#51
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 08:58
Сабж я так понимаю ближе всего к блак мезе. А что такое меза, ремейк иди ремастер, я хз. Все же ремейк скорее.
По поводу стиля пиксельности текстур я зх, меня это вымораживаеи. У меня сразу флешбеки от халвы и кс когда я там настраивал графику чтобы убрать точно такую пиксельность хD
#52
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 09:23
Сабж я так понимаю ближе всего к блак мезе. А что такое меза, ремейк иди ремастер, я хз.
Black Mesa - полноценный ремейк. Стиль оригинала сохранён, при этом в наличии нормальная современная графика, как-то обошлись без пикселизированных текстур и нарочитой угловатости.
У меня сразу флешбеки от халвы и кс когда я там настраивал графику чтобы убрать точно такую пиксельность хD
Да, тоже вспоминаю, как HL1 приходилось в software-режиме играть. Не знали своего счастья, оказывается это было то самое, на кончиках пальцев.
#53
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 09:50
У меня сразу флешбеки от халвы и кс когда я там настраивал графику чтобы убрать точно такую пиксельность хD
Да, тоже вспоминаю, как HL1 приходилось в software-режиме играть. Не знали своего счастья, оказывается это было то самое, на кончиках пальцев.
Да ладно, что у вас за калькуляторы были?
Не припомню там такого. Может, вы Doom 2 имеете в виду, а?
#55
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 11:06
Да ладно, что у вас за калькуляторы были?
У меня тогда был Pentium 200 MMX c 16 МБ памяти и S3 Virge с 2 МБ памяти. С OpenGL играть можно было (и было красиво), но жутко тормозило. Так что первое прохождение было в православном software, с трушными пикселями на текстурах.
Ха, на Ютубе даже нашлось видео с игрой на подобной конфигурации. Выглядело как-то так, да. Fun times
#56
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 19:05
Впечатление странное от игры. Кажется что она ультрадешевая. И вот эти пиксели помоему только усугубляют это ощущение. Кажется что это бюджетная игра вышедшая примерно в районе первого фар края дума 3 и прея тех годов.
Я кстати так и не понял, как быстро мусор весь перерабатывать из инвнтаря?
#57
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 19:16
Я кстати так и не понял, как быстро мусор весь перерабатывать из инвнтаря?
Мышкой шевелить быстрее. ПКМ по предмету мусора в инвентаре - дезинтегрировать.
Ты, надеюсь, не пылесосишь весь уровень, а берешь только самые дорогие предметы, вроде пушек с врагов? Подбирать тут нужно не все.
Изменено: Quib, 03 Июнь 2023 - 19:18
#58
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 19:27
Мышкой шевелить быстрее. ПКМ по предмету мусора в инвентаре - дезинтегрировать.
Ты, надеюсь, не пылесосишь весь уровень, а берешь только самые дорогие предметы, вроде пушек с врагов? Подбирать тут нужно не все.
Все собираю конечно. Это же все дает деньги. Только я не верю что нет какойто кнопки типа "разобрать весь мусор" или сразу както при подборе перерабатывать мусор, неможет этого быть. Гдето в меню может или хз.
Изменено: Alvaro, 03 Июнь 2023 - 19:28
#59
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 19:44
Это же все дает деньги.
А зачем тебе деньги?
На первом этаже в медсекторе на них можно купить батончики на +1 хп и патроны, все. Потом всякие торговые точки с другими расходниками добавятся, вроде гранат и аптечек. Может, дальше будет что-то более полезное в магазинах?
неможет этого быть
Да ладно.
Даже в Диабло 4, которая вышла буквально вчера, перед продажей хлама нужно вручную каждый желтый предмет проверять на статы.
#62
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 23:00
А зачем ты собираешь хлам, который нужен только для переработки? Ты ведь в Скайриме все встреченные вилки и тарелки не воруешь, да?
Как зачем? Чтобы деньги накапливать. В скайриме помоему они очень мало стоят. Но я вора не отыгрывал. Может быть воровал бы. Чтобы например бартер прокачать. Или если бы стоили чтото. В ведьмаке носить пачками продавать мечи всякие ржавые это нормальная практика. Как и в готике например.
#65
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 00:34
Откуда я знаю, я же не прозодил игру
Я вот тоже не проходил игру.
Но я знаю, собирать весь мусор, который встретишь, чтобы получить пару копеек - это, черт, тупо.
Если видишь валяющийся пустой пакетик от чипсов, пройди мимо. Не нужен он тебе. Да и коллекция чашек тебе тоже нужна, хватит и одной. Вопрос дезинтеграции мусора одной кнопкой стоять не должен.
То, что Prey приучил игроков собирать подряд все дерьмо, это в общем-то крайне пагубная практика. Не таким должен быть иммерсив сим.
Изменено: Quib, 04 Июнь 2023 - 00:35
#66
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 00:44
Black Mesa - полноценный ремейк. Стиль оригинала сохранён, при этом в наличии нормальная современная графика, как-то обошлись без пикселизированных текстур и нарочитой угловатости.
