Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Arise

Tales of RPG JRPG ПК PS4 Xbox One игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#26 Coyro

Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 09:49  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А ты в каком режиме играешь? Semi-auto или Full manual?

 

Ручной. Персонаж вроде отзывчивый per se, но арты со своей задержкой и пассивным автонаведением + происходящий на экране бардак дают какой-то неприятный эффект неконтролируемости, и я в батономесительство срываюсь.

Это не соулсы, и даже не кисеки, где рядовой комбат может положить партию, к проходняку отношение "загриндить их всех быстрее", в результате спешишь, срываешься с места, и всё становится ещё сумбурней.

 

Spoiler

  • 0

#27 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 11:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ручной. Персонаж вроде отзывчивый per se, но арты со своей задержкой и пассивным автонаведением + происходящий на экране бардак дают какой-то неприятный эффект неконтролируемости, и я в батономесительство срываюсь

А да, про это даже в туторе горится. Хочешь полного контроля - используют базовую атаку. Ее можно отменять и прерывать когда угодна.
С артами же да, есть нюанс с их анимацией вектором применения и прочими факторами, которые необходимо учитывать. 
 
В целом, все в итоге приходит к тому, что ты формируешь 2-3 удобных конкретно тебе комбы, которыми и пользуешься большую часть времени.
 
К примеру для ГГ у меня отлично зашла связка, которая открывается с удара мечом с подбрасыванием, где в возухе мы зажимаем X, наносит атаку с воздуха, а по приземлении сразу переходит в атаку по площади через флейм-сворд (удержание X), и заканчиваем все атакой выпадом, которой сокращам дистанцию до цели. Приду домой - название приемов назову. 

 

 

Spoiler

А мне в целом наоборот, скорее нравится. Есть что-то в том чтобы во всем этом безумии найти некую извращенную логику, выстроить систему и собрать что-то по уму. ;)


  • 0

#28 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 09:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А как блаародным донам боёвка?

Мне одному оно кажется корявым, тормозным, неотзывчивым, этцетера, этцетера?

Отзывчиво более чем.

 


На втором боссе на экране творится мечта эпилептика и практически совершенно невозможно понять, где твоя магия, а где чужая. Что мягко говоря усложняет уклонения от атак босса.

Второй босс я реально считаю самый сложный (на данный момент) в игре. Но он сложный по ряду понятных причин: 1. Когда он создает 4 клона ты должен сделать все чтобы сократить их количество, поскольку потом эти клоны будут телепортироваться за тобой пока ты их не убьешь и не дадут кастовать. И в целом с ним тактика - уклоняйся по арене по ИИ вливает ему урон. 2. Его Ульта гарантированно отправляет одного-двоих в нокаут. 3. Сама по себе пати на этот момент еще не очень сильная.

Единственный босс который меня слил, и была вторая попытка.

 

Это я говорю как человек который завалил всех лордов и всех больших монстров на карте которых мог на 37 лвле.

 


Отдельно, через меню можно вызвать любого персонажа и заставить его применить любой навык

Да, причем ты можешь на ходу еще менять персонажей между собой, вызывая кого-то другого взамен, можем брать управление на себя любым из них и переключать (не очень удобно) цели. В целом мне кажется сам по себе набор скиллов под особо тяжелый бой преобладает над всем остальным. Поскольку я со времен от одной из финалок не ищу в jrpg сложность, то когда вижу что бои рутина включаю Auto и ничего по сути не меняется.

 


но арты со своей задержкой и пассивным автонаведением

Возможно ты не очень корректно интепретируешь местную боевку. Она строится в целом на том чтобы миксовать Boost атаки героев которые служат под разные цели, атаки которые подбрасывают\станят\сбивают оппонентов с ног, т.е. блокируя их движение с магией которая имеет вагон бонусов (когда ты качаешь скиллы героев) именно по лежащих противникам. Все это нужно чтобы как можно быстрее заполнять синюю шкалу и делать ульты, которые на моих лвл чистят периодически 3 из 4 противника. Начало игры трудное само по себе из-за нехватки спеллов и скиллов.

Помимо этого есть еще скиллы которые сокращают время каста во время комбо, время каста в целом, или позволяют кастовать на бегу.


