Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
Elden Ring
#77
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 06:19
Спишем что игра выходит в начале 22ого. Вообще не до жиру.
Ещё поглядим, спишем или нет. А то там уже постепенно начинает вырисовываться нереальная ситуация с массовыми релизами в начале 22 года. Такая ситуация, как опыт подсказывает, решается всегда одинаково - релизная сетка формируется с оглядкой на других, т.е. релизы опять откладываются, чтоб лбами не сталкиваться.
#78
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 08:24
Мне надоело и я разочарован. Я надеялся на что-то более интересное и необычное. Особенно огорчило, что ручной протез, который нам демонстрировали еще в первом ролике судя по всему будет просто особенностью босса, а не возможностью игрока. Фантомы, магия, кувырки - все это было и задолбало за 3 части. Коняка выглядит прикольно, но кажется это будет очень местечковой фичей аля удары молнией в битве с драконом в Sekiro.
Еще никому не надоело ?
НО если это меня разочаровало, то анонс продолжения salt&sanctuary меня очень обрадовал. Вот ее я сильнее жду. Еще и кооп завезли нормальный.
#79
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 09:20
Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
DS2 делалось без его прямого участия и получился весьма годный спинофф. А вот тройка это сплошной фансервис и самокопирование (из Бладборна).
Изменено: Cortlendt, 11 Июнь 2021 - 09:20
#81
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:20
Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
По сути они единственные кто делают АА соулслайк игры, а боевка Секиро так вообще эволюция жанра. Не надо такому большому ажиотажу.
Изменено: fallout_1991, 11 Июнь 2021 - 10:24
#82
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:33
Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
Эм, простите с чего вы взяли что кто-то не видит?
Обожаю когда спрашивают у одних, что думают другие.
-
ДС3 для меня было самым большим разочарованием. Веры нет.
#83
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 11:18
Мне еще в DS2 надоело, третий раз играть в целом одну и ту же игру. С тех пор тему хайпанули по полной, поэтому кроме ДС впихнуть "дарксоулзлайк" байду стало теперь гарантированным +% продаж.
Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
#84
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 23:17
Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
Нет. Миядзаки создал шедевральный фундамент, который пока еще можно оттачивать. У других это получается не очень, а вот у него - в самый раз.
#85
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 08:43
#86
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 09:49
Мне тоже. Но что то оно ужасно похоже на смесь ДС3 и Секиро с графоном 2016 года.Не впечатлило.
Дизайн локаций с шорткатами и тайными комнатками до сих пор меня заводит. Равно как и дизайн монстров и боссов. Вся эта клевая и смачная мрачнуха и главное, что игра умеет держать в напряжении.
#88
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 11:01
Да и визуал (не технологически), а эстетически прям тащит. Художники молодцы и фромов
#89
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:39
Очень забавная инфа (там есть ссылка на оригинал, но он на японском), где Миядзаки говорит, что игра будет проще Sekiro, но по сложности сравнима с DS3. Учитывая, что Секиро двухкнопочная ритм-аркада с читернейшим стелсом - возникают вопросы.
Так же из статьи следует, что в игре будет стелс, "другая прокачка" и "особые удары оружия", в отличие от серии DS.
#90
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:55
Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
Ну если сравнить с первой частью, даже с ее ремейком современным, разница последних частей геймплейно будет очень ощутима. Все оттачивается и улучшается. Из части в часть не так заметно. А если вот так вщять первую в виде ремейка то сразу ощутимо насколько там весь гемдизайн еще кривоватый и непродуманный.
#91
Опубликовано 20 Июнь 2021 - 08:52
Очень забавная инфа (там есть ссылка на оригинал, но он на японском), где Миядзаки говорит, что игра будет проще Sekiro, но по сложности сравнима с DS3. Учитывая, что Секиро двухкнопочная ритм-аркада с читернейшим стелсом - возникают вопросы.
Кому как. Меня в соулсах редко какой босс рвал как в секиро каждый второй из основных. На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами.
#92
Опубликовано 20 Июнь 2021 - 14:40
Лучше бы клон Бладборна делали.Вот там дизайн, атмосфера, лор то надо.А эта фентезятня уже задолбала.
Потому что Секиар сраная это игра про нажатие во время кнопок для азиатов с азиатской реакцией. Так ни тактики боя, ни билдов, ни прокачки, ни крафта.Срань.
На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами
#93
Опубликовано 20 Июнь 2021 - 14:49
я в теме описывал тактику и она работает на всех боссов - это плохо и никак не усложняет игру. А обезьяна просто сжигается огнем. Я как раз после Секиро пошел в ДС3 и там было НАМНОГО сложнее.
Кому как. Меня в соулсах редко какой босс рвал как в секиро каждый второй из основных. На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами.
Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность. Нужно просто немного подстроится. Сложность же Секиро преувеличена еще больше. Столько клоунов на ютубе, которые орали из каждого угла о неверятной сложности я еще не видел.
И еще момент - я очень надеюсь, что "стелс" о наличие которого говорят в сабже будет совсем не как в Секиро ибо там он убивал вообще все сражения с трешем, превращая игру в босс-раш.
