Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Outer Worlds

RPG Obsidian Entertainment

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1245 ответов в теме

#776 Desert Ranger

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 19:52  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я проходил секретную лабораторию Роузвел без стрельбы. Долго.

У меня она больше всего времени заняла. 


  • 0

#777 ss7877

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 22:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Долго не писал, все ждал когда торкнет.
Но после 20 часов вынужден заявить, что Обсидианы так и не поняли - большое количество диалогов не делает игру интересной.

Более того, умудрились испортить то, что хорошо работало в New Vegas - тонны мусорного оружейно-броневого лута и модов по сравнению с редкими и ценными находками в FNV только раздражают.

Стрельба откровенно хуже, чем в Fallout 4. Ну а отказ от пошагового VATS в пользу реалтаймого Tactical Time Dilation окончательно хоронит неуклюжую боевую систему. Игра на один раз и то благодаря тому, что короткая.
  • 7

#778 Vedomir

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 01:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

У меня она больше всего времени заняла. 

 

Там есть какая-то вентиляционная шахта над входом у разбойницы. Возможно через нее можно лучше зайти. Но я её нашел только после прохождения. 


Изменено: Vedomir, 04 Ноябрь 2019 - 01:10

  • 0

#779 Vasily Maltsev

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 21:52  

Vasily Maltsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 1

Здесь спрашивали про супернову - пить, есть, спать на уровне "хомячка". Хотя хуже. Даже тот может потерпеть. А мы - НЕТ! Пример - бой, а у вас проваливаются навыки. Спать. Немедленно. То же самое и пить - супер спецназовец, валящий солдат корпорации хидшотами, не может 5 минут потерпеть без воды. Еда валится кучей в инвентарь. Несколько часов пытался понять, что пиво - это не вода, а сладкая шипучка - всё таки вода (еда на обычных уровнях тот же мусорный лут, её можно вообще не собирать).

Ещё про спать - в игре куча домиков, палаток, мягких подушек и кроватей. Вот нырнуть бы мордой и похрапеть пару часиков после "спектральной". Но нет - спать ТОЛЬКО на своём корабле на раскладушке в отсеке с верстаком (потому что наверх я просто не ходил, потому что долго и неинтересно). То же самое с водой - краны, колонки, вёдра - но нет. Оттуда пить нельзя. Ф4 в этом плане просто "война и мир". (Кстати скиллы можно перераспределить. Рукалицо...Вкачали науку, проапали оружие, распределили заново на взлом или убеждение). Когда нашёл это прямо под носом - просто плакал.

Боёвка на харде нулевая - 100 в длинноствол, перки в ТЗМ, снайперка с плазмой, проапали до упора. Хидшот, хидщот, хидшот. Автоматонам по кубышкам. Скучно. Скучно. Скучно. Убив 150-200  неписей стрелять в них и лутать просто больше не хочется. 

Финальная карта проходится просто в режиме "год моде он". Слишком просто. Слишком примитивно. Слишком ТУПО для игры с оценкой 80-85. Напомню - и это режим сверхновая.

Да, я зачистил апартаменты местного "царя". Пытался себя развеселить.

А ещё я убил канцлера. А в финальных титрах он живой, работающий на благо Алкиона...

Справедливая оценка игры - 50 максимум. 

Играя, вы ждёте, ну вот сейчас начнётся? ну ну...


  • 4

#780 VatsOfGoo

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 02:16  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
На следующей неделе обещают патч:

Resolved Issues:
• The crashing issue in Tartarus
• Increase Font Size - Conversations/Subtitles
• Muffled sound effects occur at random times for players on the PS4
• Companions dying and failing companion quests on modes other than Supernova
• Unable to finish "Radio Free Monarch"
• Trophy "Not the Best Choice" fails to unlock properly

Наконец-то размер шрифта можно будет менять. 😊
  • 0

#781 Coyro

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 08:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

интересно, мелкораздражающие баги в интерфейсе инжениринга починят?


  • 0

#782 delamer.