Изменено: Operator Sandwich, 15 Сентябрь 2021 - 09:25

  • 0

#29 khulster

Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 09:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Второй босс я реально считаю самый сложный (на данный момент) в игре.

Прошел его вчера (hard) буквально на последней банке. Дальше как-то совсем easy пошло.

 

 


Когда он создает 4 клона ты должен сделать все чтобы сократить их количество, поскольку потом эти клоны будут телепортироваться за тобой пока ты их не убьешь и не дадут кастовать.

Хуже то, что клоны сами телепортируются и имеют плохо читаемый паттерн атаки, которая практически ваншотит наших персонажей (это когда клон делает рывок вперед и шинкует саблей).


. Его Ульта гарантированно отправляет одного-двоих в нокаут.

Совершенно не обязательно. Решает Александрит с бонусом на резисты. У меня герои 17-18 обычно выживали, после чего применяем банку на +1000 хп всем.  

 

 


. Она строится в целом на том чтобы миксовать Boost атаки героев которые служат под разные цели,

Из моих впечатлений очень важно подобрать такую свзяку артов, чтобы были быстрые удары серий и арты с долгой анимацией но множественными попаданиями. Это нам позволяет грубо говоря брать паузу, когда комбо-шкала ударов пустеет. Пока идет анимация долгого арта, твоя комбо шкала потихоньку восполняется.

Видел кстати на трубе 300-хитовую комбу за Лоу. ;)


Изменено: khulster, 15 Сентябрь 2021 - 09:34

  • 0

#30 Coyro

Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 10:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Возможно ты не очень корректно интепретируешь местную боевку.

Возможно, потому как навязчивое ощущение, что я что-то не так делаю.


  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 16:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Закончил сюжетку неожиданно как-то. Глав гад был вторым боссом который потребовал рестарт в одной из фаз, но в целом нормально. Последний данж конечно продолжительный, ну в духе типичных JRPG от которых слава богу в этой игре отошли. Хороший такой добрый сюжет, который в чем-то звучит как Berserk без содомии по сути.) Даже под конец не подвели и не стали разводить le drama, за что им действительно спасибо. Получил на удивление столько фана, что даже есть желание добить 100% ачивок и глянуть эндгейм контент который краем глаза видел.

В сравнении с финалками, я те сколько раз мучал, но не помню домучал ли до конца хоть одну если честно, уж до такой степени они перезатянутые.


Изменено: Operator Sandwich, 16 Сентябрь 2021 - 16:23

  • 0

#32 khulster

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 17:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Последний данж конечно продолжительный, ну в духе типичных JRPG от которых слава богу в этой игре отошли.

Я тут буквально недавно Scarlet Nexus прошел. Вот реально с трудом сдержаля не пойти на стим и не влепить жЫрный минус за финальный данж. Ибо эта прямая кишка до главгада, была по продолжительности боев примерно на 1/6 всей игры. 

Но по меньше, конечно, но все равно. Т.е. ты уже знаешь всю интригу сюжета, тебе надо просто дойти из точки А в точку Б, а тебя заваливают совершенно типовыми монстрами в промышленных количествах. И ты пару часов  реального времени сквозь них прорубаешься. Зачем вот это все? Нафига?!

 

По сабжу сейчас на третьем боссе. Пока не научился доджить его атаки, когда он начинает летать из края карты в край карты с автонаведением. Но в целом выглядит сильно проще второго. 


  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 20:46  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В данном случае все нормально я считаю, поскольку в одном месте этого данжа есть чекпоинт с fast travel, а дальнейший кусок когда один раз зачищаешь остаются по традиции только "патрули" местами обязательные, они малость муторные чисто в плане времени, поскольку все враги там очень жирные. По сути на самом деле даже если тупо пройти игру сюжетно, там еще перед этим остается 3-4 весьма жестоких босса в мире на 60+ лвле, один из которых меня таки покрошил. И я не про больших Zeugle.


