Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World Monster Hunter JRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#251 Profeshenel

Опубликовано 12 Март 2020 - 19:07  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

У ГС с заточкой все просто: бьешь редко, больно, заточки обычно хватает надолго

Сложно начинается, когда хочется пурпл и подольше )

У меня есть такие билды, в целом по урону они всё равно сливают билду из 4x велканы

 

Сейчас с сафи я уже прикинул, что хочу попробовать в одном билде бонусы велканы и теостры (2х тео 3х велк +х1х1 с оружия), авось чего годного выйдет, но сомневаюсь.

Будет выигрыш процентов 5 тех же относительно "человеческого" билда, и оно того вряд ли стоит )


Изменено: SciLog1c, 12 Март 2020 - 19:08

  • 0

#252 DharmaDance

Опубликовано 13 Март 2020 - 18:37  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Юзайте Мастерс Тач (сетовый навык с брони Теостры) и викнесс эксплоит третьего уровня - заточка будет уходить горааааздо медленнее.


  • 0

#253 Profeshenel

Опубликовано 13 Март 2020 - 20:54  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Меня тут огорчили, что велк и тео одновременно не выйдет использовать :E


  • 0

#254 Profeshenel

Опубликовано 16 Март 2020 - 19:48  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Имеет смысл тыкать tool specialist в мантию?(не спрашивайте, почему)

Т.е. когда будет активна одна, быстрее откатится другая?


Изменено: SciLog1c, 16 Март 2020 - 19:48

  • 0

#255 DharmaDance

Опубликовано 16 Март 2020 - 22:37  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Т.е. когда будет активна одна, быстрее откатится другая?

Сам не проверял, но знающие люди на ютубах говорили, что да, так работает.


  • 0

#256 LaMurchik

Опубликовано 17 Март 2020 - 11:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Господа, я прогнал каменюку в океан и открыл свой первый хай ранк. Это сюжетка все? Пост гейм или только половина и постгейм дальше? Сколько сложностей вообще в игре с учетом айсборна? Судя по гайдам квестов там еще дофига, но они явно дольше открываться будут. 


  • 0

#257 TrueTon

Опубликовано 17 Март 2020 - 22:09  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

По сюжету это где-то половина, может даже чуть больше, если грубо по квестам считать. Когда пройдешь сюжет, тебе прям титры прокажут. Тогда же и постгейм пойдет.

 

По сложностям, в ваниле Лоу ранк, Хай ранк. В Айсборне начинается Мастер Ранк.


Изменено: TrueTon, 17 Март 2020 - 22:12

  • 0

#258 Profeshenel

Опубликовано 17 Март 2020 - 23:07  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Господа, я прогнал каменюку в океан и открыл свой первый хай ранк. Это сюжетка все?

Там ещё несколько квестов, а потом ещё парочка, которые будут только на высоких(относительно) левелах открываться.

Утешайся тем, что такого унылого говна, как квесты зоры(включая катсцены) по квестам станет намного меньше).

 

ЗЫ

с Charge blade проходишь?))

 

 

ЗЫЫ

Я поиграл пару дней с CB ради интереса, и хоть убей, прикола не понимаю. Ибо если монстр шустрый, толку от CB немного. 

1)набери заряд, включи щит(4 удара)

2)набери заряд для свинга(4 удара)

3)попробуй им качественно попасть. Не вышло - набирай заряд и попробуй ещё раз, у тебя 2.5(или 3) минуты, пока заряд щита не закончится.

 

Тварь большая и медленная - ок, не попадёшь ультом по лицу, попадёшь хотя бы куда-то, влепишь нехило урона хотя бы.

Вот если бы этап зарядки щита можно было полностью пропустить, т.е. ульт бы от него не зависил, было намного приятнее играть.

А так ощущение по игре, что CB по шустрым мобам наносит урон только тогда, когда они в дизейбле... что очень не очень. 

 

Но вообще глобально пуха прикольная, качественно отличается от остальных.


