Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Arise

Tales of RPG JRPG ПК PS4 Xbox One игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1 fallout_1991

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451
Tales Of Arise
 
Spoiler

Unreal Enge 4 :wub:
  • 0

#2 Hokuwind

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:47  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Tales Of Arise

 

Spoiler

Unreal Enge 4 :wub:

 

Целых два поколения понадобилось чтобы движок сменить) Ну наконец-то! :D


  • 2

#3 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 14:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А какой смысл в смене движка? Игра будет некрасивой. Теперь аниме стилистика будет плохо сочетатся с фотореалистичными локациями. Tales серия очень нишевая и в неё много денег вбухивать не будут. В итоге на скринах каша из современных спец. эффектов и плохо прорисованных героев. 

Это ещё скриншоты сделаные под пиар.

 

А так будет как обычно. Большая пустая поляна и посередине будет короче одно дерево красоватся и вокруг будут летать гигантские пчёлы и ходить волки. Вот вам и локация или как всегда пустые пещеры с летающими шмелями и с одним сундуком где-то в углу.


Вот только что анонсировали.

пример того как игра в открытом мире с аниме стилистикой может быть красивой и иметь свой ярко выраженный стиль который отражается на всей игре:

 


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 14:37

  • 2

#4 fallout_1991

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 16:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


А так будет как обычно. Большая пустая поляна и посередине будет короче одно дерево красоватся и вокруг будут летать гигантские пчёлы и ходить волки. Вот вам и локация или как всегда пустые пещеры с летающими шмелями и с одним сундуком где-то в углу.

Ты торопишься с выводами. Раз движок другой и визуал как бы настаивает, могут отойти от привычной формулы. Надо хотя бы геймплейных нарезок дождаться.


  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 16:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты торопишься с выводами. Раз движок другой и визуал как бы настаивает, могут отойти от привычной формулы. Надо хотя бы геймплейных нарезок дождаться.

Никакого изменения формулы. Уже все известно про геймплей:

 

• The Next Chapter - Experience the next chapter in the Tales of series, brought to life in stunning HD powered by Unreal Engine 4.

• Dynamic Action - Dynamic Action RPG featuring an updated battle system that retains classic Tales of gameplay.

 

Все тоже самое, но на UE4.0 и с ней приходит более экшеновая боевка чем раньше. Японцы менять формулу в серии Tales не будут вообще, так как в Японии продажей ей не светит.


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 16:57

  • 0

#6 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 17:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

А мир какой? Не продолжение Зестирии и берсерии ли?


Девка сзади на Лайлу смахивает из Зестирии. :wub:


Изменено: - Cage -, 08 Июнь 2019 - 17:20

  • 0

#7 fallout_1991

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 17:40  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


• Dynamic Action - Dynamic Action RPG featuring an updated battle system that retains classic Tales of gameplay.

"Обновленная боевая система с элементами классических Tales of." Еще рано что-то говорить.


  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 18:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

"Обновленная боевая система с элементами классических Tales of." Еще рано что-то говорить.

Перевод неправильный.

"Обновленная боевая система которая сохраняет классичесский геймплей Tales."

А не элементы.

 

С пиара, на человечесский перевод следующий: Все тоже самое что было и раньше, но на UE4.0 и так как это UE, то будет стандартная экшен боёвка для jrpg. Другого не будет и быть не должно.


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 18:06

  • 0

#9 fallout_1991

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 18:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


то будет стандартная экшен боёвка для jrpg.

Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.


  • 0

#10 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 18:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.

Какая ересь с запада. Вся боевка Tales-ов в последних играх экшоновая. Тебе свободно дают камерой управлять и самому закликивать врагов на небольшом радиусе. Твои НПЦшники тоже самое делают, можно еще за них играть.

Тут тоже самое будет на UE. Это на этом движке было уже много раз в JRPG. По этой причине и переходят на UE, так как там хороший и простой экшоновый тулсет.

У Японских разработчиков JRPG тренд на экшоновые боёвки.


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 18:37

  • 0

#11 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 18:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Вся боевка Tales-ов в последних играх экшоновая.

да она и в Tales of Phantasia экшеновой была... только медленной.

 

 

 


Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.
 

Я тоже атк думал, пока не прошел Зестирию и Берсерию, а потом попытался сесть за ФФ13-2.  Выбирать строчки сотни тысяч раз в меню боя это скучно. Бои которых в жрпг до жопы, но которые нужны для прокачки и добычи лута гораздо интереснее, когда экшон.


