Resident Evil 4 remake
#1
Опубликовано 13 Апрель 2020 - 00:22
Только что там улучшать и менять собираются? Графику относительно недавно подтягивали, подача сюжета в игре линейная, но очень качественная! Что мы получить то можем нового в итоге?
#3
Опубликовано 13 Апрель 2020 - 01:36
Что мы получить то можем нового в итоге?
Ремейк не "подтягивание графики" подразумевает, а её переделку полную. Что-то я сомневаюсь, что они просто для того чтобы продать какое-то кол-во копий игры, которая есть на множестве платформ, отважатся вбухать изрядный бюджет в ремейк. Игра ни разу не маленькая и довольно разнообразная в плане декораций. Посмотрим. Есть ещё модный современный вариант - распилить на несколько эпизодов и продавать по кусочкам
Изменено: Crisp, 13 Апрель 2020 - 01:38
#4
Опубликовано 13 Апрель 2020 - 06:29
Вопрос с ремейком этой замечательной части и одной из лучших игр, в которую я играл, можно считать делом решенным.
Только что там улучшать и менять собираются? Графику относительно недавно подтягивали, подача сюжета в игре линейная, но очень качественная! Что мы получить то можем нового в итоге?
«Ты главное покупай. Вопросы он ещё задаёт.» - менеджмент Капком.
Как бы Капком не подошли к этому ремейку, в конце неизбежно получат лучи хейта. РЕ4 абсолютно культовая игра не только в своем жанре, но и во всей игровой индустрии в целом. Нельзя "осквернять" священных коров, это оскорбляет чувства верующих.
Изменено: Desert Ranger, 13 Апрель 2020 - 06:47
#6
Опубликовано 14 Апрель 2020 - 15:32
«Ты главное покупай. Вопросы он ещё задаёт.» - менеджмент Капком.
Как бы Капком не подошли к этому ремейку, в конце неизбежно получат лучи хейта. РЕ4 абсолютно культовая игра не только в своем жанре, но и во всей игровой индустрии в целом. Нельзя "осквернять" священных коров, это оскорбляет чувства верующих.
Когда все ждали ремейков Дино Кризиса, Вероники...Узнать, что будут переделывать часть, которая относительно недавно улучшалась в плане графики...Я очень надеюсь, что в ремейке поменяют действительно много чего.
Бррр...
Собственно, с этой части и началось скатывание РЕ в говношутан с зомбями.
Учитывая что капком сделал в РЕ3 - много менять не придётся. Жлобы необучаемые.
Согласен, что оттуда всё пошло не туда и как мы привыкли и любили, но нужно отдать должное, что игру сделали очень классной! Когда играл в 5-ку, то понял, что это серии действительно всё.
#7
Опубликовано 14 Апрель 2020 - 16:25
Чепухой занимаются. Там нечего улучшать, РЕ4 идеальна и до сих пор без проблем работает на всех платформах. Специфическое "классическое" управление неразрывно завязано на игровые механики и геймплей РЕ4 (стрельба только стоя). А учитывая что и Миками отказался возглавить сие предприятие и основная команда РЕ к нему отношения не имеет, можно заранее точно сказать что данный римейк к оригиналу отношения иметь практически не будет.
Согласен, что оттуда всё пошло не туда и как мы привыкли и любили
Вы, меня не надо приписывать ) РЕ4 спас серию, к РЕ3 она уже начала загибаться во всех смыслах, прежде всего в финансовом. По сути РЕ1-2-3 это всё как одна игра, ну или 2 и 3 как-бы такие большие аддоны, настолько они похожи друг на друга в игровом плане, графике и механике.
Изменено: resident devil, 14 Апрель 2020 - 16:32
#8
Опубликовано 14 Апрель 2020 - 17:48
А по поводу 4-ки - согласен. Это была отличная игра! Не только для фанатов серии. Казалось, что после неё дела будут еще лучше, чем были раньше. Потом подозрение начала вызывать 5-я часть - слишком игра стала начинать быть похожа на экшн с элементами серии, чем наоборот, а 6-я стала провалом, который назревал.
