Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Справедливы ли цены на игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#251 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 12:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Ровно также 30%, за минусом инфляции. 

Т.е. при трехлетнем цикле разработки прибыль у тебя 10% в год, т.е. едва-едва покрывает инфляцию. При цикле 5 лет все еще грустнее. 

К стати кому 30% прибыли мало, может ознакомится с доходностью по другим отраслям

Еще раз, 30% за весь цикл. Не за месяц. Ни за единицу проданного товара, а совокупная маржа за 3-5 лет. Это на уровне покрытия инфляции при таких сроках. Выгоднее деньги в банк под 9% положить, чем вкладывать в рискованную разработку.


  • 1

#252 - Кейдж -

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 12:54  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town


Какой толк обществу от Кейджа?
А почему обществу вообще должен быть толк от Кейджа? Не при социализме живем. ;)


Вот только вам придётся поумерить аппетиты и вместо AAA потреблять просто A или даже B.
Настоящие ААА на консолях выходят. То что выходит на ПК это либо крепкие инди, либо штамповка ЕАшная и Юбисофтовская. Иногда ААА заглядывают на ПК. Так что пофиг.

 


Как бы там закон не регулировал, но корпорации по всему миру в первую очередь заботятся о прибыли от схем ухода от налогов и заложенного старения, до откровенных манипуляций с упаковкой, сервисами и качеством.
Так о том и речь! Вы видите откровенный развод, но продолжаете защищать их права!

 


В категорию $90-100 переходят не любые игры, а игры высшего сегмента. Высшего по затратам. Которые требуют большого штата разработчиков с большими зарплатами. Самые дорогие в производстве игры получают и самый дорогой ценник, потому что рынок-то того, не растёт.
А нам какое дело, что их разрабатывать труднее? И это еще проверить надо т.к. движки с нуля они не создают.
  • 1

#253 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:05  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Еще раз, 30% за весь цикл. Не за месяц.

Да ты не прифигел ли часом что бы в месяц 30% иметь? В год 360% выходит, даже в банковской сфере столько не зарабатывают, вообще в легальных бизнесах такого нет если только мелочевку не перепродавать


Изменено: mrSanders, 14 Февраль 2019 - 13:06

  • 0

#254 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 272

Но учитывая что AC уже давно конвеер, очередная игра в серии явно не так дорога в производстве как аналогичный ААА сделанный с нуля. Тем ни менее ценник только растет.

Мне странно слышать вот это вот про конвейер, как будто слово "конвейер" удешевляет создание всего вот этого игрового мира. Независимо от существования предыдущих игр серии, весь огромный мир создаётся вручную со всем его наполнением. Естественно, каждое дерево и куст в наше время руками не высаживают. Но и помимо индивидуальных деревьев в любой AAA-игре до чёртовой матери всякого, что требует работы чёртовой прорвы живых людей, которые получают зарплату и социалку.

В Ютубе куча видосиков, в которых авторы "легко" создают красивые ландшафты на UE4 или каких других движках. Ну полюбопытствуйте же хотя бы раз, сколько грёбаного времени занимает построить пустой ландшафт 10х10 метров, безо всякой жизни на нём, а потом прикиньте площадь игрового мира современной AAA-игры и то, что на этой площади происходит.

Изменено: Readerr, 14 Февраль 2019 - 13:11

  • 0

#255 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:10  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Выгоднее деньги в банк под 9% положить, чем вкладывать в рискованную разработку.
Сказочник, ты для начала узнай ставки по депозитам в сша
  • 0

#256 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:10  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Да ты не прифигел ли часом что бы в месяц 30% иметь?

Еще раз. Для совсем тугих на ухо - пятилетний цикл разработки. 5-ть лет. И на выходе только риски и ничего материального что имело бы стоимость само по себе. Т.е. даже часть затрат в случае чего продажей с молотка не вернуть.


