Вот выпустят они все длс и выйдет goty вот тогда и поиграю в длс.А так нет, слишком она большая, я 3 месяца её проходил на релизе, будто бы на вторую работу пришел, слишком тут всего много и одинаково. Всё таки DeS, DS1 и BB были лучшие игры Миядзаки, а вот это всё такое себе, хорошие игры, но для массового потребителя.
Elden Ring
#1152
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:27
Персонажи Элден Кольца максимального уровня не смогут пройти сквозь Тень Эрдтри, когда она появится в июне. По словам режиссера Хидетаки Миядзаки, в DLC будет использоваться отдельная система прокачки, позаимствованная у Sekiro.
В интервью Famitsu (переведено пользователем Reddit theangryfurlong ) Миядзаки сказал, что в дополнение к обычной системе прокачки, основанной на рунах, у вас также будет характеристика «силы атаки», подобная Sekiro, уникальная для областей DLC. Предположительно, его повышение заставит вас наносить больше урона помимо уже имеющихся характеристик.
Миядзаки сказал, что система была добавлена, чтобы воспроизвести ту свободу, которую вы имели в базовой игре, чтобы исследовать и повышать уровень перед тем, как сразиться с боссами, и он конкретно говорит, что это позволит вам «легче испытать это даже на высоком уровне».