Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elden Ring


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#101 ss7877

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 11:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Я всегда и неоднократно (и возможно даже в какой-нибудь теме на этом форуме) говорил, что вся "сложность" соулсов видится из непонимания игроками геймдизайнерского решения, что смерть не равняется проигрышу, а является в этой игре абсолютно обыденным рабочим моментом. И в каких-нибудь руглайтах персонаж умирает не реже, например. И задрачивать-заучивать в них тоже надо адищенски. Но волна руглайтов накрыла мир игр немного опосля первых душ, а "соулсы = сложна хоркор" успело въесться в головы.

Так куча народа говорит, не о сложности, а о раздражающей необходимости повторно долбить уже пройденный контент в случае смерти из-за отсутствия нормальной системы сейвов. Ибо сложность требует в первую очередь скилл, а подход DS требует еще и множество жопочасов, коих у современного незадротного геймера немного.

 

И даже авторы рогаликов начали постепенно понимать, что лучше сделать настраиваемые настройки сложности/сейвов как в ToME и заработать XXX-денюшек, чем жить по старым лекалам и страдать от непонимания их гениальности широкими народными  массами.

 

Впрочем, продажи серии DS пока позволяют снова и снова копировать подобный гейм-дизайн, так что самоповторы будут вплоть до первого коммерческого провала. Хотя уже сейчас тот же GoW последний на голову выше DS в области боевой системы, прекрасно предочтавляя при этом доступ к сейвам и настройкам сложности.


  • 0

#102 fallout_1991

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 11:53  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

не о сложности, а о раздражающей необходимости повторно долбить уже пройденный контент в случае смерти из-за отсутствия нормальной системы сейвов.

Так в этом и вся суть дарксоулщины. Без всяких "не хочешь, пропусти", "не можешь - не надо". Ты должен подтянуть скилл, что бы пройти до следующего чекпоинта. Ты должен убить босса для перехода в следующую локацию. Если такой подход не нравится, просто не играй. Это все равно, что жаловаться на файтинги за то что они файтинги. Пошаг не экшен и наоборот.

Изменено: fallout_1991, 22 Июнь 2021 - 11:56

  • 3

#103 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 12:27  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Ибо сложность требует в первую очередь скилл, а подход DS требует еще и множество жопочасов, коих у современного незадротного геймера немного.
>жопочасов не много
>в доты и фортнайты наигрывают по 5k+ часов и просят еще

Думается мне, ноют про души те, кто хочет прикоснуться к хайповой игре, но, в силу того, что игра им не нравится, не может. Собственно в ДС кор контент это не только битвы с боссами, но и планомерное изучение игры. Да, в том числе изучение "как проходить участок на автомате", например. Возможности сейвскамить превратят ДС в очередной "обычный слешер". Ибо, как я уже неоднократно писал, позиция "ну что стоит добавить такой вот элемент не трогая ничего остального" просто не работает. ДС сбалансирован под свою систему сохранений. С другой системой сохранений игру придется перебалансировать, вплоть до изменения ключевых механик.
  • 1

#104 ss7877

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 13:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

>жопочасов не много
>в доты и фортнайты наигрывают по 5k+ часов и просят еще


Хм, натягивание друг на друга двух непересекающихся множеств людей вижу я.
Отличный пример для демонстрации отсутcтвия аргументов :)
 

Думается мне, ноют про души те, кто хочет прикоснуться к хайповой игре, но, в силу того, что игра им не нравится, не может. Собственно в ДС кор контент это не только битвы с боссами, но и планомерное изучение игры. Да, в том числе изучение "как проходить участок на автомате", например. Возможности сейвскамить превратят ДС в очередной "обычный слешер". Ибо, как я уже неоднократно писал, позиция "ну что стоит добавить такой вот элемент не трогая ничего остального" просто не работает. ДС сбалансирован под свою систему сохранений. С другой системой сохранений игру придется перебалансировать, вплоть до изменения ключевых механик.


С нормальной системой сохранений клешнеруки все-так же не смогут превозмочь, а пряморуки все так же будут тащить, вот только и тем и другим будет экономиться приличное количество времени. В балансе при этом не изменится примерно ничего.