Изменено: SciLog1c, 17 Март 2020 - 23:07

  • 0

#259 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2020 - 23:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


А так ощущение по игре, что CB по шустрым мобам наносит урон только тогда, когда они в дизейбле... что очень не очень.
ну вообще да. Именно, что бахнуть когда моб оглушен/спит/етц.

НО там же есть еще мегазадротская фишка с тайминговым блоком, который как раз подстанивает существо и дает тебе возможность разрядиться в него.


  • 0

#260 LaMurchik

Опубликовано 18 Март 2020 - 14:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

с Charge blade проходишь?))

Ага. И с лонгсвордом. Два самых удобных оружия. У логна очень понравилась механика парирования и быстрый заряд-разряд через нее. Прям секиро во все поля. С теми же дуалами нифига такого красивого боя не получается. 

 

 

 


Я поиграл пару дней с CB ради интереса, и хоть убей, прикола не понимаю. Ибо если монстр шустрый, толку от CB немного. 

Быстро набираешь заряд через удары зажатой B. Быстро бафаешь щит (2-3 удара). Попадать необязательно. Баф долгий. 

 

Еще раз быстро набираешь заряд и бафаешь меч. И опять попадать необязательно. Баф на 45 секунд. Это только в первые разы напрягает, потом в перерывах быстренько делаешь. Да еще и застанить можно, если попал.

 

Все, меч больше не отскакивает при перегреве, банки полные для топора, сам топор бьет сильнее. Я в основном мечом дерусь и топорищем бью только в удобные моменты. Через комбы там хороший дпс летит ну и статусы кладутся. Вот из гирроса и осы собрал сет на паралич - хорошо себя показывает. 

 

Че еще пробовал. 

 

Дуалы скорее не понравились, неудобные какие-то. 

Копьепушка - супер, но не для соло. Закалебывает с ней перемещаться. 

Меч и щит маленький - тоже забавно, изи на морду залезать плюс куча родного стана. 

Лук - играл в пати, ниче так.

Глефа - весело, но показалось не очень удобной в плане комб даже под баффами. Без баффов полный мрак. 

Молоток - не ожидал такой прыти. Очень веселые разрядки да и удобный вполне. 

Мечетопор - не понял его от слова совсем, двуруч - шаг все портит.


Ну вот бой, начало на 1й минуте и там достаточно характерный геймплей (кроме ваншотов, броня не качена :D)

 

Spoiler

 

Там даже есть момент, где середину атаки оборвали рыком и бафф все равно повесился. 


Изменено: LaMurchik, 18 Март 2020 - 14:37

  • 0

#261 FanatKDR

Опубликовано 18 Март 2020 - 18:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Мечетопор - не понял его от слова совсем, двуруч - шаг все портит.
у него просто офигенная комба, после которой ты сразу залазишь на любого моба и взрываешь клинок прямо сидя на монстре. Еще очень много всяких удобных мувов рубить хвосты/крылья и т.п.

 

Комба довольно простая. в режиме топора делаем несколько горизонтальных взмахов (B-B-B-B) (2-3 хватает на полную зарядку), затем делаем удар-трансформацию и делаем комбу мечем ЕМНИП Y-Y-Y и вроде Y+B и залазим на моба, потом жмем Y и БАБАХ!


  • 1

#262 Profeshenel

Опубликовано 18 Март 2020 - 18:55  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Быстро бафаешь щит (2-3 удара).

Лул, даже на твоём видосе тебе понадобилось ПЯТЬ :D 2-3, ага.

Это только в первые разы напрягает, потом в перерывах быстренько делаешь.

Да это нифига не быстро. Вообще я пробовал с мечом, но тоже не сильно зашло, оч мало работает. Надо будет ещё попробовать.

 

 

ну вообще да. Именно, что бахнуть когда моб оглушен/спит/етц.