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 12:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Странная девочка (мальчик) есть, есть девушка-механик, есть падре с темным прошлым. А элитная куртизанка тоже будет?  :D


  • 0

#783 SilverS

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 14:01  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175
Элитные это только если продлевать будем. В DLC.
  • 0

#784 Muromets

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 14:12  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


элитная куртизанка тоже будет?

 

Вместо нее - бухающая афро-валькирия с тяжелым пулеметом.


  • 0

#785 Nosferatu

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 18:39  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Вместо нее - бухающая афро-валькирия с тяжелым пулеметом.

 

Которая жутко бесит своим криком, когда врубаешь её ульту. 


Изменено: Nosferatu, 08 Ноябрь 2019 - 18:39

  • 0

#786 Coyro

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 18:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Которая жутко бесит своим криком

так сильнопьющая же.


  • 0

#787 VSPavlov

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 20:47  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Я игру прошел, и с удовольствием. Не жалею, что купил, и даже что поставил ради нее EGS. Но во многих аспектах она меня все-таки разочаровала.

 

Да, сеттинг — оригинальный, в меру гротескный и не избитый до полусмерти. Мир могло бы быть интересно исследовать, но нам не дали ни возможности это делать: Монарх — единственная планета приличного размера; все остальные локации миниатюрные, хотя и неплохо сделанные. К тому же, мотивации нет: вероятность найти что-то любопытное самостоятельно чрезвычайно мала, нас поджидают однотипные монстры и однотипный лут. В более-менее наполненные контентом локации мы попадаем только по квестам. Логика понятна: зачем тратить силы на контент, мимо которого большая часть пользователей пройдет? — но все равно обидно. На поиски мотивируют разве что запрятанные по тайникам научно-фантастические пушки; это было бы хорошо, будь они чуть полезнее.

 

Спутники симпатичные, но привязанности к ним — как, например, в KotOR или в ME — я не испытывал. Индивидуальные квесты у них линейные и без развилок: на концовку повлияет только то выполнил ты его, или нет. Я бы предпочел, чтобы спутников было меньше, но проработали их глубже.

 

Лут, снаряжение и крафтинг — это кошмар. Система предлагает игроку собирать огромное количество мусора, продавать его — спасибо хоть в автоматах это можно делать, а не мотаться каждый раз в город — и сливать полученные деньги в однообразное и нелогичное улучшение снаряжения. Мне вообще не нравится, когда одинаковые вещи дают разный эффект из-за различающихся циферок уровня, а вся модель шмота в OW на этом построена. Для какой-нибудь Diablo подход нормальный, но не для полноценной РПГ.

 

Моды намного интереснее, хотя среди них и много бесполезных. Честно говоря, я бы отказался от половины вещей и тинкеринга, четко привязал характеристики вещи к ее названию и внешнему виду, а всю доработку делал модами. Пусть лучше модов будет три-четыре уровня (в KotOR 2 было нечто подобное, хотя вариантов тоже было избыточное количество); это можно хотя бы симпатичнее обставить. Поломки и ремонт тоже прикручены для галочки. Да и "научные" пушки, которые могли бы быть очень интересными, почти бессмысленны. 

 

Неплохая система навыков. Особенно понравилось, что небоевые навыки дают определенные преимущества в перестрелках, это хорошо придумано. С другой стороны, из-за слабой боевки собственно боевые навыки нужны минимально; в Handguns и в Heavy Weapons нет вообще никакого смысла. 

 

Недочеты геймдизайна — это неприятно, но самая серьезная проблема для  OW как для сюжетной RPG — примитивная этическая дихотомия. Добро и зло определены однозначно, раз и навсегда, никаких неожиданностей игра не преподносит. Сюжет в sci-fi сеттинге умудрились сделать более черно-белым, чем в пресловутом KotOR или в фэнтезийном "Ведьмаке". Корпорации омерзительны, причем омерзительны предельно, в них нет ни вообще ничего хорошего. Те, кто им противостоят, — почти безупречно белые и пушистые. Я до последнего надеялся, что случится какое-то событие, которое изменит картину мира, но этого не произошло: плохиши остались плохишами, наш спаситель — пусть неудачливым, но героем. Я не против того, чтобы игра вызывала боль и негодование у либертарианцев корпоративного толка, но такой банальный подход и скучен, и обесценивает саму возможность выбора.

