Я проходил секретную лабораторию Роузвел без стрельбы. Долго.
У меня она больше всего времени заняла.
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 22:46
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 21:52
Здесь спрашивали про супернову - пить, есть, спать на уровне "хомячка". Хотя хуже. Даже тот может потерпеть. А мы - НЕТ! Пример - бой, а у вас проваливаются навыки. Спать. Немедленно. То же самое и пить - супер спецназовец, валящий солдат корпорации хидшотами, не может 5 минут потерпеть без воды. Еда валится кучей в инвентарь. Несколько часов пытался понять, что пиво - это не вода, а сладкая шипучка - всё таки вода (еда на обычных уровнях тот же мусорный лут, её можно вообще не собирать).
Ещё про спать - в игре куча домиков, палаток, мягких подушек и кроватей. Вот нырнуть бы мордой и похрапеть пару часиков после "спектральной". Но нет - спать ТОЛЬКО на своём корабле на раскладушке в отсеке с верстаком (потому что наверх я просто не ходил, потому что долго и неинтересно). То же самое с водой - краны, колонки, вёдра - но нет. Оттуда пить нельзя. Ф4 в этом плане просто "война и мир". (Кстати скиллы можно перераспределить. Рукалицо...Вкачали науку, проапали оружие, распределили заново на взлом или убеждение). Когда нашёл это прямо под носом - просто плакал.
Боёвка на харде нулевая - 100 в длинноствол, перки в ТЗМ, снайперка с плазмой, проапали до упора. Хидшот, хидщот, хидшот. Автоматонам по кубышкам. Скучно. Скучно. Скучно. Убив 150-200 неписей стрелять в них и лутать просто больше не хочется.
Финальная карта проходится просто в режиме "год моде он". Слишком просто. Слишком примитивно. Слишком ТУПО для игры с оценкой 80-85. Напомню - и это режим сверхновая.
Да, я зачистил апартаменты местного "царя". Пытался себя развеселить.
А ещё я убил канцлера. А в финальных титрах он живой, работающий на благо Алкиона...
Справедливая оценка игры - 50 максимум.
Играя, вы ждёте, ну вот сейчас начнётся? ну ну...
Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 02:16
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 20:47
Я игру прошел, и с удовольствием. Не жалею, что купил, и даже что поставил ради нее EGS. Но во многих аспектах она меня все-таки разочаровала.
Да, сеттинг — оригинальный, в меру гротескный и не избитый до полусмерти. Мир могло бы быть интересно исследовать, но нам не дали ни возможности это делать: Монарх — единственная планета приличного размера; все остальные локации миниатюрные, хотя и неплохо сделанные. К тому же, мотивации нет: вероятность найти что-то любопытное самостоятельно чрезвычайно мала, нас поджидают однотипные монстры и однотипный лут. В более-менее наполненные контентом локации мы попадаем только по квестам. Логика понятна: зачем тратить силы на контент, мимо которого большая часть пользователей пройдет? — но все равно обидно. На поиски мотивируют разве что запрятанные по тайникам научно-фантастические пушки; это было бы хорошо, будь они чуть полезнее.
Спутники симпатичные, но привязанности к ним — как, например, в KotOR или в ME — я не испытывал. Индивидуальные квесты у них линейные и без развилок: на концовку повлияет только то выполнил ты его, или нет. Я бы предпочел, чтобы спутников было меньше, но проработали их глубже.
Лут, снаряжение и крафтинг — это кошмар. Система предлагает игроку собирать огромное количество мусора, продавать его — спасибо хоть в автоматах это можно делать, а не мотаться каждый раз в город — и сливать полученные деньги в однообразное и нелогичное улучшение снаряжения. Мне вообще не нравится, когда одинаковые вещи дают разный эффект из-за различающихся циферок уровня, а вся модель шмота в OW на этом построена. Для какой-нибудь Diablo подход нормальный, но не для полноценной РПГ.
Моды намного интереснее, хотя среди них и много бесполезных. Честно говоря, я бы отказался от половины вещей и тинкеринга, четко привязал характеристики вещи к ее названию и внешнему виду, а всю доработку делал модами. Пусть лучше модов будет три-четыре уровня (в KotOR 2 было нечто подобное, хотя вариантов тоже было избыточное количество); это можно хотя бы симпатичнее обставить. Поломки и ремонт тоже прикручены для галочки. Да и "научные" пушки, которые могли бы быть очень интересными, почти бессмысленны.
Неплохая система навыков. Особенно понравилось, что небоевые навыки дают определенные преимущества в перестрелках, это хорошо придумано. С другой стороны, из-за слабой боевки собственно боевые навыки нужны минимально; в Handguns и в Heavy Weapons нет вообще никакого смысла.
Недочеты геймдизайна — это неприятно, но самая серьезная проблема для OW как для сюжетной RPG — примитивная этическая дихотомия. Добро и зло определены однозначно, раз и навсегда, никаких неожиданностей игра не преподносит. Сюжет в sci-fi сеттинге умудрились сделать более черно-белым, чем в пресловутом KotOR или в фэнтезийном "Ведьмаке". Корпорации омерзительны, причем омерзительны предельно, в них нет ни вообще ничего хорошего. Те, кто им противостоят, — почти безупречно белые и пушистые. Я до последнего надеялся, что случится какое-то событие, которое изменит картину мира, но этого не произошло: плохиши остались плохишами, наш спаситель — пусть неудачливым, но героем. Я не против того, чтобы игра вызывала боль и негодование у либертарианцев корпоративного толка, но такой банальный подход и скучен, и обесценивает саму возможность выбора.