  • 0

#257 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 272

Еще раз. Для совсем тугих на ухо

Это не тугоухость  :) Это просто бот без разума. Он даже не понимает, что 30% взято с потолка для примера и не имеет ничего общего с реальными цифрами.


  • 0

#258 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Мне странно слышать вот это вот про конвейер, как будто слово "конвейер" удешевляет создание всего вот этого игрового мира. Независимо от существования предыдущих игр серии, весь огромный мир создаётся вручную со всем его наполнением. Естественно, каждое дерево и куст в наше время руками не высаживают. Но и помимо индивидуальных деревьев в любой AAA-игре до чёртовой матери всякого, что требует работы чёртовой прорвы живых людей, которые получают зарплату и социалку.

Я немножко знаю, как работают Юбики изнутри. Так вот у них разные студии, как правило, занимаются небольшим и вполне определенным контентом. Например животных для FarCry делала одна студия. И только их. И имея наработки по 4-й части делать животных для 5-й или даже Prime значительно быстрее, чем с нуля.

Ну полюбопытствуйте же хотя бы раз, сколько грёбаного времени занимает построить пустой ландшафт 10х10 метров, безо всякой жизни на нём, а потом прикиньте площадь игрового мира современной AAA-игры и то, что на этой площади происходит.

Это только одна и далеко не самая затратная статья разработки. Но тем ни менее спорить с тем, что наличие своего ассетбанка, наработок и готовых же маханик не ускоряет последующее производство несколько странно. И следовательно, снижает и стоимость производства в целом.


  • 0

#259 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:16  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Еще раз. Для совсем тугих на ухо - пятилетний цикл разработки. 5-ть лет. И на выходе только риски и ничего материального что имело бы стоимость само по себе. Т.е. даже часть затрат в случае чего продажей с молотка не вернуть.

А куда 3 летний цикл делся? https://www.cfin.ru/...1999-3/10.shtmlчем остальные хуже?


  • 0

#260 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Он даже не понимает, что 30% взято с потолка для примера и не имеет ничего общего с реальными цифрами.

А слово "риски" вообще всеми игнорируется. И как контрпримеры тыкают в другие сферы, в которых обычно сам продукт можно продать хотя по себестоимости чтобы в случае провала продаж, покрыть большинство убытков. 


А куда 3 летний цикл делся? 

Потому что есть 3, есть 5. А может быть и 10. Но практика показыват, что топовые игры сейчас делают 3-5 лет.

https://www.cfin.ru/...1999-3/10.shtmlчем остальные хуже?

За какой период? Твоя таблица относительно разработки ПО это сферический конь в вакууме. Но даже в ней ПО идет со средним 20%. 


  • 0

#261 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:20  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Это не тугоухость  :) Это просто бот без разума. Он даже не понимает, что 30% взято с потолка для примера и не имеет ничего общего с реальными цифрами.

Ну да, разумный ты мой, я где то что утверждал про точные цифры в процентах? Тут все оперируют вымышленными цифрами, кто то вон вообще в БМВ считает, кто то еще в чем. От тебя реальной информации вообще не поступило никакой, кроме надувания щек.


  • -1

#262 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 272

Но тем ни менее спорить с тем, что наличие своего ассетбанка, наработок и готовых же маханик не ускоряет последующее производство несколько странно. И следовательно, снижает и стоимость производства в целом.

Наличие этого всего ничего не гарантирует. Потому что ускорение производства следующей игры зависит от того, насколько в ней применяются наработки предыдущей. В наше время народ пошёл дотошный, и если в игре увидят модельки, текстуры или анимации из предыдущей, начинают нос воротить. Поэтому разработчик применяет это всё очень осторожно и дозированно, всячески маскируя.

 

Конечно, готовый технологический процесс влияет на процесс производства в сторону облегчения. Грубо говоря, когда весь инструментарий хорошо работает, заменить десять (сто) текстур, десять (сто) моделей или десять (сто) анимаций становится проще. Но всё равно работы там чуть менее, чем до хрена  :)


  • 0

#263 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:24  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

За какой период? Твоя таблица относительно разработки ПО это сферический конь в вакууме. Но даже в ней ПО идет со средним 20%. 
 