В общем, нужно ждать информацию, что из себя будет представлять этот ремейк и тогда уже делать предварительные выводы.
#9
Опубликовано 17 Апрель 2020 - 05:55
Серия игр про вирус в своё время породила клон и во время вируса дала возможность пройти её. Парадокс жизни.
В общем, наконец-то удалось запустить "Kabus 22". Кто не знает, то это турецкий вариант классческих частей "Resident Evil". И зашёл! Та же меняющая угол камера, тот же игровой процесс с хождением туда-сюда с попыткой вставить найденный предмет. На нормальном уровне сложности у старой гвардии проблем быть не должно.
Кто будет проходить, то сохраняемся в красных кругах! До первого дойти еще нужно.
#10
Опубликовано 04 Май 2021 - 19:36
RE4 свернула в survival action не просто так. Жанр survival horror к тому времени находился в глубоком кризисе, даже геймкубовский ремейк первой части плохо продавался, и нетрудно понять почему: без сильного визионера вроде Миками или Камии Резиденты перестали развиваться. Code: Veronica в честном 3d всё также использовала костыли с PS1 вроде фиксированной камеры; чисто технически в RE: Zero вообще не было нужды в дверях-загрузках, но разработчики продолжали мучить игроков старыми ограничениями (а игроки - нещадно эксплойтить врагов, неспособных преследовать игрока через двери). Уже тогда стало понятно, что Резидент должен развиваться, сменить наконец перспективу и отбросить атавизмы.Эх, оно и видно было, когда я впервые стал играть в РЭ4 и не понял, что мне вместо атмосферного неспешного хоррора с загадками какой то отстрел испанцев предлагают.Тьфу.
В этой игре нет ничего хорошего, кроме музыки. Ретконы, идиотский анимешный злодей, неубиваемые пиявки, ужасные даже по меркам классики тексты и диалоги, устаревший даже по сравнению с геймкубовским ремейком геймплей. У разработчиков этого долгостроя была интересная технология анимированных задников. Вместо раккунского леса (ведь Zero это приквел) с живыми задниками эти бездари состряпали очередной особняк и очередную лабораторию. И ведь находятся фанаты, которые хвалят эту игру и считают её последней "классической" частью!
Зеро неплохая была бы, если бы не отсутствие сундука для вещей - а значит нужно класть их на пол что в итоге приводило к куче хлама на полу.так же 2 персонажа между которыми надо переключаться и передавать вещи это неудобно.
В RE4 Леон больше не коп-новичок, а тренированный спецагент, выживший в кошмаре RE2. И даже с таким ГГ RE4 получилась жутковатой. Во-первых, давит языковая среда: оборванные крестьяне что-то бормочут на чужом языке, монахи в замке шепчут какие-то молитвы. Во-вторых, сама обстановка, все эти покосившиеся деревенские сараи, коридоры старого замка и пр. усиливают чуждость этого места.
Не заметил таланта. Крестьяне с вилами и тупая девка орущая Лион Хелп это убого. Какой то тупорылый боевик про спасение дочки президента и карлика.
Как оказалось, напряжение можно создать не только с помощью дезориентирующей камеры. RE4 популяризировала клаустрофобную камеру из-за плеча, вгоняющую игрока в панику из-за небольшого угла обзора. Обстановку во время боя трудно контролировать, стрелять на ходу нельзя, целиться лазерной указкой не всегда удобно. Играть с такими ограничениями было куда напряжнее и интереснее, чем в старых частях. Ведь как там всё происходило: знай себе занимай выгодную позицию для стрельбы да отстреливай очередь из зевающих зомби, с автоаимом стало всё стало ещё проще. Неудивительно, что в старых Резидентах из героев делали слепых и беззубых инвалидов, с такой-то боевкой! Боевая система RE4 также была новым словом в серии. В кои-то веки нож стал эффективным оружием ближнего боя, а не бесполезным предметом в инвентаре. Последовательность застанить врага метким выстрелом-ударить с ноги и разнести толпу-добить лежачего внесла в геймплей динамику и возможность импровизировать в сложной ситуации. Даже с отстрелом врагов происходил разрыв шаблона, потому что привычные выстрелы в голову не работали! Стрельбу по конечностям и клаустрофобную камеру с лазерным прицелом впоследствии взяли разработчики того же Dead Space, потому что это работает. RE2R прекрасно работает при схожих решениях. Говорить после всего этого что RE4 бездарная игра значит не видеть её влияния на кучу других игр.