Нет, ну если ты считаешь принуждение к задротству aka "как проходить участок на автомате" вершиной гейм-дизайна, то это твое право. В конце концов, людям с избытком свободного времени тоже надо во что-то играть :)

 

Так в этом и вся суть дарксоулщины. Без всяких "не хочешь, пропусти", "не можешь - не надо". Ты должен подтянуть скилл, что бы пройти до следующего чекпоинта. Ты должен убить босса для перехода в следующую локацию. Если такой подход не нравится, просто не играй. Это все равно, что жаловаться на файтинги за то что они файтинги. Пошаг не экшен и наоборот.

Скилл =/= гринд, что множество народа и просит осознать девелоперов, освежив гейм-дизайн.

Но если девы хотят десятилетиями делать устаревшую/нестареющую (нужно подчеркнуть) "дарксоулщину" со всеми ее недостатками, то кто ж им запретит? :)


  • 0

#105 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 16:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А аргументы все те же. И все от тех же. И самое смешное, что эти люди даже не играют в сабж. Но обязательно надо по ныть, а как же иначе :lol:.

Вообще то прекрасно, что разрабы не идут по пути "угодить всем" - от этого их игры не превращаются в унылую жвачку, которые уже настолько достигли "равновесия", что сложно отличить одну от другой.

 


С нормальной системой сохранений клешнеруки все-так же не смогут превозмочь,

тогда зачем что-то менять :rolleyes: И я все не могу понять - что же это за "нормальная система сохранений" неужели F5-F8 :lol: ?

 


будет экономиться приличное количество времени.

какая экономия для "криворуких", если они все равно не смогут "превозмочь"?

 


В балансе при этом не изменится примерно ничего.

отличная шутка ^_^

 

 


Скилл =/= гринд,

ну сразу же видно, что с серией ты вообще не знаком, зачем писать всякий бред в теме и особенно

 


множество народа

. Ты соцопрос проводил?

 

 

 


Зато после первого прохождения становится проще в последующих частях.

видишь ли какая ситуация. Вначале сложно да, потом  намного проще. Об этом я и говорил, что в игру нужно втянутся. НО есть и более сложные игры в которые как не втягивайся, а огребать будешь постоянно, только если уж совсем упороться и заучить все до автоматизма или сидеть и прикидывать каждый свой ход. Я уж молчу о мультиплеере, где не тупые мобы против тебя, а живые люди, которые могут выкинуть все что угодно. Отсюда я и говорю, что в ДС сложность - адекватная. Она не держит тебя за имбицила, когда любое нажатие хорошо, но и не требует заучивания зубодробительных таймингов. И это я считаю хорошо, когда можно понять игру, проникнуться и играть в свое удовольствие, а не сгорать каждый раз от того, что за поворотом тебя ждет то, что полностью ломает все, чего ты добился. Однако на примере Cекиро - нужно тоже уметь балансировать между понятностью и вотэтаповоротами. ТАк как делать игру полностью на одной механике плохо. После ее изучения игра теряет вообще всякое желание в нее играть.

 

PS и я проходил первый DS, как только он вышел в стиме без напарников (потому что GFWL не работал у меня) и в слепую. И я не скажу, что игра отвратила меня своей сложностью. Я прошел, конечно сильно подгарая, но зато как приятно, когда таки проходишь эпизод. :)


Изменено: FanatKDR, 22 Июнь 2021 - 16:41

  • 0

#106 ss7877

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 16:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

А аргументы все те же. И все от тех же. И самое смешное, что эти люди даже не играют в сабж. Но обязательно надо по ныть, а как же иначе :lol:.
Вообще то прекрасно, что разрабы не идут по пути "угодить всем" - от этого их игры не превращаются в унылую жвачку, которые уже настолько достигли "равновесия", что сложно отличить одну от другой.
 
тогда зачем что-то менять :rolleyes: И я все не могу понять - что же это за "нормальная система сохранений" неужели F5-F8 :lol: ?