Ну дык это с любым оружием можно так-то :E

По идее это ТЫ должен глушить ультом =)

НО там же есть еще мегазадротская фишка с тайминговым блоком

Жаль, я не мегазадрот. Чаще получаю в лоб, чем заряды :lol: НЕ МИЛО! Алсо, почему-то не полностью пополняют при таком блоке... нужен ещё 1 удар минимум


Изменено: SciLog1c, 18 Март 2020 - 19:03

  • 0

#263 LaMurchik

Опубликовано 18 Март 2020 - 19:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Лул, даже на твоём видосе тебе понадобилось ПЯТЬ 2-3, ага.


Так я и не пытался, меня устраивают скорости :) Там есть быстрые переходы сразу в заряженный силовой, что морфится в заряд щита. Но нужна энергия и банки, с чем особых проблем уже после начала боя нет особых.

Но пушка задротная, этого не отнять. Седня комбу освоил y yb yb - вот как раз одна из таких, пропускает бестолковый медленный удар топором сразу давая заряженный.

Ну и если все хорошо монстр умирает быстро, почти не выходя из станов, даже при деминишинге.

Зы. Удержание b делает два дамажных удара и дает желтую полоску. Делаем дважды, заряжаем банку и из заряда выходим в силовой морф - 3 удара с нуля, но сложно, однако дамаг там оч серьезный.

Ззы. Пересмотрел, технически у меня 3 удара до заряда :) холд б холд б (рт плюс б) (у плюс рт) уб -> рт. Оч простая пуха xD

Изменено: LaMurchik, 18 Март 2020 - 19:29

  • 0

#264 Profeshenel

Опубликовано 18 Март 2020 - 21:07  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ишь ты какой. Холд Б это уже два, а ты его каким-то хреном за 1 считаешь :D


Седня комбу освоил y yb yb - вот как раз одна из таких, пропускает бестолковый медленный удар топором сразу давая заряженный.

Да это базовое всё, знания слабо чем помогают, механику заряда всё равно не обманешь.

 

Вообще блейд чардж нормальная тема, но 42 секунды это как-то удручает. Хм, зато он бесплатный! Надо только щит чаржнутый иметь в наличии

В общем, поиграл я с мечишкой немного, лично мне не помогает ничем, ну разве что удары перестают отскакивать от твёрдых частей, но в нормальной игре они и так не отскакивают. Урона копейки прям совсем добавляется... каро4 блин... 

На каком-нибудь Ражанге ты так и будешь бегать 90% с щитомечиком, нанося крупицы урона. 

Глупо бОльшую часть времени бегать и тыкать по 50, когда ты с SAED можешь 1.5к трахнуть, но просто нет возможности делать это часто, приходится ждать, пока остальные члены пати отправяет его в КО, чтобы влупить ультимативную заряженную

 

Вообще я придираюсь, конечно. Но особо подлых монстров можно просто брать другое оружие. Я сейчас их не могу больше 3 таких насчитать во всей игре, на самом-то деле :)


Изменено: SciLog1c, 18 Март 2020 - 21:20

  • 0

#265 LaMurchik

Опубликовано 21 Март 2020 - 19:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Оценил топоромеч. Занятно и достаточно весело. Силовой клинок утомил себя заряжать. Ну 45 секунд, ну почему не 2 минуты хотяб? 


  • 0

#266 Profeshenel

Опубликовано 24 Март 2020 - 22:39  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Блин, какие же некоторые старые монстры прикольные.

 

Регулярно сижу в гайдин лендс. Вижу - Wildspire level 7. Захожу. 2 лонг сорда, 1 LBG. Хост такой - Any wishes? Я - T B.Diablos please > ok

 

И B.D.  просто начинает трахать пати по кд подкопа(а он у него без кд почти). Убиваем(после 10 тележек ), все просто ливают из игры.

