Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Справедливы ли цены на игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#301 khulster

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

Но у карты как минимум гарантийный срок есть.

Гарантийный срок у тебя только от поломки. Сдать "технически сложное устройство" просто потому что тебе не понравилось или не подошло уже не выйдет. Более того, по гарантии тебе твою видеокарту в обязательном порядке будут чинить, а не менять.  Так что не надо опять сову на глобус натягивать. 

 

Круто же, что мне никто ничего не должен, но я не имею права даже поделиться информацией. 

Своей информацией - делись сколько влезет. Чужой - с разрешения владельца. Скажи, если кто-то заснимет через окошко тебя с женой в интересной ситуации, а потом "просто поделится" этой информацией в сети в общем доступе ты тоже не будешь иметь ничего против? Ну а чего такого? Человек же просто поделился информацией. А до этого просто пофоткал в окошко. 

 

Или гордость не позволяет нахлебником назваться, а то не по-пацански будет? 

Ну что ты, он не нахлебник. Он благородный пират борцун за свободу информации и мир во всем мире. 

Но да, людей которые честно могу сказать вслух, что они пиратят просто потому что могут, или хотя бы потому, что считают глупым отдавать деньги за то, что они безнаказанно могут получить даром - единцы. Большинство придумывает себе моральное оправдание зачем то. :)


  • 1

#302 Readerr

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

А в таком виде - тоже дорога им в Ад.

Очень странно, как по мне, не понимать головой одну простую штуку: если все компании, которые кому-то не нравятся, отправятся в ад, то не останется ничего. Ты же не думаешь, все игроки мира молятся на CDPR, правда? А раз так, её тоже отправят в ад с чистой совестью.
Это первая глупость, которую ты раз за разом провозглашаешь.

Spoiler

Вторая глупость состоит в том, что по твоим словам и словам тех, с кем ты согласен, отправка в ад тупо бессмысленна. Ведь талантливых разработчиков много. Издателей, готовых найти деньги и издать талантливую продукцию, тоже много. В крайнем случае эти издатели только и ждут момента, чтобы выйти из тени. Ну и зачем отправлять в ад то, что тебе не нравится, если нет никаких препятствий для выхода того, что тебе нравится? Глупость? Совершенная.

Третья глупость состоит в том, что ты и тебе подобные даже не пытаетесь осознать реальность, подумать, почему этот грёбаный мир устроен не так, как вам хочется. Вы только повторяете раз за разом свои высосанные из пальца... даже не могу назвать это умозаключениями, как будто от многократного повторения слова "халва" делается слаще. Хотя как знать, может, вам и делается. Что только не происходит с человеком, живущим в мире своих фантазий.


Изменено: Readerr, 15 Февраль 2019 - 01:18

  • 0

#303 ss7877

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 10:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Мы тут не отдельных качальщиков под трибунал отдаем, а обсуждаем скорее моральную сторону. Докапывание до формулировок в целом бессмысленно, когда и так ясно, что для некоторых мораль настолько гибкая, что по сути можно делать что угодно ибо "они плохие, а чем мы хуже".


Это не докапывание до формулировок, а указание на подмену понятий.
Если ты хочешь вести обсуждение, а не срач, то такого делать не надо.

Более того, для обсуждения пиратсва и его моральных сторон есть соответствующая тема "Вокруг пиратства".
riotpixels.com/forums/topic/3307-вокруг-пиратства/


Изменено: ss7877, 15 Февраль 2019 - 10:31

  • 0

#304 Vzhik

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Очень странно, как по мне, не понимать головой одну простую штуку: если все компании, которые кому-то не нравятся, отправятся в ад, то не останется ничего. Ты же не думаешь, все игроки мира молятся на CDPR, правда? А раз так, её тоже отправят в ад с чистой совестью.

Вторая глупость состоит в том, что по твоим словам и словам тех, с кем ты согласен, отправка в ад тупо бессмысленна. Ведь талантливых разработчиков много. Издателей, готовых найти деньги и издать талантливую продукцию, тоже много. В крайнем случае эти издатели только и ждут момента, чтобы выйти из тени. Ну и зачем отправлять в ад то, что тебе не нравится, если нет никаких препятствий для выхода того, что тебе нравится? Глупость? Совершенная.

.

Ну немного не так. Препятствия есть и речь идет о занятии  рынка и времени игрока. Если часть компании отгрызает кусок пирога  лживыми способами, второй честной части остается меньше денег и не хватает ресурсов для выпуска качественных игр.


  • 1

#305 Legato

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:11  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Более того, для обсуждения пиратсва и его моральных сторон есть соответствующая тема "Вокруг пиратства".

Вот, кстати, да. Обсуждение пиратства в этой теме уже оффтоп, т.ч. закругляйтесь.


Изменено: Legato, 15 Февраль 2019 - 11:11

  • 0

#306 Readerr

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну немного не так. Препятствия есть и речь идет о занятии рынка и времени игрока. Если часть компании отгрызает кусок пирога лживыми способами, второй честной части остается меньше денег и не хватает ресурсов для выпуска качественных игр.

Я не очень понимаю, как всякие пубги могут отгрызть рынок и время любителей сингл-RPG или стратегий. Хорошо бы, чтобы кто-то пояснил эту немудрящую закономерность.
И второе. Если разработчики пубгов отправятся в ад, неужели ж все любители пубгов начнут играть в сингл-RPG и стратегии?
И третье. Главное. Так что, таки EA и Activision забрали себе все деньги мира, и на разработку других, "нормальных" игр ничего не остаётся?

Изменено: Readerr, 15 Февраль 2019 - 11:21

  • 0

#307 Vzhik

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:50  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

И второе. Если разработчики пубгов отправятся в ад, неужели ж все любители пубгов начнут играть в сингл-RPG и стратегии?
 

Думаю да. как раньше не было онлайн фигни всякой и играли в квесты стратегии.


  • 0

#308 Readerr

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Думаю да. как раньше не было онлайн фигни всякой и играли в квесты стратегии.

А я думаю, что если отправить в ад разработчиков пубгов, то люди будут продолжать играть в пубги, потому что появятся новые разработчики пубгов. Свято место не бывает пусто только тогда, когда оно пользуется спросом. А вот когда спроса нет, место очень даже пустует.
Я помню, что когда были только синглы, народ очень быстро научился противостоять ИИ и начал мечтать о живом противнике, более умном, более хитром, чем любой ИИ.

Изменено: Readerr, 15 Февраль 2019 - 11:56

  • 1

#309 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Думаю да. как раньше не было онлайн фигни всякой и играли в квесты стратегии.
Немного не так. Кто фанател от квестов и стратегий — в них и играют.
Просто любителям онлайн-фигни играть было не во что и приходилось сублимировать в других жанрах.
  • 0

#310 Antushok

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:02  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Добавлю ещё.
Тут некоторые пишут, что мол если не покупать игры ЕА, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, то они разорятся..."горе то какое!"
Разорятся, туда им и дорога в АД! Начнем с того, что крупные издатели сейчас ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АТМОСФЕРНЫЙ продукт.
Что делает ЕА? спортсимы и онлайн-дрочилово с лутбоксами? нах-нах. Что делает Blizard? толерастическое онлайн-дрочилово онли? нах-нах-нах
Что делают Bethesda c Ubisoft? Пока ещё какие-то синглы выпускают (Bethesda после Скайрима оказуаленный в задницу мусор, Ubisoft просто неинтересный конвеер), но тоже поглядывают в сторону переключения на игры-сервисы, читай онлайн-дрочилово онли. А в таком виде - тоже дорога им в Ад.
Меня же интересуют в играх исключительно глубокие, атмосферные, с человеческой картинкой и нормальным колличеством контента RPGшные СИНГЛЫ, и Стратежки. усё.
Такой продукт нынче выпускают только CD Project RED, надеюсь что Обсидианы (в лучшем случае виде экзов Windows 11, в худшем майки их тоже кинут на онлайн-дрочилово) продолжат. поэтому на остальных разработчиков и издателей мне пофиг. абсолютно.
Чем больше обанкротится фирм-паразитов, адептов игр-сервисов, онлайн-дрочилова и прочего дерьма убивающего игровую индустрию - ТЕМ ЛУЧШЕ.

Можно же было вместо этой простыни Крылова баснописца процитировать - Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. ;)


  • 0

#311 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:06  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Я приведу пример из настольного рынка, кстати.
В начале-середине 00х ОЧЕНЬ популярна была днд третьей редакции.
4 редакцию сильно изменили в сторону упрощенной боевки, часть рынка просела и многие прям выдохнули "ну все, наконец-то, сейчас пойдет вал умных игр с оригинальными механиками, развивающими индустрию". Но нет. На вершину вылез Пасфайндер, который был улучшенной версией трешки, по сути. А его, в свою очередь, сдвинула с пьедестала пятая редакция, вернувшаяся к привычным принципам, но тоже сделавшая косметических улучшений.

Популярно всегда то, во что хочет играть больше игроков. Это очень просто работает.


  • 0

#312 ss39

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 13:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я приведу пример из настольного рынка, кстати.
В начале-середине 00х ОЧЕНЬ популярна была днд третьей редакции.
4 редакцию сильно изменили в сторону упрощенной боевки, часть рынка просела и многие прям выдохнули "ну все, наконец-то, сейчас пойдет вал умных игр с оригинальными механиками, развивающими индустрию". Но нет. На вершину вылез Пасфайндер, который был улучшенной версией трешки, по сути. А его, в свою очередь, сдвинула с пьедестала пятая редакция, вернувшаяся к привычным принципам, но тоже сделавшая косметических улучшений.

Синдром утёнка дано превозмочь не каждому.
  • 0

#313 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 13:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Синдром утёнка дано превозмочь не каждому.

Да не, там больше потому, что таки большинство игроков хочет идти в данж, мочить монстров и эффективно чувствовать вложенность своих знаний в прокачку (билды и все такое). Но при этом не зарываться в гору излишне детальных правил. И третья редакция днд это позволяла лучше всего.
Очень многие игроки, скажем, начали с пасфайндера, но потом перешли на пятерку. Потому что пятерка таки удобнее работала с наследием третьей части, была лучше в рамках своего направления. При том что на схожую тематику, скажем, есть данжнворлд, есть OSR-волна, есть универсальная система от фентезифлайтов (не помню ее название, но там очень крутая механика на кастомных костях), все это современнее и интереснее, чем ДнД. Но хуже выполняет запрос большинства игроков "мочить в данжах и красиво качаться".


Изменено: Samaerro Ohime, 15 Февраль 2019 - 13:17

  • 0

#314 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 14:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я помню, что когда были только синглы, народ очень быстро научился противостоять ИИ и начал мечтать о живом противнике, более умном, более хитром, чем любой ИИ.

"Народ очень быстро научился", когда распространился интернет и все эксплойты и оптимальные стратегии стали раскрываться за считанные дни. ИИ вынужден сражаться с миллионом леммингов, строчащих вики. В этой ситуации онлайн это вин-вин и для игроков, которые получают "умного" соперника, и для разработчиков, которым не надо корпеть над кодом ИИ.
  • 1

#315 Readerr

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 14:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

"Народ очень быстро научился", когда распространился интернет и все эксплойты и оптимальные стратегии стали раскрываться за считанные дни.

Насчёт всего народа спорить не буду, а мы с приятелями наловчились раскалывать ИИ безо всякого Интернета. Максимум, с помощью фидошных эх, когда было не лень ковыряться.
  • 0

#316 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

мы с приятелями

Статистика, однако :)
  • 1

#317 LaMurchik

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:21  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Немного не так. Кто фанател от квестов и стратегий — в них и играют.
Просто любителям онлайн-фигни играть было не во что и приходилось сублимировать в других жанрах.

Где с конца 90х в онлайне уже жить можно было. Доты, квейки, ксы, варик, куча ммо.

 

 


"Народ очень быстро научился", когда распространился интернет и все эксплойты и оптимальные стратегии стали раскрываться за считанные дни.

Обоих парирую или уведу в сторону. АИ - это не сложно. Точнее можно сделать сложный для осиливания, а вот интересный - практически нет. Дотка какая-нибудь на нейросетях - возможно, но и то далеко от идеала. Онлайн позволяет делать сражение интересным. Вон половина успеха в КС - это вообще такая вариация покера, кто кого переблефует :) Причем интересным, но необязательно сложным. С современными системами подбора можно играть ногами против таких же на полном расслабоне и получать 50% побед. 

 

Ну и онлайн дрочилен сейчас многое с пве. Я вон второй месяц в ПоЕ сижу активно (а в целом, с релиза беты, уже лет 6 наверное). Игра репитативна, обрастает контентом и ввиду сложности механик, соревновательности и рандомизации там можно жить. Чего нет обычно в сингловых проектах. 

 

Кстати, дабы не оффтопить. Про ПоЕ. Там очень интересная система монетизации. Игра на достаточно узкую аудиторию, фактически - классическая игра мечты для хардкорщиков и ценителей, единственная на данный момент в индустрии и при этом бесплатная. И без влияния доната на геймплей (оооочень косвенно). Но вот тот донат что есть... цены там огого, за счет этого проект и живет. Что определенно хорошо. Т.е аудитория маленькая, но платежеспособная и при этом игра не изуродована под массовый рынок. А поддержка на уровне близзард с его вовом. 


Изменено: LaMurchik, 15 Февраль 2019 - 15:27

  • 0

#318 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:26  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Где с конца 90х в онлайне уже жить можно было. Доты, квейки, ксы, варик, куча ммо.
Это скорее начало-середина 00х.
На конец 90х таки была УО, Меридиан и подобное. Кривое, дорогое и с безумным порогом вхождения.
А так да, можно сказать, что по настоящему большой ммо-рынок открыли лайнейж (на востоке) и эверквест с вов на западе. Рынок "сессионок" начали аренашутеры и старкрафт, но до действительно крупных масштабов он развернулся с КС, варкрафт 3 и дотой.
  • 0

#319 Readerr

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Статистика, однако :)

Не думаю, что мы с приятелями в конце прошлого века были какими-то прям интеллектуалами  :) С чем справились мы, то любому среднему человеку доступно.


  • 0

#320 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 17:09  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


С чем справились мы, то любому среднему человеку доступно.
Но не всякий этим будет заморачиваться.
Вообще современный геймдиз идет по этому вот пути "как уменьшить порог вхождения, не уменьшив потолок мастерства". Т.е. что бы игры было достаточно не напряжными, чтобы практически на 100% использовать их инструментарий на расслабоне, но при этом достаточно сложными, чтобы и спустя месяцы игры было куда расти.
При том "порог вхождения" это как раз не "порог способностей игрока" больше, а "порог желания тратить на то, чтобы во всем разобраться". И ПК-геймеры 20 лет назад это таки была достаточно нердская прослойка населения, к тому же закаленная кривыми осями и проблемами пираток, решаемыми только вручную. А сейчас, когда вокруг сто штук фришных игр, большинство пойдет туда, где все сразу понятно и где больше друзей играет (в фортнайт).
  • 0

#321 Vzhik

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 17:14  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Статистика, однако :)

:-) самый лучший коммент .


  • 0

#322 Se7en

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 17:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Давайте ближе к ценам на игры всё же. Про пути развития игровой индустрии лучше в соседней ветке порассуждать (пока её в религиозно-геополитический оффтопик не увлекло).
  • 0

#323 4e4ako

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 14:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Но мать ваша женщина, неужели так сложно просто честно признать, что бесплатно бывает только в мышеловке, и что если вы чем-то пользуетесь на халяву, то исключительно потому, что кто-то другой уже заплатил за вас, прямо или опосредованно? Или гордость не позволяет нахлебником назваться, а то не по-пацански будет? Ну так см выше про гопоту, которая мнит себя орлами, а на самом деле стая шакалов.

Тех, кто играет во фритуплейки и не донатит, вы тоже считаете нахлебниками и стаей шакалов? :lol:


  • 1

#324 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 19:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тех, кто играет во фритуплейки и не донатит, вы тоже считаете нахлебниками и стаей шакалов? :lol:

Во фритуплейках 10% игроков приносят 90% денег, о чём прекрасно осведомлены издатели.
  • 0

#325 mrSanders

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 19:46  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Тех, кто играет во фритуплейки и не донатит, вы тоже считаете нахлебниками и стаей шакалов?

Недонатеры это корм для донатеров, доминировать то над кем то нужно иначе смысл в донате. Так что у всех своя социальная роль
  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.