Ой да ладно. Сейчас врывается еще более вредный товарищ чем ты, да еще зацикленный на современности и начинает говорить что это несчастный ремастер потому что все тоже самое по сути. Никаких кат сцен, герой немой как рыба, уровни все те же с некоторыми изменениями а так загадки и механика все из 90-х понимаешь и.т.д. и.т.п. Так что да, этот ремастер-римейк именно близок к Black Mesa. Может быть Mesa в чем-то более продвинута по проработке но не более. Они там Xen сильно доработали на который отдельно пару лет угробили. И вот с одной стороны работа крутая и даже удлинили игру но мне старый Xen больше нравился. Более загадочный был а тут превратили в какие-то инопланетные джунгли. Но в целом BM тоже редкое сокровище таких ремастер-римейков.
То, что Prey приучил игроков собирать подряд все дерьмо, это в общем-то крайне пагубная практика. Не таким должен быть иммерсив сим.
А мне нравится когда по максимуму можно все использовать. Помню в Morrowind ставил моды чтобы и ложки с вилками оказались полезными. Ходишь как Вассерман с его жилеткой.
Изменено: BigHead, 04 Июнь 2023 - 00:50
#69
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 12:36
Это два разных, вполне чётко разделяемых понятия.
Ну, да, тут скорее речь про то насколько близко ремейк воссоздают по сравнению с оригиналом. Ремастер это просто про прихорашивание уже имеющейся игры.
Если утрировать , ремастер это накатить модов, а ремейк это с нуля построить всю игру.
Изменено: Alvaro, 04 Июнь 2023 - 12:38
#71
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 09:20
чето унылая игра. До третьего уровня дошел и надоело. Бесконечная однообразная беготня по одинаковым кишкам с респавнящимися врагами. Шутерная часть на крайне низком уровне. Сюжет тоже какаято фигня про восставшый ии. Везде задачи найти три карты с бесконечным бактракингом в коридорах которые невозможно запомнить. Непонятно кому это вообще зайдет .
#73
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 21:03
В первую очередь тем, кто не против (а также за), чтобы ремейк был сделан один-в-один, с бережным переносом всех, сколь угодно архаичных фишек. Чтобы тру, олдскул и не оказуалеле.
Это странный подход какойто в ремейках. Особенно таких старых игр. Где геймдизайн и игровые механики устарели чисто физически. Как еали бы дум 16 года сделали не как сделали, а буквально перенесли первую часть в первозданном виде на новый движек.
Я кстати гдето в какомто обзоре еще слышал инфу , что разработчики хотели срачала сделать нормальный ремейк полновесный с улучшением всех аспектов адекватно, но изза слишком сложной задачи для их незначительных возможностей, решили сильно упростить задачу таким вот образом. Так что я так понял возможно данная форма ремейка это не задумка, а вынужденный ход, в качестве компромиса.
Разработчики хоть отбили по продажам? А то чето жалко их стало прям как узнал что они вот это семь лет делали. ужас.
#74
Опубликовано 20 Июнь 2023 - 20:29
А результат отличный при таких вводных.
https://dtf.ru/gamei...e-s-kickstarter
#75
Опубликовано 21 Июнь 2023 - 10:48
Где геймдизайн и игровые механики устарели чисто физически.
Про устаревание глупость. Это чисто вкусовщина, точнее узость вкусов когда человек за рамками своего пузыря не воспринимает ничего. Причем это кстати наблюдается и у тех кто слишком зациклен на ретро и материт современные игры.
Как еали бы дум 16 года сделали не как сделали, а буквально перенесли первую часть в первозданном виде на новый движек.
Дайте два. С удовольствием. Мододелы для каждого Дума пытаются это сделать но ресурсов мало. Самая успешная и шикарная попытка это Classic Mod для Doom 3.
что разработчики хотели срачала сделать нормальный ремейк полновесный с улучшением всех аспектов адекватно, но изза слишком сложной задачи для их незначительных возможностей, решили сильно упростить задачу таким вот образом. Так что я так понял возможно данная форма ремейка это не задумка, а вынужденный ход, в качестве компромиса.
Ничего подобного, с самого начала планировалось так.
Разработчики хоть отбили по продажам? А то чето жалко их стало прям как узнал что они вот это семь лет делали. ужас.
По продажам непонятно но признание многих заслужили. К твоему сведению кстати в свое время эту гениальную и прорывную игру тоже захаяли любители попсы которые кинулись на Doom 2 который суть тоже самое что первый и это им было в сто раз милее иммерсив сим с медленным геймплеем и шикарными фишками.
Также с меткой «экшен, иммерсив, рпг, игры в разработке»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 4 remakeАвтор: AlonZo • Дата: 13 Апр 2020 Resident Evil 4, Resident Evil и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Tales of AriseАвтор: fallout_1991 • Дата: 08 Июн 2019 Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4 и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2Автор: Se7en • Дата: 22 Мар 2019 Vampire: The Masquerade, RPG и еще 8... |
|