#94
Опубликовано 21 Июнь 2021 - 17:57
Вот я пошёл в ds3 после секиро и это вообще прогулка была по летнему саду. Хотя секиро в сложности уступает первому и второму соулсу. 3 просто совсем прогулочная и боссы там кроме старого короля демонов (и то на первом прохождении) и чувака на птице, трухлявые
Я ещё и в серию с трешки начинал. Боялся тогда, что ни шага не сделаю. Каково было мое удивление, когда я понял что весь хайп сложности игры был надуманный, но ровно до того момента, пока я не запустил первую часть. Вот там я страдал.
Изменено: Dante, 21 Июнь 2021 - 17:55
#95
Опубликовано 21 Июнь 2021 - 19:28
FanatKDR, ты не можешь не признать, что в секиро был сложный последний босс.
настолько сложный что я его практически завалил с первого раза, промахнувшись последней молнией. Ага. и справился в итоге где-то ща 10 попыток.
Еще раз - все боссы Секиро работают по одной схеме. Ни надо ничего выдумывать. Только поймать ритм и внимательно смотреть на его анимацию, которой он дает (при том у нас огромное окно) понять какой спец-удар будет делать следующим. После чего применить нужную контр-меру. Все.
В этом и проблема Секиро, что она полностью заточена на это комбо, отчего понимание его делает игру максимально простой. В то время, как в ДС у нас полно всяких билдов: какими-то проще проходить, какими-то сложнее. Отчего говорить о трудности ДС сложнее. Может тебе повезло и ты выбрал более оптимальный билд, по этому игра оказалась проще, а выбери другой и жрал бы кактус в первой же локации.
Изменено: FanatKDR, 21 Июнь 2021 - 19:48
#96
Опубликовано 21 Июнь 2021 - 19:55
У Секиро проблема в том, что кто-то ( я ) чисто физиологически, наверное, не мог в этот клавиатурный тренажер, ну не мог и все. Потому приходилось страдать. И все, больше там ничего нет, одинаково все.
ДС в этом плане имеет разнообразие, последний поход в 3ку был магом, и, господи, насколько легче далось многое, хотя и пришлось страдать в начале прилично.
Изменено: MalyarJr., 21 Июнь 2021 - 19:55
#97
Опубликовано 22 Июнь 2021 - 08:16
Я все соулсы прошёл и он объективно один из самых сложных.
Раз Секиро тоже из соулсов, то как же Сирота Кос и Амигдала из проклятой Чаши в Bloodborne?
Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность. Нужно просто немного подстроится.
Мне чет сразу вспомнилось, как забугорное коммьюнити реагирует на это утверждение.
Без учета Sekiro первое прохождение в серии обычно сложное, хотя бы потому, что никогда не знаешь, что конкретно умеет каждый встречный противник, не освоены основные механики. Зато после первого прохождения становится проще в последующих частях.
Например, я пробовал начинать DS2 и DS3 на PC, потыркался бестолково рыцарем и забил. Противники казались резкими, а персонаж жутко медленным. Спустя какое-то время у меня появилась PS4, на которой был пройден Bloodborne. Ну как пройден... вымучен. Зато кнопку уворота освоил на всю серию. Перепрошел на BL4 (минимально возможный уровень в BB).
Далее в трилогии DS умирал, конечно, но в основном из-за незнания на первый раз того, что игра может преподнести. Dark Souls 3 начал повторно голым мужиком с дубиной, всю игру пролетел на перекатах в тряпках. Первый Dark Souls после этого показался какой-то шуткой. Противники медленные, коса под баффами удаляет всё живое, боссы держат примерно 5-6 ударов, за редкими исключениями. Dark Souls 2 в плане сложности противников ничем не запомнилась. Хваленый Дымный рыцарь был забит с первого подхода без использования эстуса. Уж не помню, почему на сохранившейся записи 0 душ и всратая человечность, но его вины в этом точно нет:
Изменено: Corsvain, 22 Июнь 2021 - 08:22
#98
Опубликовано 22 Июнь 2021 - 09:05
первый ДС и первый босс демон на башне - были самыми сложными, я раз 30 умер. не понимал как убивать. не понимал что значить нужна реакция в рпг. для меня до этого было только два варианта развития событий - а ля скайрим - где нужно в рюкзаке хилок побольше. или а ля готика - где нужно броню покрепче и урон побольше, и если побили то отбегать.
по этой же причине до дарк соулса не мог пройти ведьмак 2 - убить кейрана. т.к. он не вписывался в мою логику - убивают - пойди подкачайся.
#99
Опубликовано 22 Июнь 2021 - 10:08
Хваленый Дымный рыцарь был забит с первого подхода без использования эстуса.[/spoiler]
Я так понимаю мемная сложность этого босса проявляется на NG+, в обычной игре тоже помню пролетел его и не заметил.
А Секиро, что бы там FanatKDR не говорил, для среднестатистического игрока очень сложная и нервная, Солсы проще.
#100
Опубликовано 22 Июнь 2021 - 10:30
Я всегда и неоднократно (и возможно даже в какой-нибудь теме на этом форуме) говорил, что вся "сложность" соулсов видится из непонимания игроками геймдизайнерского решения, что смерть не равняется проигрышу, а является в этой игре абсолютно обыденным рабочим моментом. И в каких-нибудь руглайтах персонаж умирает не реже, например. И задрачивать-заучивать в них тоже надо адищенски. Но волна руглайтов накрыла мир игр немного опосля первых душ, а "соулсы = сложна хоркор" успело въесться в головы.
Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность.