Всё верно сказано, кроме того что, билд Тал Раши через огненные метеоры далеко не стеклянный. Им играли и в прошлом патче, на ХК так и вообще большинство. Он был чуть менее дамажный, чем подобный в Птице, но намного прочнее. Теперь урон еще выше.
Diablo III
#5252
Опубликовано 21 Январь 2019 - 08:08
Всё верно сказано, кроме того что, билд Тал Раши через огненные метеоры далеко не стеклянный. Им играли и в прошлом патче, на ХК так и вообще большинство. Он был чуть менее дамажный, чем подобный в Птице, но намного прочнее. Теперь урон еще выше.
Я имею в виду, что "стеклянный" в сравнении с полноценными танками, например крузом )). ДХ в тени тоже еще как живуч.
#5254
Опубликовано 22 Январь 2019 - 09:28
выбивается или надо рецепт кузнеца или в сундуках от поручений? А то что-то совсем забыл..
Выбивается. Весь сет, что на выра, что на рашу выбивается.
з.ы. Начал сезон, собрал Выра. Билды на откаты не мое (. Рашу собрал пока наполовину, играть особо некогда.
#5255
Опубликовано 22 Январь 2019 - 11:06
Собрал я бомжебилд на Тал Рашу и отличия, конечно, на лицо. Как в дамаге, так и в выживаемости. Так что Выра однозначно в топку.Выбивается. Весь сет, что на выра, что на рашу выбивается.
з.ы. Начал сезон, собрал Выра. Билды на откаты не мое (. Рашу собрал пока наполовину, играть особо некогда.
Изменено: Her Ghost, 22 Январь 2019 - 11:06
#5256
Опубликовано 22 Январь 2019 - 11:34
Как в дамаге, так и в выживаемости. Так что Выра однозначно в топку.
Ну скажем преимущества у него есть. В правильном варианте откат 3-4 секунды, в течении которых набитые стаки архонта сохраняются. Ну и играется он одной кнопкой, да и убить его в архонте довольно сложно.
#5257
Опубликовано 22 Январь 2019 - 13:24
Ну просто если я в выре с горем пополам закрыл 70 вп, то в бомжешмоте тал рашы сходу залетел до 85 вообще без напряга. При этом сдохнуть в нем намного сложнее, чем в выре.Ну скажем преимущества у него есть. В правильном варианте откат 3-4 секунды, в течении которых набитые стаки архонта сохраняются. Ну и играется он одной кнопкой, да и убить его в архонте довольно сложно.
Изменено: Her Ghost, 22 Январь 2019 - 13:25
#5258
Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:54
Ну просто если я в выре с горем пополам закрыл 70 вп, то в бомжешмоте тал рашы сходу залетел до 85 вообще без напряга. При этом сдохнуть в нем намного сложнее, чем в выре.
Я не говорю, что он мощнее, но определенный фан им играть есть. Что касаемо проходимости ВП, то где то в первых строчках видел чела в Выре.
#5260
Опубликовано 23 Январь 2019 - 16:34
Есть небольшой вопрос по метеоритной Тал Раше. Почему все в ладдере пихают "урон по области" везде куда не лень?. Если верить интернету, то урон по области не работает на метеоры от автокаста, ну а если шмалять метеоры вручную, то очень быстро расходуется энергия и моментально слетает бонус от "кирасы Акилла". Что я упускаю?
Изменено: Her Ghost, 23 Январь 2019 - 16:34
#5261
Опубликовано 23 Январь 2019 - 19:17
Верно. Именно для каста с руки. "Урон по области" важен для билда через руну метеорита "Звездный договор", он же - Старпакт. Всеж зона нанесения удара у неё несоизмеримо меньше, чем у руны "Метеоритный дождь". Для последней - не критичен. Просто выжимают доп.урон. Если нет цели забраться в топ ладдера, то можно спокойно обойтись без дополнительного "урона по области" с вещей. Хватит и того, что в парагоне. А сэкономленным повысить стойкость.
Есть небольшой вопрос по метеоритной Тал Раше. Почему все в ладдере пихают "урон по области" везде куда не лень?. Если верить интернету, то урон по области не работает на метеоры от автокаста, ну а если шмалять метеоры вручную, то очень быстро расходуется энергия и моментально слетает бонус от "кирасы Акилла". Что я упускаю?
Чтобы быть уверенным, что банка при касте с руки не опустошиться, надо чтоб на сфере обязательно было:
"востановление 4 ед. энергии от крит. удара" на сфере (sic!),
не было излишней прибавки скорости атаки на вещах,
кидать с руки с определенным интервалом (примерно раз в 2-3 секунды).
В большую толпу можно пошвырять и чаще, но нет особого смысла, а если сильно спамить, то насколько помню даже и вред. Это связано с механикой работы скилла - метеориты падают спустя секунду. Точной выкладки не дам, но читал давно уже в ветке чародеев. Так что - "Раз - два - три(каст), раз-два-три, раз-два-три...."
Скорость атаки в профиле не должна превышать 1.64. Меньше - это хорошо. Можно с пуза убрать в пользу стойкости. Если, по разным причинам, прибавку скорости атаки с вещей не сроллить, то просто убираем её в парагоне.
Так же для уменьшения мано-затрат, можно воткнуть в шапку Топаз. Я так частенько и играл. Постоянно действующая Акила даст несоизмеримо больше Аметиста.
#5262
Опубликовано 25 Январь 2019 - 08:40
Вот только урон по области пихают почти все, кто использует "метеоритный дождь". И до сих пор не могу понять, как его применять то то. Точнее применять я понимаю как: вручную жмакать навык. Но как тогда быть с энергией и кирасой акиллы? Ведь метеорит будет жрать банку. У меня как раз "желание смерти" первозданный выпал с уроном по площади. Вот думаю радоваться или нет..
Именно для каста с руки. "Урон по области" важен для билда через руну метеорита "Звездный договор", он же - Старпакт. Всеж зона нанесения удара у неё несоизмеримо меньше, чем у руны "Метеоритный дождь". Для последней - не критичен.
#5263
Опубликовано 25 Январь 2019 - 09:54
Так для меня D3 все-таки интереснее (может уже возраст сказывается?), а D2 (она конечно великолепна по-своему) - это все-таки из разряда "раньше и трава была зеленее и горы выше". Т.е. ностальгия по прошлому. Всё имхо, естественно, но запустив за короткий промежуток времени обе игры я уже всерьез не воспринимаю слова о том, что D2 на голову выше, чем D3.
#5264
Опубликовано 25 Январь 2019 - 10:26
Чем крута Д3, так тем, что можно за неделю неспешной игры собрать себе спокойно любимый билд и играть на равне со всеми, относительно. Я как-то пробовал начать Д2 с нуля и это жесть. Любой нормальный билд требует наличие крутого шмота и рун, вероятность выпадения которых в пределах погрешности.. Староват я уже для игры типа "убей Мефисто 10000 раз"
я уже всерьез не воспринимаю слова о том, что D2 на голову выше, чем D3.
#5266
Опубликовано 25 Январь 2019 - 10:37
Тут же зарелизился Median XL для D2 (хотя я почему-то думал, что он вышел уже давным давно). Так вот - решил я понастальгировать. Разработчики конечно молодцы и изменили игру очень существенно, но поиграв пару вечеров поймал себя на мысли, что неплохо бы начать новый сезон в D3, благо он только начался.
Так для меня D3 все-таки интереснее (может уже возраст сказывается?), а D2 (она конечно великолепна по-своему) - это все-таки из разряда "раньше и трава была зеленее и горы выше". Т.е. ностальгия по прошлому. Всё имхо, естественно, но запустив за короткий промежуток времени обе игры я уже всерьез не воспринимаю слова о том, что D2 на голову выше, чем D3.
Median XL вышел давным давно. А недавно просто состоялся релиз его очередной версии Sigma.
Ну и сравнивать мод с Diablo 3 я бы не стал - для этого есть оригинал. В моде наворочено много, но, на мой взгляд, чувство вкуса и стиля создателей мода существенно проигрывает таковому у дизайнеров оригинального Diablo 2. Хотя если нравятся аляповатые спецэффекты на пол экрана и идея огненных некромантов-ракетометчиков, паладинов-электроразрядников и т.п., то мод можно и посмотреть.
#5267
Опубликовано 25 Январь 2019 - 11:56
Да, ребят... Давно у меня так бомбило.
Короче, собирал я выра, собирал. До последнего верил, что из этого выйдет что-то путное. А потом как-то случайно попробовал тал рашу... Это звиздец какой-то, настолько большая разница именно в комфорте от игры.
То есть выр потанцевально очень хорош, даже с нулевым парагоном дамаг можно разогнать до 2-2,5 мультов и стойкость до сотен мультов. И казалось бы оно должно нагибать. Но! Это мой первый билд в D3, который настолько зависит от рандома: не прокнул ВП - страдай; не собрал стаки - страдай; убили, потерял стаки - страдай; не прокнул паралич с манальдом - терпи; не успел откатить архонта - ну, братан, кто ж тебе виноват? Да еще и сам архонтовсикй луч как-то хрен пойми как работает (ну, может, я просто не шарю).
А тал раша, конечно, просто песня.
Попутно еще огнептицу собрал, может гляну как она.
Правда, выр очень быстрый. Все-таки почти безоткатные телепорты делают свое дело.
Изменено: Honter, 25 Январь 2019 - 11:57
#5268
Опубликовано 25 Январь 2019 - 12:01
Да еще и сам архонтовсикй луч как-то хрен пойми как работает (ну, может, я просто не шарю).
Ага, так и есть. Луч очень ситуативен, бабахать взрывом гораздо профитней, т.е. примерно так:
1. Архонт.
2.Купол(чтобы видеть границу взрыва).
3.Телепортом к врагам и спамим 1 по КД(взрыв). Лучом только вдаль шмаляем, если нет возможности телепортнуться.
з.ы. Тал раша все равно мощнее. И задница у нее более бронирована.
Изменено: Edwardkz, 25 Январь 2019 - 12:01
#5269
Опубликовано 25 Январь 2019 - 12:11
1. Архонт.
2.Купол(чтобы видеть границу взрыва).
3.Телепортом к врагам и спамим 1 по КД(взрыв). Лучом только вдаль шмаляем, если нет возможности телепортнуться.
Да я примерно так и играл. Я и от звездного огня отказался в пользу сета чантандо, и пассивки профильные поменял. Но, конечно, после тал раши к выру вообще неохота возвращаться. А я столько сил в него вбухал в надежде
Кстати, вопрос: записки сектантов нужны для чего-то конкретного, или это просто лор?
#5270
Опубликовано 25 Январь 2019 - 12:51
Мне тут как раз на выра красные плечи упали )), практически идеальные, завлекают, не иначе, но пока все равно не поддамся.
Правда, выр очень быстрый. Все-таки почти безоткатные телепорты делают свое дело.
А еще он однокнопочный по сути )). Тал Раша в сравнени с ним пианино, хотя в сравнении с ДХ в сете тени мелодия у этого пианино гораздо более размеренная.
#5271
Опубликовано 25 Январь 2019 - 15:21
Раскачал тут себе ДХ, думал лучший выбор для старта сезона, раз он есть и в спид мете и как босскиллер и лучший для баунти и для т13 очень и очень хорош. Однако так думал не только я, но похоже и 99% игроков на сервере. В итоге найти себе место в спид группе почти невозможно, т.к. этих демонов хантеров как говна.
ps. Пошел качать варвара.
pps. И ведь знал же, что так и будет. Но когда я представил себе как я буду фармить ключи барбом, то рука сразу потянулась к ДХ.
#5272
Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:42
А чой-то не радоваться дополнительному урону? Я же про метеорный билд и писал вот это:
Вот только урон по области пихают почти все, кто использует "метеоритный дождь". И до сих пор не могу понять, как его применять то то. Точнее применять я понимаю как: вручную жмакать навык. Но как тогда быть с энергией и кирасой акиллы? Ведь метеорит будет жрать банку. У меня как раз "желание смерти" первозданный выпал с уроном по площади. Вот думаю радоваться или нет.
И про скорость атаки, и про топаз в шлем, коли проседаешь в мане. На плечах, как правило прокает уменьшение затрат - можно оставить. Если со скоростью атаки порядок, то не проседаешь даже по одиночной цели. А по толпе даже с превышеной сверх необходимого скоростью атаки не просядет. Не даром я выделил строчку про сферу. У меня мана не проседает даже на тех же боссах без саммонов, когда добрасываю с руки. Просто соблюдай интервал, ритм танца."востановление 4 ед. энергии от крит. удара" на сфере (sic!),
не было излишней прибавки скорости атаки на вещах,
кидать с руки с определенным интервалом (примерно раз в 2-3 секунды).
У меня сложилось ощущение, что ты просто сам не пробовал еще.
Да смысла нет, пока элиту не подожжешь - нет ни стойкости, ни урона. Щас Тал Раша по урону сильнее, а по стойкости и раньше таковой была.Попутно еще огнептицу собрал, может гляну как она.
Если соберёшь все записки получишь рамку. В ачивках "Падения Тристрама" есть.Кстати, вопрос: записки сектантов нужны для чего-то конкретного, или это просто лор?
#5273
Опубликовано 27 Январь 2019 - 05:07
В итоге найти себе место в спид группе почти невозможно, т.к. этих демонов хантеров как говна
Нормальные патьки берут игрока не первого попавшегося, а шмот смотрят. Собери правильную тень с правильными статами и роллами и будешь всегда востребован.
Меня уже на 280 паралоне взяли на фасты 90 и за вечер(2,5-3,5 часа) подняли его на 400+. Заодно камушки прокачал (для тени и для порока) до 81го
Пошел качать варвара
А варов ещё больше, чем ДХ Правда, у варов простор побольше, хотя бы 2 билда сапа есть.