Кстати очень рекомендую в плане графики попробовать такие настройки:

AppData\Local\BANDAI NAMCO Entertainment\Tales of Arise\Config\WindowsNoEditor

В Engine.ini добавить в конец - 

Spoiler
 
В Gameusersettings.ini как ориентир похожие настройки (по смыслу понятно, разрешение свое ставить.)
Важное выделил. Игра такие настройки не ставит сама никаким образом.
Spoiler

Изменено: Operator Sandwich, 16 Сентябрь 2021 - 20:47

  • 0

#34 Coyro

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 22:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Кстати очень рекомендую в плане графики попробовать такие настройки

 

Будешь смеяться, но они мне геймпэд ломают. :)

левый стик начинает кроме движения ещё и камеру крутить, причём с дикой акселерацией.

крестовина тоже бесится, и даже кратчайшее нажатие в меню способно одну-две строчки перепрыгнуть.

каким-то неведомым образом завязано на фуллскрин, в бордерлесе становится ОК.


  • 0

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 22:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


каким-то неведомым образом завязано на фуллскрин, в бордерлесе становится ОК.
Не знаю, у меня самого бордерлесс. Я бы ориентировался только на то что выделил, поскольку это основное, остальная часть конфига просто нагляднее. С этими настройками выглядит радикально лучше, а вещи типа блума и тому подобное - на любителя.
  • 0

#36 khulster

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 12:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Прошел все лордов. Согласен с тем, что второй лорд самый сложный из всех. К остальным приходишь уже как-то более-менее раскаченным и с удобными лично для тебя абилками.

Я в итоге вообще перешел на управление Шион, поставив Лоу и Алфена в резерз. 

 

Алфен в резерве это своего рода чит. Набираем ему кучу навыков на +параметры в критичном состоянии и используем только для Boost Attack на которые он тратит ХП, но никогда не умирает. В итоге у нас активируется все бусты, и Алфен по КД выдает максимальный урон с буст-атак, которые еще и гарантированно вырубают большинство целей.

Почему управление Шион? Просто мне в рендж персонажей проще. И как оказалось, большинство мувсетов боссов дизайнилось строго под мили противников. В итоге даже на харде все плюс-минус просто становится.


Изменено: khulster, 20 Сентябрь 2021 - 12:53

  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Так собственно я прошел игру играя Shionne все время. Во-первых, просто потому что она прикольная со своей пушкой и во-вторых, АИ реально лучше с комбо разбирается чем я и всякие получитерные увороты делает. И в целом ей можно контролировать отхил и неплохой дальний урон.

Идея интересная Alphen выкинуть в резерв. Он не может действительно умереть с 1 хп когда делает свои буст атаки.

Я сделал Newgame+ и как раз решил наоборот играть Alphen. Как выяснилось, если не делать много огненных атак, кроме буста, то ХП у него очень много (на харде). Открыл Reigning Slash и хотя у скилла есть свои неудобства, но миксуя его с каким-то Thrust для мобильности, он прям сносит вагоны хп всем. Фигарить на тысячи урона с каждой атаки, когда прочие наносят ~500 - прекрасно. А поскольку атаки огнем только по моей воле теперь происходят на самом деле не нужно так много отхила как раньше.

Поскольку теперь я проматываю диалоги которые неинтересны, очень быстро прошел уже 3-ий акт. С точки зрения сюжета смотреть на это зная о чем речь тоже любопытно, поскольку в целом "все на виду", но поскольку отдельные куски сюжета не открывают почти до конца, ты про них не знаешь.

 

Концовка огонь, без спойлеров. Я джва года ждал чтобы автор просто сделал как надо, а не "надо удивить всех" и за это им большое спасибо. И песня там огонь. 


  • 0

#38 khulster

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Концовка огонь, без спойлеров. Я джва года ждал чтобы автор просто сделал как надо, а не "надо удивить всех" и за это им большое спасибо. И песня там огонь. 

Я пока очень рад переходу дальше после 5-го лорда. Вот тот случай когда чего-то такого ожидаешь, оно происходит и не разочаровывает. Без перегибов, вотэтоповоротов и прочего. Просто добро пожаловать в Next Chapter. Детский сад закончился.


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я пока очень рад переходу дальше после 5-го лорда.
По большому счету я не смогу назвать ничего сюжетно, что было бы именно как рояль. Все участники событий (особенно если внимательно изучать сцены с самими лордами с самого начала) фигурируют в истории, просто они непонятны до определенного момента. События сюжета по сути трактовка самими персонажами их ожиданий, и никакой закадровый голос ничего сверх знаний самих персонажей тебе не дает. Это я оценил. Поэтому раскрывают сюжет в момент когда персонажи что-то выясняют новое. Особенно когда закончишь совсем, стоит титры смотреть до конца.
  • 0

#40 Coyro

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

ну вы прям заинтриговали...