ну сразу же видно, что с серией ты вообще не знаком, зачем писать всякий бред в теме и особенно


"Ныть, смешно, лол и бред" как аргументация? C такими поклонниками DS критики ей и не нужны :)
Как эволюционируешь из лолки в нормального оппонента, то обязательно пиши еще - тогда можно будет и пообщаться.


  • 0

#107 fallout_1991

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 19:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Скилл =/= гринд, что множество народа и просит осознать девелоперов, освежив гейм-дизайн

Согласен с мнением, что ты с игрой не знаком. Гринд может облегчить тебе прохождение, но даже это не спасет от изучения анимаций, поведения врагов и других вещей. Вообще за чем тебе сохранения если можно пробежать мимо монстров до следующего костра? Сражаясь только с боссами. Или это тоже не нужно? За чем тебе вообще соулс если тебе не нужны его элементы?
  • 0

#108 Corsvain

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 20:29  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Так куча народа говорит, не о сложности, а о раздражающей необходимости повторно долбить уже пройденный контент в случае смерти из-за отсутствия нормальной системы сейвов. Ибо сложность требует в первую очередь скилл, а подход DS требует еще и множество жопочасов, коих у современного незадротного геймера немного.

Костры в серии DS и есть нормальная система сейвов. Это буквально контрольные точки, как в любых других играх.

При смерти не теряется ничего, кроме накопленных душ, которые можно подобрать заново и которые не имеют в общем-то особой ценности. 

Гринд как таковой, не имеет смысла. У каждой характеристики есть софткап и хардкап, выше которых прибавка к статам будет несущественна. Куда большее значение имеет как раз твой личный скилл.  


  • 0

#109 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 22:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
C такими поклонниками DS критики ей и не нужны

критики, рассуждающие о предмете по напевам Рабиновича ненужны в принципе. В любой области.

 

Как эволюционируешь из лолки в нормального оппонента, то обязательно пиши еще - тогда можно будет и пообщаться.

когда начнешь хотя бы ознакамливаться с сабжем о котором пытаешься рассуждать лично, а не по видосам и нытье стримеров на ютубчике, тогда и заходи в темы.

 

ЗЫ Серия соулс достойна медали - эта игра (среди синглов) имеет самую огромную базу хейтеров которые в сабж даже не удостоились поиграть :lol:.


Изменено: FanatKDR, 22 Июнь 2021 - 23:04

  • 1

#110 ss7877

Опубликовано 23 Июнь 2021 - 00:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Согласен с мнением, что ты с игрой не знаком.


Экспертная установка диагнозов по переписке чревата регулярным сажанием в лужу. Учти на будущее :)
https://www.nexusmod...souls3/mods/536

Могу даже немного похвастаться, что пользователи мода оказались на удивление благодарными донатерами. Настолько люди были приятно удивлены, что и в DS можно играть с комфортом.



Гринд может облегчить тебе прохождение, но даже это не спасет от изучения анимаций, поведения врагов и других вещей. Вообще за чем тебе сохранения если можно пробежать мимо монстров до следующего костра? Сражаясь только с боссами. Или это тоже не нужно? За чем тебе вообще соулс если тебе не нужны его элементы?


Поклонники DS не представляют, что анимации, поведение врагов и другие вещи можно изучать без принудительных повторов?

Могу лишь порекомендовать расширить игровой кругозор. Тот же GoW дает отличное представление, как в игре с соулсоподобным геймплеем (причем гораздо более совершенным) можно нормально реализовать и уровни сложности и сейвы без повторных забегов мимо трэш-мобов.
  • 0

#111 Corsvain

Опубликовано 23 Июнь 2021 - 02:22  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Поклонники DS не представляют, что анимации, поведение врагов и другие вещи можно изучать без принудительных повторов?

Не очень хорошо понимаю, про какие принудительные повторы ты говоришь. Благодаря фреймам неуязвимости при перекатах игрок уже значительно превосходит абсолютно всё живое в соулсах.


  • 0

#112 Vzhik

Опубликовано 23 Июнь 2021 - 12:54  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 

Экспертная установка диагнозов по переписке чревата регулярным сажанием в лужу. Учти на будущее :)
https://www.nexusmod...souls3/mods/536.

