Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elden Ring


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#126 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 15:40  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Меня банально бы устроил костер перед каждым боссом.

Монстры до босса, как тебе уже выше написали, служат целью "выжимания ресурсов" из персонажа.
Игрок учится проходить их не тратя ресурсы, которые ему пригодятся для боссов. А после открывает шоткаты, которые снижают трату ресурсов. Делая костер перед боссом, ты ломаешь геймплей: шоткаты становятся не нужны, респавн рядовых противников становится не нужен (ибо они в таком случае годятся только для фарма, а вопрос прокачки можно решить более элегантно, зонировав спавн в специально отведенных местах). По сути игра перестает быть соулсами, теряя аспект изучения не только боссов, но и локаций вокруг них. Мир за пределами боссрумов приближается к одноразовости, перестает нести постоянную опасность.


Изменено: Samaerro Ohime, 24 Июнь 2021 - 15:40

  • 1

#127 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 16:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Монстры до босса, как тебе уже выше написали, служат целью "выжимания ресурсов" из персонажа.
Игрок учится проходить их не тратя ресурсы, которые ему пригодятся для боссов. А после открывает шоткаты, которые снижают трату ресурсов. Делая костер перед боссом, ты ломаешь геймплей: шоткаты становятся не нужны, респавн рядовых противников становится не нужен (ибо они в таком случае годятся только для фарма, а вопрос прокачки можно решить более элегантно, зонировав спавн в специально отведенных местах). По сути игра перестает быть соулсами, теряя аспект изучения не только боссов, но и локаций вокруг них. Мир за пределами боссрумов приближается к одноразовости, перестает нести постоянную опасность.

Так это первый раз они "выжимают ресурсы", что случится в любом случае, равно как и исследование игрового мира в поисках боссов и секретов/лута.

А потом игрок на босс-ране стремится эти мобов просто оббегать.

 

Ну, ок - если это так критически важно, то перед боссом можно поставить "Оскверненный Боссом Костер", который будет запоминать состояние ГГ в момент последнего прихода и при возрождении на нем ГГ будет восстанавливаться именно в запомненном состоянии без полного здоровья, маны и эстуса.

 

Тогда желающие добиться идеального прохождения до босса сохранят эту возможность, а желающие прежде всего пройти босса и готовые биться с условными 4 флягами из 5, но зато без доп. забегов, тоже смогут это сделать.

 

Все счастливы - все танцуют и пляшут :)


Изменено: ss7877, 24 Июнь 2021 - 16:15

  • 0

#128 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 16:30  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Все счастливы - все танцуют и пляшут
А можно вообще сделать хаб с боссами. Ведь только за них ДС так ценят.
Лучше всего вообще сделать как год оф вар: линейный коридорчик с вау-моментами и босс в финале.
(Табличка "сарказм")
  • 0

#129 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 17:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 961
  • Сообщений: 9 489


Инет все помнит, камрад. И переобуваться в полете уже поздновато.
Учись уже отвечать за свои слова, а не выдумывать все новые претензии и отговорки.
не вижу противоречия :lol:. Лично для  меня и для адекватных людей игра в сабж= игра в оригинал, а обмазывание модами (особенно упрощающими и убивающими геймплей) игрой в сабж назвать уже нельзя.

Вопросы ты все также игнорируешь. В принципе ясно - ответить нечем. Только и пытаешься придраться к каким-то фантомным противоречиям которые сам выдумал... -_-


Лучше всего вообще сделать как год оф вар:
дак он про это и заливал чуть выше,


Тот же GoW
. У него GoW=DS по геймплею :lol:
  • 0

#130 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 17:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А можно вообще сделать хаб с боссами. Ведь только за них ДС так ценят.
Лучше всего вообще сделать как год оф вар: линейный коридорчик с вау-моментами и босс в финале.
(Табличка "сарказм")

Вот боевку точно лучше сделать, как в GoW :)

 

 

не вижу противоречия :lol:. Лично для  меня и для адекватных людей игра в сабж= игра в оригинал, а обмазывание модами (особенно упрощающими и убивающими геймплей) игрой в сабж назвать уже нельзя.

 

Адекватные люди противоречия как раз видят, потому как для создания мода на игру надо сначала поиграть в оригинал без модов.
Но это Л - логика. Ты опять сделаешь вид, что не понял :)

 

Вопросы ты все также игнорируешь. В принципе ясно - ответить нечем.