  • 0

#41 khulster

Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 08:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Чей то меня ввели в заблуждение. Финальный данж тут тоже бесконечный. И при этом на финише ты обнаруживаешь, что уровнем не вышел. Или и подкачайся, чтобы финальный барьер пройти. А точку для фаст-тревела поставить не удосужились. Ну вот как так можно левел-дизайнить то?! :( Тот слуйчай, когда хочется переключится на easy закончить и удалить. Так как все желание заниматься постгеймом этим финальным гриндом уже отбили.


  • 0

#42 Coyro

Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 12:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ну вот как так можно левел-дизайнить то?!

Они изо всех сил пытались держаться, но на финишной прямой налёт цивилизации и этого вашего либерального гуманизьма слетел, обнажив звериный самурайский оскал. :lol:


Изменено: Coyro, 23 Сентябрь 2021 - 12:47

  • 0

#43 khulster

Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 13:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Они изо всех сил пытались держаться, но на финишной прямой налёт цивилизации и этого вашего либерального гуманизьма слетел, обнажив звериный самурайский оскал.

А самый цирк был в том, что я сначала еще 2-ва дня назад, когда встретил точку, дальше которой тебе предлагали хорошенько подумать прежде чем топать дальне (типа уверен, что готов?!) принял за финал. Отложиил на следующий день, так как время было уже поздее, хотелось спать и не не хотелось рашить. Так вот, с тех пор прошло три для и я так и не дошел до финала. Вполне вероятно, с таким подходом, что финальный барьер у которого я сейчас еще далеко не финальный.  :D


  • 0

#44 Coyro

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 07:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В стиме РУ-регионалку подняли на 25%


  • 0

#45 Vzhik

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 08:11  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А я в честь выхода этой части.. Начал в серию с...  Берсерии (купленной черти когда).


Изменено: Vzhik, 24 Сентябрь 2021 - 08:11

  • 0

#46 Coyro

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 08:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А я в честь выхода этой части.. Начал в серию с... Берсерии (купленной черти когда).

Если заходит, а в загашнике ещё нет - хочешь ключик Весперии? :rolleyes:

У меня типичная [для меня] ситуация была, когда я умудрился купить дубль начисто позабыв, что у меня уже есть на аккаунте. :) На лонче народ репортил технические проблемы, я решил подождать патчей, и так качественно подождал - что спустя полтора года всё забыл и купил заново.

Я - model customer Тода Ховарда. :lol:


  • 0

#47 Vzhik

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:17  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Если заходит, а в загашнике ещё нет - хочешь ключик Весперии? :rolleyes:

Зачем-то весной тоже купил. Tales of Vesperia: Definitive Edition. Хотя я обычно не покупаю в запас из незнакомой серии игры. наверно от -82% не смог устоять. Вот будет еще раз урок мне :-)

А как можно купить так что еще и ключ можно было передать? Это же не гифты раньше, которые оптом можно было отдать(которые у меня кстати тоже несколько штук валяется).


  • 0

#48 Coyro

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А как можно купить так что еще и ключ можно было передать?

 

Я ж не в РУ, и цены у меня обычно заметно хуже. И жаба принципиально давит.

Так что - только хардкор, только цифроритейл.


  • 0

#49 khulster

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Если заходит, а в загашнике ещё нет - хочешь ключик Весперии?

Кидай в меня, если не жалко. А то я тоже только Берсерию щупал. Вольюсь в ряды тех, кто коллекционирует, но не играет, так как скорее всего в Весперию гонять если и буду то сильно не сейчас. :)

 

Сабж вчера таки добил. Вполне годно, не без вопросов к логике повествования, но тут такое - искать в сюжетах безумных джапов логику дело гиблое. Надо или наслаждаться полетом мысли или даже не брать в руки. :)


  • 0

#50 Coyro

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 10:00  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Кидай в меня, если не жалко.

 

бросил в личку


  • 1





Также с меткой «Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4, Xbox One, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.