Изменено: - Cage -, 08 Июнь 2019 - 18:47

  • 0

#12 in.Famous

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 01:07  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Анимацией вроде как занимаются чуваки из Ufotable. (Fate Zero/UBW/HF)


Изменено: in.Famous, 10 Июнь 2019 - 01:11

  • 0

#13 Ardanis

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 05:35  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван


Игра будет некрасивой. Теперь аниме стилистика будет плохо сочетатся с фотореалистичными локациями.
Судя по трейлеру, не так уж и плохо. Скорее всего, за пару часов можно привыкнуть.
  • 0

#14 in.Famous

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 17:44  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


  • 2

#15 fallout_1991

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 03:09  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Волшебно:

 

Tales of Arise - +5 Level Up 4

 

Tales of Arise - +10 Level Up 2

 

Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.

 

Spoiler


Изменено: fallout_1991, 10 Сентябрь 2021 - 03:11

  • 1

#16 Irx

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 12:42  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Волшебно:

Tales of Arise - +5 Level Up 4

Tales of Arise - +10 Level Up 2

 

Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.

Spoiler

На консолях, к слову, это добро прилагает к 95% японских игр, на ПК иногда стесняются, но по факту в каждой 2-й/3-й давно тоже есть. Зачем платить за читы к оффлайн играм на ПК вопрос конечно интересный. =)


  • 0

#17 Mityaich

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 13:07  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Волшебно:

Tales of Arise - +5 Level Up 4

Tales of Arise - +10 Level Up 2

Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.

Spoiler


В японских играх такое давно сплошь и рядом. В серии Tales of… тем более. Смысла, кстати в них 0.
  • 0

#18 fallout_1991

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 13:19  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451
Раньше расходники и материалы на прокачку продавали. Уровни по-моему перебор
  • 0

#19 FanatKDR

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 13:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Раньше расходники и материалы на прокачку продавали.
эм... а какая разница? :huh:. Суть то одна - получишь уровень раньше, чем надо и все.
  • 0

#20 haksaw

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 13:32  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Зачем платить за читы к оффлайн играм на ПК вопрос конечно интересный. =)

Это для консольщиков, которые купли себе ПК, чтобы у них было 100 фпс в консольных портах.

 


  • 0

#21 fallout_1991

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 14:29  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

эм... а какая разница? . Суть то одна - получишь уровень раньше, чем надо и все.

Разница в том что разработчики балансируют количество получаемого опыта и считать что этим могут не злоупотреблять - глупо. Если вас это устраивает рад, мне же нравится.

Изменено: fallout_1991, 10 Сентябрь 2021 - 14:45

  • 0

#22 khulster

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 09:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710


Разница в том что разработчики балансируют количество получаемого опыта и считать что этим могут не злоупотреблять - глупо.

Давно ли они такой фигней стали в JRPG заниматься? Мало опыта - иди погринди 2-3 предыдущие локи еще часа 3-4. Много - молодец, но новые навыки, оружие и экипировка строго дальше по сюжету, поэтому твой уровень дает тебе примерно ничего. ;)

 

ps> Тоже не в восторге от такой монетизации, но вайнить смысла не вижу. Лучшее, что можно тут сделать - игнорировать. 


  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 09:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.
Детский сад какой-то, такое уже давным давно сплошь и рядом у Убисофта или той же ЕА. Само по себе отстой, но это современная индустрия. Я считаю что если люди не будут за это платить, оно уйдет из игр.

 

Как человек который на данный момент собрал всех (если я верно понимаю) персонажей сюжетно, вообще фиолетово на наличие\отсутствие доп. покупной прокачки. Боссы кроме одного убиты с первого раза и даже опциональные боссы на карте убиты все которых я могу убить по уровню на данный момент. Локации рассчитаны, что приходишь ты туда на несколько лвл ниже и докачиваешь их к боссу. Сами по себе левелы правда ни на что не влияют, важнее шмот и скиллы.


  • 0

#24 Coyro

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 17:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А как блаародным донам боёвка?

Мне одному оно кажется корявым, тормозным, неотзывчивым, этцетера, этцетера? <_<

 


  • 0

#25 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 08:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710


Мне одному оно кажется корявым, тормозным, неотзывчивым, этцетера, этцетера?

Скорее всего да.

А ты в каком режиме играешь? Semi-auto или Full manual?

 

По умолчанию там полуавтомат включен. Это означает, что после нажатия кнопки атаки герой сам бежит на нужную дистанцию к выбранной цели и сам применяет прием. В таком раскладе да, может выглядеть несколько тормознуто. В полностью ручном - все в твоих руках, вкюлчая таргетинг, дистанцию и тайминги.

Отдельно, через меню можно вызвать любого персонажа и заставить его применить любой навык, что порой бывает полезно, особенно когда надо фокус урона организовать. Или стихию конкретную задействовать.

 

Вот лично у меня основная претензия к боевке - это отвратительная читаемость рисунка боя. На втором боссе на экране творится мечта эпилептика и практически совершенно невозможно понять, где твоя магия, а где чужая. Что мягко говоря усложняет уклонения от атак босса.


  • 0





Также с меткой «Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4, Xbox One, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.