 

Очень хочется верить, что в продолжении ситуация как-то поменяется.


Изменено: VSPavlov, 09 Ноябрь 2019 - 20:54

  • 5

#788 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 22:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Те, кто им противостоят, — почти безупречно белые и пушистые.


Не, тут всё по другому - они те же засранцы.
  • 0

#789 VSPavlov

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 23:13  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Не, тут всё по другому - они те же засранцы.

 

Видел эту точку зрения в нескольких обзорах и не могу взять в толк, из чего игроки делают этот вывод. В качестве примеров "неоднозначности" положительных персонажей приводят 

Spoiler

 

Единственный реальный, на мой взгляд, пример "засранства" —

Spoiler

 

Посмотрите, к примеру, насколько однозначны концовки.

Spoiler


Изменено: VSPavlov, 09 Ноябрь 2019 - 23:13

  • 0

#790 Vulkar

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 23:54  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Видел эту точку зрения в нескольких обзорах и не могу взять в толк, из чего игроки делают этот вывод. 

Я в целом согласен с тобой по поводу однозначности основной сюжетки с точки зрения морального выбора.

Spoiler


Изменено: Vulkar, 10 Ноябрь 2019 - 00:16

  • 1

#791 Coyro

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 04:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Спутники симпатичные, но привязанности к ним — как, например, в KotOR или в ME — я не испытывал.

Меня МЕ не цепляли от слова "совсем", бросал и до половины не дойдя, так что ymmv, как говорится. Здесь же я вполне в роли Малдера и хочу верить. Да, объективно если - хотелось бы больше и с менее скомканной подачей. Но отдельные сценки, скрипт и озвучка - вот прям очень даже. Субъективно, ессно.
 

Сюжет в sci-fi сеттинге умудрились сделать более черно-белым, чем в пресловутом KotOR или в фэнтезийном "Ведьмаке". Корпорации омерзительны, причем омерзительны предельно, в них нет ни вообще ничего хорошего. Те, кто им противостоят, — почти безупречно белые и пушистые.

Эру упаси. Как по мне - ты несколько не уловил общий посыл: крайности - говно, будь то сферическая корпорация или сферический леворуционер. И выбирая между крайностями приходится именно что в сортах говна разбираться. Да, в силу обезличивания и масштабов корпорация видится бОльшим злом, но сами они - следствие социальной природы и потребностей человеков.
Наилучшие для большинства решения промежуточных конфликтов - именно в попытке взять лучшее из двух миров и постараться исправить перекос, а не зафигачить маятник в обратку.

Тут имо стоит отделить, что сам сеттинг - нарочито дистопичный, корпоративный подвид. В результате чего корпоративной стороне как бы заранее -500 в карму, по дефолту, и нулевая точка для нас, как зрителя, заранее и заведомо не по центру. В этом сеттинге в принципе не может существовать "хороших" корпораций. Является ли выбор сеттинга частью посыла? ХЗ.
Вспоминая "Тиранию", к примеру - у меня было стойкое ощущение, что там изначальное промо сеттинга и персонажа не очень совпадало с данным нам в ощущении впоследствии, то бишь от нас эпичных кровопролитиев ждали - а мы максимум пару чижиков съели. Потому как начало координат не совпадало с ожидаемым. Но там всё на серьёзных щах, а здесь регулярно суровый такой гротеск выглядывает.

Изменено: Coyro, 10 Ноябрь 2019 - 04:33

  • 2

#792 Vedomir

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 05:11  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Видел эту точку зрения в нескольких обзорах и не могу взять в толк, из чего игроки делают этот вывод.

Spoiler


  • 0

#793 Coyro

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 09:37  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Так что из всех представленных более менее в адеквате только персонал "Первопроходца"

Что, к слову, ощущается весьма каноничным.