Ого!! Вот это да! Жму руку!! Рад увидеть, почти вживую, мододелов.

-

А про сложности - многие включают из-мод прокачавшись на старте глитчами или скинутыми кем-то душами, сразу до средних уровней.  Так что поддержу мнение, что для очень многих игра сложная.


  • 1

#113 FanatKDR

Опубликовано 23 Июнь 2021 - 17:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Экспертная установка диагнозов по переписке чревата регулярным сажанием в лужу. Учти на будущее

О да - склепать мод убивающий сложность в 0 - это у нас уже ознакомление с игрой :D.

 

ну давай покритикуем и тебя, раз ты так за это топишь.

Начнем с твоего заявление, что на баланс это не влияет.

Ок. Ты даешь игроку +25% здоровья, раз у него есть лишние 25%, то нужно куда их вложить - естественно в урон. Грубо прикинем, что он получил те же 25%+ урона по сравнению со стандартной раскачкой (при равенстве здоровья).

Теперь пойдем к боссам. Так как урона у нас больше, чем в стандарте, то получаем, что босс убьется быстрее, а значит и урона нам нанесет меньше. А значит наш персонаж сильнее "базы" на 25% по урону и сколько-то по разнице здоровья. Ну скажем грубо что в общей сложности мы получим +30%.

Итак мы имеем, что на момент Х твой персонаж на 30% сильнее чем любой "нормальный персонаж". Так как все примерно приходят с одинаковыми +/- уровнями к боссам (контрольным точкам). ТО это уже дикий дисбаланс.

Добавим сюда что расходники не тратятся на треш, что усиляет нашего протагониста еще больше.

 

второй момент. В моде ты описываешь что исключаешь треш (трату времени бла-бла-бла), путем регенерации, увеличеним хп и т.п. ОК. А теперь думаем а зачем нужен треш вообще в любой игре - правильно отобрать ресурсы. Следующий момент - многие в этой теме и в темах по серии отмечали, что им очень нравиться геймдизайн, а именно срезки и т.п. А собственно зачем нужны срезки в ДС - срезки нужны, чтобы избегать тот самый треш. Когда наш герой наконец-то пробился до очередной срезки открывает путь, чтобы наконец-то избавить от треша твой мод лишает этой радости - срезки уже не нужны, так как треш УЖЕ отключен. Точно так же нет риска лезть за редкими предметами и исследовать локации. Действительно почему бы не убить интересные моменты.

 

Ну и наконец твое

 


множество народа

. Твой мод скачало аж 4тысячи человек . Огромный процент при 3 миллионах продаж - ну да ладно. Мод  на рандом который рандомно меняет мобов скачало 14 тысяч, а так же мод на дублирование врагов скачало 10 тысяч.

Последние два явно усложняют игру. И получается, что больше то людей топят за еще большее усложнение, а не за упрощение, о котором ты так печешься :lol:.



многие
Очередные "многие" - видимо те самые 0.0013% :lol:

Не работает это так. Будь игра одна еще ладно, но на протяжении уже 5 игр играть только ради того, чтобы что-то там заабузить - не верится. B)

Но в принципе пофиг - хотя абузят, хотят юзают гличи. Это дело каждого. Вот только почему от этого должны страдать игроки, которые хотят играть "честно" - непонятно :rolleyes: .


 


Изменено: FanatKDR, 23 Июнь 2021 - 17:02

  • 6

#114 Corsvain

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 00:58  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

FanatKDR, я склонен в целом поддержать твое мнение. Внесу свои пять копеек с немного другой точки зрения.

 

Итак, у нас есть мод, дающий игроку следующие баффы:

 

+ 25% max HP

+ 25% max FP

+ 25% max Stamina

+ 35% souls gained

+ 40 fake Dexterity (for Casting Speed bonus only)

10 HP/sec. regeneration

5 FP/sec. regeneration

Что тут неправильно? Ну, в первую очередь то, что все эти баффы в том или ином виде уже есть. 

 

Наиболее критичные для "комфортной" игры +25% max HP - это форма угля, дающая буквально +30% к здоровью персонажа. Получить форму угля можно не только убив босса, но и активировав "Уголь", недостатка в котором особо и нет. Его можно найти на локациях, можно купить у служанки в Храме, можно выбить с некоторых мобов. 