#11
Опубликовано 04 Май 2021 - 21:44
Code: Veronica в честном 3d всё также использовала костыли с PS1 вроде фиксированной камеры
И отлично!Фиксированная камера позволяла делать красивые задники плюс ракурсы неудобные чтоб страшнее было.
Уже тогда стало понятно, что Резидент должен развиваться, сменить наконец перспективу и отбросить атавизмы.
Ну что ж, развился, отбросил да так что в "Мстителей от кэпком превратился".Такое резидент нам не нужен.
В RE4 Леон больше не коп-новичок, а тренированный спецагент, выживший в кошмаре RE2.
И чё?Теперь он должен разносить сотни противников?У человека есть предел, через что бы он не прошел, а показанное в РЭ4 и далее это тупо уже супергероика анимешная для малолетних дебилов.
И даже с таким ГГ RE4 получилась жутковатой.
Нет, вообще никакой.
Во-первых, давит языковая среда: оборванные крестьяне что-то бормочут на чужом языке, монахи в замке шепчут какие-то молитвы.
Ну если для вас это страшно..,А мне вот от их "курепит и пинасов" в речи ржать охота.
Во-вторых, сама обстановка, все эти покосившиеся деревенские сараи, коридоры старого замка и пр. усиливают чуждость этого места.
Не видал т.к. всё это портит Рэмбо-Леон.
RE4 популяризировала клаустрофобную камеру из-за плеча, вгоняющую игрока в панику из-за небольшого угла обзора.
Шоооо?Это ко такое придумал то?Разрабы свою бездарную идею превратить сурвайвер в тупой боевик так себя оправдывали?
Неудивительно, что в старых Резидентах из героев делали слепых и беззубых инвалидов
И правильно делали.Так оно и должно быть в хоррорах, а не вот это вот.
Боевая система RE4 также была новым словом в серии.
Говном она была шутерным и осталась до выхода 7 части где по нормальному сделали.
Говорить после всего этого что RE4 бездарная игра значит не видеть её влияния на кучу других игр.
Мы не о других игр говорим, а о том как одну из лучших хоррор серий 90-ых превратили к концу нулевых в убогий шутер с экшончиком для американских дебилов. Настоящие Резики это 1-3 +Вероника+7 часть.
Изменено: - Cage -, 04 Май 2021 - 21:54
#12
Опубликовано 05 Май 2021 - 20:32
Неудобные ракурсы это искусственные ограничения, приводящие к нечестным игровым ситуациям, когда при переходе на следующий ракурс игрок практически слепой и не может нормально среагировать на противника, находящегося буквально в двух шагах! В классике с PS1 это было простительно, потому что другого способа создавать саспенс не было на тогдашнем железе. Кроме посредственной боёвки и неудобной смены ракурса, от старой камеры и адвенчурная составляющая страдала: все ключевые предметы резко выделялись на фоне и находить их и взаимодействовать не составляло никакого труда. Мне как-то приходилось проходить ремейк первой части на убитом геймпаде, когда управление могло внезапно отключиться в любой момент, знаешь как страшно было? Давайте тогда вообще руки-ноги игроку переломаем, будет ещё страшнее!
Фиксированная камера позволяла делать красивые задники плюс ракурсы неудобные чтоб страшнее было.
Такие Резиденты как RE6 и Rev1/2 действительно не нужны, потому что есть разница между игрой, умеющей в самоиронию и цирком шапито.развился, отбросил да так что в "Мстителей от кэпком превратился".Такое резидент нам не нужен.