Граундбрейкер - это типичный фронтир, последнее цивилизованное поселение на рубеже между загнившим "старым светом" и полным беззаконием пустошей. Здесь живёт второе-третье поколение тех самых Первых Колонистов, гражданство и работа строго наследуются, главная скрепа - "мы сами себе хозяева".

Чуть ли не самый романтичный вариант социума, однако. :)


  • 2

#794 Slauka

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 06:14  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Игра отпустила часов после 20 (в общем-то палитра Монарха кислотная, хотя отключил хромическую аввербацию давно. Исследовать всю планету перехотелось. Хотя в местном Вегасе я был). В любом случае это прогресс, похожие игры приедались гораздо раньше (Андромеда или Фол 4 приелись за пару-тройку часов). Теперь буду просто проходить сюжет. Но не факт, что теперь пройду все доп.квесты.


  • 0

#795 Данте

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 16:41  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

похожие игры приедались гораздо раньше (Андромеда или Фол 4 приелись за пару-тройку часов).

А я наоборот дропнул игру, ибо нет чего-то привычного - активной паузы как в МЕ либо (в идеале) ВАТСа.

Тут он прям вот тютелька в тютельку вписывается же, но не завезли -_-

 

 

З.Ы. В Андромеде почти прошёл половину НГ+, в Ф4 наиграно 100500 часов и перс 194го уровня.


Изменено: Данте, 11 Ноябрь 2019 - 16:43

  • 2

#796 Ronny

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 18:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Да, к сожалению, тоже дропнул. Диалоги с влиянием скиллов - это конечно хорошо, но если эксплорить неинтересно, для подобной игры это приговор. Во-первых, визуальная часть. В Fallout 4 многострадальный движок как-то умудрялся рисовать захватывающие пейзажи, особенно на закате или рассвете. Постоянно хотелось проверить, что находится вон в той заброшенной железнодорожной станции или одинокой хибаре в лесу. Здесь же, благодаря вырвиглазной цветовой палитре и в целом убогому дизайну мира (кругом какие-то ящики, дороги с рельсами...), хочется просто добежать до квестовой локации, не глядя по сторонам.

 

Выживание тоже не радует абсолютно, причем я даже не могу объяснить почему. В Вегасе или Скайриме с модами я с удовольствием следил за нуждами, ел, спал и т.д., и меня это никогда не утомляло. А тут эти висящие полоски не вызывают ничего, кроме раздражения. Возможно, дело в отсутствии гибкости при удовлетворении потребностей - например, нельзя напиться из водоема или поспать на любой кровати. Постоянно чувствуешь себя зажатым в искусственные рамки, установленные разработчиками.


  • 4

#797 ss7877

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 20:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Да, к сожалению, тоже дропнул. Диалоги с влиянием скиллов - это конечно хорошо, но если эксплорить неинтересно, для подобной игры это приговор.


Только что запустил, через 5 минут понял, что заставляю себе играть. В итоге вышел и удалил. В конце Монарха было дело.

Однообразие и убитый эксплоринг, однообразие и корявая боевка, однообразие и неинтересная прокачка. Квестов много, да, но большая часть малоинтересная штамповка.

Печально. Ведь новый космический сеттинг при желании позволял практически любые задумки реализовать, а вышло подобное уныние.
  • 2

#798 Alvaro

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 22:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Надеюсь на вторую часть им нормально бабла отстегнут и запилят на подобии открытой локации как в Нью Вегасе хотя бы. Очень меня эти коридоры напрягают.
  • 0

#799 delamer.

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 23:18  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А я продолжаю играть :)


  • 0

#800 ss7877

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 10:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Надеюсь на вторую часть им нормально бабла отстегнут и запилят на подобии открытой локации как в Нью Вегасе хотя бы. Очень меня эти коридоры напрягают.


Не уверен, что вторая часть будет.
  • 0





Также с меткой «RPG, Obsidian Entertainment»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.