 

Далее, +25 max FP. На основе нескольких законченных прохождений могу сказать, что FP воину для pve вообще не нужны, спец-удары погоды для него не сделают. Магические билды и без улучшайзера считаются легким уровнем сложности: большая часть их атак дистанционная и для FP игрок просто качает одну из профильных характеристик, как это и задумано системой прокачки.

Это же относится и к скорости каста. 

 

Оригинальное колько на души уже дает +10%. Прокачиваемые характеристики, как уже говорил ранее в одном из постов, имеют софткап, так что эта разница в 20% ничтожна в конечном итоге.

 

Регенерация HP и FP в самой игре осуществляется за счет улучшения профильным самоцветом off-hand снаряжения (щиты/цестус) и применения кольца принцессы Солнца (особенно если его надевать/снимать). 

 

Как итог, имеем пачку сомнительной ценности баффов, которые в каком-то смысле конечно чуть упрощают жизнь игроку, но вместе с тем обесценивают менеджмент стамины, построение билда, существующие баффы. 

Я уж не говорю о том, что с модом отваливается онлайн, а вместе с ним целый пласт взаимодействия с другими игроками: послания, союзные фантомы, вторженцы.

 

Как итог, автор и люди, которым мод понравился, не имеют понимания существующих в игре механик. 


Изменено: Corsvain, 24 Июнь 2021 - 01:56

  • 0

#115 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 01:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

 

Экспертная установка диагнозов по переписке чревата регулярным сажанием в лужу. Учти на будущее :)

О да - склепать мод убивающий сложность в 0 - это у нас уже ознакомление с игрой :D.

 


Ну конечно, ведь "склепать мод" по игре можно без знакомства с ней.
Извини, но смайлики брызги из лужи тут скрыть не помогут.
 

ну давай покритикуем и тебя, раз ты так за это топишь.
Начнем с твоего заявление, что на баланс это не влияет.
Ок. Ты даешь игроку +25% здоровья, раз у него есть лишние 25%, то нужно куда их вложить - естественно в урон. Грубо прикинем, что он получил те же 25%+ урона по сравнению со стандартной раскачкой (при равенстве здоровья).

Бла ... бла .. бла ...


Ну давай я в очередной продемонстрирую, что споришь ты с голосами в голове, а не с оппонентом.

С самого начал речь шла о том, что система костров и принудительного повторного прохождения контента раздражает многих игроков, примеры чего регулярно встречаются на форум и реддит игры. Возразить против этого ты ничего не смог.

Затем в ответ на бредовые обвинения с отсутствием моего опыта игры, был представлен созданный мной мод, невозможный без этого самого знакомства с игрой, а считающие себя про-геймерами граждане внезапно для себя сели в лужу со своими голословными обвинениями.

После этого эпичного бульканья из лужи пошла вдруг примитивная подмена понятий с утверждением, что вместо отмены/усовершенствования системы костров, я топлю за сохранение этой убогой системы, но при правке баланса в сторону упрощения игры, что действительности не соответствует примерно никак.
 
Внимание вопрос. Тебе нравится, когда тебя каждый раз ловят на лжи и передергивании?


  • 0

#116 Corsvain

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 02:22  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

С самого начал речь шла о том, что система костров и принудительного повторного прохождения контента раздражает многих игроков, примеры чего регулярно встречаются на форум и реддит игры. Возразить против этого ты ничего не смог.

Зато я смог, несколько постов ранее. Костры в серии DS - это буквально контрольные точки, как в любых других играх. Это ты почему-то проигнорировал.

 


Затем в ответ на бредовые обвинения с отсутствием моего опыта игры, был представлен созданный мной мод, невозможный без этого самого знакомства с игрой, а считающие себя про-геймерами граждане внезапно для себя сели в лужу со своими голословными обвинениями.

Опять же выше есть пост, подробно разбирающий внесенные в мод изменения, которые говорят о том, что с игрой ты знаком без понимания баланса и сути уже имеющихся в игре возможностей.