Очень хочется верить, что в продолжении ситуация как-то поменяется.
Изменено: VSPavlov, 09 Ноябрь 2019 - 20:54
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 23:13
Не, тут всё по другому - они те же засранцы.
Видел эту точку зрения в нескольких обзорах и не могу взять в толк, из чего игроки делают этот вывод. В качестве примеров "неоднозначности" положительных персонажей приводят
Единственный реальный, на мой взгляд, пример "засранства" —
Посмотрите, к примеру, насколько однозначны концовки.
Изменено: VSPavlov, 09 Ноябрь 2019 - 23:13
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 23:54
Видел эту точку зрения в нескольких обзорах и не могу взять в толк, из чего игроки делают этот вывод.
Я в целом согласен с тобой по поводу однозначности основной сюжетки с точки зрения морального выбора.
Изменено: Vulkar, 10 Ноябрь 2019 - 00:16
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 04:30
Меня МЕ не цепляли от слова "совсем", бросал и до половины не дойдя, так что ymmv, как говорится. Здесь же я вполне в роли Малдера и хочу верить. Да, объективно если - хотелось бы больше и с менее скомканной подачей. Но отдельные сценки, скрипт и озвучка - вот прям очень даже. Субъективно, ессно.Спутники симпатичные, но привязанности к ним — как, например, в KotOR или в ME — я не испытывал.
Эру упаси. Как по мне - ты несколько не уловил общий посыл: крайности - говно, будь то сферическая корпорация или сферический леворуционер. И выбирая между крайностями приходится именно что в сортах говна разбираться. Да, в силу обезличивания и масштабов корпорация видится бОльшим злом, но сами они - следствие социальной природы и потребностей человеков.Сюжет в sci-fi сеттинге умудрились сделать более черно-белым, чем в пресловутом KotOR или в фэнтезийном "Ведьмаке". Корпорации омерзительны, причем омерзительны предельно, в них нет ни вообще ничего хорошего. Те, кто им противостоят, — почти безупречно белые и пушистые.
Изменено: Coyro, 10 Ноябрь 2019 - 04:33
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 09:37
Так что из всех представленных более менее в адеквате только персонал "Первопроходца"
Что, к слову, ощущается весьма каноничным.
Граундбрейкер - это типичный фронтир, последнее цивилизованное поселение на рубеже между загнившим "старым светом" и полным беззаконием пустошей. Здесь живёт второе-третье поколение тех самых Первых Колонистов, гражданство и работа строго наследуются, главная скрепа - "мы сами себе хозяева".
Чуть ли не самый романтичный вариант социума, однако.
Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 06:14
Игра отпустила часов после 20 (в общем-то палитра Монарха кислотная, хотя отключил хромическую аввербацию давно. Исследовать всю планету перехотелось. Хотя в местном Вегасе я был). В любом случае это прогресс, похожие игры приедались гораздо раньше (Андромеда или Фол 4 приелись за пару-тройку часов). Теперь буду просто проходить сюжет. Но не факт, что теперь пройду все доп.квесты.
Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 16:41
похожие игры приедались гораздо раньше (Андромеда или Фол 4 приелись за пару-тройку часов).
А я наоборот дропнул игру, ибо нет чего-то привычного - активной паузы как в МЕ либо (в идеале) ВАТСа.
Тут он прям вот тютелька в тютельку вписывается же, но не завезли
З.Ы. В Андромеде почти прошёл половину НГ+, в Ф4 наиграно 100500 часов и перс 194го уровня.
Изменено: Данте, 11 Ноябрь 2019 - 16:43
Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 18:30
Да, к сожалению, тоже дропнул. Диалоги с влиянием скиллов - это конечно хорошо, но если эксплорить неинтересно, для подобной игры это приговор. Во-первых, визуальная часть. В Fallout 4 многострадальный движок как-то умудрялся рисовать захватывающие пейзажи, особенно на закате или рассвете. Постоянно хотелось проверить, что находится вон в той заброшенной железнодорожной станции или одинокой хибаре в лесу. Здесь же, благодаря вырвиглазной цветовой палитре и в целом убогому дизайну мира (кругом какие-то ящики, дороги с рельсами...), хочется просто добежать до квестовой локации, не глядя по сторонам.
Выживание тоже не радует абсолютно, причем я даже не могу объяснить почему. В Вегасе или Скайриме с модами я с удовольствием следил за нуждами, ел, спал и т.д., и меня это никогда не утомляло. А тут эти висящие полоски не вызывают ничего, кроме раздражения. Возможно, дело в отсутствии гибкости при удовлетворении потребностей - например, нельзя напиться из водоема или поспать на любой кровати. Постоянно чувствуешь себя зажатым в искусственные рамки, установленные разработчиками.
Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 20:32
Да, к сожалению, тоже дропнул. Диалоги с влиянием скиллов - это конечно хорошо, но если эксплорить неинтересно, для подобной игры это приговор.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.