За 1998 год, ну вот ты и видишь реальную цифру в 20% прибыли в год, не в месяц, в год. За 5 лет получается условных 100% прибыли, тоесть ты вложил в разработку игры 100млн через пять лет заработал 200млн, прибыль 100млн.


Изменено: mrSanders, 14 Февраль 2019 - 13:25

  • 1

#264 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

За 1998 год, ну вот ты и видишь реальную цифру в 20% прибыли в год, не в месяц, в год. 

Вижу. В разделе - "Компьютерные услуги и программное обеспечение". Что подразумевает что большая часть денег идет с саппорта и подписок на оный. "Услуги" - штука такая, особенно в ИТ сфере. Главное ее оказывать как следует на постоянной основе.

Т.е. вообще ничего общего с производством и продажей игор.

А теперь найди в своей табличке кинопроизводство, которое максимально близко по производственному циклу и рискам. 


За 5 лет получается условных 100% прибыли, тоесть ты вложил в разработку игры 100млн через пять лет заработал 200млн, прибыль 100млн.

Омай год. Ведь зарекался же с тобой на тему экономики говорить. Все, ухожу, ухожу. Иди, срочно бери кредит в 100млн и получай свои +100 млн через 5 лет. Easy.


Изменено: khulster, 14 Февраль 2019 - 13:33

  • 0

#265 mrSanders

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:44  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


А теперь найди в своей табличке кинопроизводство, которое максимально близко по производственному циклу и рискам. 
А с какой стати мне нужно что то искать, я и таблицу привел с той целью что бы показать на какую рентабельность работают отрасли производства. Давай ка твои пруфы по рентабельности индустрии компюьтерных игр

А риски... ну на то и риски, никто никого в бизнес за яйца не тащит. Пробился на вершину, молодец, нет, дай другим дорогу. 



Омай год. Ведь зарекался же с тобой на тему экономики говорить. Все, ухожу, ухожу. Иди, срочно бери кредит в 100млн и получай свои +100 млн через 5 лет. Easy.
Да куда уж мне против твоих 360% годовых, ты с твоими измышлениями наверное долларовый мультимиллионер уже
  • 0

#266 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 13:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 272

А теперь найди в своей табличке кинопроизводство
Гораздо интереснее в этой табличке электронику увидеть, все вот эти игроприставки, видеокарты, процессоры и прочее железо, из которого ругают только 20хх серию NVIDIA. А выясняется внезапно, что сверхприбыли в этой области почище компьютерных игр.
  • 0

#267 - Кейдж -

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:00  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town


Гораздо интереснее в этой табличке электронику увидеть, все вот эти игроприставки, видеокарты, процессоры и прочее железо, из которого ругают только 20хх серию NVIDIA. А выясняется внезапно, что сверхприбыли в этой области почище компьютерных игр.
Видеокарту можно пощупать. Игрульку пощупать нельзя, а платить 60 долларов за то что даже в руках не подержать, это такое себе.
  • -1

#268 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 272

Видеокарту можно пощупать.

Жадным производителям на заметку: если вы делаете что-то, что Кейдж может пощупать, ваша жадность вам сразу же прощается, можете драть с него три шкуры.

Изменено: Readerr, 14 Февраль 2019 - 14:04

  • 0

#269 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Гораздо интереснее в этой табличке электронику увидеть, все вот эти игроприставки, видеокарты, процессоры и прочее железо, из которого ругают только 20хх серию NVIDIA. А выясняется внезапно, что сверхприбыли в этой области почище компьютерных игр.

Это же табличка антиквариант из прошлого тысячелетия. К современной индустрии оно уже соотносится постольку, поскольку. Ну и в целом она показывает среднюю температуру по больнце же. ;) 

Видеокарту можно пощупать. 

