Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Справедливы ли цены на игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#1 Gorthauer

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 16:31  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Я конеш сам любитель покупать по 150-300р и больше просто жаба душит, но прекрасно осознаю, что для разработчика/издателя это, фактически, благотворительность.

А когда на распродажах в Англ регионе продают по 5-10$ то, что на релизе стоило 60-150(с DLC)$ это не благотворительность?

Если продают, значит предпочитают получать хоть такую прибыль чем никакой.

Да и вообще с практикой массовых распродаж, и вообще продавать старые игры за копейки - говорить о "низких, не выгодных издателям" ценах в РФ-регионе лицемерие. Они и в английском регионе за копейки на распродажах и "старье" (ну как "старье", Ведьмак 1-2 и Dragon Age Origins прекрасные игры) продают.

А относительно средней зарплаты в РФ, так новые игры в Стиме должны стоить 500-700рублей а не 2000. Именно это будет эквивалентом американских/ЕСовских 60$/евро. 2000р это эквивалент 150-200$/евро, что как бы многовато.


Изменено: Gorthauer, 12 Февраль 2019 - 16:33

  • 0

#2 Texic

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 17:19  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

А относительно средней зарплаты в РФ, так новые игры в Стиме должны стоить 500-700рублей а не 2000.

Не сомневаюсь, что будь такие цены у нас за новые релизы, рентабельность продаж в СНГ-регионе значительно улучшилась бы.

Ни один ААА-проект на релизе в ру-сегменте не стоит своих денег. Ни один. И не смотря на это, геймеры, стиснув зубы, всё равно стараются покупать. При этом обязательно вылезет какой-то "М" и начнёт рассказывать про "русских халявщиков, качающих с трекеров". Сразу охота прописать с вертухана.


Изменено: Texic, 12 Февраль 2019 - 17:21

  • 2

#3 LaMurchik

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 17:31