:lol:  :lol:  :lol:


Изменено: SciLog1c, 24 Март 2020 - 22:40

  • 0

#267 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2020 - 14:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Не знаю чем лонгсворд попса тут - без идеального знания мувсета и чувства таймингов он просто бесполезен.
  • 0

#268 TrueTon

Опубликовано 25 Март 2020 - 17:36  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну, тайминг у форсайта довольно щадящий, а мувсет сам по себе не самый сложный. Хотя вот монстров нужно знать хорошо, да. А так зрелищно, просто, довольно дамагово. Оружие по популярности вообще, как мне кажется, исходя из потенциального урона распределилось.


Изменено: TrueTon, 25 Март 2020 - 17:43

  • 0

#269 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2020 - 18:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну, тайминг у форсайта довольно щадящий, а мувсет сам по себе не самый сложный.

В часть монстров выполнить все условия, чтоб полоску зарядить с уворота - это что-то на грани разумного. Увернуться, "получить дамаг" и дважды попасть по животине. И все это обязательно после первого удара. 


Изменено: LaMurchik, 25 Март 2020 - 18:04

  • 0

#270 FanatKDR

Опубликовано 25 Март 2020 - 18:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


он просто бесполезен.
ты думаешь большинство это смущает? :rolleyes:
  • 0

#271 TrueTon

Опубликовано 25 Март 2020 - 18:50  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

И все же при практике это становится довольно просто, особенно если сравнивать с прошлыми играми, где спирит комба являлась единственным источником зарядки полоски.

 

Теперь можно и через форсайт делать, при чем парировать можно что угодно, хоть крик, что при первой атаке монстра практически гарантирует белый заряд, а если есть наклонная поверхность, то там через R2 после скольжения есть удар, который сразу на заряжающий финишер выходит.

 

В IB вообще добавили возможность стрелять из рогатки во время комбы, фиксируя тем самым стаггером зверюгу – тоже очень удобно стало.

 

 


Увернуться, "получить дамаг" и дважды попасть по животине. И все это обязательно после первого удара.

Вот про дважды попасть не понял. Там увернулся - ударил. В полноразмерной комбе для заряда ценность, кстати, тоже играет только последний удар. Ну и лафхак: меч можно зарядить на трупах всякой мелюзги.

 

А еще есть нюанс конкретно по форсайту: с релизом IB меч слегка нерфанули и теперь, чтобы перри сработало, нужно иметь хотя бы 1% в метре.


Изменено: TrueTon, 25 Март 2020 - 18:52

  • 0

#272 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2020 - 18:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Вот про дважды попасть не понял. Там увернулся - ударил. В полноразмерной комбе для заряда ценность, кстати, тоже играет только последний удар.

Любой удар - уворот (должен прилететь дамаг) - ответный короткий выпад этого уворота (обязательно должен попасть) - и только тогда можно нажать RT и если попал, получаешь уровень баффа. Очень много условий. В обычной комбе да - только последний роляет. 


  • 0

#273 TrueTon

Опубликовано 25 Март 2020 - 19:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

А, да, глянул свой видос, да в уворот встроен удар. Но с ним обычно проблем нет, вот из под финишера могут либо выскочить, либо просто после атаки встать слишком далеко, это да.

С другой стороны удар в увороте дает сразу полный метр и если вовремя себя остановить, можно его потом использовать.


  • 0

#274 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2020 - 20:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
А фейл дает полное опустошение полоски) Не, сложное оружие. Я вон с копьепушкой слюни пускаю, древние драконы и ту144 падают однин за одним) Просто редим суперкомфорта и дамаг игнорящий защиту.

Изменено: LaMurchik, 25 Март 2020 - 21:15

  • 0

#275 TrueTon

Опубликовано 25 Март 2020 - 21:06  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


А фейл дает полное опустошение полоски)

Ну там полная и не нужна, а эвейд слеш сокращает количество ударов в спирит комбе. Короче, есть своих маленькие хитрости.

В IB вообще халява, добавили два удара, один из которых при попадании включает реген метра.


  • 0





Также с меткой «Monster Hunter: World, Monster Hunter, JRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.