Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elden Ring


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#76 JERONIMO

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 06:07  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?


  • 0

#77 Crisp

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 06:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Спишем что игра выходит в начале 22ого. Вообще не до жиру.

Ещё поглядим, спишем или нет. А то там уже постепенно начинает вырисовываться нереальная ситуация с массовыми релизами в начале 22 года. Такая ситуация, как опыт подсказывает, решается всегда одинаково - релизная сетка формируется с оглядкой на других, т.е. релизы опять откладываются, чтоб лбами не сталкиваться.


  • 0

#78 FanatKDR

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 08:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Еще никому не надоело ?
Мне надоело и я разочарован. Я надеялся на что-то более интересное и необычное. Особенно огорчило, что ручной протез, который нам демонстрировали еще в первом ролике судя по всему будет просто особенностью босса, а не возможностью игрока. Фантомы, магия, кувырки - все это было и задолбало за 3 части. Коняка выглядит прикольно, но кажется это будет очень местечковой фичей аля удары молнией в битве с драконом в Sekiro.

 

НО если это меня разочаровало, то анонс продолжения salt&sanctuary меня очень обрадовал. Вот ее я сильнее жду. Еще и кооп завезли нормальный.


  • 0

#79 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 09:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?

 

DS2 делалось без его прямого участия и получился весьма годный спинофф. А вот тройка это сплошной фансервис и самокопирование (из Бладборна).


Изменено: Cortlendt, 11 Июнь 2021 - 09:20

  • 3

#80 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 09:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Еще никому не надоело ?
Что фромы не выпусти - всегда кто-нибудь найдется, кто будет не доволен.
Или "опять дарксоулс", или "почему не достаточно дарксоулс")
  • 3

#81 fallout_1991

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:20  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?

По сути они единственные кто делают АА соулслайк игры, а боевка Секиро так вообще эволюция жанра. Не надо такому большому ажиотажу.


Изменено: fallout_1991, 11 Июнь 2021 - 10:24

  • 0

#82 Vzhik

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:33  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?

Эм, простите с чего вы взяли что кто-то не видит?

Обожаю когда спрашивают у одних, что думают другие.

-

ДС3 для меня было самым большим разочарованием. Веры нет.


  • 0

#83 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 11:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?
Мне еще в DS2 надоело, третий раз играть в целом одну и ту же игру. С тех пор тему хайпанули по полной, поэтому кроме ДС впихнуть "дарксоулзлайк" байду стало теперь гарантированным +% продаж.
  • 0

#84 AlonZo

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 23:17  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 765

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?


Нет. Миядзаки создал шедевральный фундамент, который пока еще можно оттачивать. У других это получается не очень, а вот у него - в самый раз.
  • 1

#85 Dante

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 08:43  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
Лично мне не надоело ни разу. Дизайн локаций с шорткатами и тайными комнатками до сих пор меня заводит. Равно как и дизайн монстров и боссов. Вся эта клевая и смачная мрачнуха и главное, что игра умеет держать в напряжении. Всегда хотел ещё больше и видимо получу 22 году смачный такой симбиоз всех проектов Миядзаки
  • 1

#86 - Кейдж -

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 09:49  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Дизайн локаций с шорткатами и тайными комнатками до сих пор меня заводит. Равно как и дизайн монстров и боссов. Вся эта клевая и смачная мрачнуха и главное, что игра умеет держать в напряжении.
Мне тоже. Но что то оно ужасно похоже на смесь ДС3 и Секиро с графоном 2016 года.Не впечатлило.
  • 0

#87 Vzhik

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 10:27  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 и главное, что игра умеет держать в напряжении.

А для меня это минус. Так как очень быстро устаёшь, сидя в напряжении, и часто про завлекающие механики забывают. Игра должна быть интересной, а не напрягающей.


  • 0

#88 Dante

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 11:01  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
Но по мне баланс напряга и интереса в соулсах идеальный. Рано или поздно стены пробиваются и кайфуешь, потому что неминуема более легкая локация, после зашкварного босса
Да и визуал (не технологически), а эстетически прям тащит. Художники молодцы и фромов
  • 0

#89 FanatKDR

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Очень забавная инфа (там есть ссылка на оригинал, но он на японском), где Миядзаки говорит, что игра будет проще Sekiro, но по сложности сравнима с DS3. Учитывая, что Секиро двухкнопочная ритм-аркада с читернейшим стелсом - возникают вопросы.

