#326
Марк Антоний
Опубликовано 03 Август 2019 - 03:33
В общем, что и ожидалось. "New Vegas" очень люблю, поэтому ориентация на него радует. Надеюсь только, что игра не перенасыщена сражениями и что в ней всё-таки приличное количество квестов. На неоригинальность не жалуюсь. После "Papers, Please " ничего оригинального мне не попадалось. Насчёт РПГ я такого и вспомнить не могу.
Изменено: Марк Антоний, 03 Август 2019 - 03:34
#327
Desert Ranger
Опубликовано 03 Август 2019 - 05:59
ДТФ как обычно. Автор усиленно сравнивает игру с Вегасом, при этом пишет, что львиную часть времени ему приходилось тупо отстреливать монстров и рейдеров. Квесты находил с трудом, и те были маленькие и примитивные. Нелинейности не обнаружил. Но... каким то образом для него это Вегас в космосе. Ясно.
#328
Black Helix
Опубликовано 03 Август 2019 - 10:29
Для нас New Vegas — это классика, и мы хотели «повторить» его. Мы гордимся этой игрой и не собирались никак от неё отстраняться.
Брайан Хайнс
старший геймдизайнер Obsidian
...
Когда она там выходит, через пару месяцев? Хочется поиграть уже
...
Аа, в Стиме через год (
Изменено: Black Helix, 03 Август 2019 - 10:29
#329
Desert Ranger
Опубликовано 03 Август 2019 - 10:57
Разработчики могут трындеть что угодно. Сам этот Хайнс к Вегасу не имел никакого отношения. Так что еще неизвестно, что он там на повторял.
Опубликовано 03 Август 2019 - 11:26
Hartman
-
Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Пока от "Нью-Вегаса" вижу только диалоги, очень похоже сделаны. Ну и, наверное, стрельба, чем-то напоминает. Пока что к игре испытываю сдержанный оптимизм, но это Обсидиан, играть надо будет только через пол-года после релиза, если не год. Как раз и в Стиме выйдет
Опубликовано 03 Август 2019 - 12:03
Разработчики могут трындеть что угодно.
Вот точно, номэнскай не забылся еще....
#332
Black Helix
Опубликовано 03 Август 2019 - 12:17
Разработчики могут трындеть что угодно.
так и форумчане тоже) пока игра не вышла получается твоё слово против слов разработчика и игравших людей. При прочих равных для меня выбор очевиден, извини )
#333
VatsOfGoo
Опубликовано 03 Август 2019 - 13:07
Брайан Хайнс
Знаю я ещё одного Хайнса... Который Пит. Тот ещё балабол. Они случайно не родственники?
#334
Black Helix
Опубликовано 03 Август 2019 - 23:36
Опубликовано 04 Август 2019 - 00:43
У меня есть вопросы.
1. Почему герой ходит в городу с оружием наголо? НПС на пушку не реагируют. То ли кнопки "спрятать" нет, то ли игроку было просто лень.
2. Почему посреди дороги навалены неинтерактивные коробки? Какую функцию они выполняют? Что на пустошах, что в поселении.
3. Почему дороги настолько линейные? Зачем было подсвечивать эту рельсу посередине?
#336
Desert Ranger
Опубликовано 04 Август 2019 - 05:43
Я честно хочу с оптимизмом смотреть на эту игру, но выглядит это все, как понос. Диалоги кошмарные, как сценарно, так и в плане озвучки.
#337
Black Helix
Опубликовано 04 Август 2019 - 08:20
Даа, выглядит стрёмненько
Опубликовано 24 Август 2019 - 14:10
#339
Black Helix
Опубликовано 24 Август 2019 - 18:49
Драконовы деревья крутые. Мир красивый, только все какое-то глянцевое, слишком чистое
Опубликовано 24 Август 2019 - 19:44
небезынтересно. но:
- стелс какой-то невнятный
- стелс с напарниками несовместим
- тяжёлое оружие, похоже, совершенно не влияет на заметность
- освещение в игре гробит всю картинку
- напарник не интересными кажутся
#341
Desert Ranger
Опубликовано 24 Август 2019 - 19:50
Какой-то No Man's Sky с пушками в плане арта. Внешне мне игра совершенно не нравится. Лишь надеюсь, что у этой уродины "красивый внутренний мир".
#342
Марк Антоний
Опубликовано 24 Август 2019 - 19:52
Драконовы деревья крутые. Мир красивый, только все какое-то глянцевое, слишком чистое
Я смотрю, "Вегас" очень старательно копируют.
Не соврали. Я будто вернулся в 2010-ый.
Опубликовано 24 Август 2019 - 20:21
На Вегас мне в десять раз приятнее смотреть, чем на это. Освещение отвратительное, цветовая гамма вырви глаз.
Опубликовано 24 Август 2019 - 20:23
Какой-то No Man's Sky с пушками в плане арта. Внешне мне игра совершенно не нравится. Лишь надеюсь, что у этой уродины "красивый внутренний мир".
внешне у них, увы, всегда так. но, в первую очередь, главная проблема в освещении, так что, отчасти, поправимо шейдерами
#345
Desert Ranger
Опубликовано 24 Август 2019 - 20:31
Освещение отвратительное, цветовая гамма вырви глаз.
Мне всегда в такие моменты хочется спросить дизайнеров, а долбятся ли они в глаза? Их чувство прекрасного в отпуске что ли? Ну могли же просто стилистику Светлячка сделать, и народ меньше бы ныл. Неужели непонятно, что это вырвиглазное говно очень многих отвернет от игры. Люди то глазами любят в первую очередь.
Опубликовано 24 Август 2019 - 21:27
- напарник не интересными кажутся
Да ладно, когда последний раз ты видел в напарниках боевого клоуна?
Опубликовано 24 Август 2019 - 21:30
Так долго ходили слухи о новом таинственном проекте от, так сказать, DVOIKA GAMES. И потом анонсировали это. Я что-то иное представлял себе, что-то более, не знаю, умное. А это какая-то безвкусица. Какое разочарование!
Опубликовано 24 Август 2019 - 21:48
Да ладно, когда последний раз ты видел в напарниках боевого клоуна?
хм, а и правда!
Так долго ходили слухи о новом таинственном проекте от, так сказать, DVOIKA GAMES. И потом анонсировали это. Я что-то иное представлял себе, что-то более, не знаю, умное. А это какая-то безвкусица. Какое разочарование!
да ладно тебе, они ещё ни разу не обосрались на столько, чтоб не было интересно играть. так что шансы есть
#349
DharmaDance
Опубликовано 28 Август 2019 - 08:48
Да ладно, когда последний раз ты видел в напарниках боевого клоуна?
Хоть я и предпочитаю играть бабами, но тутошние экземпляры вызывают только желание поскорее их пристрелить и играть в соло.
Опубликовано 28 Август 2019 - 12:59
Хоть я и предпочитаю играть бабами, но тутошние экземпляры вызывают только желание поскорее их пристрелить и играть в соло.
Второй бы прическу поженственнее и была бы норм. А рыжей ну реально же только поролонового носа для полноты образа не хватает.