А то, что Леону может отрубить голову бензопильщик с одного удара, что у него небесконечный боезапас и что он спасается от ганадо, баррикадируясь в домах и сбрасывая лестницы, это ты конечно же не заметил.И чё?Теперь он должен разносить сотни противников?У человека есть предел, через что бы он не прошел, а показанное в РЭ4 и далее это тупо уже супергероика анимешная для малолетних дебилов.
Камеру из-за плеча придумали в RE4, после неё старая камера выглядела анахронизмом. Не нужно ударяться в ретроградство, потому что геймдиректор RE1/RE4 прекрасно знал, как работает статичная камера и выжал всё из старой концепции в ремейке первой части, мастерски выстраивая красивые кинематографические ракурсы.
Шоооо?Это ко такое придумал то?Разрабы свою бездарную идею превратить сурвайвер в тупой боевик так себя оправдывали?
#13
Опубликовано 05 Май 2021 - 20:49
И что?На то он и хоррор.В оутласте же не смущает что ГГ вообще без оружия. Но сейчас в 2021 я и не требую статичную камеру, но и из за плеча такое себе.Вот камера от 1 лица как в 7-ке с нужным для страха FOV это кайф, отличная замена статичной камере.
Неудобные ракурсы это искусственные ограничения, приводящие к нечестным игровым ситуациям, когда при переходе на следующий ракурс игрок практически слепой и не может нормально среагировать на противника, находящегося буквально в двух шагах!
#14
Опубликовано 05 Май 2021 - 21:37
Потому что Outlast это не survival horror, там совсем другой геймплей, заточенный под стелс и бегство от врагов. Невозможность использовать оружие я считаю не слишком удачной идеей, в этой игре вполне можно было дать ГГ что-нибудь вроде топора как в RE7 или предельно ограничить использование огнестрела. Закрепленная за плечом героя камера правильно работает в RE2R, пересадить геймплей классических частей в RE7 с видом от первого лица тоже прекрасно получилось.
В оутласте же не смущает что ГГ вообще без оружия. Но сейчас в 2021 я и не требую статичную камеру, но и из за плеча такое себе.
#16
Опубликовано 26 Май 2021 - 16:42
Я плохо помню четвёртую часть. Всё хочу перепройти HD версию, но руки не доходят.Сейчас уже можно, HD-переиздание RE4 кое-как довели до играбельного состояния и пофиксили большинство багов и графических проблем, хотя заточенность игры под одну платформу и 30 фпс дают о себе знать: несколько сегментов с qte очень трудно пройти в режиме 60 к/с, анимации перезарядки оружия залочены на 30 к/с, некоторые эффекты (огонь, свет, фильтр постобработки) выглядят хуже ваниллы/версии для Wii. Это кстати единственная причина, по которой RE4 может быть нужен ремейк - игра вышла на куче платформ, но техническое состояние почти всех версий было далеко от идеала.
#19
Опубликовано 04 Июнь 2022 - 08:26
В вилладже оборона деревни 1 в 1 из 4рки)
Кстати у меня завалялся джевел альтимейт айчди и репак скачанный. Тогда году в 07 или 08 проходил версию без мыши (кстати помню гриндил поеприпасы дополнительно, где то переигрывая). Видать не пригодится уже
Изменено: Slauka, 04 Июнь 2022 - 08:29
#21
Опубликовано 21 Август 2023 - 18:13
Улучшать ничего не будут. Добавят ходьбу во время прицеливания и вырежут 70% контента, чтобы кампания проходилась за 7 часов (против 20-25 оригинала). Передавайте Фабиано от меня привет.
По итогу: Фабиано выгнали, команду разработки сменили, добавили ходьбу во время прицеливания и вырезали 10% контента (видимо, ради будущей кампании Ады). Хорошая игра, на уровне оригинала.
P.S. Второй боссфайт с Краузером сосет.
Также с меткой «Resident Evil 4, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, игры в разработке»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
System Shock 3Автор: Markus • Дата: 11 Сен 2019 экшен, иммерсив, рпг и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Tales of AriseАвтор: fallout_1991 • Дата: 08 Июн 2019 Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4 и еще 2... |
|