Так же из статьи следует, что в игре будет стелс, "другая прокачка" и "особые удары оружия", в отличие от серии DS.


  • 0

#90 Alvaro

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Не играл ни в одну из игр серии Souls. Но неужели игроки не видят что Миядзаки создает одну и ту же игру каждый раз ? Еще никому не надоело ?



Ну если сравнить с первой частью, даже с ее ремейком современным, разница последних частей геймплейно будет очень ощутима. Все оттачивается и улучшается. Из части в часть не так заметно. А если вот так вщять первую в виде ремейка то сразу ощутимо насколько там весь гемдизайн еще кривоватый и непродуманный.
  • 0

#91 MCreeper

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 08:52  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Очень забавная инфа (там есть ссылка на оригинал, но он на японском), где Миядзаки говорит, что игра будет проще Sekiro, но по сложности сравнима с DS3. Учитывая, что Секиро двухкнопочная ритм-аркада с читернейшим стелсом - возникают вопросы.

Кому как. Меня в соулсах редко какой босс рвал как в секиро каждый второй из основных. На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами. :ph34r:


  • 1

#92 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 14:40  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Лучше бы клон Бладборна делали.Вот там дизайн, атмосфера, лор то надо.А эта фентезятня уже задолбала.



На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами
Потому что Секиар сраная это игра про нажатие во время кнопок для азиатов с азиатской реакцией. Так ни тактики боя, ни билдов, ни прокачки, ни крафта.Срань.
  • 0

#93 FanatKDR

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 14:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Кому как. Меня в соулсах редко какой босс рвал как в секиро каждый второй из основных. На обезьяне вообще помер сто раз, а потом просто полез в интернет за читами.
я в теме описывал тактику и она работает на всех боссов - это плохо и никак не усложняет игру. А обезьяна просто сжигается огнем. Я как раз после Секиро пошел в ДС3 и там было НАМНОГО сложнее.

Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность. Нужно просто немного подстроится. Сложность же Секиро преувеличена еще больше. Столько клоунов на ютубе, которые орали из каждого угла о неверятной сложности я еще не видел.

И еще момент - я очень надеюсь, что "стелс" о наличие которого говорят в сабже будет совсем не как в Секиро ибо там он убивал вообще все сражения с трешем, превращая игру в босс-раш.


  • 0

#94 Dante

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 17:57  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
FanatKDR, ты не можешь не признать, что в секиро был сложный последний босс. Я все соулсы прошёл и он объективно один из самых сложных. Смог и Орнштейн на втором месте. И говорить, что ds3 сложнее, чем секиро, очень лютая не правда. Ds3 в принципе самое лайтовое, что было у фромов. Потом блалборн (кроме сироты Косы) и дальше по списку.
Вот я пошёл в ds3 после секиро и это вообще прогулка была по летнему саду. Хотя секиро в сложности уступает первому и второму соулсу. 3 просто совсем прогулочная и боссы там кроме старого короля демонов (и то на первом прохождении) и чувака на птице, трухлявые
Я ещё и в серию с трешки начинал. Боялся тогда, что ни шага не сделаю. Каково было мое удивление, когда я понял что весь хайп сложности игры был надуманный, но ровно до того момента, пока я не запустил первую часть. Вот там я страдал.

Изменено: Dante, 21 Июнь 2021 - 17:55

  • 0

#95 FanatKDR

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 19:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

FanatKDR, ты не можешь не признать, что в секиро был сложный последний босс.

настолько сложный что я его практически завалил с первого раза, промахнувшись последней молнией. Ага. и справился в итоге где-то ща 10 попыток.

Еще раз - все боссы Секиро работают по одной схеме. Ни надо ничего выдумывать. Только поймать ритм и внимательно смотреть на его анимацию, которой он дает (при том у нас огромное окно) понять какой спец-удар будет делать следующим. После чего применить нужную контр-меру. Все.

 

В этом и проблема Секиро, что она полностью заточена на это комбо, отчего понимание его делает игру максимально простой. В то время, как в ДС у нас полно всяких билдов: какими-то проще проходить, какими-то сложнее. Отчего говорить о трудности ДС сложнее. Может тебе повезло и ты выбрал более оптимальный билд, по этому игра оказалась проще, а выбери другой и жрал бы кактус в первой же локации.


Изменено: FanatKDR, 21 Июнь 2021 - 19:48

  • 0

#96 MalyarJr.

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 19:55  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

У Секиро проблема в том, что кто-то ( я ) чисто физиологически, наверное, не мог в этот клавиатурный тренажер, ну не мог и все. Потому приходилось страдать. И все, больше там ничего нет, одинаково все. 

ДС в этом плане имеет разнообразие, последний поход в 3ку был магом, и, господи, насколько легче далось многое, хотя и пришлось страдать в начале прилично.


Изменено: MalyarJr., 21 Июнь 2021 - 19:55

  • 0

#97 Corsvain

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 08:16  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Я все соулсы прошёл и он объективно один из самых сложных.

Раз Секиро тоже из соулсов, то как же Сирота Кос и Амигдала из проклятой Чаши в Bloodborne? 

Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность. Нужно просто немного подстроится.

Мне чет сразу вспомнилось, как забугорное коммьюнити реагирует на это утверждение.

Spoiler

Без учета Sekiro первое прохождение в серии обычно сложное, хотя бы потому, что никогда не знаешь, что конкретно умеет каждый встречный противник, не освоены основные механики. Зато после первого прохождения становится проще в последующих частях.

Например, я пробовал начинать DS2 и DS3 на PC, потыркался бестолково рыцарем и забил. Противники казались резкими, а персонаж жутко медленным. Спустя какое-то время у меня появилась PS4, на которой был пройден Bloodborne. Ну как пройден... вымучен. Зато кнопку уворота освоил на всю серию. Перепрошел на BL4 (минимально возможный уровень в BB).

Далее в трилогии DS умирал, конечно, но в основном из-за незнания на первый раз того, что игра может преподнести. Dark Souls 3 начал повторно голым мужиком с дубиной, всю игру пролетел на перекатах в тряпках. Первый Dark Souls после этого показался какой-то шуткой. Противники медленные, коса под баффами удаляет всё живое, боссы держат примерно 5-6 ударов, за редкими исключениями. Dark Souls 2 в плане сложности противников ничем не запомнилась. Хваленый Дымный рыцарь был забит с первого подхода без использования эстуса. Уж не помню, почему на сохранившейся записи 0 душ и всратая человечность, но его вины в этом точно нет:

Spoiler


Изменено: Corsvain, 22 Июнь 2021 - 08:22

  • 0

#98 Illusoire

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 09:05  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

первый ДС и первый босс демон на башне - были самыми сложными, я раз 30 умер. не понимал как убивать. не понимал что значить нужна реакция в рпг. для меня до этого было только два варианта развития событий - а ля скайрим - где нужно в рюкзаке хилок побольше. или а ля готика - где нужно броню покрепче и урон побольше, и если побили то отбегать.

по этой же причине до дарк соулса не мог пройти ведьмак 2 - убить кейрана. т.к. он не вписывался в мою логику - убивают  - пойди подкачайся.


  • 0

#99 Zzealot

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 10:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Хваленый Дымный рыцарь был забит с первого подхода без использования эстуса.[/spoiler]

 

Я так понимаю мемная сложность этого босса проявляется на NG+, в обычной игре тоже помню пролетел его и не заметил.

 

А Секиро, что бы там FanatKDR не говорил, для среднестатистического игрока очень сложная и нервная, Солсы проще.


  • 0

#100 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 10:30  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Вообще весь этот хайп, что серия соулс сложная - клинический идиотизм. Она имеет адекватную (в кои-то веки) сложность.
Я всегда и неоднократно (и возможно даже в какой-нибудь теме на этом форуме) говорил, что вся "сложность" соулсов видится из непонимания игроками геймдизайнерского решения, что смерть не равняется проигрышу, а является в этой игре абсолютно обыденным рабочим моментом. И в каких-нибудь руглайтах персонаж умирает не реже, например. И задрачивать-заучивать в них тоже надо адищенски. Но волна руглайтов накрыла мир игр немного опосля первых душ, а "соулсы = сложна хоркор" успело въесться в головы.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.