 

Ты то в хамство скатываешься, то бредовые обвинения кидаешь, то в логику не можешь.
Так что большей частью игнорю твои посты, изредка особо выдающиеся измышления комментируя.

Кто хочет адекватно спорить - с тем нормально общаюсь, ну а с тобой, как заслужил.
Причем, чем больше тебя игнорю, тем яростнее ты мне пишешь, что само по себе забавно :)


Изменено: ss7877, 24 Июнь 2021 - 17:59

  • 0

#131 Corsvain

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 00:01  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

И опять для тебя повторю.
Мод выше служит исключительно примером знакомства с игрой.
Надеюсь, ты не пойдешь по пути не самого адекватного товарища и не будешь утверждать, что игровой мод можно создать без знакомства с игрой?
Что касается баланса DS, то мод не служит примером идеального баланса с моей точки зрения.
Внезапно, да? #2
Но раз уж говорящее название Comfort Mod ничего не говорит, то подробно объясню.
Мод создан для тех, кто не может пройти игру с текущим балансом, но упорно хочет это сделать.
Считай это легким или даже очень легким уровнем сложности.
И со свой задачей мод справляется отлично.
Я сам был крайне удивлен количеством подписчиком для сингл-плеерного мода, вышедшего через 4(!!!) года после релиза игры (онлайн DS на тот момент составлял менее 15k игроков) без какой-либо массовой рекламы в инете.

Приведенным в качестве примера модом является не тотальная конверсия, а изменение параметров игрового предмета. Для этого есть готовый инструментарий, который легко гуглится. Теоретически, создать такой мод можно где-то после часа игры. Сам понимаешь, что знакомство в таком случае может быть очень растяжимым понятием.
 

Проигнорировал, так как не люблю повторяться, а ты любишь спорить с выхваченными из поста цитатами без понимания всей сути поста.
Но в знак уважения к твоей настойчивости повторю.
 
Да, костры в серии DS - это контрольные точки, как и во многих других играх.
Но я считаю, что текущая их реализация плоха и неудобна, требуя от игрока лишних затрат времени без каких-либо оправдывающих это бонусов.
 
И если ты с этим не согласен, то, говоря твоими же словами, это никоим образом не служит доказательством наличия у тебя пониманию сути баланса в видеоиграх. Внезапно, да?
 
Как видишь, в такую игру можно играть вдвоем. Жду доказательств того, что ты можешь выступать экспертом в области баланса и обвинять других в отсутствии подобной компетенции  [про доказательства - это шутка, если что]

Ох как. Достойно. Ты не думай, я на самом деле и процитированное не читаю. Наобум дискутировать интереснее.
В подавляющем большинстве игр погиб - начинаешь заново с контрольной точки без бонусов. В Dark Souls погиб - начинаешь заново от костра без бонусов. Фрукт - фрукт.
 
Что касается боссов, посчитаем предметно. Вроде никого не забыл.
 
1. Костер близко к боссу, без мобов. 

Spoiler

2. Пробежка длиной в полминуты, символическое количество мобов, которых можно проигнорировать. 
Spoiler
 
3. Можно огрести по пути/забег от костра занимает несколько больше времени.
Spoiler
 
Получается, что почти половина локаций в виде первого пункта вообще не содержат элемента повторного прохождения контента, а оставшаяся половина предлагает минимальный челлендж или забег, называть которые гриндом - некислое такое преувеличение. И целых три локации на всю игру,  которые хоть как-то подходят под высказанную претензию.


  • 1

#132 Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 00:12  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Хм. Так если DS - не сложные игры, то какие тогда сложные? Или таких вообще не бывает?


  • 0

#133 Corsvain

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 00:24  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Хм. Так если DS - не сложные игры, то какие тогда сложные? Или таких вообще не бывает?

Хардкорные буллет-хеллы например.


  • 0

#134 AlonZo

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 01:41  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
https://m.igromania....tye_bolota.html
  • 2

#135 skarachodas

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 03:30  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Что касается боссов, посчитаем предметно. Вроде никого не забыл.

Понтифик с открытой срезкой - пробежка длиной в полминуты. Так что у нас аж целые две локации  :)


  • 0

#136 FanatKDR

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 09:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 961
  • Сообщений: 9 489
как для создания мода на игру надо сначала поиграть

Линейное увеличение основных статов. Да, для этого конечно же нужен огромный опыт игры...

 

изредка особо выдающиеся измышления комментируя.

Просто по другим тебе сказать не чего. Игнорирует он :lol:.

 

Дьяконы (насколько я помню, при пробежке через срез игрок мобам перед боссом вообще не интересен)

Они просто очень медленные. А во вторых у них зона контроля заканчивается, когда ты спускаешься по лестнице.

 


https://m.igromania....tye_bolota.html

Забавно что в конце они ссылаются на Канобу. :lol:

 

Вообще интересная игра вырисовывается (придется таки играть :lol: ). Особенно порадовало наличие карманных спутников (но я очень надеюсь, что это не будут дебильные романы из "классических" РПГ.

С конякой судя по всему все-таки прокатили. Если уж и будут сражения, то какие-нибудь сюжетные судя по всему.

Насчет ковенов - надеюсь, что не будет очередного упоротого фарма синих (когда коннектишься раз в полчаса), особенно учитывая разрозненность мира.

Еще интересно как будет работать нелинейность. Если Вася ушел по ветке А, а Петя по ветке Б, то смогут ли Вася и Петя законнектиться друг к другу по знаку. Наверное лучше бы не, хотя хз.


 

 


Понтифик с открытой срезкой - пробежка длиной в полминуты. Так что у нас аж целые две локации

Но огрести там реально можно. Там эти черти невидимые за углом стоят и вполне могут напрыгнуть.


Изменено: FanatKDR, 25 Июнь 2021 - 09:28

  • 1

#137 Vzhik

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 10:46  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 

Монстры до босса, как тебе уже выше написали, служат целью "выжимания ресурсов" из персонажа.
Игрок учится проходить их не тратя ресурсы, которые ему пригодятся для боссов. .

Ну и автолевенг. Кто плохо играет, бегает много раз до босса, убивает мобов по дороге, и автоматически прокачивается. Правда это не очень работает с магами...

-

Я б свихнулся если б все костры были прям перед боссом. Тоска смертная. Ни локацию посмотреть, ни подумать об ошибках по дороге..


  • 1

#138 ss7877

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 13:52  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Приведенным в качестве примера модом является не тотальная конверсия, а изменение параметров игрового предмета. Для этого есть готовый инструментарий, который легко гуглится. Теоретически, создать такой мод можно где-то после часа игры. Сам понимаешь, что знакомство в таком случае может быть очень растяжимым понятием.


Теоретически я могу являться форумным Д'Артаньяном, а моим оппоненты - пассивными сторонниками ЛГБТ.
Будет ли адекватным поведение, утверждающее, что эта теория является истиной, и сопровождающееся требованием от оппонентов справки о своей нормальности?

На мой взгляд, нет.
От несогласных жду справок :)
 

Ох как. Достойно. Ты не думай, я на самом деле и процитированное не читаю. Наобум дискутировать интереснее.
В подавляющем большинстве игр погиб - начинаешь заново с контрольной точки без бонусов. В Dark Souls погиб - начинаешь заново от костра без бонусов. Фрукт - фрукт.


Я, конечно, сейчас играю не так активно как в молодости, но у меня остается устойчивое впечатление, что на компе именно игр с классической системой сейвов по желанию значительно больше, чем с контрольными точками.

Само собой, если речь идет о синглах, а не MMO.
 

Что касается боссов, посчитаем предметно. Вроде никого не забыл.


Ого, ты заморочился. Мое уважение.
Ну так из твоего списка и следует, что боссов, к которым надо бежать 15 против 10 с кострами перед ними.
И пусть не всегда это сложно, но все-равно раздражительно.
Я ведь уже дошел до босса - все. Дайте мне закидать его трупами моего ГГ без вынужденных перерывов на забеги :)

А ведь выше мне писали про цель расположения костров для выманивания и игрока ресурсов, побуждения к изучению всего и вся и т.п. А статистика расположения костров перед боссами и сложности забегов показывает, что никакой единой цели и логики и в помине нет.

 

Хм. Так если DS - не сложные игры, то какие тогда сложные? Или таких вообще не бывает?

God of War последний на одноименной сложности, например.
Множество драм было в свое время от тех, кто привык, что макс. сложность лишь чуть сложнее нормы, особенно на валькириях.


Я б свихнулся если б все костры были прям перед боссом. Тоска смертная. Ни локацию посмотреть, ни подумать об ошибках по дороге..

 

В игры с сейвами по желанию в любом месте не играешь? :)


  • 0

#139 Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 16:47  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805


Хардкорные буллет-хеллы например.

Ну да, можно ещё серию I wanna be... вспомнить. Это ж совсем абсурдно-упоротый уровень сложности. Неужели всё, что легче этого, есть невысокий уровень сложности? Ну тогда в принципе понятно, вопрос системы координат.


God of War последний на одноименной сложности, например.
Я так понимаю, что ты в целом воюешь за сторону "DS сложная игра", твоя позиция ясна. Мне больше интересно, какие игры назовут те, для кого DS изи. 
  • 0

#140 fallout_1991

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 17:17  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Мне больше интересно, какие игры назовут те, для кого DS изи. 
Space Channel 5: Part 2 - адище полное. Проходить ее боль.
  • 0

#141 FanatKDR

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 19:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 961
  • Сообщений: 9 489

Ну да, можно ещё серию I wanna be... вспомнить. Это ж совсем абсурдно-упоротый уровень сложности. Неужели всё, что легче этого, есть невысокий уровень сложности? Ну тогда в принципе понятно, вопрос системы координат.

ну например целый жанр - рогалик (не всякие Айзеки и Хейдсы, а именно рогалики). Там за те 40-60 часов (стандартное прохождению DS), за которые так топит наш борцун за экономию времени ты успеешь ну дай бог стабильно проходить первые данжи. Потом есть жанр файтингов (особенно японских), где опять же лютое задроство. Авиа и гоночные симуляторы с кучей мелких настроек. Так же приснопамятные жабы, гостэндгоблинс и т.п. старые аркадки. Запарывание партий в различных РПГ, где дальше идти уже нет смысла/упор в лютый фарм и т.п.

А еще есть мультиплеер и вот там уже сложность улетает в небеса и полностью зависит только от твоего противника. А еще дальше командный мультиплеер, где тебе нужно не только играть против противника но и играть со своими сокомандниками.

 

В общем вариантов полно. В то время как ДС уже на чем только не пролетался и имеет кучу вариантов упрощения называть его сложным - такое.



DS изи
Я не говорил "изи" я говорил - адекватная. Это две большие разницы. Изи это когда ты летишь с закрытыми глазами, с автонаводкой, с увеличенными статами, с перекачем и т.п. Чем грешат многие современные игры. Сложные - это уже те, где приходится люто потеть, даже, если ты понял суть игры. А тут все ок со сложностью: немного попотел - прошел, еще немного и опять прошел. Все нормально -  в игре должен быть челленж иначе она становится слишком скучной.

И опять же я против сравнения с различными уровнями сложности - это глупо, если игра затачивается под "нормал" то по нему и нужно смотреть, а не по какой-нибудь ваншот-сложности, как, например в Автомате.


Изменено: FanatKDR, 25 Июнь 2021 - 19:27

  • 0

#142 Vzhik

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 20:13  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар
а. Мне больше интересно, какие игры назовут те, для кого DS изи. 

 

Я не считаю DS изи, но еще сложнее на мой взгляд - Nioh и Let It Die.


  • 0

#143 ss7877

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 01:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Я так понимаю, что ты в целом воюешь за сторону "DS сложная игра", твоя позиция ясна. Мне больше интересно, какие игры назовут те, для кого DS изи. 

 

Неа. Для меня DS - игра с недружелюбным гейм-дизайном, что =/= сложная.

Но "изи" я ее точно назвать не могу.

 

Для понимания, в упомянутый мной GoW на сложности GoW я просто не смог играть - было слишком потно и пришлось понижать сложность.

DS игралась вполне себе ничего, но ряд гейм-дизайнерских решений сильно раздражал.

 

Впрочем, мне даже BotW наскучила посередине, хотя ради нее я Свитч купил, так что целевой аудиторией и экспертом в данном вопросе я считаться не могу :)


  • 0

#144 Corsvain

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 08:01  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Для понимания, в упомянутый мной GoW на сложности GoW я просто не смог играть - было слишком потно и пришлось понижать сложность.
DS игралась вполне себе ничего, но ряд гейм-дизайнерских решений сильно раздражал.

Не ради спора, но, как мне кажется, их вообще не стоит сравнивать. 

