Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elden Ring


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 10:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

d5cadbb9245a.png

Релиз: TBD
Жанр: Action Adventure, Action RPG
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Платформа: PS4, Xbox One, PC

 

От Хидетака Миядзаки и Джорджа Мартина

 

Описание из версии которая утекла:

Elden Ring, developed by FromSoftware, Inc. and Bandai Namco Entertainment Inc., is a fantasy action-RPG adventure set within a world created by Hidetaka Miyazaki—creator of the influential Dark Souls video game series; and George R.R. Martin—author of The New York Times best-selling fantasy series, A Song of Ice and Fire. Danger and discovery lurk around every corner in FromSoftware’s largest game to-date.

Hidetaka Miyazaki, President and Game Director of FromSoftware Inc. known for directing critically-acclaimed games in beloved franchises including Armored CoreDark Souls, and Sekiro: Shadows Die Twice.

George R.R. Martin is the #1 New York Times bestselling author of many novels, including the acclaimed series A Song of Ice and Fire – A Game of ThronesA Clash of KingsA Storm of SwordsA Feast For Crows, and A Dance with Dragons. As a writer-producer, he has worked on The Twilight ZoneBeauty and the Beast, and various feature films and pilots that were never made.

 

Больше на Е3


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 11:05

  • 1

#2 Vzhik

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 11:05  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Ура. Наконец-то что-то интересное.


  • 0

#3 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 11:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Джордж Мартин здесь выступает больше в роли как консультант. Мир создаёт сам Хидетака Миядзаки и Джордж Мартин вместе. Кто над чем работает сложно понять сейчас.

Но геймдизайн и режиссирование скрафченного мира - остается за Хидетака Миядзаки и From Software. Те кто делали Sekiro тоже видимо помогают теперь.


  • 0

#4 Crisp

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Странная какая-то инфа. Такое ощущение, что они заключили взаимовыгодное соглашение. Мартин попиарится за счёт Фромов, Фромы попиарятся за счёт Мартина. Когда это у Фромов были проблемы с созданием интересных миров и сложного, запутанного лора? Им Мартин нужен, как зайцу стоп-сигнал.

Изменено: Crisp, 08 Июнь 2019 - 12:15

  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Странная какая-то инфа. Такое ощущение, что они заключили взаимовыгодное соглашение. Мартин попиарится за счёт Фромов, Фромы попиарятся за счёт Мартина. Когда это у Фромов были проблемы с созданием интересных миров и сложного, запутанного лора? Им Мартин нужен, как зайцу стоп-сигнал.

Мартин как писатель гораздо приземленнее Миядзаки и прочих писателей из From Software. Он сможет создать более интересных персонажей и интересные фракции и королевства.

Если он консультант, то он просто поможет From Software и в каком направлении двигатся.


  • 1

#6 Sailes

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:56  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Очень жду. Хотелось бы новый движок, но в принципе я куплю все что сделает эта студия. 


  • 0

#7 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 13:56  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Elden Ring
The Lord of the Scrolls?:ph34r: 
  • 4

#8 AlonZo

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 14:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759

The Lord of the Scrolls?:ph34r:

Скорее "Elder Souls".

Концепция со скандинавской мифологией и взаимодействия внутри нескольких королевств (явно будем выбирать ни раз один из нескольких вариаций сюжетной развилки) мне очень нравится! Хочется увидеть прокачку и разные стили боев, как с оружием в "Dark Souls", и я был бы очень рад Мартину, если бы не увидел 8 сезон "Игры Престолов"! Будем надеяться, что ту ахению не он писал, а что-то пошло не так у режиссёров.
  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 15:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Вот это отличная и интересная новость! Будем посмотреть!


Изменено: FanatKDR, 08 Июнь 2019 - 15:51

  • 0

#10 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 15:52  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Игру престолов люблю. Надеюсь, что боёвка будет как в ДС3. Всё лучше, чем ссаное Секиро в дебильной Японии.


Изменено: - Cage -, 08 Июнь 2019 - 15:52

  • 0

#11 FanatKDR

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 15:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Надеюсь, что боёвка будет как в ДС3.
ну такое. Я бы посмотрел на игру с боевкой аля Мордхау. Тем более в "песне" же вроде обычные файтеры без магии?
  • 0

#12 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 16:09  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

ну такое. Я бы посмотрел на игру с боевкой аля Мордхау.

Ну или так, но это ж от 1 лица. Нафиг от 1 лица с милибоевокой? Не зрелищно же совсем. Кароче главное чтоб забыли про боёвку из Секиро.


Изменено: - Cage -, 08 Июнь 2019 - 16:10

  • 1

#13 Ecser

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 22:20  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

RPG с открытым миром это всегда потенциально интересно, но с учётом того, что я никогда не любил Соулс и её клоны, то есть определённый скепсис. Впрочем, нужно ждать подробности и геймплей.


  • 1

#14 R. D.

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 22:51  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Главное чтоб с нормальными сейвами и без неадекватного респауна.


  • 0

#15 FanatKDR

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Ну или так, но это ж от 1 лица. Нафиг от 1 лица с милибоевокой? Не зрелищно же совсем. Кароче главное чтоб забыли про боёвку из Секиро.
камеру передвинуть дело пяти минут.


Главное чтоб с нормальными сейвами и без неадекватного респауна.
Зачем? В этом фишка игры. И респаун там адекватный - он просто локу ресетит. Вот в балде первой был респаун так респаун :lol:.
  • 0

#16 R. D.

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:12  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Зачем? В этом фишка игры. 

Другой игры. Пусть там и остается.