Изменено: Corsvain, 24 Июнь 2021 - 02:27

  • 0

#117 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 08:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Зато я смог, несколько постов ранее. Костры в серии DS - это буквально контрольные точки, как в любых других играх. Это ты почему-то проигнорировал.


Проигнорировал, так как не люблю повторяться, а ты любишь спорить с выхваченными из поста цитатами без понимания всей сути поста.
Но в знак уважения к твоей настойчивости повторю.

Да, костры в серии DS - это контрольные точки, как и во многих других играх.
Но я считаю, что текущая их реализация плоха и неудобна, требуя от игрока лишних затрат времени без каких-либо оправдывающих это бонусов.

И если ты с этим не согласен, то, говоря твоими же словами, это никоим образом не служит доказательством наличия у тебя пониманию сути баланса в видеоиграх. Внезапно, да? :)

Как видишь, в такую игру можно играть вдвоем. Жду доказательств того, что ты можешь выступать экспертом в области баланса и обвинять других в отсутствии подобной компетенции  [про доказательства - это шутка, если что]


 

Опять же выше есть пост, подробно разбирающий внесенные в мод изменения, которые говорят о том, что с игрой ты знаком без понимания баланса и сути уже имеющихся в игре возможностей.


И опять для тебя повторю.
Мод выше служит исключительно примером знакомства с игрой.
Надеюсь, ты не пойдешь по пути не самого адекватного товарища и не будешь утверждать, что игровой мод можно создать без знакомства с игрой?


Что касается баланса DS, то мод не служит примером идеального баланса с моей точки зрения.
Внезапно, да? #2 :)

Но раз уж говорящее название Comfort Mod ничего не говорит, то подробно объясню.
Мод создан для тех, кто не может пройти игру с текущим балансом, но упорно хочет это сделать.

Считай это легким или даже очень легким уровнем сложности.
И со свой задачей мод справляется отлично.

Я сам был крайне удивлен количеством подписчиком для сингл-плеерного мода, вышедшего через 4(!!!) года после релиза игры (онлайн DS на тот момент составлял менее 15k игроков) без какой-либо массовой рекламы в инете.


Изменено: ss7877, 24 Июнь 2021 - 08:31

  • 0

#118 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 09:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
раздражает многих игроков,

статистику давай.

Пока что цифры говорят только о том, что сабж и серия в целом имеют огромную популярность и покупаются из раза в раз. Но даже если мы предположим, что серия - оверхайпнута и "каждый уважающий себя пацан должен в нее поиграть", то что делать с кучей подражателей, которые имеют такую же систему и продаются тоже не плохо для своего уровня. Странный вывод о "многих". Нытье не двигает индустрию и никак не указывает на качество продукта. Если он настолько плох, то должен провалиться в продажах. Но нет. Значит "большинство" устраивает подход - вот это поворот :rolleyes:. Хотя мы чуть выше уже выяснили, что пользователей усложняющих игру в 5 раз больше, чем упрощающих, так что это не должно быть сюрпризом :ph34r:.

В итоге получается что "настоящих" "многих" устраивает ситуация, а горстка нытиков, на которую ты опираешься - меньшиство. И в таком раскладе любой здравомыслящий разработчик будет ориентироваться на большинство, чтобы угодить ему. А раз оно еще и поддерживает устои, то и парится по их изменению нет смысла ^_^

 

невозможный без этого самого знакомства с игрой

не вижу корреляции - склепать мод (тем более на основе существующего) никак не равно знакомству.

 

 

я топлю за сохранение этой убогой системы,

ОМГ и этот человек еще что-то там про подмену понятий рассказывает. Когда я прямым тестом заявляю, что ты убил вообще весь эксплоринг и левелдизайн своим модом ты сделал вывод, что наоборот поддерживаешь его :huh:

 

Внимание вопрос. Тебе нравится, когда тебя каждый раз ловят на лжи и передергивании?

