Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elden Ring


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#151 Brave Sir Robin

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 22:37  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

А мне нравились собиралки в Darksiders 2) Там и загадки были интересные, и награды неплохие, и боссы секретные. Как по мне, это куда лучше очередной карты с вопросиками а-ля "Ведьмак 3"


А вообще, конечно, впечатления двойственные.

Огромное число ассетов, моделей и эффектов просто внаглую потырено из DS3. Ладно б это была следующая часть, но тут какбе новый IP. Все таки Миядзаки прощается слишком многое) Сражения пока выглядят точь-в-точь как DS3. Вроде бы есть прыжок, но как его использовать в бою - не показали. Ничего по прежнему не понятно про экипировку боевых искусств (если можно будет экипировать только одно зараз, как в DS3, то этого, имхо, мало). Вместо того, чтобы продемонстрировать полный потенциал одного-двух оружий их зачем-то постоянно меняют. Дальний бой нормальный так походу и не завезли.Обещали вариативность билдов, но все персы бегают в легких доспехах. Хотя магия выглядит ничего так. Опенворд выглядит неплохо - разные биомы, противники, минибоссы, вопросиков на карте, слава Богу, нет) В общем, хайп подраздут, имхо. Понятно, что игра выйдет хорошая, но в лучшем случае это будет DS3,5 с увеличенным количеством контента (что, в общем-то здорово, но не до такой степени, чтобы прям кипятком писаться))

 


Изменено: Brave Sir Robin, 04 Ноябрь 2021 - 22:38

  • 0

#152 Quaid

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 23:51  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А здоровый голубой меч был в какой-нибудь части Dark Souls? Это, я так понимаю, заклинание. Было ли в серии что-то подобное?


  • 0

#153 Brave Sir Robin

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 00:03  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

А здоровый голубой меч был в какой-нибудь части Dark Souls? Это, я так понимаю, заклинание. Было ли в серии что-то подобное?

Естесна)))

https://darksouls.fa...Dark_Souls_III)


Изменено: Brave Sir Robin, 05 Ноябрь 2021 - 00:04

  • 1

#154 Dai'Bi

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 01:55  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Выглядит устаревшей лет на 10, и по графике и по механикам, по всему. Даже в вишлист неохота заносить.


  • 0

#155 Zzealot

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 02:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

По мне так офигенно  :)


  • 1

#156 Quaid

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 04:16  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Выглядит устаревшей лет на 10, и по графике и по механикам, по всему.

А можно поконкретней? В чём устаревание на 10 лет? В графике и в геймплее? Всегда были интересны такие громкие заявления.


Изменено: Quaid, 05 Ноябрь 2021 - 04:16

  • 0

#157 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 12:15  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Уже в тройке была масса самокопирования. Пройдя тройку, я понял, что лучшее после оригинала была двойка, так как там по сути сделали спинофф и добавили умеренное количество отсылок, вроде осколков  лорд весселя.

 

Походу если отсыпят фансервиса еще столько же, то игру ждать не стоит.


  • 1

#158 Dai'Bi

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 12:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


В графике и в геймплее?
Ага. Графоний производит впечатление что все происходит в какой то большой комнате. Открытый мир вообще не ощущается. Цветовая гамма вырви глазная. Текстутры какие то мыльные. Сюрреализм зашкаливает с порога. По геймплею даже говорить нечего, я не увидел вообще каких новых элементов, бой с лошади? ну да.... По гейм дизайну опять куча самоповторов, опять аниме девочка со сладким голоском aka firekeeper, опять вся эта лабуда типа "oh hollow undead", опять комик персонажи типа Siegmeyer of Catarina, опять многоэтажные боссы, убогие спеллы, боже это ТАК СКУЧНО, у меня олд скулы болят смотреть на это. Всё это было было было....

 

Я уже в дс3 был разочарован, так что даже не удивлён, что сабж не понравился. Сейчас делать что то новое почти никто не берется, все сидят на ремейках и проверенных формулах, но всему есть предел. Жрать 6й дарк соулс я просто физически не могу. Тошнит.

 

зы. Понятно, что мои впечатления основаны только на ролике. Потом как-нибудь посмотрю/почитаю обзоры наверно. Вдруг там что-то есть. Но пока вот так.


  • 0

#159 Nosferatu

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 13:35  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Жрать 6й дарк соулс я просто физически не могу. Тошнит.

 

 

Это да. Фромы, похоже, совсем не хотят что-то новое пробовать.

 

Ну и про графон, посмотреть тот же ролик по Вуконгу (

) и потом сравнить с сабжем, так совсем печально становится.


  • 0

#160 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 14:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


Походу если отсыпят фансервиса еще столько же, то игру ждать не стоит.
да. Тройка была унылой до скрежета зубов - я так и не смог доиграть до длц, сколько не начинал.

 Надеюсь, что здесь все-таки будет повеселее: открытый мир + у них был опыт с Секиро.


  • 0

#161 Quaid

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 16:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Я уже в дс3 был разочарован, так что даже не удивлён, что сабж не понравился.

Понял.  Меня всё устроило, так как я из всей этой серии их игр только в "Bloodborne" (до Отца Гаскойна :wacko: ) и в "Sekiro" (там до Иссина дошёл). Поэтому, не увидел никаких самоповторов. А вот в такой открытый мир - это зря. Смотреть на них уже нет сил.


  • 0

#162 Brave Sir Robin

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 16:05  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Это да. Фромы, похоже, совсем не хотят что-то новое пробовать.

 

Ну и про графон, посмотреть тот же ролик по Вуконгу (

) и потом сравнить с сабжем, так совсем печально становится.

 

Вуконг непонятно когда выйдет, и вообще неизвестно выйдет ли вообще) Я бы не испытывал особых надежд по поводу очередной инди-студии с непомерными амбициями.

 

А фромы не хотят пробовать ничего нового по одной простой причине: Миядзаки давно и плотно сидит на игле одобрения своей фанбазы, которую сам же и взрастил. А фанбаза у него жутко консервативная и очень агрессивно реагирует на малейшие изменения в любимой формуле (особенно, если дело касается священного "хардкоре")


Понял.  Меня всё устроило, так как я из всей этой серии их игр только в "Bloodborne" (до Отца Гаскойна :wacko: ) и в "Sekiro" (там до Иссина дошёл). Поэтому, не увидел никаких самоповторов. А вот в такой открытый мир - это зря. Смотреть на них уже нет сил.

А чо с ним не так? По моему вполне перспективненько: знаков вопросика замечено не было, зато есть основания полагать, что будет много уникальных локаций, противников и наград.


  • 0

#163 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


А фромы не хотят пробовать ничего нового по одной простой причине:
Sekiro - совершенно другая игра.
  • 0

#164 Quaid

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:35  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А чо с ним не так?

Перенасыщение. Можно было бы вполне обойтись размерами миров, которые они делали до этого. Но нет, тут "самая масштабная наша игра в серии" (ТМ) :ph34r:


  • 0

#165 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


о нет, тут "самая масштабная наша игра в серии" (ТМ)
в "серии" это же не обязательно огромная аля Скайрим. Вообще миры в серии довольно небольшие были, особенно учитывая, что они делились на коридорные уровни. И вполне возможно, что они просто сделают игру более "широкой" за счет открытого мира.
  • 0

#166 Brave Sir Robin

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 22:54  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Sekiro - совершенно другая игра.

Не понимаю я этого "совершенно другая игра", честно говоря. 

 

Структура игрового мира - как в соулс.

Управление - как в соулс (добавили пару фишек, но по сути оставили тем же).

Система лечения - как в соулс.

Боевка, завязанная на менеджементе "концентрации" по сути больше всего похожа именно на соулс, нежели на любую другую экшн игру (особенно, если сравнивать с третьей частью). Справедливости ради, акценты в ней расставлены немного по другому,но по сути в итоге все сводится к голым таймингам (в Ds3 ты жал перекат-удар, здесь -- блок-удар).

Боевые искусства - аналог вепон артов из третьего соулса.

Эмблемы духа - аналог пуль из бладборна (и их, увы, тоже надо фармить).

Хитбоксы и камера как в "соулс", хе-хе)

Куча анимаций, позаимствованных из предыдущих игр (серьезно, я один заметил, что огр - это просто рыбожор из бладика с другой текстурой? Они даже рычат одинаково).

 

 

Ну и да, следует вспомнить что многие фанаты изменения не оценили. Но так как Миядзаки в очередной раз принес покушать "хардкоре" (а "тру"-фанатам главное хардкоре), в итоге большинство все устроило. А кого не устроило, тех в очередной раз "казуалами" заклеймили)

P.S. Sekiro считаю хорошей игрой, но дико оверхайпнутой)


Перенасыщение. Можно было бы вполне обойтись размерами миров, которые они делали до этого. Но нет, тут "самая масштабная наша игра в серии" (ТМ) :ph34r:

Ну дык, глядишь, и контента побольше завезут) Миядзаки не без греха, конечно, но в самокопировании в рамках одной игры замечен не был. Возможно, в кои-то веки будет нормальный опенворлд, который интересно будет исследовать.

 

С другой стороны, конечно, можно вспомнить бурята, с его PP, которой открытый мир явно не на пользу пошел. Но тут все, вроде, выглядит более обнадеживающим.


Изменено: Brave Sir Robin, 05 Ноябрь 2021 - 22:46

  • 0

#167 Corsvain

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 00:34  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Боевка, завязанная на менеджементе "концентрации" по сути больше всего похожа именно на соулс, нежели на любую другую экшн игру (особенно, если сравнивать с третьей частью). Справедливости ради, акценты в ней расставлены немного по другому,но по сути в итоге все сводится к голым таймингам (в Ds3 ты жал перекат-удар, здесь -- блок-удар)

 

А можно пример экшн-рпг, в которой всё в итоге не сводится к голым таймингам? Ну и остальные пункты понравились, как будто последние Wolfenstein сравнил с Call of Duty.

Управление - как в Call of Duty.

Система лечения - как в Call of Duty (с оговоркой, да, есть аптечки, но регенерация тоже присутствует).

Оружие - аналог оружия из Call of Duty.

Пули - аналог пуль из Call of Duty.

Хитбоксы и камера, как в Call of Duty, хе-хе))


  • 0

#168 Brave Sir Robin

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 02:12  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

А можно пример экшн-рпг, в которой всё в итоге не сводится к голым таймингам?

 

Можно)

 

Dragon's Dogma: упор делается на грамотное применение скиллов, присущих соответствующему классу. Есть даже классы, целиком ориентированные на дальний бой.

Nioh 1-2: Каждое оружие нужно учиться грамотно применять, изучать соответствующие комбо и спецумения, а так же учиться грамотно расходовать энергию Ки.

 

К сожалению я не играл в Call of Duty и не могу судить о том, похожи они с Вульфом или нет, но если нужно больше конкретики, то вот, пожалуйста

 

1) Насчет управления: вот у нас есть, например, три протеза

 

Как делают разрабы того же Nioh-a: каждое умение активировать своей комбинацией клавиш (пример L2+ крестик, треугольник или квадратик)

 

Как делает Миядзаки: точно так же как делал раскладку под заклинания в Соусах -- одна кнопка, чтобы перещелкивать протезы, вторая чтобы активировать протез который сейчас в активном слоте.

Вопрос на миллион: какой способ удобнее? :)

2) Система лечения:

Протаг так же как в соусах снимает с пояса флягу и отхлебывает из нее (с той же анимацией). Количество лечилок увеличивается когда протаг находит оско... пардон, семечки тыквы, и относит их в хаб своей вайфе (причем игра даже спрашивает, зачем-то, всякий раз "А ты, протаг, ТОЧНО хочешь флягу прокачать?". Прям как в одной из предыдущих игр Миядзаки))

3)Про оружие: спецприем почему-то можно экипировать только один (в слешере, Карл). Совсем как вепон арт в DS3 (и активируется он почти той же комбинацией клавиш). Что мешало поступить аналогично пункту 1) - загадка, по крайней мере для меня)

Для справки: на nexus-е уже довольно давно лежит мод, который позволяет экипировать несколько спецприемов  зараз и активировать протезы отдельными комбинациями клавиш. Юзеры в восторге и искренне недоумевают, что мешало Миядзаки так сделать изначально)

4) Пули (эмблемы) покупаются в хабе или дропаются с врагов. При этом кол-во пуль строго ограничено на каждый забег. Цена пуль (эмблем) возрастает в течение ночи (дня). Можно пожертвовать своим здоровьем, чтобы восстановить некоторое кол-во пуль (эмблем).

5) Ээээ, мне правда нужно объяснять явные особенности хитбоксов и камеры в играх от Миядзаки? Мне кажется, это уже много раз делали до меня)

И это я еще не трогал систему "Божественной помощи", которая, наряду с драконьим поветрием, является одной из самых бестолковых механик, из всех, что я в играх когда-либо встречал и которая до странности напоминает систему потери душ из DS. Или то, по какому волшебству солдаты, не являющиеся нежитью, воскресают, после отдыха у идола.

 

Возможно, вас эта аргументация не устроит) Но с другой стороны, утверждение про то, что "это совершенно разные игры" тоже требует аргументации, не правда ли?

 

Также позволю себе, напоследок, каверзный вопрос: есть ли, по вашему мнению, игры, на которые Топора похожа больше, нежели на приснопамятный DS?

 

Ну и прошу прощения за ерничанье)

 

P.S. Совсем забыл: никак не могу понять, зачем главного героя надо было делать коротышкой. Ну, если отмести мысль, что просто по старой памяти)


Изменено: Brave Sir Robin, 06 Ноябрь 2021 - 02:15

  • 0

#169 AlonZo

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 04:20  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Если раньше и были небольшие сомнения, что это всё-таки будет не изменённый "Dark Souls", то трейлер всё развеял. В общем, фанаты серии точно в выиграшной ситуации. Да и список характеристик персонажа вообще "новейший" в биографии игры:
https://shazoo.ru/20...ha-v-elden-ring
  • 0

#170 FanatKDR

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 09:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


Структура игрового мира - как в соулс.

Управление - как в соулс (добавили пару фишек, но по сути оставили тем же).

Система лечения - как в соулс.

Боевка, завязанная на менеджементе "концентрации" по сути больше всего похожа именно на соулс, нежели на любую другую экшн игру (особенно, если сравнивать с третьей частью). Справедливости ради, акценты в ней расставлены немного по другому,но по сути в итоге все сводится к голым таймингам (в Ds3 ты жал перекат-удар, здесь -- блок-удар).

Боевые искусства - аналог вепон артов из третьего соулса.

Эмблемы духа - аналог пуль из бладборна (и их, увы, тоже надо фармить).

Хитбоксы и камера как в "соулс", хе-хе)

Куча анимаций, позаимствованных из предыдущих игр (серьезно, я один заметил, что огр - это просто рыбожор из бладика с другой текстурой? Они даже рычат одинаково).
Это все внешняя мишура. По большей части вообще пофиг как оно работает.

Почему игра другая?  Да потому что механика совершенно другая. Во первых стелс - то чего в ДС вообще нет. Во вторых прокачка, которая открывает различные суперудары, необходимые для игры (и я не говорю про те что за фантики). В третьих боевая система построенная на таймингах и практически все боссы завязаны на ней, в отличие от ДС, где можно тупо стоять в блоке или пулять магией. Более вертикальный и быстрый геймплей.

Ну и до кучи более связный сюжет раз уж на то пошло. В общем отличий довольно много и они в первую очередь в механике. А так можно хоть все шутеры под одну гребенку смести и обзывать клонами: WASD+ ПКМ...

 


 


  • 0

#171 Quaid

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 09:38  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


в "серии" это же не обязательно огромная аля Скайрим.

Да уж надеюсь :) 


Вообще миры в серии довольно небольшие были, особенно учитывая, что они делились на коридорные уровни.

Меня размер мира "Sekiro" вполне устраивал.


  • 0

#172 FanatKDR

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 09:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


Меня размер мира "Sekiro" вполне устраивал.
Как по мне - идеальный "открытый" мир - аля 1 Готика. Вроде и камерно, но и в то же время все работает....
  • 0

#173 Brave Sir Robin

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 15:08  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Это все внешняя мишура. По большей части вообще пофиг как оно работает.

Почему игра другая?  Да потому что механика совершенно другая. Во первых стелс - то чего в ДС вообще нет. Во вторых прокачка, которая открывает различные суперудары, необходимые для игры (и я не говорю про те что за фантики). В третьих боевая система построенная на таймингах и практически все боссы завязаны на ней, в отличие от ДС, где можно тупо стоять в блоке или пулять магией. Более вертикальный и быстрый геймплей.

Ну и до кучи более связный сюжет раз уж на то пошло. В общем отличий довольно много и они в первую очередь в механике. А так можно хоть все шутеры под одну гребенку смести и обзывать клонами: WASD+ ПКМ...

 

 

 

Ну такое

 

Стелс в самой примитивной ипостаси присутствовал в DS и раньше - подходишь к врагу со спины, заряжаешь бекстаб. Кроме того, в Секире он глубоко вторичен, и нужен, фактически, только для того, чтобы оперативно подрасчистить арену перед схваткой с мини-боссом. Во всех остальных случаях можно тупо пробежать мимо. Я уж не говорю про те случаи, когда игра решает, что вот конкретно с этим противником ты будешь драться и плюет на стелс с высокой колокольни. Самый явный пример - ниндзя, который сторожит перья ворона и который чует тебя натурально "жопой" (причем в дальнейшем его коллег можно уже спокойно бекстабить). В общем, в этом плане игра на "духовного наследника Тенчу" совсем не тянет.

 

Суперударов "необходимых" для игры в Секире тупо нет - кроме микири, который в общем-то и не суперудар, к тому-же достается тебе в самом начале игры. Можно, конечно, задвигать, про то какой итимозди суперполезный, но факт есть факт - ютюб ломится от видосов, в которых народ проходит самых сложных боссов в игре под всевозможными дебаффами "deflection only".

 

В бладике нет ни щитов, ни нормальной магии. В DS3 Миядзаки сделал все возможное, чтобы сделать их максимально неактуальными, особенно на боссах. В итоге единственной актуальной тактикой остались перекаты по таймингу (ок, в бладике еще и репосты есть). Так что в этом плане ничего особо не поменялось, по крайней мере для подавляющего большинства игроков. Ну и да, в Секире тоже можно пробовать хитрить и чизить боссов, правда выглядит это довольно нелепо.

Геймплей, имхо, по стравнению с тем же бладиком  в быстроте особо не прибавил. Вертикальность - да, она вроде бы есть, но в то же время особой погоды не делает: игра строго контролирует места, куда ты можешь залезть, поэтому вот за эту загогульку ты крюком зацепиться можешь, а вот за эту, совершенно идентичную - почему-то не можешь. Прыжок в бою тоже работает только тогда, когда игра разрешает - противник делает выпад копьем, ты отпрыгиваешь в сторону - ан нет, надо было уклоняться, поэтому лови урон, и пофиг, что копье мимо тебя прошло).

Кстати, вот забавный факт насчет сюжета: первую половину игры ты добираешься до большого замка, в котором происходит кульминационное сражение с особо сложным боссом, а потом отправляешься на четыре стороны, в поисках четырех волшебных артефактов. Ничего не напоминает? (wink-wink))

 

В общем, отличия безусловно есть, но общий экспириенс от игры (который фактически сводится к сваткам с боссами) по моим ощущениям особо не поменялся. Ну и да, повторюсь, если начать перебирать игры, с которыми у Секиро есть общие элементы, ближайшим окажется именно DS.

Такое мое мнение)


Изменено: Brave Sir Robin, 06 Ноябрь 2021 - 15:11

  • 0

#174 Zоmbiе

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 16:24  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Самый явный пример - ниндзя, который сторожит перья ворона и который чует тебя натурально "жопой" (причем в дальнейшем его коллег можно уже спокойно бекстабить).
Отмечу, что его тоже можно забекстабить, если убежать и подождать пока не спадёт изначальное агро.
  • 0

#175 Corsvain

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 16:32  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Dragon's Dogma: упор делается на грамотное применение скиллов, присущих соответствующему классу. Есть даже классы, целиком ориентированные на дальний бой.

 

В D'sD можно просто закликивать простейшее комбо, присущее соответствующему классу. Вроде и правда таймингов особо нет, а по факту боевка ощущается еще более примитивной.

 

Nioh 1-2: Каждое оружие нужно учиться грамотно применять, изучать соответствующие комбо и спецумения, а так же учиться грамотно расходовать энергию Ки.

 

Можно аналогично сказать о протезах и спецприемах, а также про грамотный менеджмент концентрации. 

 

1) Насчет управления: вот у нас есть, например, три протеза
Как делают разрабы того же Nioh-a: каждое умение активировать своей комбинацией клавиш (пример L2+ крестик, треугольник или квадратик)
Как делает Миядзаки: точно так же как делал раскладку под заклинания в Соусах -- одна кнопка, чтобы перещелкивать протезы, вторая чтобы активировать протез который сейчас в активном слоте.
Вопрос на миллион: какой способ удобнее?

 

А вопрос на миллиард – принципиальное-то различие в чем? Если в количестве кнопок и доступных одновременно приемах – не аргументный аргумент получается.

 

Протаг так же как в соусах снимает с пояса флягу и отхлебывает из нее (с той же анимацией). Количество лечилок увеличивается когда протаг находит оско... пардон, семечки тыквы, и относит их в хаб своей вайфе (причем игра даже спрашивает, зачем-то, всякий раз "А ты, протаг, ТОЧНО хочешь флягу прокачать?". Прям как в одной из предыдущих игр Миядзаки))

 

Да во всех играх плюс-минус всегда есть три основных способа лечения: "аптечки", регенерация и "вампиризм". 

 

Про оружие: спецприем почему-то можно экипировать только один (в слешере, Карл). Совсем как вепон арт в DS3 (и активируется он почти той же комбинацией клавиш). Что мешало поступить аналогично пункту 1) - загадка, по крайней мере для меня)

Для справки: на nexus-е уже довольно давно лежит мод, который позволяет экипировать несколько спецприемов  зараз и активировать протезы отдельными комбинациями клавиш. Юзеры в восторге и искренне недоумевают, что мешало Миядзаки так сделать изначально)

 

Ну всё, рескин дарк соулс получается.

 

Пули (эмблемы) покупаются в хабе или дропаются с врагов. При этом кол-во пуль строго ограничено на каждый забег. Цена пуль (эмблем) возрастает в течение ночи (дня). Можно пожертвовать своим здоровьем, чтобы восстановить некоторое кол-во пуль (эмблем).

 

Обычная механика с расходным ресурсом. А переделать в синюю полоску и получится мана. Очень оригинально бы вышло.

 

5) Ээээ, мне правда нужно объяснять явные особенности хитбоксов и камеры в играх от Миядзаки? Мне кажется, это уже много раз делали до меня)

 

Хитбоксы и камера вообще изначально локальный мем, который вышел из под контроля и теперь везде рассказывается на серьезных щщах. 

 

И это я еще не трогал систему "Божественной помощи", которая, наряду с драконьим поветрием, является одной из самых бестолковых механик, из всех, что я в играх когда-либо встречал и которая до странности напоминает систему потери душ из DS

 

Да еще в древней дьябле можно было, погибнув, вернуться за лутом. А еще раньше в играх у персонажей было несколько сердечек-жизней. Система "костров" - это по сути контрольные точки в первую очередь, которые, внезапно, есть в каждой второй наверное игре. И после отката на контрольную точку в играх обычно противники на своих местах, это не какая-то уникальная особенность Dark Souls.

 

Возможно, вас эта аргументация не устроит) Но с другой стороны, утверждение про то, что "это совершенно разные игры" тоже требует аргументации, не правда ли?

 

Там за меня уже ответил автор утверждения, но я бы еще добавил, что в DS основа боевки предполагает уменьшение здоровья противника путем прямых атак, а в Sekiro упор на парирование и концентрацию. Это достаточно серьезное различие. 

 

Также позволю себе, напоследок, каверзный вопрос: есть ли, по вашему мнению, игры, на которые Топора похожа больше, нежели на приснопамятный DS?

 

Вопрос как вопрос. Dark Souls задал достаточно определенные тренды для жанра action-rpg. Это нормально, что в Sekiro используются удачные идеи из предыдущих игр фромов. Да, это конечно не настолько совершенно разные игры, как Microsoft Flight Simulator и Age of Empires, но это как докопаться до первого Splinter Cell и говорить, что он похож на Metal Gear Solid, потому как и то и другое стелс.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.