Ну пощупал ты коробку. И? Готов сразу 1к вечнозеленых отдать описавшись от тактильных ощущений? Ну не пори ты чушь, с видеокартой ты точно так же покупаешь кота в мешке по обзорам и тестам, часть из которых откровенно лживая. 


  • 0

#270 Kassaden

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Так о том и речь! Вы видите откровенный развод, но продолжаете защищать их права!

Пойми ты уже то, что если они косячат, это не значит что тебе можно воровать их продукцию. Не использовать, не покупать, но не воровать.


Изменено: Kassaden, 14 Февраль 2019 - 14:20

  • 0

#271 - Кейдж -

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:21  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town

Ну пощупал ты коробку. И? Готов сразу 1к вечнозеленых отдать описавшись от тактильных ощущений?

Тут ты хоть потрогать и  пощупать можешь, а не покупаешь строчку в виртуальном клиенте магазина.

 

 


Пойми ты уже то, что если они косячат, это не значит что тебе можно воровать их продукцию.

Значит. Им нужно мстить. их надо чморить, с ними надо бороться. им надо писюном по губам водить за то кем они стали. Вспомни, какие игры раньше выпускала ЕА, какие игры выпускали Биотвари, какие игры выпускала Беседка и в чё они превратились сейчас. Такие компании как ЕА, Конами, Бесезда должны сдохнуть и  не позорить имена некогда великих игровых серий своими высерами. Да, да, то что Старфилд и ТЕС6 будет отличаться от Ф4 я не верю, как не верю и в то что ЕА выпустит нетолерастский Баттлфилд, а Биотвари выпустят МЭ и Драгон Эйдж таким, каким они были в начале 10-ых.


Изменено: - Cage -, 14 Февраль 2019 - 14:28

  • 1

#272 Texic

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:37  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Вот только вам придётся поумерить аппетиты и вместо AAA потреблять просто A или даже B. Потому что крупные издатели находят десятки и сотни миллионов долларов на разработку следующей игры, а мелким таких денег никто не даёт. Конечно, ничего страшного в этом нет. Тетрис -- отличная игра. И Сапёр тоже. Про Косынку даже не говорю.

Чушь. Уйдут эти издатели, сразу вылезут другие. Пусто место не бывает. А то так можно договорится до "Кто, если не Путин?" 


  • 0

#273 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Тут ты хоть потрогать и  пощупать можешь, а не покупаешь строчку в виртуальном клиенте магазина.

Еще раз. В чем принципиальная разница, если 2/3 стоимости этого кирпича раздута из воздуха? Окей, я держу в руках очень дорогой кирпич. Которые почему то стоит в три раза больше своей реальной цены. По только потому, что держу его в руке, а не вижу на мониторе, сей факт накрутки меня не волнует. Л - логика!.

Значит. Им нужно мстить. их надо чморить, с ними надо бороться. им надо писюном по губам водить за то кем они стали. В

А ты не боишься, что если все будут исходить из таких принципов, то тебя на вилы поднимут одного из первых?


  • 0

#274 - Кейдж -

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town


Еще раз. В чем принципиальная разница, если 2/3 стоимости этого кирпича раздута из воздуха?
В том что в одном случае ты покупаешь вещь, а в другом платишь ни за что.


А ты не боишься, что если все будут исходить из таких принципов, то тебя на вилы поднимут одного из первых?
Нет.Я не педераст и не богач.
  • 0

#275 khulster

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

В том что в одном случае ты покупаешь вещь, 

Стоимость которой надута искусственно, но зато вещь. Окей, не хочешь у меня купить воздушный шарик баксов так за 500? Я тебе большой надую - вещь! :)

 

Нет.Я не педераст и не богач.

Ты в высказываниях резкий как понос. А таких ни одна из сторон не любит, если шансы угодить на вилы сразу с нескольких сторон. :)


  • 8




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.