GoW во многом ближе к слешерам вроде Devil May Cry по количеству противников, динамике и ориентированности на комбинации ударов, в то время как в DS сама боевка медленее и беднее в пределах одного оружия. Но при этом у игрока больший выбор этого самого вооружения и связанных с ним мувсетов: два игрока в God of War на идентичной сложности получат плюс-минус схожий опыт игры, чего не скажешь про соулсы. При этом сравниваемая сложность по факту сводится к в первую очередь к сражениям, а DS в этом плане приобрел свою славу именно за счет геймдизайнерских решений в целом - их вообще все можно все свести к тому, что игре насрать на игрока. Прочитал обучающие подсказки - молодец, вот тебе босс. И никому не интересно, что ты не готов. Выбора уровня сложности нет. Зато есть два колокола - в принципе для понимания сюжета и направления тебе хватит. Блайттаун и лучники в Анал Родео? Отличный же левелдизайн, че не так-то. Взаимодействие с NPC, квестовые ветки которых можно случайно полностью пропустить? Ну вы поняли. Научился играть? Вот вторжение в твой мир голого мужика с мрачным серпом. 

 

ну например целый жанр - рогалик (не всякие Айзеки и Хейдсы, а именно рогалики). Там за те 40-60 часов (стандартное прохождению DS), за которые так топит наш борцун за экономию времени ты успеешь ну дай бог стабильно проходить первые данжи. Потом есть жанр файтингов (особенно японских), где опять же лютое задроство. Авиа и гоночные симуляторы с кучей мелких настроек. Так же приснопамятные жабы, гостэндгоблинс и т.п. старые аркадки. Запарывание партий в различных РПГ, где дальше идти уже нет смысла/упор в лютый фарм и т.п.

А еще есть мультиплеер и вот там уже сложность улетает в небеса и полностью зависит только от твоего противника. А еще дальше командный мультиплеер, где тебе нужно не только играть против противника но и играть со своими сокомандниками.

 

Я бы еще привел в качестве примера шутерную серию Halo. На легендарном уровне сложности экспириенс очень хорошо описал известный забугорный ютубер:

"Playing on PC with a mouse and a keyboard I could just barely, after about seven hundred deaths, just barely squeeze my way through this game on legendary difficulty. It was fucked up. Halo one on legendary changes a man."

Spoiler

Ультимативный хардкор здесь выделен в отдельный режим под названием LASO: прохождение кампании на легендарном со всеми дополнительными модификаторами сложности (одна жизнь на уровень, половина боезапаса в подбираемом вооружении, увеличенное здоровье противников, повышенные ранги для них (это не одно и то же), они не могут запаниковать, отключенный интерфейс, без регенерации щита, ну и так, по мелочи, в зависимости от каждой конкретной части серии).

Из ААА-игр этот режим - самое сложное, что я когда либо видел.


Изменено: Corsvain, 27 Июнь 2021 - 08:02

  • 0

#145 FanatKDR

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 08:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 961
  • Сообщений: 9 489


со всеми дополнительными модификаторами сложност
Вот я про это я и говорю - бессмысленно сравнивать игры используя уровни сложности. Накрутить то совсем не проблема. Проблема в том, что на всех этих высоких (или наоборот низких) уровнях полностью отсутствует хоть какой-то баланс. Перестают работать задуманные кор-механики и все что остается это абузить, абузить и еще раз абузить. В DS из-за отсутсвия уровня сложности таких проблем нет. Играй как хочешь и кем хочешь - все работает. Да что-то попроще, что-то посложнее, но все равно все работает.


Отличный же левелдизайн, че не так-то.
по моему главный плюс левелдизайна DS, что он запоминается, пускай негативными эмоциями, но запоминается. В то время, как в большинстве игр это выглядит пирмерно как "о красиво тут, о прикольная механика у врагов" через полчаса "а че там было-то?".
  • 0

#146 Quaid

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 18:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

15 минут геймплея.

Также везде стартовали предзаказы. В Steam за обычную версию просят 2499 рублей.


  • 0

#147 fallout_1991

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 18:08  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Dark Souls повсюду... Не понимаю за чем название было менять


Изменено: fallout_1991, 04 Ноябрь 2021 - 18:14

  • 0

#148 MalyarJr.

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 18:36  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Прыжки и падения, сидя на коне, выглядят... я ржал ))) Открытые локации и тот же DS, с другой стороны, а разве ждали что-то другое... 


  • 0

#149 Crisp

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 20:08  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А ещё карта подозрительно выглядит как карта типичного Дарк Соулса. С длинными, узкими "коридорами" между локациями.


  • 0

#150 Maxag

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 21:16  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Вспоминается дарксайдерс2, там тоже был конь с прилагающимися бессмысленными полупустыми локациями и унылыми собиралками и все это игру лучше никак не делало. Ну а по дарксолс части пока все вроде норм.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.