Пока что я вижу только балобольство и бульканье с твоей стороны. Ни на один конкретный вопрос ты не ответил. На понимание сабжа откинулся каким-то модом ломающим всю систему. Все. :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 24 Июнь 2021 - 09:58

  • 2

#119 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 09:35  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
раздражает многих игроков

А еще большему количеству игроков это нравится, такой мод не нужен и у модов на повышение сложности популярность выше.
Значит и упрощение соулсам не нужно. Те кому прям невмоготу могут и мод поставить.


 

отмены/усовершенствования системы костров

Ты буквально топишь за отмену кор механики игры, якобы она "многим игрокам мешает".
Это как жалующиеся, что в Гадесе нельзя сохраниться перед боссом и при смерти начинай весь ран заново.
Может если тебе мешает одна из механик делающая популярную игру тем, чем она является, стоит в другую игру поиграть вместо этого?


Изменено: Samaerro Ohime, 24 Июнь 2021 - 09:40

  • 1

#120 Vzhik

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 09:36  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

И получается, что больше то людей топят за еще большее усложнение, а не за упрощение, о котором ты так печешься
 

Только форумы игры завалены темами о помощи убить ко-го нибудь, и что-нибудь скинуть.


  • 0

#121 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 10:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Только форумы игры завалены темами о помощи убить ко-го нибудь, и что-нибудь скинуть.
опять общие фразы. Давай в цифрах: какой процент игроков пишет эти "завалы" от общего количества играющих.
  • 0

#122 Vzhik

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 10:15  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 

опять общие фразы. Давай в цифрах: какой процент игроков пишет эти "завалы" от общего количества играющих.

Почему от общего? От тех кто хочет усложнения же. Выше же с ними сравнивали. Про усложнение ни одной темы не видел, но иногда кто-то пишет что играет на нг+7. Или делает прохождение без прокачки.


  • 0

#123 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 10:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Почему от общего? От тех кто хочет усложнения же.

ты сам не понимаешь что это полная бессмыслица? Кроме тех кто хочет усложнения/упрощения есть огромны пласт (думаю никто не будет спорить, что это подавляющее большиство?), которых все устраивает. С ними то почему ты решил не считаться? По этому и от общего количества пользователей.

 

А насчет сравнения, это было то самое так любимое ss7877 макание его в лужу.


Изменено: FanatKDR, 24 Июнь 2021 - 10:31

  • 0

#124 skarachodas

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 15:15  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Только форумы игры завалены темами о помощи убить ко-го нибудь, и что-нибудь скинуть.

Ну это наверное те, которые сняв comfort колечко в онлайн вылезли  :)


  • 2

#125 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 15:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

 

раздражает многих игроков

А еще большему количеству игроков это нравится, такой мод не нужен и у модов на повышение сложности популярность выше.
Значит и упрощение соулсам не нужно. Те кому прям невмоготу могут и мод поставить.

 


А теперь взгляни на полную цитату (я привел ее ниже), а не выдернутые три слова и объясни, на что ты отвечаешь вообще? Лично я связи между цитатой и твоим ответом не усматриваю.
 

С самого начал речь шла о том, что система костров и принудительного повторного прохождения контента раздражает многих игроков


 Далее ты пишешь

 

Ты буквально топишь за отмену кор механики игры, якобы она "многим игрокам мешает".
Это как жалующиеся, что в Гадесе нельзя сохраниться перед боссом и при смерти начинай весь ран заново.


И снова мимо. Меня банально бы устроил костер перед каждым боссом.

Ну а про кор-механику - это ты дал маху. Кор-механикой DS является 3D-слэшер, а костры просто выполняют функции чекпоинтов и порталов.

С тем же успехом ты можешь заявить, что причиной популярности и кор-механикой Diablo/PoE является система порталов.
 
 

Может если тебе мешает одна из механик делающая популярную игру тем, чем она является, стоит в другую игру поиграть вместо этого?


Дык уже с год как. Но благодарю за беспокойство по поводу моего досуга.


И самое смешное, что эти люди даже не играют в сабж.


На понимание сабжа откинулся каким-то модом ломающим всю систему. Все. :rolleyes:


Инет все помнит, камрад. И переобуваться в полете уже поздновато.
Учись уже отвечать за свои слова, а не выдумывать все новые претензии и отговорки.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.