальная разница в сложности.

На билд обычно есть пара комплектов, более доступный и топовый.

 

Я к тому, что не нужно сравнивать 60й левел в д3 с 99 в д2. Абсолютно не корректно так делать, почему - описал выше.

Больше ты не прочитал ничего, судя по всему. На сами цифры по барабану, они не своими руками уже давно набиваются. Я уже разъяснил о чем речь, примерно парой постов назад. 

Если хочешь по-другому, ок.

Чары в Д2 могут открыть последнюю линейку скиллов с 30-ого лвл, это вообще фигня. После этого какая-нибудь метеорб сорка уже начинает работать, ибо получила основные скиллы. И для того чтобы оставаться эффективной ей просто нужно дальше вкачивать нужную связку скиллов. Все - хеппи энд в таком случае. Д3 тебя заставляет 3 раза проходить игру прежде чем даст тебе все скиллы. Это не только ограничивает желаемый стиль игры, но и принуждает тебя заниматься ерундой.


  • 0

#150 Gunslinger

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 22:58  

Gunslinger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 43
  • Сообщений: 98

По трупам можно дойти в конечном итоге, но легко это не будет. Если запороть персонажа, можно вообще не дойти, а на хелле слиться практически сразу. В Д3 если ты совсем тормоз, все равно сможешь кинуть скиллы так чтобы дойти до конца, это радикальная разница в сложности.

Ой, да ради бога. Найтмер примерно такой же по сложности как и в д3. С одной лишь оговоркой, что в д2 есть абсолютно бесполезные скиллы и вкачав их получаешь инвалида. Но этот момент лично для меня плюсом не является. Да на хеле, если играешь первый раз, большой шанс слиться в д2. Но лишь потому, что невозможно догадаться, что там будут имунны. Это большие огрехи дизайна игры, но тем не менее судить д2 сложно, так как не все сразу можно сделать хорошо.

Кстати мое первое прохождение д2 было по принципу +1 в каждый скилл в двух ветках. И даже такой абсолютно кривой подход позволил пройти д2 хелл. Не стоит преувеличивать сложность.

И еще по поводу сложности в д2. Игроки прошли его в хардкор режиме абсолютно голыми персонажами от нормала до конца хелла. Оно понятно, что раньше и трава была зеленее, мы были менее опытными и игры из-за этого были посложнее. 

 

 

Если хочешь по-другому, ок.
Чары в Д2 могут открыть последнюю линейку скиллов с 30-ого лвл, это вообще фигня. После этого какая-нибудь метеорб сорка уже начинает работать, ибо получила основные скиллы. И для того чтобы оставаться эффективной ей просто нужно дальше вкачивать нужную связку скиллов. Все - хеппи энд в таком случае. Д3 тебя заставляет 3 раза проходить игру прежде чем даст тебе все скиллы. Это не только ограничивает желаемый стиль игры, но и принуждает тебя заниматься ерундой.

Тут вы правы. Но в д2 другая проблема. Получил я файр сорку, поиграл ею и захотел теперь колд. Для того, чтобы его попробовать надо заново создавать персонажа и перепроходить игру. Это не только ограничивает желаемый стиль игры, но и принуждает тебя заниматься ерундой.

Так что везде свои плюсы и минусы. Ну а тут уж кому что по душе.


Изменено: Gunslinger, 19 Декабрь 2012 - 23:01

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.