  • 1

#17 FanatKDR

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Другой игры. Пусть там и остается.
от фромов ждут именно эту игру :rolleyes:.
  • 0

#18 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У From Software есть куча исторических механик которые у неё работают и которые они изобрели. От ресета локации никто не будет отказыватся, если только это совершенно другая игра и каким-то образом это сеттингом отображатся будет по другому. Ресет локации вещь абсолютно правильная. Не смог пройти - пробуй заново. Без хитрых сейв-лоад ерунды.

 

И то, сейчас левел дизайн настолько упрощен что от костра до костра можно зевнув спокойно добежать в угоду казуальному потребителю который тоже хочет попробовать поиграть. А раньше костры стояли очень далеко друг от друга и при смертях тенденция росла и появлялись дополнительно красные мобы которые убивали игрока за один или два раза как в Demon's Souls.


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 23:43

  • 0

#19 R. D.

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:50  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

От ресета локации никто не будет отказыватся

Тогда жаль, что Мартин тратит на это время.


Не смог пройти - пробуй заново. Без хитрых сейв-лоад ерунды.

Ага, не смог пройти одно - проходи заново то, что смог пройти и умеешь. Веселее разве что в ММО на кабанчиках качаться.


Изменено: R. D., 08 Июнь 2019 - 23:50

  • 0

#20 Golgari

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 23:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ага, не смог пройти одно - проходи заново то, что смог пройти и умеешь. Веселее разве что в ММО на кабанчиках качаться.

Если ты смог пройти, у тебя открыт костер и тебе возвращатся назад не нужно разве что ради прокачивания героя. Ты все знаешь, значит никаких проблем. У тебя целая песочница остаётся для исследования.

Если ты не смог, ты играешь пока не научишься и не пройдешь.

 

В чем проблема? При том что эта игровая особенность ещё в сеттинг подключена вполне логично. Ключевые боссы или ключевые НПЦ умирают навсегда, что тоже вполне себе обосновано в играх From Software.

 

Это и есть видеоигры. Принцип который заложен я не знаю, со времен еще Super Mario Bros. Умрешь или упадешь, проходи заново.

Тогда жаль, что Мартин тратит на это время.

From Software и Хидетака Миядзаки крутые ребята. Он не тратит время, а помогает From Software выйти на более интересный уровень который мы завтра и увидим.


Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 23:56

  • 0

#21 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 01:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632


В общем трейлер - классичесский трейлер от From Software. Максимум мистики. Ожидал немного конкретики. Не самый лучший трейлер если честно. Тот же трейлер по Dark souls II на анонсе и без Мартина был круче.

В чем заключается новый ворлд билдинг видимо до релиза или до первых сюжетных роликов мы не узнаем.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2019 - 01:01

  • 0

#22 Vzhik

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 09:39  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 


В общем трейлер - классичесский трейлер от From Software. Максимум мистики. ....... В чем заключается новый ворлд билдинг видимо до релиза или до первых сюжетных роликов мы не узнаем.

Мне нравится. Сеттинг офигенный, мир и боёвку фромы умеют, что еще надо? Хоть и после ДС3 подорвали моё доверие, но все равно очень хочу верить что годная игра будет.


. Ресет локации вещь абсолютно правильная. .

Поддержу кстати. Я её очень оценил когда не мог пройти босса, и пока бегаешь к нему - по дороге прокачиваешься, и уровень растет. Если б враги вымирали с первого раза, уверен что забросил бы эту игру нафиг.


ЗЫ. Я думаю игра через год выйдет, по традиции фромов в апреле.


Изменено: Vzhik, 10 Июнь 2019 - 09:34

  • 0

#23 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 09:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Тем более в "песне" же вроде обычные файтеры без магии?
Будто кроме Песни Мартин ничего писать не способен))


Тогда жаль, что Мартин тратит на это время.
Ему, судя по всему, заняться особо нечем все равно.
По скорости выхода его книг: писательство у него от случая к случаю.
  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 11:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
  • Открытый мир со своим подходом FromSoftware к нему.
  • Больший упор на RPG-элементы, включая возможность создать своего собственного и уникального персонажа.
  • Боевая система включает магические способности.
  • Джордж Мартин писал легенды и мифы мира Elden Ring, вокруг которых и строилась остальная история в игре.
  • Разработка стартовала после завершения третьего дополнения для Dark Souls III — то есть, менее трёх лет назад.

© DTF

 

В общем Джордж Мартин действительно выступает в роли консультанта (как я и говорил) по большей части и помогает просто создать более проработанную вселенную. Честно говоря не знаю как к этому относится. Игры From Software не были богатыми на лор, потому что им не сильно это нужно было. А с диким и проработанным лором можно было бы и из Kodansha publishing JP хороших писателей набрать. Ну, может быть Мартин там напишет крутую мифологию от которой мы все тащится будем.

 

Игра - Опен Ворлд. От From Software. Это что-то новенькое. (Большие карты им не в первой со времен серии Armored Core)


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2019 - 11:57

  • 0

#25 TrueOldman

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 15:27  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Очень хорошо. Мой любимый писатель и любимый гейм-дизайнер. Будет огонь.


Те кто делали Sekiro тоже видимо помогают теперь.

А вот этих ребят в помойку. Секира скучный и бездуховный тест на  рефлексы



Ему, судя по всему, заняться особо нечем все равно.
По скорости выхода его книг: писательство у него от случая к случаю.

Писатель (если он не графоман вроде Кинга или халтурщик вроде какого-нибудь Акунина) не строчит как пулемет.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.